Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
  1. Редактирование движка (4580 ответов)
  2. [SDK] X-Ray SDK 0.4 (3306 ответов)
  3. [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов (349 ответов)
  4. [3D] Autodesk 3ds Max (1335 ответов)
  5. [3D] Autodesk Maya (370 ответов)
  6. [ТЧ] Мастерская (3933 ответов)
  7. [ЗП] Мастерская (249 ответов)
  8. [SDK] Фиксы для X-Ray SDK (156 ответов)
  9. [SDK] X-Ray SDK 0.7 (2567 ответов)
  10. Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside (444 ответов)
  11. [3D] MeshTool / OGFViewer (144 ответов)
  12. [SDK] X-Ray SDK 0.6 (434 ответов)
  13. [ЧН] Мастерская (54 ответов)
  14. Графика, рендер, шейдеры (4023 ответов)
  15. Как влияет флаг Double Side на производительность? (12 ответов)
  16. [SoC] X-Ray SDK (fix-versions) (316 ответов)
  17. XFont Cast (12 ответов)
  18. Текстуры и бампы (37 ответов)
  19. Гиперзвуковой рендер (241 ответов)
  20. Локации WOT для X-Ray (134 ответов)
  21. [3D] MilkShape 3D (45 ответов)
  22. Динамическая музыка в Сталкере (9 ответов)
  23. Разбор форматов (141 ответов)
  24. Скрипты (247 ответов)
  25. [CS] SDK (Fix version) (201 ответов)
  26. [3D] Blender (207 ответов)
  27. Способ создания локаций большого размера (308 ответов)
  28. X-Ray extensions (45 ответов)
  29. Как создать миникарту для мультиплеера (12 ответов)
  30. Инструментарий для модостроения (39 ответов)
  31. Анимации Сидоровича рассинхронизированы со звуковой дорожкой? (32 ответов)
  32. Типы рестрикторов в STALKER (19 ответов)
  33. Not enough IDs (10 ответов)
  34. failed to get start game callback (0 ответов)
  35. Level doesn't builded correctly (0 ответов)
  36. child registered but not found (3 ответов)
  37. Отличия/Совместимость X-Ray SDK SoC/CS/CoP (20 ответов)
  38. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2 (54 ответов)
  39. Исходники правок (44 ответов)
  40. X-Ray Oxygen (556 ответов)
  41. Когда PBR в сталкире сделаете? (32 ответов)
  42. Звуки и звуковое окружение (278 ответов)
  43. Погода (446 ответов)
  44. Конфиги оружия (52 ответов)
  45. Зачем и с чего начинают создавать моды? (36 ответов)
  46. UkrGame локации для мультиплеера ТЧ (3 ответов)
  47. OpenXRay (277 ответов)
  48. Xray 1.5.99... Снова. (20 ответов)
  49. X-RAY 1.5.99 (143 ответов)
  50. Опрос по Blender 3D (3 ответов)
  51. Непонятное в сталкире и не только (69 ответов)
  52. Новые модели (499 ответов)
  53. Cтатическое освещение в сталкере (302 ответов)
  54. Сложность: от новичка до мастера. На что влияет? (15 ответов)
  55. Помогите разобраться с вылетом (2 ответов)
  56. Добавление нового класса в проект (6 ответов)
  57. Зачем нужны квадратики по углам террейна кордона в ЧН (21 ответов)
  58. Отличия дисковых/Steam версий S.T.A.L.K.E.R. (45 ответов)
  59. Генератор шаблонов поведение npc или снова о .efd (22 ответов)
  60. TexturesExtractor [ТЧ] (5 ответов)
  61. Так как там работает xrCompress.exe (13 ответов)
  62. Предложения по правкам движка (260 ответов)
  63. В чём секрет вылета Pos+cnt<=Size (9 ответов)
  64. A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems) (5 ответов)
  65. xrLC: бесконечный Adaptive HT (9 ответов)
  66. "Can't load sun" а нафиг он нужен? (2 ответов)
  67. Compute Shader (1 )
  68. Нищенский набор источников света (40 ответов)
  69. X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 (13 ответов)
  70. Добавить масштабирование в сталкерский формат анимации и моделей (24 ответов)
  71. Но где же Волк?! (6 ответов)
  72. Все о физике (21 ответов)
  73. Обсуждение A-Life (130 ответов)
  74. Баланс патронов в игре. (51 ответов)
  75. Пора уже, пора (59 ответов)
  76. S.T.A.L.K.E.R.:Трилогия (5 ответов)
  77. Alife в mp - миф или реальность? (48 ответов)
  78. Моделирование и анимации. Общая тема (3 ответов)
  79. Motion Marks в анимации ЧН/ЗП (9 ответов)
  80. Разработка мода на github? No way... Или? (33 ответов)
  81. ПЕРЕМЕЩЕНА: Как запустить OGSR Engine? (-- ответов)
  82. Как запустить OGSR Engine? (1 )
  83. Arguments: LUA error: not enough memory (12 ответов)
  84. ПЕРЕМЕЩЕНА: Arguments: LUA error: not enough memory (-- ответов)
  85. X-Ray Maya tools (bardak's xray-re_tools) (80 ответов)
  86. Часто ли вы пользуетесь Undo/Redo в сталкеровском СДК? (15 ответов)
  87. Изменение кода шейдеров? (5 ответов)
  88. Баги оригинального движка (22 ответов)
  89. X-Ray барахло (104 ответов)
  90. Веб-справочник по lua_help (5 ответов)
  91. Склейка наземной и подземной локаций: за и против (15 ответов)
  92. На какой поверхности отрисовываются хитмарки? (10 ответов)
  93. Разбор формата *.object (27 ответов)
  94. [SDK] Capacity (26 ответов)
  95. Эффект Slow motion в сталкере (2 ответов)
  96. Артефакты (11 ответов)
  97. #Old_Dream_Level_event_2k17 (11 ответов)
  98. LightWave (14 ответов)
  99. Сектора/порталы, HOM'ы или ничего (54 ответов)
  100. В поисках программиста геймплея (18 ответов)
  101. Распределитель нагрузки на ядра (87 ответов)
  102. Как вывести субтитры в ЧН/ЗП? (6 ответов)
  103. Белые флажки в LE и параметр $ed_icon (3 ответов)
  104. Движковые события, их аргументы и описание (5 ответов)
  105. Шатание камеры (15 ответов)
  106. Реакция AI на Game Type звука (32 ответов)
  107. Параметры озвучки NPC (21 ответов)
  108. Статичные источники звука (3 ответов)
  109. [ЗП] Полноценный перенос локаций из ТЧ в ЗП (29 ответов)
  110. SOM (3 ответов)
  111. Хреновщина с экспортом анимаций (2 ответов)
  112. Как узнать, какой фильтр использован в DDS? (1 )
  113. Пример рабочего смарттеррейна в ЧН (43 ответов)
  114. Готовые сборки движков (74 ответов)
  115. Выброс в ЧН/ЗП (7 ответов)
  116. OGF export [Need help] (2 ответов)
  117. Работают ли флаги путей для монстров в ЧН? (2 ответов)
  118. Скорость загрузки ресурсов в сталкире (14 ответов)
  119. Модульная (1 )
  120. Что не так с FOV в Сталкере? (1 )
  121. [ЗП] Параметры командной строки (21 ответов)
  122. Acces denied. File xxxx.xr currently locked by any user (10 ответов)
  123. Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray (3 ответов)
  124. Хемисфера в Сталкере, её роль и назначение в движке и при просчёте освещения компилерами (9 ответов)
  125. Почему xrLC для ЗП работает быстрее и различия в lod-моделях ЗП и ЧН (4 ответов)
  126. Автоматическое изменение яркости или гаммы в Решейд (0 ответов)
  127. Lost Alpha SDK 2.6 beta (10 ответов)
  128. "Толстые сталкеры" (0 ответов)
  129. Закрома Родины (3811 ответов)
  130. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor (82 ответов)
  131. [ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK (418 ответов)
  132. [ТЧ,ЧН,ЗП] Многоядерность (67 ответов)
  133. Компиляция СДК ЧН (39 ответов)
  134. СДК пишет конфиги в директорию Windows (9 ответов)
  135. STK Builds Unpacker 3436\3813\3844 (30 ответов)
  136. S.T.A.L.K.E.R. Распаковка сборок (21 ответов)
  137. ModExplorer beta v1.00 и др. (10 ответов)
  138. Обсуждение разрушения (78 ответов)
  139. Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы (372 ответов)
  140. Texel Density / Текселерация (16 ответов)
  141. NPC Creator pack (20 ответов)
  142. [ТЧ][ЧН][ЗП] Видео уроки по программе X-Ray SDK (30 ответов)
  143. Билд: HUD рук (19 ответов)
  144. Цветокоррекция (17 ответов)
  145. Идеи для обхода НПС фейковых физических объектов (18 ответов)
  146. [ЧН] Антимыло (38 ответов)
  147. STALKER Mod WPI ver 2 (60 ответов)
  148. [ЗП] Солнце на r2-r3 (144 ответов)
  149. xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object) (99 ответов)
  150. Карта раздела (0 ответов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.