Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
  1. [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов (406 ответов)
  2. [SDK] Фиксы для X-Ray SDK (171 ответов)
  3. Редактирование движка (4835 ответов)
  4. [3D] Autodesk 3ds Max (1349 ответов)
  5. [ТЧ] Мастерская (3947 ответов)
  6. [SDK] X-Ray SDK 0.6 (436 ответов)
  7. [3D] Autodesk Maya (405 ответов)
  8. [SDK] X-Ray SDK 0.7 (2578 ответов)
  9. [SDK] X-Ray SDK 0.4 (3332 ответов)
  10. [ЗП] Мастерская (252 ответов)
  11. [ЧН] Мастерская (57 ответов)
  12. Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside (447 ответов)
  13. [3D] MeshTool / OGFViewer (144 ответов)
  14. Гиперзвуковой рендер (542 ответов)
  15. Способ создания локаций большого размера (314 ответов)
  16. P.O.L.Y.G.O.N. (23 ответов)
  17. Графика, рендер, шейдеры (4521 ответов)
  18. [3D] Blender (317 ответов)
  19. high-poly локации (70 ответов)
  20. Когда PBR в сталкире сделаете? (152 ответов)
  21. Детализация стандартных объектов (6 ответов)
  22. [SoC] X-Ray SDK (fix-versions) (386 ответов)
  23. Идеи как оптимизировать компилятор xrLC (59 ответов)
  24. Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ (182 ответов)
  25. X-Ray Oxygen (573 ответов)
  26. Конфиги оружия (54 ответов)
  27. Инструментарий для модостроения (48 ответов)
  28. Ограничения FPS (11 ответов)
  29. Компиляция СДК ЧН (40 ответов)
  30. Cтатическое освещение в сталкере (306 ответов)
  31. Звуки и звуковое окружение (284 ответов)
  32. Пиротехника в сталкере (0 ответов)
  33. Тестер S.T.A.L.K.E.R.'а (3 ответов)
  34. XFont Cast (12 ответов)
  35. X-Ray extensions (46 ответов)
  36. [CoP] X-Ray SDK (fix-versions) (14 ответов)
  37. Engine SCOP (71 ответов)
  38. Локации WOT для X-Ray (155 ответов)
  39. Разбор форматов (162 ответов)
  40. X-RAY 1.5.99 (172 ответов)
  41. LightWave 3D (53 ответов)
  42. Баг - бег мутантов на месте. Зов Припяти (12 ответов)
  43. Непонятное в сталкире и не только (70 ответов)
  44. Скрипты (285 ответов)
  45. Новые модели (501 ответов)
  46. OpenXRay (283 ответов)
  47. Как влияет флаг Double Side на производительность? (14 ответов)
  48. Создание инсталлятора для модификаций (12 ответов)
  49. Никто не хочеть уровень скомпилить? (26 ответов)
  50. Xray 1.5.99... Снова. (22 ответов)
  51. Разработка глобального патча для ЧН 1510 (49 ответов)
  52. Текстуры и бампы (37 ответов)
  53. [3D] MilkShape 3D (45 ответов)
  54. Динамическая музыка в Сталкере (9 ответов)
  55. [CS] SDK (Fix version) (201 ответов)
  56. Как создать миникарту для мультиплеера (12 ответов)
  57. Анимации Сидоровича рассинхронизированы со звуковой дорожкой? (32 ответов)
  58. Типы рестрикторов в STALKER (19 ответов)
  59. Not enough IDs (10 ответов)
  60. failed to get start game callback (0 ответов)
  61. Level doesn't builded correctly (0 ответов)
  62. child registered but not found (3 ответов)
  63. Отличия/Совместимость X-Ray SDK SoC/CS/CoP (20 ответов)
  64. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2 (54 ответов)
  65. Исходники правок (44 ответов)
  66. Погода (446 ответов)
  67. Зачем и с чего начинают создавать моды? (36 ответов)
  68. UkrGame локации для мультиплеера ТЧ (3 ответов)
  69. Опрос по Blender 3D (3 ответов)
  70. Сложность: от новичка до мастера. На что влияет? (15 ответов)
  71. Помогите разобраться с вылетом (2 ответов)
  72. Добавление нового класса в проект (6 ответов)
  73. Зачем нужны квадратики по углам террейна кордона в ЧН (21 ответов)
  74. Отличия дисковых/Steam версий S.T.A.L.K.E.R. (45 ответов)
  75. Генератор шаблонов поведение npc или снова о .efd (22 ответов)
  76. TexturesExtractor [ТЧ] (5 ответов)
  77. Так как там работает xrCompress.exe (13 ответов)
  78. Предложения по правкам движка (260 ответов)
  79. В чём секрет вылета Pos+cnt<=Size (9 ответов)
  80. A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems) (5 ответов)
  81. xrLC: бесконечный Adaptive HT (9 ответов)
  82. "Can't load sun" а нафиг он нужен? (2 ответов)
  83. Compute Shader (1 )
  84. Нищенский набор источников света (40 ответов)
  85. X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 (13 ответов)
  86. Добавить масштабирование в сталкерский формат анимации и моделей (24 ответов)
  87. Но где же Волк?! (6 ответов)
  88. Все о физике (21 ответов)
  89. Обсуждение A-Life (130 ответов)
  90. Баланс патронов в игре. (51 ответов)
  91. Пора уже, пора (59 ответов)
  92. S.T.A.L.K.E.R.:Трилогия (5 ответов)
  93. Alife в mp - миф или реальность? (48 ответов)
  94. Моделирование и анимации. Общая тема (3 ответов)
  95. Motion Marks в анимации ЧН/ЗП (9 ответов)
  96. Разработка мода на github? No way... Или? (33 ответов)
  97. ПЕРЕМЕЩЕНА: Как запустить OGSR Engine? (-- ответов)
  98. Как запустить OGSR Engine? (1 )
  99. Arguments: LUA error: not enough memory (12 ответов)
  100. ПЕРЕМЕЩЕНА: Arguments: LUA error: not enough memory (-- ответов)
  101. X-Ray Maya tools (bardak's xray-re_tools) (80 ответов)
  102. Часто ли вы пользуетесь Undo/Redo в сталкеровском СДК? (15 ответов)
  103. Изменение кода шейдеров? (5 ответов)
  104. Баги оригинального движка (22 ответов)
  105. X-Ray барахло (104 ответов)
  106. Веб-справочник по lua_help (5 ответов)
  107. Склейка наземной и подземной локаций: за и против (15 ответов)
  108. На какой поверхности отрисовываются хитмарки? (10 ответов)
  109. Разбор формата *.object (27 ответов)
  110. [SDK] Capacity (26 ответов)
  111. Эффект Slow motion в сталкере (2 ответов)
  112. Артефакты (11 ответов)
  113. #Old_Dream_Level_event_2k17 (11 ответов)
  114. Сектора/порталы, HOM'ы или ничего (54 ответов)
  115. В поисках программиста геймплея (18 ответов)
  116. Распределитель нагрузки на ядра (87 ответов)
  117. Как вывести субтитры в ЧН/ЗП? (6 ответов)
  118. Белые флажки в LE и параметр $ed_icon (3 ответов)
  119. Движковые события, их аргументы и описание (5 ответов)
  120. Шатание камеры (15 ответов)
  121. Реакция AI на Game Type звука (32 ответов)
  122. Параметры озвучки NPC (21 ответов)
  123. Статичные источники звука (3 ответов)
  124. [ЗП] Полноценный перенос локаций из ТЧ в ЗП (29 ответов)
  125. SOM (3 ответов)
  126. Хреновщина с экспортом анимаций (2 ответов)
  127. Как узнать, какой фильтр использован в DDS? (1 )
  128. Пример рабочего смарттеррейна в ЧН (43 ответов)
  129. Готовые сборки движков (74 ответов)
  130. Выброс в ЧН/ЗП (7 ответов)
  131. OGF export [Need help] (2 ответов)
  132. Работают ли флаги путей для монстров в ЧН? (2 ответов)
  133. Скорость загрузки ресурсов в сталкире (14 ответов)
  134. Модульная (1 )
  135. Что не так с FOV в Сталкере? (1 )
  136. [ЗП] Параметры командной строки (21 ответов)
  137. Acces denied. File xxxx.xr currently locked by any user (10 ответов)
  138. Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray (3 ответов)
  139. Хемисфера в Сталкере, её роль и назначение в движке и при просчёте освещения компилерами (9 ответов)
  140. Почему xrLC для ЗП работает быстрее и различия в lod-моделях ЗП и ЧН (4 ответов)
  141. Автоматическое изменение яркости или гаммы в Решейд (0 ответов)
  142. Lost Alpha SDK 2.6 beta (10 ответов)
  143. "Толстые сталкеры" (0 ответов)
  144. Закрома Родины (3811 ответов)
  145. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor (82 ответов)
  146. [ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK (418 ответов)
  147. [ТЧ,ЧН,ЗП] Многоядерность (67 ответов)
  148. СДК пишет конфиги в директорию Windows (9 ответов)
  149. STK Builds Unpacker 3436\3813\3844 (30 ответов)
  150. S.T.A.L.K.E.R. Распаковка сборок (21 ответов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.