Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5261


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 262 263 264 265 266 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vudra
сообщение 16.06.2021, 14:52
Сообщение #5262


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 16.06.2021, 15:11) *
еще не делал видос по географии зоны из ролика? Что за объекты с крыши видны, от чего крыша, где она находится и т.д. и т.п. Или может кто-то уже сделал?

"Полесский" делал.
Крыша недостроенного пятого энергоблока, вид на юг.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 16.06.2021, 14:55
Сообщение #5263


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Vetal17 @ 15.06.2021, 11:55) *
Ну и в догонку: очень жаль, что не позвали/не срослось с MoozE. Амбиент SoC до сих пор по атмосферности мало кто затмил.


В плане сталкера или вообще?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 16.06.2021, 14:59
Сообщение #5264


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 15.06.2021, 20:27) *
Обновил раздачу, добавил "Обещанный слив в день Е3" архив с исходниками движка xray2 и инструментами разработчиков с2.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6065173
Такая ересь там, ужасть. "Плохие" НИИЧАЗ поржал. С ранней концепции со Стрелком в кабинете и его убивством - вобще под стол. Ещё главное в качестве референса на БлэкМезу ориентировались а построили торговый центр. Под землю не судьба было запихнуть? Ну ладно, не суть, короче немудрено конечно что такой проект закрыли. Технически всё прикольно но именно творчески-концептуально - ересь. Технически - локации миленькие. Шахтерская эта локация понравилась - хотя у меня просто какой-то личный фетишизм по поводу шахт. Модельки персов норм но концептуально оборжаться - лубок какой-то с серпом-молотом, звёздами у долга, жуть... что за убогое мышление? Игроки дибилы что ли по их мнению?

Но СПАСИБО тем кто слил. Господин Лохотрон и команда Дезодора я так понял постарались. Любопытство было сильное - что именно потеряли от 2011 - и теперь оно удовлетворено. Слава богу то закрыли. Ещё конечно неизвестно что ща выйдет, но надеюсь более как-то повзрослей, не так морализаторски однобоко (в геймплее ноль сомнений, будет круто)

Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.06.2021, 15:00
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 16.06.2021, 15:06
Сообщение #5265


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Alex Ros @ 16.06.2021, 13:59) *
команда Дезодора я так понял постарались


мы тут ни при чем. по крайней мере я не слышал чтоб у когото в команде оно было.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 16.06.2021, 15:13
Сообщение #5266


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 16.06.2021, 18:59) *
Такая ересь там, ужасть. "Плохие" НИИЧАЗ поржал.

Это ранний черновой набросок второго варианта сюжета (первый сюжет Диденко, второй Сытянов).

В сливе был только один документ с актуальным на момент закрытия сюжетом, в виде таблиц с частичным описанием квестов:



--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 16.06.2021, 16:25
Сообщение #5267


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 16.06.2021, 17:59) *
С ранней концепции со Стрелком в кабинете и его убивством - вобще под стол.

это первый вариант сценария, который написал Диденко, Сытянов же написал другой сценарий, недавно в стриме у TheWolfstalker рассказывал об этом. Сытянов пришел на проект, когда он уже был какое-то время в разработке, и он тоже считает убийство главного героя серии бредом
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 16.06.2021, 16:36
Сообщение #5268


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mrmb @ 16.06.2021, 16:25) *
и он тоже считает убийство главного героя серии бредом


Я считаю удачной и самое главное современной эту идею. Стрелку как герою, не дали застояться, мы поиграли за него в одной части, и пересекались с ним в аддонах, всё, пора бы и честь знать, в противном случае, серия превратилась бы оду одному единственному персонажу, которого рано или поздно, так или иначе, пришлось бы сливать, но это уже было бы гораздо сложнее, и мало вероятно что получилось бы филигранно и красиво. В общем, я бы не хотел чтобы Стрелка постиг эффект Скайуокера.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 16.06.2021, 16:44
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 16.06.2021, 17:18
Сообщение #5269


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 16.06.2021, 19:36) *
В общем, я бы не хотел чтобы Стрелка постиг эффект Скайуокера.

по мне так еще одну игру с ним можно было сделать. и может выпустить в виде DLC на ~3-5 часов про первый поход в центр зоны. а если так хочется вывести его из сюжета, то можно обыграть, что он уходит в закат или сидит у берега моря глядя в даль, и в этот момент мы не видим лица, а только татуировку. пусть и несколько банально. и то, что они из него сделали (!) главного научного консультанта НИИ тупость, он же не ученый. да и вообще может стрелок считает, что если ученые и правительство будут слишком много знать и лезть в зону, будет только хуже, зачем ему с ними сотрудничать - вопрос открытый
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 16.06.2021, 17:25
Сообщение #5270


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В этом насквозь дырявом сеттинге и противоречащим друг другу дырявом лоре потенциально можно столько историй придумать, что закручивать сюжет в очередной раз вокруг Стрелка является уже моветоном, имо.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 16.06.2021, 17:31
Сообщение #5271


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Renson, а где лор не дырявый? в Half-Life вон сколько пробелов и вопросов.
просто со стрелком всего одна часть полноценная, в ЧН был еще, но на втором плане. в ЗП лишь эпизодическое появление в самом конце
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 16.06.2021, 17:37
Сообщение #5272


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да к любому лору можно докопаться - было бы желание. Проверено. Но в одних лорах надо поковыряться, чтобы расковырять дырки; в других они сами в глаза бросаются и ветра сквозь них дуют.
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 16.06.2021, 17:37
Сообщение #5273


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Та ну, ребята. Стрелок - ключевой персонаж игры и событий сеттинга. Аддоны без него - это еще нормально, а вот полноценное продолжение нужно делать с его участием.
Вы просто в солянки переиграли biggrin.gif

Ну или хотя бы завершить его историю достойно.

Сообщение отредактировал happy sniper - 16.06.2021, 17:39


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 16.06.2021, 17:40
Сообщение #5274


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 16.06.2021, 14:59) *
Игроки дибилы что ли по их мнению?
Ну, FIFA ж входит в десятку самых продаваемых игровых франчайз за всю историю...

На сколько я понял, концовка ТЧ, где стрелок расстреливает О-Сознание и нежится на травке - канон. Если так, то я очень хотел бы что б его как-либо прикончили или просто перевели в разряд легенд. По мне, в Зоне рано или поздно да умрёт любой по тем или иным причинам, при чём чем больше находишься тем ближе смерть. И убийство Стрелка фанатиком, что желает тем самым освободить Зону (что б это ни значило), вполне норм.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 16.06.2021, 17:41
Сообщение #5275


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут, кстати, тизер для сайта, созданный из кусков трейлера, подъехал.

С саундтреком из Half Life smile.gif


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
apan65
сообщение 16.06.2021, 17:51
Сообщение #5276


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже сейчас в сталкерах идеальный ИИ. Кто-нибудь может пояснить, могли ли разрабы тупо портировать все скрипты из оригинала в lua которые были написаны на UE4 где только С++ и блупринты.
Если это возможно, тупо портануть все механики из оригинала и потом уже улучшать и допиливать, то я поверю что игра уже на финальной стадии разработки ведь 1 год до релиза, а буквально год назад максимум что они могли показать это пролёт камеры по уровню.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 16.06.2021, 18:28
Сообщение #5277


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Антиресно, когда кончатся чуваки которые рассуждают про портирование всякого говна из хрея в анрил?
От себя предлагаю смастырить разрабам в коде анрила виртуальную машину, в ней запустить хрей и евоный сдк и делать с2
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 16.06.2021, 18:35
Сообщение #5278


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 16.06.2021, 15:36) *
мы поиграли за него в одной части

И хватит, я также считаю. Стрелок- это герой Сытянова, он его прорабатывал. Нам же, как игрокам Стрелок известен со всех сторон характера и темперамента. Мне будет скучно за нового Стрелка играть, ибо кто-то что-то не додумает в характере, может и вовсе кардинально изменит и тогда начнется буза в сообществе.
Игра для нового поколения и нужен новый герой, которого новая команда проработает и будет интересно идти по его истории.
Даже в кино новые режиссеры не могли ни разу ничего путного развить на старых героях, а чем дальше по частям, тем низкосортнее история.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
apan65
сообщение 16.06.2021, 18:48
Сообщение #5279


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 16.06.2021, 18:28) *
Антиресно, когда кончатся чуваки которые рассуждают про портирование всякого говна из хрея в анрил?
От себя предлагаю смастырить разрабам в коде анрила виртуальную машину, в ней запустить хрей и евоный сдк и делать с2


Зачем переписывать и изобретать то что уже хорошо работает?
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 16.06.2021, 18:52
Сообщение #5280


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(apan65 @ 16.06.2021, 18:48) *
Зачем переписывать и изобретать то что уже хорошо работает?


эти штуки на картинке тоже хорошо работают.

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.06.2021, 19:03
Сообщение #5281


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 16.06.2021, 16:36) *
так или иначе, пришлось бы сливать, но это уже было бы гораздо сложнее, и мало вероятно что получилось бы филигранно и красиво.

1. вроде его и слили в ЗП. Стал научным сотрудником ниичаз, сидит в кабинете, штаны протирает, изредка ходит к Сидоровичу курицу поесть. Чем он тебе помешал?
2. зачем вообще со Стрелком что-то делать? Ну будет в пда в ранге сталкеров Стрелок на первом месте и что? Можно баек к костру придумать про новые похождения Стрелка. Превратить в легенду типа черного сталкера, болотного доктора и тд. Ты же их всех не хочешь поубивать, а то мало ли - вдруг затмят нового главного героя.

Цитата(RusStarik @ 16.06.2021, 17:40) *
На сколько я понял, концовка ТЧ, где стрелок расстреливает О-Сознание и нежится на травке - канон. Если так, то я очень хотел бы что б его как-либо прикончили или просто перевели в разряд легенд. По мне, в Зоне рано или поздно да умрёт любой по тем или иным причинам, при чём чем больше находишься тем ближе смерть. И убийство Стрелка фанатиком, что желает тем самым освободить Зону (что б это ни значило), вполне норм.

Здесь как раз и не сходится. В ТЧ о-сознание контролировало зону, если Стрелок расстрелял о-сознание, значит это он и освободил зону. Да и как вообще Стрелок или любой другой человек может мешать зоне быть свободной. Что кстати значит "свобода" применительно к зоне?

Правда в ролике концовки ТЧ Стрелок нежится на травке со стрекозами. Я всегда понимал этот ролик, что зона исчезла, а природа очистилась. Так что ЗП основан на другом ролике наверное blush.gif
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 262 263 264 265 266 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:08