Сейчас локацию гипер звук затестирую. Безлайтмапный компилятор, что то косячит.
Еще не поздно одуматься и вернуться на ТЧ:
; ТЧ
flares = default ; настройки светила одинаковые
sky_texture = sky\sky_7_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 0.59, 0.59, 0.59
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.0, 1.0 ; не влияет, как и в зп, временно санмаск отключен
far_plane = 400
fog_distance = 390
fog_color = 0.259, 0.259, 0.247
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 20
wind_direction = 0
ambient = 0.11, 0.11, 0.11
hemi_color = 0.35, 0.35, 0.35, 1.000000
sun_color = 1, 0.957, 0.859
sun_dir = -28, 292
env_ambient = null
; ЗП
ambient = null
ambient_color = 0.11, 0.11, 0.11
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 0.0, 0.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
far_plane = 400
fog_color = 0.259, 0.259, 0.247
fog_density = 0.9
fog_distance = 390
hemisphere_color = 0.35, 0.35, 0.35, 1.000000
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
rain_density = 0
sky_color = 1, 1, 1
sky_rotation = 0
sky_texture = sky\sky_7_cube
sun = default
sun_altitude = 292
sun_color = 1, 0.957, 0.859
sun_longitude = -28
sun_shafts_intensity = 0
thunderbolt_collection =
thunderbolt_duration = 0
thunderbolt_period = 0
water_intensity = 0
wind_direction = 0
wind_velocity = 20