Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
  1. Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside (433 ответов)
  2. [3D] Autodesk 3ds Max (1266 ответов)
  3. [SDK] X-Ray SDK 0.4 (3286 ответов)
  4. [ЧН] Мастерская (54 ответов)
  5. [ЗП] Мастерская (214 ответов)
  6. [3D] Autodesk Maya (366 ответов)
  7. [SDK] X-Ray SDK 0.7 (2486 ответов)
  8. [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов (295 ответов)
  9. [SDK] Фиксы для X-Ray SDK (115 ответов)
  10. [ТЧ] Мастерская (3905 ответов)
  11. [SDK] X-Ray SDK 0.6 (432 ответов)
  12. [3D] MeshTool / OGFViewer (109 ответов)
  13. [3D] MilkShape 3D (41 ответов)
  14. Обсуждение A-Life (130 ответов)
  15. X-RAY 1.5.99 (24 ответов)
  16. [3D] Blender (87 ответов)
  17. [CS] SDK (Fix version) (150 ответов)
  18. Графика, рендер, шейдеры (2589 ответов)
  19. Редактирование движка (3470 ответов)
  20. X-Ray Oxygen (402 ответов)
  21. Баланс патронов в игре. (51 ответов)
  22. OpenXRay 1.6.02+ (205 ответов)
  23. Скрипты (212 ответов)
  24. [SoC] X-Ray SDK (fix-versions) (227 ответов)
  25. Пора уже, пора (59 ответов)
  26. Исходники правок (41 ответов)
  27. Погода (425 ответов)
  28. S.T.A.L.K.E.R.:Трилогия (5 ответов)
  29. X-Ray extensions (31 ответов)
  30. Звуки и звуковое окружение (239 ответов)
  31. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2 (49 ответов)
  32. Способ создания локаций большого размера (297 ответов)
  33. Разбор форматов (44 ответов)
  34. Alife в mp - миф или реальность? (48 ответов)
  35. Инструментарий для модостроения (8 ответов)
  36. Новые модели (485 ответов)
  37. Моделирование и анимации. Общая тема (3 ответов)
  38. Motion Marks в анимации ЧН/ЗП (9 ответов)
  39. Разработка мода на github? No way... Или? (33 ответов)
  40. ПЕРЕМЕЩЕНА: Как запустить OGSR Engine? (-- ответов)
  41. ПЕРЕМЕЩЕНА: Arguments: LUA error: not enough memory (-- ответов)
  42. X-Ray Maya tools (bardak's xray-re_tools) (80 ответов)
  43. Часто ли вы пользуетесь Undo/Redo в сталкеровском СДК? (15 ответов)
  44. Изменение кода шейдеров? (5 ответов)
  45. Баги оригинального движка (22 ответов)
  46. X-Ray барахло (104 ответов)
  47. Веб-справочник по lua_help (5 ответов)
  48. Склейка наземной и подземной локаций: за и против (15 ответов)
  49. На какой поверхности отрисовываются хитмарки? (10 ответов)
  50. Разбор формата *.object (27 ответов)
  51. [SDK] Capacity (26 ответов)
  52. Эффект Slow motion в сталкере (2 ответов)
  53. Артефакты (11 ответов)
  54. #Old_Dream_Level_event_2k17 (11 ответов)
  55. LightWave (14 ответов)
  56. Зачем нужны квадратики по углам террейна кордона в ЧН (18 ответов)
  57. Сектора/порталы, HOM'ы или ничего (54 ответов)
  58. Cтатическое освещение в сталкере (51 ответов)
  59. В поисках программиста геймплея (18 ответов)
  60. X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 (7 ответов)
  61. Отличия/Совместимость X-Ray SDK SoC/CS/CoP (19 ответов)
  62. Распределитель нагрузки на ядра (87 ответов)
  63. Как вывести субтитры в ЧН/ЗП? (6 ответов)
  64. Конфиги оружия (49 ответов)
  65. Отличия дисковых/Steam версий S.T.A.L.K.E.R. (43 ответов)
  66. Белые флажки в LE и параметр $ed_icon (3 ответов)
  67. Движковые события, их аргументы и описание (5 ответов)
  68. Шатание камеры (15 ответов)
  69. Реакция AI на Game Type звука (32 ответов)
  70. Параметры озвучки NPC (21 ответов)
  71. Статичные источники звука (3 ответов)
  72. [ЗП] Полноценный перенос локаций из ТЧ в ЗП (29 ответов)
  73. SOM (3 ответов)
  74. Хреновщина с экспортом анимаций (2 ответов)
  75. Как узнать, какой фильтр использован в DDS? (1 )
  76. Пример рабочего смарттеррейна в ЧН (43 ответов)
  77. Готовые сборки движков (74 ответов)
  78. Выброс в ЧН/ЗП (7 ответов)
  79. OGF export [Need help] (2 ответов)
  80. Генератор шаблонов поведение npc или снова о .efd (13 ответов)
  81. Работают ли флаги путей для монстров в ЧН? (2 ответов)
  82. Скорость загрузки ресурсов в сталкире (14 ответов)
  83. Модульная (1 )
  84. Предложения по правкам движка (258 ответов)
  85. Анимации Сидоровича рассинхронизированы со звуковой дорожкой? (31 ответов)
  86. Что не так с FOV в Сталкере? (1 )
  87. [ЗП] Параметры командной строки (21 ответов)
  88. Acces denied. File xxxx.xr currently locked by any user (10 ответов)
  89. Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray (3 ответов)
  90. Хемисфера в Сталкере, её роль и назначение в движке и при просчёте освещения компилерами (9 ответов)
  91. Почему xrLC для ЗП работает быстрее и различия в lod-моделях ЗП и ЧН (4 ответов)
  92. Но где же Волк?! (3 ответов)
  93. Автоматическое изменение яркости или гаммы в Решейд (0 ответов)
  94. Lost Alpha SDK 2.6 beta (10 ответов)
  95. "Толстые сталкеры" (0 ответов)
  96. Закрома Родины (3811 ответов)
  97. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor (82 ответов)
  98. [ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK (418 ответов)
  99. [ТЧ,ЧН,ЗП] Многоядерность (67 ответов)
  100. Компиляция СДК ЧН (39 ответов)
  101. СДК пишет конфиги в директорию Windows (9 ответов)
  102. Непонятное в сталкире и не только (20 ответов)
  103. STK Builds Unpacker 3436\3813\3844 (30 ответов)
  104. S.T.A.L.K.E.R. Распаковка сборок (21 ответов)
  105. ModExplorer beta v1.00 и др. (10 ответов)
  106. Обсуждение разрушения (78 ответов)
  107. Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы (372 ответов)
  108. Texel Density / Текселерация (16 ответов)
  109. Текстуры и бампы (7 ответов)
  110. NPC Creator pack (20 ответов)
  111. [ТЧ][ЧН][ЗП] Видео уроки по программе X-Ray SDK (30 ответов)
  112. Билд: HUD рук (19 ответов)
  113. Цветокоррекция (17 ответов)
  114. Идеи для обхода НПС фейковых физических объектов (18 ответов)
  115. [ЧН] Антимыло (38 ответов)
  116. STALKER Mod WPI ver 2 (60 ответов)
  117. [ЗП] Солнце на r2-r3 (144 ответов)
  118. xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object) (99 ответов)
  119. Карта раздела (0 ответов)
  120. [ЗП] Launcher модов и патчей (23 ответов)
  121. Clear Sky (multiplayer) SDK (37 ответов)
  122. Дополнения к X-Ray SDK 0.5 (26 ответов)
  123. [ТЧ][ЧН][ЗП] Extractor (16 ответов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.