Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5281


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 263 264 265 266 267 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 16.06.2021, 19:04
Сообщение #5282


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(apan65 @ 16.06.2021, 19:51) *
Даже сейчас в сталкерах идеальный ИИ. Кто-нибудь может пояснить, могли ли разрабы тупо портировать все скрипты из оригинала в lua которые были написаны на UE4 где только С++ и блупринты.
Если это возможно, тупо портануть все механики из оригинала и потом уже улучшать и допиливать, то я поверю что игра уже на финальной стадии разработки ведь 1 год до релиза, а буквально год назад максимум что они могли показать это пролёт камеры по уровню.

Во первых, чрезвычайно не идеальный ИИ. Субьективно ты можегь думать как угодно. Обьективно он не может быть идеальным. Мнение игроков по вопросу неоднощначно.
Я считаю ИИ сталкера интересным (лучше многих ААА игрр и всяких юбасофтеф), но со своими проблемами.
Забайндить схемы по илее можно, но прослойка совместисости и специфика движка неизбежно привнесут свои коррективы. Да и в UE4 ИИ работает по графам, так что path finding не совместим на корню.

Лучше взять лучшее из ИИ старого сталкера и реализовать по новой в UE4 со всеми технологическими улучшениеми, чем через костыли нанизывать старые костыли на движок, который создавался для разработки бескостыльных игор. Другими словами, не нужно пересаживать молодому парню гланды старика через задницу.

Недавно наблюдал в ванильном ТЧ как сталкер с ПМ комичной анимацией подкрался сзади к слепуму псу и расстрелял его. Вот этого да, что то редко видно в других играх. Разве что RDR2 может потягаться.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.06.2021, 19:05


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
apan65
сообщение 16.06.2021, 19:14
Сообщение #5283


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 16.06.2021, 19:04) *
Цитата(apan65 @ 16.06.2021, 19:51) *
Даже сейчас в сталкерах идеальный ИИ. Кто-нибудь может пояснить, могли ли разрабы тупо портировать все скрипты из оригинала в lua которые были написаны на UE4 где только С++ и блупринты.
Если это возможно, тупо портануть все механики из оригинала и потом уже улучшать и допиливать, то я поверю что игра уже на финальной стадии разработки ведь 1 год до релиза, а буквально год назад максимум что они могли показать это пролёт камеры по уровню.

Во первых, чрезвычайно не идеальный ИИ. Субьективно ты можегь думать как угодно. Обьективно он не может быть идеальным. Мнение игроков по вопросу неоднощначно.
Я считаю ИИ сталкера интересным (лучше многих ААА игрр и всяких юбасофтеф), но со своими проблемами.
Забайндить схемы по илее можно, но прослойка совместисости и специфика движка неизбежно привнесут свои коррективы. Да и в UE4 ИИ работает по графам, так что path finding не совместим на корню.

Лучше взять лучшее из ИИ старого сталкера и реализовать по новой в UE4 со всеми технологическими улучшениеми, чем через костыли нанизывать старые костыли на движок, который создавался для разработки бескостыльных игор. Другими словами, не нужно пересаживать молодому парню гланды старика через задницу.

Недавно наблюдал в ванильном ТЧ как сталкер с ПМ комичной анимацией подкрался сзади к слепуму псу и расстрелял его. Вот этого да, что то редко видно в других играх. Разве что RDR2 может потягаться.


Ну с идеальным я погорячился. Но то что ИИ в старых сталкерах генерировал кучу классных перестерлок это неоспоримо. Поэтому в принципе и хотелось бы чтобы они тупо портировали всё из зова припяти, а потом обмазывали современными фишками.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 16.06.2021, 19:27
Сообщение #5284


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


apan65, эти движки и реализация их функционала очень далеки друг от друга. Дешевле раз в сто дописать ИИ анрила под свои нужды чем прикручивать к нему луа машину, а потом переписывать скрипты которые обращались к коду хрея под анрил. Это как толкать лошадиный овёс в бензобак авто. Ничего из хрея не будет портировано в С2. Это просто бессмысленно.

Сообщение отредактировал dPlayer - 16.06.2021, 19:28
Перейти в начало страницы
 
apan65
сообщение 16.06.2021, 20:57
Сообщение #5285


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 16.06.2021, 19:27) *
apan65, эти движки и реализация их функционала очень далеки друг от друга. Дешевле раз в сто дописать ИИ анрила под свои нужды чем прикручивать к нему луа машину, а потом переписывать скрипты которые обращались к коду хрея под анрил. Это как толкать лошадиный овёс в бензобак авто. Ничего из хрея не будет портировано в С2. Это просто бессмысленно.


Дешевле вообще всё купить у васянов по частям. Но я вижу так, что работает отлично лучше просто портировать, а большинство геймплейных фишек типа баллистики и ИИ сделано на высочайшем уровне даже сейчас.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 16.06.2021, 21:32
Сообщение #5286


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно всё таки, кто там у них руководитель разработки и вообще, состав команды. Реально ведь кроме бочарова почти никто не известен. Кто ведущий геймдиз и погромист. Дожили, у ПЫС есть тайны!
Цитата(apan65 @ 16.06.2021, 22:57) *
я вижу

Ты не видишь, твой моск что-то там тебе генерирует сам по себе.
Перейти в начало страницы
 
apan65
сообщение 16.06.2021, 21:54
Сообщение #5287


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 16.06.2021, 21:32) *
Интересно всё таки, кто там у них руководитель разработки и вообще, состав команды. Реально ведь кроме бочарова почти никто не известен. Кто ведущий геймдиз и погромист. Дожили, у ПЫС есть тайны!
Цитата(apan65 @ 16.06.2021, 22:57) *
я вижу

Ты не видишь, твой моск что-то там тебе генерирует сам по себе.


Ой какой остроумный кадр.
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 16.06.2021, 22:16
Сообщение #5288


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу ИИ - товарищам из ГСЦ ничего не мешало взять схему ИИ из популярных модов - ogsr/anomaly и просто её допилить. В ogsr достаточно умные противники и трёпку задают хорошую. Тем более, при разработке ЗП вроде бы какие-то схемы по ИИ из модов уже находили в коде...

Сообщение отредактировал zubr14 - 16.06.2021, 22:17


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 16.06.2021, 22:36
Сообщение #5289


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 17.06.2021, 00:16) *
По поводу ИИ - товарищам из ГСЦ ничего не мешало взять схему ИИ из популярных модов - ogsr/anomaly и просто её допилить. В ogsr достаточно умные противники и трёпку задают хорошую. Тем более, при разработке ЗП вроде бы какие-то схемы по ИИ из модов уже находили в коде...

Вместе со схемой ИИ ещё взять статичную ИИ сетку из хрея? Много чего мешает перенести схемы. Лучше разработать их с нуля, это будет проще и более гибко.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 16.06.2021, 22:38
Сообщение #5290


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Реально получается что моного чего могут слить в утиль, типа Лиманска (с тамошней Дугой), моста преображенского (ваще не понимаю нафига его запихнули в игру)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 16.06.2021, 23:24
Сообщение #5291


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 16.06.2021, 19:03) *
значит это он и освободил зону. Да и как вообще Стрелок или любой другой человек может мешать зоне быть свободной
Если какой-то фанатик с зализанными волосами говорит что кто-то мешает Зоне быть свободной, это не значит что сие есть истина. Фанатик же, ещё и с зализанными волосами. happy.gif

Цитата(abramcumner @ 16.06.2021, 19:03) *
Правда в ролике концовки ТЧ Стрелок нежится на травке со стрекозами. Я всегда понимал этот ролик, что зона исчезла, а природа очистилась.
Можно легко прописать как: О-Сознания нет - Зона свободна, как и всё с ней связанное, включая Монолит - Стрелок в этот момент в зоне действия Монолита - Монолит "исполняет" желание Стрелка избавиться от этого всего.

Цитата(chriotmao @ 16.06.2021, 22:38) *
Реально получается что моного чего могут слить в утиль

Ну хз, обещали где-то площадь в 64 километров квадратных, что "немного" больше всех трёх частей вместе взятых. Даже если очень щедро допустить что половина этой площади будет неигровой, выходит в 2-3 раза больше места для прогулок.

А вдруг в этот раз карта будет севернее ЧАЭС?


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.06.2021, 23:29
Сообщение #5292


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 16.06.2021, 23:13) *
Если какой-то фанатик с зализанными волосами говорит что кто-то мешает Зоне быть свободной, это не значит что сие есть истина. Фанатик же, ещё и с зализанными волосами. happy.gif

Ну какая-то логика должна быть и у фанатика. Просто интересно какие признаки несвободы он видит. Зоне не дают разрастаться?

Цитата
Можно легко прописать как: О-Сознания нет - Зона свободна, как и всё с ней связанное, включая Монолит - Стрелок в этот момент в зоне действия Монолита - Монолит "исполняет" желание Стрелка избавиться от этого всего.

Вроде монолит четко из ложных концовок. Растрел или присоединение к о-сознанию истинные, в них Стрелок догадался, что Монолит замануха о-сознания.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 16.06.2021, 23:48
Сообщение #5293


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На счёт портирования ИИ на С2. Это делается не прямым переносом кода. А так, сначала пишем диздок на основе С1, а потом уже делаем код для С2 на основе этих диздоков, по ходу дорабатывая.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 16.06.2021, 23:49


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 17.06.2021, 00:37
Сообщение #5294


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока в трейлере мы увидели достаточно статичных болванчиков, но это ни разу не показатель. В модах ИИ порой бывает вполне себе суров настолько, что играть реально интересно. В принципе, совсем необязательно делать супер-пупер схемы для противников, но хотя бы обход/использование гранат можно было бы реализовать. Да и просто конфиги точности для бандосов/снайперов и пр. - уже довольно интересно, не говоря уже про возможность стырить готовые схемы настроить под себя многое. А вообще, хотелось бы увидеть нормальный стелс.

Сообщение отредактировал сталкероид - 17.06.2021, 00:38
Перейти в начало страницы
 
Reactor_Failure
сообщение 17.06.2021, 01:57
Сообщение #5295


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 27.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Григорович сел на нос очком любителям и с ухмылкой нюхает кокс с голой спины профа. Совсем скоро на мотоцикле он взмоет вверх в денежный центр вселенной! Предзаказ этого блокбастера можно оформить прямо сейчас!

Сообщение отредактировал Reactor_Failure - 17.06.2021, 02:15
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 17.06.2021, 08:41
Сообщение #5296


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Болт! Почему так странно летит? Физика, физический движок в UE4/5 насколько знаю PhisiX, гравитация там 9.8 м/с2, нормальная, в XRay заданно удвоенная 19.64 м/с2. И плюс, там аномалия, сила гравитации скорей всего меньше. Так что тут вы мимо, как раз тут на отлично. kozak.gif


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 17.06.2021, 09:00
Сообщение #5297


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 17.06.2021, 00:24) *
А вдруг в этот раз карта будет севернее ЧАЭС?

Нет, южнее. Причём Припять (видно в кадрах на крыше) снова находится на юге относительно станции.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 17.06.2021, 09:24
Сообщение #5298


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разбор Мэддисона. Он заметил ещё один баг, с коллизией дохлого тела на 14:32.
Получается там багов вагон и маленькая тележка, вряд ли их все пофиксят, потом ещё год будут патчи выпускать.
Так же он отметил, что тупость ботов связана с проклятыми соснолями. Ох блин, сделайте несколько версия С2, для соснолей, ПК и для слабых ПК с порезанным графоном.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 17.06.2021, 09:34
Сообщение #5299


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне все же кажется, что просто для трейлера никто боевкой не заморачивался, расставили пешек по местам, думали что никто не заметил. А вот заметили. Так что рано делать выводы по одному трейлеру, имхо.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 17.06.2021, 09:52
Сообщение #5300




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK,
Цитата
Физика, физический движок в UE4/5 насколько знаю PhisiX

PhysX. Две ошибки в одном названии.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 17.06.2021, 09:53
Сообщение #5301


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 17.06.2021, 11:24) *
что тупость ботов связана с проклятыми соснолями
Как она может быть с ними связана.
StUnDeR, в анриле ведь есть своя боёвка?
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 263 264 265 266 267 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 10:17