Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
sergy172
Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 21:43) *
сделать невозможно smile.gif А я сделал.

Ого! Вот это молодец!
Теперь ЧН и ЗП могут идти лесом, если раньше не сдохнут от чрезмерного нервного курения в углу. smile.gif

Как я понимаю, длину теней можно менять параметром и при желании, как точно подогнать под солнце так и сделать аномалию с обратными тенями?

Теперь я ещё более спокоен за ЛА и её Р2.
cjayho
Цитата(shepard1a @ 22.08.2011, 23:11) *
cjayho, а когда ты выложишь мод с длинными тенями? Или он выйдет в составе шейдерпака?


В составе шейдерпака.

Цитата(sergy172 @ 22.08.2011, 23:49) *
Теперь я ещё более спокоен за ЛА и её Р2.



Скорее не за ЛА а за мой шейдер-аддон к ней. Посмотри на мою подпись.

Цитата(sergy172 @ 22.08.2011, 23:49) *
1) Как я понимаю, длину теней можно менять параметром и при желании, как точно подогнать под солнце так и 2) сделать аномалию с обратными тенями?


1) так точно
2) не знаю, дальше будет видно.
Привет, Андрей
Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 23:22) *
В составе шейдерпака.

А когда выйдет шейдерпак?
cjayho
Цитата(Camblu @ 23.08.2011, 00:26) *
Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 23:22) *
В составе шейдерпака.

А когда выйдет шейдерпак?


в течение недели
shepard1a
А можешь ещё скринов с длинными тенями кинуть?
sergy172
Да нормальные там тени, вот только я не помню, если в ЧН-ЗП стать спиной к дереву то тень резко пропадёт на определённом расстоянии (когда дерево за спиной сменится лодом) или нет?
В ТЧ так пропадали тени от домов в Припяти (при наличии нестандартной погоды), и с тенями сейчас примерно тоже самое.
Если дело в лодах и в том что они не отбрасывают тень, то логично настроить их так что бы увеличилось расстояние от спины ГГ при котором они заменяют 3д объект, либо заставить их отбрасывать тень. smile.gif
RayTwitty
Цитата(Kosha @ 13.08.2011, 00:59) *
есть плюшка типа как в 2218 пыль от от шагов и от трения от какого-либо предмета)(типа такого ооочень много восстановлено)есть еще тема поворота камеры,когда тебя атакуют вражеские нпс)
далее ,если ты помнишь пикчу с вертолетом как в2205 если не ошибаюсь...( когда вертушку уничтожаешь,то она не взрывается в воздухе,а падает..на землю.....хотя если ты подорвешь ее с рпг,то она все -таки взорвется но упадет на землю...и от нее оторвутся несколько лопастей...а некоторые просто помнутся))


1. На счет шагов уже сказали - ковыряться надо в gamemtl.xr. Там это можно провернуть.
2. Поворот камеры? Нигде такого не видел (в билдах). Да и напрягать оно будет сильно - бежишь от врага, а тебя насильно поворачивает на него. ИМХО тупость.
3. На счет вертолета - реализовывать там нечего. Вертолет - та же машина.
Билдоман
Цитата(Shadows @ 23.08.2011, 20:11) *
Там это можно провернуть.


Я для ЗП заделал. Дело одной секунды. Декомпилил, заменил, скомпилил. smile.gif

Цитата(Shadows @ 23.08.2011, 20:11) *
Нигде такого не видел (в билдах)


Он имел ввиду слабую растряску при удере. smile.gif


Цитата(Shadows @ 23.08.2011, 20:11) *
реализовывать там нечего.


Просто перенести модель??? smile.gif
RayTwitty
Цитата
Он имел ввиду слабую растряску при удере. smile.gif
----
Просто перенести модель??? smile.gif


1. Растряска камеры? Так это анимации камеры в anims. Амик делал мод для ТЧ, там это уже всё есть. smile.gif

2. Я у себя такой вертолет делал - подстреливаем, он падает, лопасти отваливаются (типа) и он воляется там вечно (ну почти)))
Да, модель тоже нужна. Кстати могу запилить видео с этой штукой, если надо конечно...

Как видите это всё фигня в реализации.
Билдоман
Цитата(Shadows @ 23.08.2011, 20:26) *
это всё фигня в реализации.


Это уже давно известно. smile.gif

PS: заходи сюда почаще. ))
Chainsaw
Вы отошли от темы smile.gif .
cjayho
Цитата(shepard1a @ 23.08.2011, 16:29) *
А можешь ещё скринов с длинными тенями кинуть?


Конечно:

Old-stalker
Красиво smile.gif Жду не дождусь шейдерпака.
shurabich
Выглядит бесподобно! smile.gif
cjayho
Цитата(sergy172 @ 23.08.2011, 17:07) *
Да нормальные там тени, вот только я не помню, если в ЧН-ЗП стать спиной к дереву то тень резко пропадёт на определённом расстоянии (когда дерево за спиной сменится лодом) или нет?
В ТЧ так пропадали тени от домов в Припяти (при наличии нестандартной погоды), и с тенями сейчас примерно тоже самое.
Если дело в лодах и в том что они не отбрасывают тень, то логично настроить их так что бы увеличилось расстояние от спины ГГ при котором они заменяют 3д объект, либо заставить их отбрасывать тень. smile.gif


Половинчатое решение - выставить параметр r2_sun_near на 50 (максимальное значение), в идеале же - как-то снять ограничение на значение сего параметра, чтобы можно было выставить метров 300, этого будет вполне достаточно для корректной работы теней. Они кстати не пропадают, они очень сильно разблуриваются (или скорее всего теряют свое разрешение).

Кто из спецов по длл сделает такую штуку?
macron
Цитата(cjayho @ 25.08.2011, 22:25) *
в идеале же - как-то снять ограничение на значение сего параметра, чтобы можно было выставить метров 300

Чем меньше значение r2_sun_near, тем четче тени. А чем больше - тем размытее. При 50 сильно размываются. При значении 100 близкая тень уже размытыми квадратиками, а при 300 совсем жопа. Или имелось ввиду снять ограничение в другую сторону? Если в минус, то глюки прут. Так что найдите параметр поинтереснее.
BAC9-FLCL
+1, нет никакого смысла размазывать близкий каскад теней на такие гигантские расстояния. Хотя если нечего делать и фпс зашкаливает, можно поставить ключ -smap 4096, с ним разрешения хватит метров на 40. Кстати о тенях и границе каскадов, - стоит посмотреть шейдеры CoP, там переход между ними плавным сделали, в ЧН (и ранее) такого не было (детальные тени резко появлялись).
shepard1a
А какие конкретно визуальные изменения добавит шейдерпак? И как это повлияет на производительность?
cjayho
Цитата(shepard1a @ 25.08.2011, 23:21) *
А какие конкретно визуальные изменения добавит шейдерпак? И как это повлияет на производительность?


А в теме поискать несудьба?

Насчет производительности - +/- 10%
cjayho
Еще парочка скринов Р2:



Завтра, если все будет гут, думаю выложу свежую версию шейдерпака. Осталось настроить по мелочам.

Цитата(BAC9-FLCL @ 25.08.2011, 23:12) *
Кстати о тенях и границе каскадов, - стоит посмотреть шейдеры CoP, там переход между ними плавным сделали, в ЧН (и ранее) такого не было (детальные тени резко появлялись).


Я честно говоря сильно сомневаюсь что это сделано через шейдеры, хотя посмотрю.
sergy172
Выглядит хорошо, но только на той погоде, что на скринах.
На нормальной, под р1 а-ля билды, картинка страшнее некуда.
А ведь должно то быть по другому.
Напомню, не должно быть никакой разницы в освещении.
P-Johann
Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 14:21) *
Выглядит хорошо, но только на той погоде, что на скринах.
На нормальной, под р1 а-ля билды, картинка страшнее некуда.
А ведь должно то быть по другому.
Напомню, не должно быть никакой разницы в освещении.

Я думаю, не составит особого труда подогнать "ту самую" погоду под шейдеры. От пары часов правки конфигов еще никто не умирал.
Samaritan
Хм. Спросонья показалось, что это улучшенный первый рендер.)
Билдоман
Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 14:26) *
"ту самую" погоду под шейдеры.


Необходимость подгонки - уже баг. smile.gif
KamikaZze
P-Johann

Цитата
Я думаю, не составит особого труда подогнать "ту самую" погоду под шейдеры. От пары часов правки конфигов еще никто не умирал.


Расскажите это людям, вроде меня, кто плотно занимался системами рандомной погоды и у кого она готова и хорошо смотрится на оригинале с 4-5 разными рандомящимися погодными конфигами. Вас проклянут до третьего колена. Вы плохо себе представляете что это такое - полностью переделывать такую погоду под новые шейдеры, на которых диаметрально противоположная картинка. Я совершенно однозначно могу сказать, что этим никто заниматься не будет. Потому что это неделя возни и минимум неделя потом тестирования и доводки.

Ко всему прочему могу ещё и сказать, что не знаю как текущая разрабатываемая версия, а последняя выложенная при прочих равных давала диаметрально разную картинку на видеокартах Ати и нВидиа. Т.е. это тогда надо будет не просто переписывать погоду, а ещё и делать разные наборы погоды под разные карты. Вообще на мой взгляд это совершенно недопустимо. Огромным геморроем будет, кроме того я опасаюсь что под эти шейдеры ещё и смоллскаи придётся делать свои собственные, а я вот их вообще делать не умею (есть умельцы? научите, ибо нужно). Картинка на разных видеокартах должна быть одинаковой в пределах процентов, и на родной погоде тоже должна выглядеть совершенно нормально.

cjayho

Можно скринов в туманную погоду, в дождь, а так же желательно на рассвете и закате?
P-Johann
KamikaZze, это что же? Я сам себя клять должен biggrin.gif ? Не говорите что может/не может человек, не зная его.
Цитата
Я совершенно однозначно могу сказать, что этим никто заниматься не будет. Потому что это неделя возни и минимум неделя потом тестирования и доводки.

Хмм... Походу я мазохист, раз у меня в планах было адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho
KamikaZze
P-Johann

Цитата
Походу я мазохист, раз у меня в планах было адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho


Хы, я этого не говорил, вы сами сказали. Что же, попробуйте, потом отпишитесь о результатах и сколько времени у вас это заняло. wink.gif Желаю успехов (без сарказма, серьёзно) и крепких нервов. Я лично не буду даже пробовать, ибо в текущем виде с кучей несовместимостей и нюансов оно того на мой взгляд не стоит. Вы наверное видели мои скриншоты тут, когда я эти шейдеры тестировал на стандартной погоде. Автор это недостатком не признал, списав на кривые погодные конфиги - но что-то мне подсказывает что погода тут совершенно не при чем, и настройкой погоды это не исправить. По крайней мере в случае с дождливой погодой.
MrObs
Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 16:05) *
Ко всему прочему могу ещё и сказать, что не знаю как текущая разрабатываемая версия, а последняя выложенная при прочих равных давала диаметрально разную картинку на видеокартах Ати и нВидиа. Т.е. это тогда надо будет не просто переписывать погоду, а ещё и делать разные наборы погоды под разные карты. Вообще на мой взгляд это совершенно недопустимо. Огромным геморроем будет, кроме того я опасаюсь что под эти шейдеры ещё и смоллскаи придётся делать свои собственные, а я вот их вообще делать не умею (есть умельцы? научите, ибо нужно). Картинка на разных видеокартах должна быть одинаковой в пределах процентов, и на родной погоде тоже должна выглядеть совершенно нормально.


Ого, мне кажется что достаточно для начала и под одну марку сделать норм, а потом можно и под другую адаптировать.
А если ещё и модели мониторов учитывать, под каждую линейку, свой набор.
Эдак можно и до абсурда дойти.

P.S. Просьба не пинать.
sergy172
Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 17:11) *
адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho
Просто он слишком долго ориентировался на собственный конфиг.
Это как со сведением музыки не на студийных мониторах (пусть и дешевых, 15000р за пару) а на бытовых колонках любого качества, даже очень дорогих.
То есть нужен некий эталон, например билдовая погода под р1.
У cjayho, она теперь есть. Осталось дождаться пока он таки начнёт настраивать шейдеры под неё а не наоборот. smile.gif
MrObs
Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 17:36) *
То есть нужен некий эталон, например билдовая погода под р1.
У cjayho, она теперь есть.

sergy172, good.gif


P.S. Да здравствует здравомыслие!
P-Johann
KamikaZze, нервы для хобби не нужны)

з.ы. не понимаю, почему билдовская погода - эталон? Эталон находится за окном О_о
Билдоман
Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 17:45) *
Эталон находится за окном


Не поверишь, но за окном похожая больше на билдовскую, а не на ТЧшную погоду. smile.gif
P-Johann
Цитата(Билдоман @ 29.08.2011, 17:49) *
Не поверишь, но за окном похожая больше на билдовскую, а не на ТЧшную погоду.

Я смотрю на это под другим углом: билдовская погода больше похожа на ту, что за окном, чем ТЧшная totstalkir.gif
KamikaZze
MrObs

Цитата
Ого, мне кажется что достаточно для начала и под одну марку сделать норм, а потом можно и под другую адаптировать.


Адаптировать не получится. Шейдерные уравнения должны обсчитываться одинаково и давать примерно одинаковый результат на любой видеокарте. Если они в текущем варианте на разных картах дают разный результат, то, насколько я понимаю модель работы шейдеров в игре, придётся не адаптировать а переделывать. Потому что шейдерная модель - единая для всех карт. Текущая ситуация это всё равно как если бы виндовый калькулятор на процессорах intel выдавал один результат, а на AMD другой. Вот это - абсурд.

Цитата
А если ещё и модели мониторов учитывать, под каждую линейку, свой набор.


Монитор тут не при чем. Главное - какую картинку на выходе видеокарта выдаёт. Она от монитора не зависит.

sergy172

Цитата
Осталось дождаться пока он таки начнёт настраивать шейдеры под неё а не наоборот. smile.gif


Увы, тут я пессимистичен. Мне кажется придётся всё переписывать с ноля практически. Либо аккуратно переносить сначала тот функционал, который работает во всех условиях одинаково, а потом разбираться с остальным. Но в любом случае для всего этого нужны люди с разными совершенно конфигурациями, которые бы это дело тестировали. Я бы советовал cjayho набрать команду добровольцев-тестеров для начала и тогда уже, собрав информацию о совместимости, что-то делать.
Билдоман
Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 17:53) *
билдовская погода больше похожа на ту, что за окном, чем ТЧшная


Я это и сказал. smile.gif

PS: laugh.gif
P-Johann
Цитата(Билдоман @ 29.08.2011, 18:00) *
Я это и сказал.

Тут главное слова правильно поставить) А то звучало примерно "за окном погода почти как в билдах" в том смысле что править надо погоду за окном)

А по сабжу надо реально набрать команду тестеров с разным железом
Samaritan
Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 17:07) *
Цитата(Билдоман @ 29.08.2011, 18:00) *
Я это и сказал.

Тут главное слова правильно поставить) А то звучало примерно "за окном погода почти как в билдах" в том смысле что править надо погоду за окном)

А по сабжу надо реально набрать команду тестеров с разным железом

Уже готов. Опыт тестирования НС на 3120 есть(кстати, погода там неплохая была).
MrObs
KamikaZze,про мониторы и прочее, это я как раз к моменту про эталон.
Естественно понятно, что одинаковый результат на выходе адаптеров должен быть.
А насчёт разных вариантов, для обеих карт, это я к тому что ежели по иному не выйдет(один нормальный, как должно быть).
Немного я не корректно изложил.


P.S. Как бы там не должно быть, а картинки при равных условиях, разные, у двух гигантов адаптеростроения.(мож субъективность восприятия, но чёрт возьми, не на пустом же месте, глаза то одни) Прошу не обвинять в нагнетании паранойи, видеокарточной, мож я один такой чудной! laugh.gif
sergy172
Цитата(MrObs @ 29.08.2011, 18:36) *
мож субъективность восприятия,

В зависимости от затрагивания тех или иных средств рендера, до сих пор не приведённых к единому стандарту, и результат может отличаться на сколь угодно большую величину.
Например раньше в халве 2 на радионе, провода отрисовывались (может сейчас это и не так?) значительно толще чем на енвидиа.

В сталкере проще. Есть эталон в виде статического освещения (р1), и куча резонов им пользоваться для настройки всех остальных рендеров.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 13:21) *
Выглядит хорошо, но только на той погоде, что на скринах.
На нормальной, под р1 а-ля билды, картинка страшнее некуда.
А ведь должно то быть по другому.
Напомню, не должно быть никакой разницы в освещении.


Разница в освещении все равно будет, из-за разных алгоритмов просчета. У СДК они куда сложнее, и естественно даже если попытаться ее реализовать в шейдерах, то это будет падение производительности на два порядка. Кроме того не надо судить по той сырой версии что я тебе давал тестить.

Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 15:05) *
P-Johann

Цитата
Я думаю, не составит особого труда подогнать "ту самую" погоду под шейдеры. От пары часов правки конфигов еще никто не умирал.


1) Расскажите это людям, вроде меня, кто плотно занимался системами рандомной погоды и у кого она готова и хорошо смотрится на оригинале с 4-5 разными рандомящимися погодными конфигами. Вас проклянут до третьего колена. Вы плохо себе представляете что это такое - полностью переделывать такую погоду под новые шейдеры, на которых диаметрально противоположная картинка.<...> Потому что это неделя возни и минимум неделя потом тестирования и доводки.

2) Ко всему прочему могу ещё и сказать, что не знаю как текущая разрабатываемая версия, а последняя выложенная при прочих равных давала диаметрально разную картинку на видеокартах Ати и нВидиа.

3) cjayho Можно скринов в туманную погоду, в дождь, а так же желательно на рассвете и закате?


1) +1, настройка погоды - очень трудоемкий процесс, я довольно долгое время вылизывал (еще под стандартными шейдерами) обычную статическую погодную таблицу, но так и не допилил ее до конца. Насчет подгонки погоды - в шейдерпаке есть свой конфиг (config.h) который куда проще адаптировать под нужную погоду, чем наоборот.
2) завтра выложу шейдерпак - пожалуйста сделайте скрины насколько она по разному выглядит. Очень интересно было бы узнать. Меня это честно говоря очень сильно удивляет.
3) Дайте свою погоду и скажите в какое игровое время скринить. Либо подождите до завтра и сами потестите.
Ps. и user.ltx кстати тоже

Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 16:33) *
Вы наверное видели мои скриншоты тут, когда я эти шейдеры тестировал на стандартной погоде. Автор это недостатком не признал, списав на кривые погодные конфиги - но что-то мне подсказывает что погода тут совершенно не при чем, и настройкой погоды это не исправить. По крайней мере в случае с дождливой погодой.


Вы сие тестили, если мне не изменяет склероз, на шейдерпаке двухрелизной давности (на два релиза раньше чем 1700, завтра я выложу 2105), и причем на версии далеко не самой удачной. Вы думаете я ваших замечаний не принял к сведению?

Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 16:11) *
Хмм... Походу я мазохист, раз у меня в планах было адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho


"уж лучше вы к нам". в смысле лучше настройте шейдерпаковский конфиг под свою погоду.


Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 18:02) *
Например раньше в халве 2 на радионе, провода отрисовывались (может сейчас это и не так?) значительно толще чем на енвидиа.


Хмм, а где сие можно заскринить? Разве что в главе где на внедорожнике ехать и отключать силовое поле которое преграждает дорогу.
Ps. У меня радеон hd 4650
sergy172
Цитата(cjayho @ 29.08.2011, 20:02) *
а где сие можно заскринить
Ещё в дей оф дифит сорц, на нескольких картах провода. Только нафиг?

Цитата(cjayho @ 29.08.2011, 20:02) *
Разница в освещении все равно будет
Да это то здесь при чём.
Просто я увидел что скрины опять с той же погодой и подумал, что ты решил (пока) не заниматься подгонкой под мой "билдовый" р1.
KamikaZze
cjayho

1) Вот возможность перепила под погоду это очень кстати.
2) Выкладывайте, буду глядеть
3) Сначала сам гляну, потом если что выложу погоду.

Цитата
Ps. и user.ltx кстати тоже


Актуально ли? Я просто перед такими тестами стираю как правило user.ltx, и перенастраиваю игру заново, чтобы точно получить конфиг без внешних вмешательств. Но в любом случае протестирую на текущем своём и на дефолтно сформированном, если что выложу оба.

Цитата
на шейдерпаке двухрелизной давности (на два релиза раньше чем 1700, завтра я выложу 2105), и причем на версии далеко не самой удачной


Да, судя по всему

Цитата
Вы думаете я ваших замечаний не принял к сведению?


Честно говоря, по скриншотам не очень заметно, уж не обижайтесь. Надо смотреть вживую.

P.S.

Есть огромная хотелка - можно ли сделать версию шейдерпака с родным блумом и обработкой параллакса? На приведённых вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1167532
скриншотах почему-то бамп на деревьях вообще не заметен, а на стенах внутри помещения стали видны стыки текстур. Хотя может уже поправлено...

sergy172
От разницы конечно не избавиться но поведение хеми\эмбиента на присутствующих в р2 лайтмапах от р1, ты и сам хотел привести к единому знаменателю.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 19:22) *
Просто я увидел что скрины опять с той же погодой и подумал, что ты решил (пока) не заниматься подгонкой под мой "билдовый" р1.


Хм, я вообще-то обещал не выкладывать скрины в паблик, погода то пойдет понятно куда. Вот и выложил скрины с использованием своего конфига.

Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 19:25) *
Есть огромная хотелка - можно ли сделать версию шейдерпака с родным блумом и обработкой параллакса? На приведённых вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1167532
скриншотах почему-то бамп на деревьях вообще не заметен, а на стенах внутри помещения стали видны стыки текстур. Хотя может уже поправлено...


Улучшенный блум отключается в конфиге, и тогда блум становится стандартным ТЧшным.
Насчет обработки параллакса - что вы под этим подразумеваете? Вздыбливание бампа при изменении угла обзора как это сделано у Sky4CE?
Насчет бампмаппинга - я туда не лез, может просто у меня мусор в user.ltx.
sergy172
Я вообще то просил не выкладывать конфиги, а какой вред может быть от скринов, если принципиально нового в освещении всё равно нет и карты не билдовские а самые обычные из ТЧ?

Если конечно не скринить каждый "час". smile.gif
KamikaZze
cjayho

Цитата
Вздыбливание бампа при изменении угла обзора как это сделано у Sky4CE?


Оно самое

Цитата
Насчет бампмаппинга - я туда не лез, может просто у меня мусор в user.ltx.


Возможно, да, потому что на дефолтном конфиге бамп на деревьях довольно рельефно выглядит. Хотя проверить просто - фонариком на дерево светануть, сразу заметно будет если что-то не так.
cjayho
Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 19:36) *
Возможно, да, потому что на дефолтном конфиге бамп на деревьях довольно рельефно выглядит. Хотя проверить просто - фонариком на дерево светануть, сразу заметно будет если что-то не так.


Аа, до меня дошло. Просто бамп не так заметен из-за размытия теней smile.gif
sergy172
Цитата(cjayho @ 29.08.2011, 20:40) *
из-за размытия теней
и уменьшенного влияния скайбоксов, из-за которого в некоторые часы ТЧ маслянистость бампа\спекуляра переходила все разумные нормы.
Билдоман
У меня вопрос по поводу смоллскаев и их влияния на бамп - что нужно отрегулировать/поменять в смоллскаях, чтобы бамп выглядел менее блестящим/контрастным/ярким? Чтобы как в ЗП... rolleyes.gif То что это зависит от них - 100%. smile.gif Проверял. Будь скайбоксы в ЗП 1 в 1 как в билдах, то смоллскаи можно было бы подсунуть. smile.gif
Билдоман
cjayho,

Можнешь сделать солнце как в оригинале в МП? Просто у тебя оно менее ярко выглядит. sad.gif

Цитата(Билдоман @ 29.08.2011, 21:50) *
что нужно отрегулировать/поменять в смоллскаях


Вот это уже не надо. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.