Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
  1. [ЧН] Мастерская (47 ответов)
  2. [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов (291 ответов)
  3. [3D] Autodesk Maya (362 ответов)
  4. [ЗП] Мастерская (201 ответов)
  5. [ТЧ] Мастерская (3905 ответов)
  6. [3D] Autodesk 3ds Max (1248 ответов)
  7. [SDK] X-Ray SDK 0.4 (3281 ответов)
  8. Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside (428 ответов)
  9. [SDK] X-Ray SDK 0.7 (2480 ответов)
  10. [SDK] X-Ray SDK 0.6 (432 ответов)
  11. [SDK] Фиксы для X-Ray SDK (114 ответов)
  12. [3D] MeshTool / OGFViewer (109 ответов)
  13. [3D] MilkShape 3D (41 ответов)
  14. Графика, рендер, шейдеры (2328 ответов)
  15. Редактирование движка (3276 ответов)
  16. Инструментарий для модостроения (8 ответов)
  17. Разбор форматов (42 ответов)
  18. Новые модели (485 ответов)
  19. Alife в mp - миф или реальность? (45 ответов)
  20. Моделирование и анимации. Общая тема (3 ответов)
  21. [CS] SDK (Fix version) (125 ответов)
  22. X-RAY 1.5.99 (16 ответов)
  23. OpenXRay 1.6.02+ (122 ответов)
  24. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2 (48 ответов)
  25. Исходники правок (36 ответов)
  26. [SoC] X-Ray SDK (fix-versions) (202 ответов)
  27. [3D] Blender (49 ответов)
  28. Motion Marks в анимации ЧН/ЗП (9 ответов)
  29. X-Ray Oxygen (382 ответов)
  30. Разработка мода на github? No way... Или? (33 ответов)
  31. ПЕРЕМЕЩЕНА: Как запустить OGSR Engine? (-- ответов)
  32. ПЕРЕМЕЩЕНА: Arguments: LUA error: not enough memory (-- ответов)
  33. X-Ray extensions (17 ответов)
  34. Скрипты (211 ответов)
  35. X-Ray Maya tools (bardak's xray-re_tools) (80 ответов)
  36. Часто ли вы пользуетесь Undo/Redo в сталкеровском СДК? (15 ответов)
  37. Изменение кода шейдеров? (5 ответов)
  38. Баги оригинального движка (22 ответов)
  39. X-Ray барахло (104 ответов)
  40. Звуки и звуковое окружение (230 ответов)
  41. Веб-справочник по lua_help (5 ответов)
  42. Склейка наземной и подземной локаций: за и против (15 ответов)
  43. На какой поверхности отрисовываются хитмарки? (10 ответов)
  44. Разбор формата *.object (27 ответов)
  45. [SDK] Capacity (26 ответов)
  46. Эффект Slow motion в сталкере (2 ответов)
  47. Обсуждение A-Life (121 ответов)
  48. Артефакты (11 ответов)
  49. #Old_Dream_Level_event_2k17 (11 ответов)
  50. LightWave (14 ответов)
  51. Зачем нужны квадратики по углам террейна кордона в ЧН (18 ответов)
  52. Сектора/порталы, HOM'ы или ничего (54 ответов)
  53. Cтатическое освещение в сталкере (51 ответов)
  54. В поисках программиста геймплея (18 ответов)
  55. X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 (7 ответов)
  56. Отличия/Совместимость X-Ray SDK SoC/CS/CoP (19 ответов)
  57. Распределитель нагрузки на ядра (87 ответов)
  58. Как вывести субтитры в ЧН/ЗП? (6 ответов)
  59. Конфиги оружия (49 ответов)
  60. Отличия дисковых/Steam версий S.T.A.L.K.E.R. (43 ответов)
  61. Белые флажки в LE и параметр $ed_icon (3 ответов)
  62. Движковые события, их аргументы и описание (5 ответов)
  63. Шатание камеры (15 ответов)
  64. Реакция AI на Game Type звука (32 ответов)
  65. Параметры озвучки NPC (21 ответов)
  66. Статичные источники звука (3 ответов)
  67. [ЗП] Полноценный перенос локаций из ТЧ в ЗП (29 ответов)
  68. SOM (3 ответов)
  69. Хреновщина с экспортом анимаций (2 ответов)
  70. Как узнать, какой фильтр использован в DDS? (1 )
  71. Пример рабочего смарттеррейна в ЧН (43 ответов)
  72. Готовые сборки движков (74 ответов)
  73. Выброс в ЧН/ЗП (7 ответов)
  74. OGF export [Need help] (2 ответов)
  75. Генератор шаблонов поведение npc или снова о .efd (13 ответов)
  76. Работают ли флаги путей для монстров в ЧН? (2 ответов)
  77. Скорость загрузки ресурсов в сталкире (14 ответов)
  78. Модульная (1 )
  79. Погода (415 ответов)
  80. Предложения по правкам движка (258 ответов)
  81. Анимации Сидоровича рассинхронизированы со звуковой дорожкой? (31 ответов)
  82. Что не так с FOV в Сталкере? (1 )
  83. [ЗП] Параметры командной строки (21 ответов)
  84. Acces denied. File xxxx.xr currently locked by any user (10 ответов)
  85. Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray (3 ответов)
  86. Хемисфера в Сталкере, её роль и назначение в движке и при просчёте освещения компилерами (9 ответов)
  87. Почему xrLC для ЗП работает быстрее и различия в lod-моделях ЗП и ЧН (4 ответов)
  88. Но где же Волк?! (3 ответов)
  89. Автоматическое изменение яркости или гаммы в Решейд (0 ответов)
  90. Lost Alpha SDK 2.6 beta (10 ответов)
  91. "Толстые сталкеры" (0 ответов)
  92. Способ создания локаций большого размера (296 ответов)
  93. Закрома Родины (3811 ответов)
  94. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor (82 ответов)
  95. [ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK (418 ответов)
  96. [ТЧ,ЧН,ЗП] Многоядерность (67 ответов)
  97. Компиляция СДК ЧН (39 ответов)
  98. СДК пишет конфиги в директорию Windows (9 ответов)
  99. Непонятное в сталкире и не только (20 ответов)
  100. STK Builds Unpacker 3436\3813\3844 (30 ответов)
  101. S.T.A.L.K.E.R. Распаковка сборок (21 ответов)
  102. ModExplorer beta v1.00 и др. (10 ответов)
  103. Обсуждение разрушения (78 ответов)
  104. Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы (372 ответов)
  105. Texel Density / Текселерация (16 ответов)
  106. Текстуры и бампы (7 ответов)
  107. NPC Creator pack (20 ответов)
  108. [ТЧ][ЧН][ЗП] Видео уроки по программе X-Ray SDK (30 ответов)
  109. Билд: HUD рук (19 ответов)
  110. Цветокоррекция (17 ответов)
  111. Идеи для обхода НПС фейковых физических объектов (18 ответов)
  112. [ЧН] Антимыло (38 ответов)
  113. STALKER Mod WPI ver 2 (60 ответов)
  114. [ЗП] Солнце на r2-r3 (144 ответов)
  115. xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object) (99 ответов)
  116. Карта раздела (0 ответов)
  117. [ЗП] Launcher модов и патчей (23 ответов)
  118. Clear Sky (multiplayer) SDK (37 ответов)
  119. Дополнения к X-Ray SDK 0.5 (26 ответов)
  120. [ТЧ][ЧН][ЗП] Extractor (16 ответов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.