Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2861


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 19.12.2019, 00:07
Сообщение #2862


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 18.12.2019, 22:18) *
Дык солнце только по западу в ТЧ было же ради статики, не?

Да.

Очевидно, что для динамики/статики нужна была разная погода.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.12.2019, 00:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 19.12.2019, 01:16
Сообщение #2863


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 19:53) *
Представьте себе столкира размером с Зов Припяти, с билдографикой 2004 года, в 2005 году.
Не, лучше давай представим, сколько стоила видеокарта с 512мб памяти и sm3 в 2005 году. И машина 2гига/2ядра к ней.
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 19:53) *
Где физические лампочки с динамическим светом?
См.выше
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 19:53) *
Где транспорт?
Не нужен по двум причинам: локации и так маленькие, и на них полно аномалий.
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 19:53) *
Где куча физики?
Уехала за бугор вместе со своими моделерами и дизайнерами.
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 19:53) *
Но если бы разрабы выкинули все глупости и сосредоточились на игре, то игра могла выйти на пару лет раньше и обосрать абсолютно все игры
Если бы у студии были адекватные менеджеры, а не х____ из-под коня, то сказанное тобой было бы вполне возможным оборотом событий.

Сообщение отредактировал Trollz0r - 19.12.2019, 01:18


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 19.12.2019, 02:23
Сообщение #2864


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 19.12.2019, 03:12) *
Не, лучше давай представим, сколько стоила видеокарта с 512мб памяти и sm3 в 2005 году. И машина 2гига/2ядра к ней.

Про DX9 вот чего скажу - скриншоты столкира в DX8 в журнале "домашний компьютер" использовались в статье про 3D конвеер с подписью "скриншоты из новейшей DX9 игры". Так что встаёт вопрос - а нужна ли была эта технология, если все кончали уже от статики и статичного скайбокса с закатом на Свалке?
Если соберу ретрокомп на старом атлоне и Radeon 9800, то обязательно посмотрю, как на нём работает столкир.

Цитата(Trollz0r @ 19.12.2019, 03:12) *
(Физика) Уехала за бугор вместе со своими моделерами и дизайнерами.

Ну ладно. Привинтили физический движок (который улучшает игру за счёт рэгдолов, годной физики предметов), поигрались с большими динамическими обьектами, поняли, что они больше мешают, чем радуют, решили больше не раскидывать большой мусор. Небольшой эксперимент.

Цитата(Trollz0r @ 19.12.2019, 03:12) *
(Транспорт) Не нужен по двум причинам: локации и так маленькие, и на них полно аномалий.

Тогда зачем они делали транспорт? Сколько времени они на него убили. Я уже какой пост пишу про бесполезные технологии, которые не доехали до релиза или были испорчены по каким-то причинам. То-же динамическое освещение, потанцевал которой был урезан для совместимости со статикой.

Это всё из разряда "впилить RTX, но не дать возможность разбивать лампочки, потому что игроки без КЕЧ смогут увидеть странности с кубомапами."

Цитата(Trollz0r @ 19.12.2019, 03:12) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 19:53) *
Но если бы разрабы выкинули все глупости и сосредоточились на игре, то игра могла выйти на пару лет раньше и обосрать абсолютно все игры
Если бы у студии были адекватные менеджеры, а не х____ из-под коня, то сказанное тобой было бы вполне возможным оборотом событий.

Вот об этом и речь.

Мой оригинальный пост про "нафиг новейшие технологии, пускай клепают хорошую игру на том, что появилось за последние 10 лет, а не лезут непойми куда" слишком сильно размотался и уже не понимают, я за "бесполезные фичи" или против laugh.gif

ЗЫ: Я шпилил ТЧ на статике и был очень доволен графонием/производительностью. Пересел на динамику с GF9800GT, а потом в 2010 обратно на статику на ноуте со слабой картой HD4550M.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.12.2019, 02:29


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 19.12.2019, 02:39
Сообщение #2865


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не вижу смысла спорить по поводу устаревших методов оптимизации и компромиссов с ними связанных. Щас другие времена.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.12.2019, 03:33
Сообщение #2866


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 19.12.2019, 02:19) *
но не дать возможность разбивать лампочки, потому что игроки без КЕЧ смогут увидеть странности с кубомапами

Многое было завинчено для того, чтобы сделать игру более статичной и как следствие более стабильной и легкой в разработке. Те же лампочки - игрок может разбить лампочку, в итоге локация превращается в темное говно (под локацией понимаю конкретное место). А чтобы не превращалось в говно, нужно продумывать более сложный дизайн освещения. И так с каждым элементом игры происходило (это видно если ты хоть немного пытался понять, почему некоторые вещи не попали в релиз).

А с учетом того, что последние годы горела жопа как разрабов так и издателя, скажите спасибо что лампочки вообще динамические, а не лайтмапо-запеченное нечто как на р1.
И вообще, судя по фоткам пыс начала нулевых, они ТЧ делали не за далары, а за ватрушки.

ЗЫ. Реальную песочницу ОЧЕНЬ сложно сделать, столько всего надо предусмотреть... Тестировщикам наверно больше заплатишь чем прогерам.

Цитата(Trollz0r @ 19.12.2019, 01:12) *
Не нужен по двум причинам: локации и так маленькие, и на них полно аномалий.

Второе фиксится в движке довольно просто, а вот первое нужно изначально закладывать в левел диз.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.12.2019, 03:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.12.2019, 14:31
Сообщение #2867


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




GSC могла бы связываться с актером для моушенкапчер к 2-у Сталкеру

Сообщение отредактировал Ruw - 19.12.2019, 15:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 19.12.2019, 17:29
Сообщение #2868
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пора бы уже забыть про Стрелка aka Меченого, иначе это будет уж слишком вторично^2. Убить его вряд-ли убьют, т.к. это было в слитом сюжете, но что-то с ним точно надо сделать. death.gif


ЗЫ: спойлеры потому что тов. iOrange до сих пор не прошёл ТЧ и я ему обещал :=

Сообщение отредактировал atanda - 19.12.2019, 17:31
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.12.2019, 18:16
Сообщение #2869


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 19.12.2019, 18:25) *
Пора бы уже забыть про Стрелка aka Меченого, иначе это будет уж слишком вторично^2. Убить его вряд-ли убьют, т.к. это было в слитом сюжете, но что-то с ним точно надо сделать. death.gif


ЗЫ: спойлеры потому что тов. iOrange до сих пор не прошёл ТЧ и я ему обещал :=


Вообще так или иначе нужно делать модельку Стрелка.
Нужно тащить в проект снова того чела с которого делали Дягтерева

Реальным прототипом Дегтярёва является Александр Поштарук

Сообщение отредактировал Ruw - 19.12.2019, 18:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 19.12.2019, 18:41
Сообщение #2870


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 19.12.2019, 17:25) *
Пора бы уже забыть про Стрелка

Тоже надеюсь что история будет совершенно новой. В идеале хочу полный перезапуск: с новым ЛОРом, персонажами и сюжетом не связанным с трилогией. Естественно основные элементы бренда нужно сохранить (зона, аномалии, артефакты, мутанты, группировки), но не ограничивать себя ими.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 19.12.2019, 22:29
Сообщение #2871


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 19.12.2019, 18:37) *
Цитата(atanda @ 19.12.2019, 17:25) *
Пора бы уже забыть про Стрелка

Тоже надеюсь что история будет совершенно новой. В идеале хочу полный перезапуск: с новым ЛОРом, персонажами и сюжетом не связанным с трилогией. Естественно основные элементы бренда нужно сохранить (зона, аномалии, артефакты, мутанты, группировки), но не ограничивать себя ими.


Абсолютно поддерживаю.
Оригинальная трилогия слишком дырявая в плане лора и обустройства игрового мира.
Уже писал тут об этом. Надеюсь ПЫС не будет паразитировать на ностальгии и вдариваться в фансервис со всякими сидоровичо-стрелками.
Та же ЗП выглядит несколько серьёзнее за счёт того что там несколько пересмотрели левел дизайн (зона не вертикальная кишка с "центром" на севере) и не стали пихать за исключением самого Стрелка старых персонажей, но зато обильно посыпав новыми с уникальной внешностью и более-менее узнаваемыми характерами и вменяемой мотивацией или историей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.12.2019, 22:48
Сообщение #2872


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TheGreatLine, беги! Сейчас будут тебя кусать за пропаганду ЗП. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 20.12.2019, 00:16
Сообщение #2873


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 19.12.2019, 22:44) *
TheGreatLine, беги! Сейчас будут тебя кусать за пропаганду ЗП. biggrin.gif


Ну ЗП я и сам поругать рад – очень много поводов.
Но то что я описал выше там точно удачно реализовано, на несколько голов выше чем в ТЧ и тем более ЧН. Персонажи ощущаются именно людьми, а не болванчиками и функциональным инструментом для торговли и тд

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 20.12.2019, 00:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.12.2019, 01:35
Сообщение #2874


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Погодите..погодите....

А помните в 2009
Нас дозировано кормили инфой по ЗП

И короче был Открытый Бэтотест, Олежка Яворский трёс флэшкой и говорил мол фэшка не пройдет, типа билд не вынесите)

Билд есть в сети) тот самый, в угаре ностальгии даже можно запустить билд и сравнить впечатления с теми, кто отписывался по поводу впечатлений бэтатеста

тут есть такой момент, что те кто играли в билд тогда видели немного другое, не то что было на релизе, а некую концепцую, они ещё не могли пройти до конца, и как бы психологически это был крутой экспириенс...

Сообщение отредактировал Ruw - 20.12.2019, 01:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 20.12.2019, 09:30
Сообщение #2875


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 20.12.2019, 00:25) *
зона не вертикальная кишка с "центром" на севере

Мне нравилось. Есть что-то в этом. "На север, на север". Есть цель. Есть таинственные и загадочные территории там, на севере. А в ЗП эти коричневые лепешки безыдейно разбросаны, между собой не связаны. Даже переходов нет. И то, что в ТЧ было атмосферно и круто, в ЗП оказалось дряхлым движком, не потянувшим одну большую локу.
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 21.12.2019, 19:14
Сообщение #2876


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 20.12.2019, 09:26) *
Цитата(TheGreatLine @ 20.12.2019, 00:25) *
зона не вертикальная кишка с "центром" на севере

Мне нравилось. Есть что-то в этом. "На север, на север". Есть цель. Есть таинственные и загадочные территории там, на севере. А в ЗП эти коричневые лепешки безыдейно разбросаны, между собой не связаны. Даже переходов нет. И то, что в ТЧ было атмосферно и круто, в ЗП оказалось дряхлым движком, не потянувшим одну большую локу.


А что тогда за ЧАЭС, на севере? А на востоке, западе? Сюжетная дыра, вот что.
В ЗП графон всрали, ровно как и ощущение от локаций. И слишком тесно порой их натыкали. Но сам концепт гораздо лучше чем в ТЧ.
Про переходы только через проводников соглашусь, но это обусловлено сценарием и игровой механикой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.12.2019, 20:30
Сообщение #2877


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Че там про движок? Есть чё или брешут?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 21.12.2019, 21:42
Сообщение #2878


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 21.12.2019, 19:10) *
А что тогда за ЧАЭС, на севере? А на востоке, западе? Сюжетная дыра, вот что.

Почему сюжетная дыра? С сюжетом все отлично и заканчивается тогда, когда нужно, и там, где нужно.
По нынешним временам на севере, востоке и западе были бы длц и ежегодные релизы игр.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.12.2019, 22:10
Сообщение #2879


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче, в каких-то твиттерных диалогах Бончарова Логвинова был поставлен под сомнение UE4

В связи с чем движек может быть unity или x-ray 2.0 многопоточный.(тогда сомневаюсь что на консоли заедут... Хотя там уже пекарни)

Сообщение отредактировал Ruw - 21.12.2019, 22:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 22.12.2019, 00:26
Сообщение #2880


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 21.12.2019, 21:38) *
Почему сюжетная дыра? С сюжетом все отлично и заканчивается тогда, когда нужно, и там, где нужно.
По нынешним временам на севере, востоке и западе были бы длц и ежегодные релизы игр.


А что тогда на тех территориях? Свои "выжигатели"? Почему тогда в игре о них ни слова? Тогда получается установку на радаре можно было не отключать, а просто обойти её с другой стороны.
Полностью не раскрытая никак территория.

Серии однозначно нужен перезапуск, который аннулирует все сюжетные дыры, несостыковки и прочие косяки оригинальной трилогии.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.12.2019, 00:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.12.2019, 00:38
Сообщение #2881


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.12.2019, 00:06) *
поставлен под сомнение UE4


Это я карму им испортил. Я давно говорил, что UE4 не тянет половину ПК земного шара.
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.03.2024, 08:20