Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
  1. [ЧН] Мастерская (54 ответов)
  2. [ЗП] Мастерская (214 ответов)
  3. [3D] Autodesk Maya (366 ответов)
  4. [SDK] X-Ray SDK 0.7 (2486 ответов)
  5. [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов (295 ответов)
  6. [3D] Autodesk 3ds Max (1250 ответов)
  7. [SDK] Фиксы для X-Ray SDK (115 ответов)
  8. [SDK] X-Ray SDK 0.4 (3282 ответов)
  9. [ТЧ] Мастерская (3905 ответов)
  10. Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside (428 ответов)
  11. [SDK] X-Ray SDK 0.6 (432 ответов)
  12. [3D] MeshTool / OGFViewer (109 ответов)
  13. [3D] MilkShape 3D (41 ответов)
  14. OpenXRay 1.6.02+ (133 ответов)
  15. Редактирование движка (3432 ответов)
  16. X-RAY 1.5.99 (21 ответов)
  17. Исходники правок (41 ответов)
  18. Погода (425 ответов)
  19. [3D] Blender (51 ответов)
  20. [SoC] X-Ray SDK (fix-versions) (211 ответов)
  21. S.T.A.L.K.E.R.:Трилогия (5 ответов)
  22. Графика, рендер, шейдеры (2526 ответов)
  23. X-Ray extensions (31 ответов)
  24. Пора уже, пора (57 ответов)
  25. Звуки и звуковое окружение (239 ответов)
  26. [CS] SDK (Fix version) (132 ответов)
  27. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2 (49 ответов)
  28. X-Ray Oxygen (393 ответов)
  29. Способ создания локаций большого размера (297 ответов)
  30. Разбор форматов (44 ответов)
  31. Alife в mp - миф или реальность? (48 ответов)
  32. Инструментарий для модостроения (8 ответов)
  33. Новые модели (485 ответов)
  34. Моделирование и анимации. Общая тема (3 ответов)
  35. Motion Marks в анимации ЧН/ЗП (9 ответов)
  36. Разработка мода на github? No way... Или? (33 ответов)
  37. ПЕРЕМЕЩЕНА: Как запустить OGSR Engine? (-- ответов)
  38. ПЕРЕМЕЩЕНА: Arguments: LUA error: not enough memory (-- ответов)
  39. Скрипты (211 ответов)
  40. X-Ray Maya tools (bardak's xray-re_tools) (80 ответов)
  41. Часто ли вы пользуетесь Undo/Redo в сталкеровском СДК? (15 ответов)
  42. Изменение кода шейдеров? (5 ответов)
  43. Баги оригинального движка (22 ответов)
  44. X-Ray барахло (104 ответов)
  45. Веб-справочник по lua_help (5 ответов)
  46. Склейка наземной и подземной локаций: за и против (15 ответов)
  47. На какой поверхности отрисовываются хитмарки? (10 ответов)
  48. Разбор формата *.object (27 ответов)
  49. [SDK] Capacity (26 ответов)
  50. Эффект Slow motion в сталкере (2 ответов)
  51. Обсуждение A-Life (121 ответов)
  52. Артефакты (11 ответов)
  53. #Old_Dream_Level_event_2k17 (11 ответов)
  54. LightWave (14 ответов)
  55. Зачем нужны квадратики по углам террейна кордона в ЧН (18 ответов)
  56. Сектора/порталы, HOM'ы или ничего (54 ответов)
  57. Cтатическое освещение в сталкере (51 ответов)
  58. В поисках программиста геймплея (18 ответов)
  59. X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 (7 ответов)
  60. Отличия/Совместимость X-Ray SDK SoC/CS/CoP (19 ответов)
  61. Распределитель нагрузки на ядра (87 ответов)
  62. Как вывести субтитры в ЧН/ЗП? (6 ответов)
  63. Конфиги оружия (49 ответов)
  64. Отличия дисковых/Steam версий S.T.A.L.K.E.R. (43 ответов)
  65. Белые флажки в LE и параметр $ed_icon (3 ответов)
  66. Движковые события, их аргументы и описание (5 ответов)
  67. Шатание камеры (15 ответов)
  68. Реакция AI на Game Type звука (32 ответов)
  69. Параметры озвучки NPC (21 ответов)
  70. Статичные источники звука (3 ответов)
  71. [ЗП] Полноценный перенос локаций из ТЧ в ЗП (29 ответов)
  72. SOM (3 ответов)
  73. Хреновщина с экспортом анимаций (2 ответов)
  74. Как узнать, какой фильтр использован в DDS? (1 )
  75. Пример рабочего смарттеррейна в ЧН (43 ответов)
  76. Готовые сборки движков (74 ответов)
  77. Выброс в ЧН/ЗП (7 ответов)
  78. OGF export [Need help] (2 ответов)
  79. Генератор шаблонов поведение npc или снова о .efd (13 ответов)
  80. Работают ли флаги путей для монстров в ЧН? (2 ответов)
  81. Скорость загрузки ресурсов в сталкире (14 ответов)
  82. Модульная (1 )
  83. Предложения по правкам движка (258 ответов)
  84. Анимации Сидоровича рассинхронизированы со звуковой дорожкой? (31 ответов)
  85. Что не так с FOV в Сталкере? (1 )
  86. [ЗП] Параметры командной строки (21 ответов)
  87. Acces denied. File xxxx.xr currently locked by any user (10 ответов)
  88. Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray (3 ответов)
  89. Хемисфера в Сталкере, её роль и назначение в движке и при просчёте освещения компилерами (9 ответов)
  90. Почему xrLC для ЗП работает быстрее и различия в lod-моделях ЗП и ЧН (4 ответов)
  91. Но где же Волк?! (3 ответов)
  92. Автоматическое изменение яркости или гаммы в Решейд (0 ответов)
  93. Lost Alpha SDK 2.6 beta (10 ответов)
  94. "Толстые сталкеры" (0 ответов)
  95. Закрома Родины (3811 ответов)
  96. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor (82 ответов)
  97. [ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK (418 ответов)
  98. [ТЧ,ЧН,ЗП] Многоядерность (67 ответов)
  99. Компиляция СДК ЧН (39 ответов)
  100. СДК пишет конфиги в директорию Windows (9 ответов)
  101. Непонятное в сталкире и не только (20 ответов)
  102. STK Builds Unpacker 3436\3813\3844 (30 ответов)
  103. S.T.A.L.K.E.R. Распаковка сборок (21 ответов)
  104. ModExplorer beta v1.00 и др. (10 ответов)
  105. Обсуждение разрушения (78 ответов)
  106. Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы (372 ответов)
  107. Texel Density / Текселерация (16 ответов)
  108. Текстуры и бампы (7 ответов)
  109. NPC Creator pack (20 ответов)
  110. [ТЧ][ЧН][ЗП] Видео уроки по программе X-Ray SDK (30 ответов)
  111. Билд: HUD рук (19 ответов)
  112. Цветокоррекция (17 ответов)
  113. Идеи для обхода НПС фейковых физических объектов (18 ответов)
  114. [ЧН] Антимыло (38 ответов)
  115. STALKER Mod WPI ver 2 (60 ответов)
  116. [ЗП] Солнце на r2-r3 (144 ответов)
  117. xrFSL MaxTools(плагин импорта *.object) (99 ответов)
  118. Карта раздела (0 ответов)
  119. [ЗП] Launcher модов и патчей (23 ответов)
  120. Clear Sky (multiplayer) SDK (37 ответов)
  121. Дополнения к X-Ray SDK 0.5 (26 ответов)
  122. [ТЧ][ЧН][ЗП] Extractor (16 ответов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.