Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 13:21)
Выглядит хорошо, но только на той погоде, что на скринах.
На нормальной, под р1 а-ля билды, картинка страшнее некуда.
А ведь должно то быть по другому.
Напомню, не должно быть никакой разницы в освещении.
Разница в освещении все равно будет, из-за разных алгоритмов просчета. У СДК они куда сложнее, и естественно даже если попытаться ее реализовать в шейдерах, то это будет падение производительности на два порядка. Кроме того не надо судить по той сырой версии что я тебе давал тестить.
Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 15:05)
P-JohannЦитата
Я думаю, не составит особого труда подогнать "ту самую" погоду под шейдеры. От пары часов правки конфигов еще никто не умирал.
1) Расскажите это людям, вроде меня, кто плотно занимался системами рандомной погоды и у кого она готова и хорошо смотрится на оригинале с 4-5 разными рандомящимися погодными конфигами. Вас проклянут до третьего колена. Вы плохо себе представляете что это такое - полностью переделывать такую погоду под новые шейдеры, на которых диаметрально противоположная картинка.<...> Потому что это неделя возни и минимум неделя потом тестирования и доводки.
2) Ко всему прочему могу ещё и сказать, что не знаю как текущая разрабатываемая версия, а последняя выложенная при прочих равных давала диаметрально разную картинку на видеокартах Ати и нВидиа.
3) cjayho Можно скринов в туманную погоду, в дождь, а так же желательно на рассвете и закате?
1) +1, настройка погоды - очень трудоемкий процесс, я довольно долгое время вылизывал (еще под стандартными шейдерами) обычную статическую погодную таблицу, но так и не допилил ее до конца. Насчет подгонки погоды - в шейдерпаке есть свой конфиг (config.h) который куда проще адаптировать под нужную погоду, чем наоборот.
2) завтра выложу шейдерпак - пожалуйста сделайте скрины насколько она по разному выглядит. Очень интересно было бы узнать. Меня это честно говоря очень сильно удивляет.
3) Дайте свою погоду и скажите в какое игровое время скринить. Либо подождите до завтра и сами потестите.
Ps. и user.ltx кстати тоже
Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 16:33)
Вы наверное видели мои скриншоты тут, когда я эти шейдеры тестировал на стандартной погоде. Автор это недостатком не признал, списав на кривые погодные конфиги - но что-то мне подсказывает что погода тут совершенно не при чем, и настройкой погоды это не исправить. По крайней мере в случае с дождливой погодой.
Вы сие тестили, если мне не изменяет склероз, на шейдерпаке двухрелизной давности (на два релиза раньше чем 1700, завтра я выложу 2105), и причем на версии далеко не самой удачной. Вы думаете я ваших замечаний не принял к сведению?
Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 16:11)
Хмм... Походу я мазохист, раз у меня в планах было адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho
"уж лучше вы к нам". в смысле лучше настройте шейдерпаковский конфиг под свою погоду.
Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 18:02)
Например раньше в халве 2 на радионе, провода отрисовывались (может сейчас это и не так?) значительно толще чем на енвидиа.
Хмм, а где сие можно заскринить? Разве что в главе где на внедорожнике ехать и отключать силовое поле которое преграждает дорогу.
Ps. У меня радеон hd 4650