S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5261
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
16.06.2021, 14:52
Сообщение
#5262
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
16.06.2021, 14:55
Сообщение
#5263
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Ну и в догонку: очень жаль, что не позвали/не срослось с MoozE. Амбиент SoC до сих пор по атмосферности мало кто затмил. В плане сталкера или вообще? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.06.2021, 14:59
Сообщение
#5264
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Обновил раздачу, добавил "Обещанный слив в день Е3" архив с исходниками движка xray2 и инструментами разработчиков с2. Такая ересь там, ужасть. "Плохие" НИИЧАЗ поржал. С ранней концепции со Стрелком в кабинете и его убивством - вобще под стол. Ещё главное в качестве референса на БлэкМезу ориентировались а построили торговый центр. Под землю не судьба было запихнуть? Ну ладно, не суть, короче немудрено конечно что такой проект закрыли. Технически всё прикольно но именно творчески-концептуально - ересь. Технически - локации миленькие. Шахтерская эта локация понравилась - хотя у меня просто какой-то личный фетишизм по поводу шахт. Модельки персов норм но концептуально оборжаться - лубок какой-то с серпом-молотом, звёздами у долга, жуть... что за убогое мышление? Игроки дибилы что ли по их мнению?Но СПАСИБО тем кто слил. Господин Лохотрон и команда Дезодора я так понял постарались. Любопытство было сильное - что именно потеряли от 2011 - и теперь оно удовлетворено. Слава богу то закрыли. Ещё конечно неизвестно что ща выйдет, но надеюсь более как-то повзрослей, не так морализаторски однобоко (в геймплее ноль сомнений, будет круто) Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.06.2021, 15:00 |
 
|
|
16.06.2021, 15:06
Сообщение
#5265
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
команда Дезодора я так понял постарались мы тут ни при чем. по крайней мере я не слышал чтоб у когото в команде оно было. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.06.2021, 15:13
Сообщение
#5266
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Такая ересь там, ужасть. "Плохие" НИИЧАЗ поржал. Это ранний черновой набросок второго варианта сюжета (первый сюжет Диденко, второй Сытянов). В сливе был только один документ с актуальным на момент закрытия сюжетом, в виде таблиц с частичным описанием квестов: -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
16.06.2021, 16:25
Сообщение
#5267
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
С ранней концепции со Стрелком в кабинете и его убивством - вобще под стол. это первый вариант сценария, который написал Диденко, Сытянов же написал другой сценарий, недавно в стриме у TheWolfstalker рассказывал об этом. Сытянов пришел на проект, когда он уже был какое-то время в разработке, и он тоже считает убийство главного героя серии бредом |
 
|
|
16.06.2021, 16:36
Сообщение
#5268
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
и он тоже считает убийство главного героя серии бредом Я считаю удачной и самое главное современной эту идею. Стрелку как герою, не дали застояться, мы поиграли за него в одной части, и пересекались с ним в аддонах, всё, пора бы и честь знать, в противном случае, серия превратилась бы оду одному единственному персонажу, которого рано или поздно, так или иначе, пришлось бы сливать, но это уже было бы гораздо сложнее, и мало вероятно что получилось бы филигранно и красиво. В общем, я бы не хотел чтобы Стрелка постиг эффект Скайуокера. Сообщение отредактировал UX.Loki - 16.06.2021, 16:44 |
 
|
|
16.06.2021, 17:18
Сообщение
#5269
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
В общем, я бы не хотел чтобы Стрелка постиг эффект Скайуокера. по мне так еще одну игру с ним можно было сделать. и может выпустить в виде DLC на ~3-5 часов про первый поход в центр зоны. а если так хочется вывести его из сюжета, то можно обыграть, что он уходит в закат или сидит у берега моря глядя в даль, и в этот момент мы не видим лица, а только татуировку. пусть и несколько банально. и то, что они из него сделали (!) главного научного консультанта НИИ тупость, он же не ученый. да и вообще может стрелок считает, что если ученые и правительство будут слишком много знать и лезть в зону, будет только хуже, зачем ему с ними сотрудничать - вопрос открытый |
 
|
|
16.06.2021, 17:25
Сообщение
#5270
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
В этом
|
 
|
|
16.06.2021, 17:31
Сообщение
#5271
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Renson, а где лор не дырявый? в Half-Life вон сколько пробелов и вопросов.
просто со стрелком всего одна часть полноценная, в ЧН был еще, но на втором плане. в ЗП лишь эпизодическое появление в самом конце |
 
|
|
16.06.2021, 17:37
Сообщение
#5272
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Да к любому лору можно докопаться - было бы желание. Проверено. Но в одних лорах надо поковыряться, чтобы расковырять дырки; в других они сами в глаза бросаются и ветра сквозь них дуют.
|
 
|
|
16.06.2021, 17:37
Сообщение
#5273
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Та ну, ребята. Стрелок - ключевой персонаж игры и событий сеттинга. Аддоны без него - это еще нормально, а вот полноценное продолжение нужно делать с его участием.
Вы просто в солянки переиграли Ну или хотя бы завершить его историю достойно. Сообщение отредактировал happy sniper - 16.06.2021, 17:39 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
16.06.2021, 17:40
Сообщение
#5274
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Игроки дибилы что ли по их мнению? Ну, FIFA ж входит в десятку самых продаваемых игровых франчайз за всю историю...На сколько я понял, концовка ТЧ, где стрелок расстреливает О-Сознание и нежится на травке - канон. Если так, то я очень хотел бы что б его как-либо прикончили или просто перевели в разряд легенд. По мне, в Зоне рано или поздно да умрёт любой по тем или иным причинам, при чём чем больше находишься тем ближе смерть. И убийство Стрелка фанатиком, что желает тем самым освободить Зону (что б это ни значило), вполне норм. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
16.06.2021, 17:41
Сообщение
#5275
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Тут, кстати, тизер для сайта, созданный из кусков трейлера, подъехал.
С саундтреком из Half Life -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
16.06.2021, 17:51
Сообщение
#5276
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.05.2018 |
Даже сейчас в сталкерах идеальный ИИ. Кто-нибудь может пояснить, могли ли разрабы тупо портировать все скрипты из оригинала в lua которые были написаны на UE4 где только С++ и блупринты.
Если это возможно, тупо портануть все механики из оригинала и потом уже улучшать и допиливать, то я поверю что игра уже на финальной стадии разработки ведь 1 год до релиза, а буквально год назад максимум что они могли показать это пролёт камеры по уровню. |
 
|
|
16.06.2021, 18:28
Сообщение
#5277
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Антиресно, когда кончатся чуваки которые рассуждают про портирование всякого говна из хрея в анрил?
От себя предлагаю смастырить разрабам в коде анрила виртуальную машину, в ней запустить хрей и евоный сдк и делать с2 |
 
|
|
16.06.2021, 18:35
Сообщение
#5278
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
мы поиграли за него в одной части И хватит, я также считаю. Стрелок- это герой Сытянова, он его прорабатывал. Нам же, как игрокам Стрелок известен со всех сторон характера и темперамента. Мне будет скучно за нового Стрелка играть, ибо кто-то что-то не додумает в характере, может и вовсе кардинально изменит и тогда начнется буза в сообществе. Игра для нового поколения и нужен новый герой, которого новая команда проработает и будет интересно идти по его истории. Даже в кино новые режиссеры не могли ни разу ничего путного развить на старых героях, а чем дальше по частям, тем низкосортнее история. -------------------- |
 
|
|
16.06.2021, 18:48
Сообщение
#5279
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.05.2018 |
Антиресно, когда кончатся чуваки которые рассуждают про портирование всякого говна из хрея в анрил? От себя предлагаю смастырить разрабам в коде анрила виртуальную машину, в ней запустить хрей и евоный сдк и делать с2 Зачем переписывать и изобретать то что уже хорошо работает? |
 
|
|
16.06.2021, 18:52
Сообщение
#5280
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
|
 
|
|
16.06.2021, 19:03
Сообщение
#5281
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
так или иначе, пришлось бы сливать, но это уже было бы гораздо сложнее, и мало вероятно что получилось бы филигранно и красиво. 1. вроде его и слили в ЗП. Стал научным сотрудником ниичаз, сидит в кабинете, штаны протирает, изредка ходит к Сидоровичу курицу поесть. Чем он тебе помешал? 2. зачем вообще со Стрелком что-то делать? Ну будет в пда в ранге сталкеров Стрелок на первом месте и что? Можно баек к костру придумать про новые похождения Стрелка. Превратить в легенду типа черного сталкера, болотного доктора и тд. Ты же их всех не хочешь поубивать, а то мало ли - вдруг затмят нового главного героя. На сколько я понял, концовка ТЧ, где стрелок расстреливает О-Сознание и нежится на травке - канон. Если так, то я очень хотел бы что б его как-либо прикончили или просто перевели в разряд легенд. По мне, в Зоне рано или поздно да умрёт любой по тем или иным причинам, при чём чем больше находишься тем ближе смерть. И убийство Стрелка фанатиком, что желает тем самым освободить Зону (что б это ни значило), вполне норм. Здесь как раз и не сходится. В ТЧ о-сознание контролировало зону, если Стрелок расстрелял о-сознание, значит это он и освободил зону. Да и как вообще Стрелок или любой другой человек может мешать зоне быть свободной. Что кстати значит "свобода" применительно к зоне? Правда в ролике концовки ТЧ Стрелок нежится на травке со стрекозами. Я всегда понимал этот ролик, что зона исчезла, а природа очистилась. Так что ЗП основан на другом ролике наверное |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:28 |