Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #601


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 22.08.2011, 23:49
Сообщение #602


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 21:43) *
сделать невозможно smile.gif А я сделал.

Ого! Вот это молодец!
Теперь ЧН и ЗП могут идти лесом, если раньше не сдохнут от чрезмерного нервного курения в углу. smile.gif

Как я понимаю, длину теней можно менять параметром и при желании, как точно подогнать под солнце так и сделать аномалию с обратными тенями?

Теперь я ещё более спокоен за ЛА и её Р2.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.08.2011, 00:25
Сообщение #603


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shepard1a @ 22.08.2011, 23:11) *
cjayho, а когда ты выложишь мод с длинными тенями? Или он выйдет в составе шейдерпака?


В составе шейдерпака.

Цитата(sergy172 @ 22.08.2011, 23:49) *
Теперь я ещё более спокоен за ЛА и её Р2.



Скорее не за ЛА а за мой шейдер-аддон к ней. Посмотри на мою подпись.

Цитата(sergy172 @ 22.08.2011, 23:49) *
1) Как я понимаю, длину теней можно менять параметром и при желании, как точно подогнать под солнце так и 2) сделать аномалию с обратными тенями?


1) так точно
2) не знаю, дальше будет видно.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 23.08.2011, 00:26
Сообщение #604


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 23:22) *
В составе шейдерпака.

А когда выйдет шейдерпак?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.08.2011, 00:28
Сообщение #605


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 23.08.2011, 00:26) *
Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 23:22) *
В составе шейдерпака.

А когда выйдет шейдерпак?


в течение недели


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 23.08.2011, 16:29
Сообщение #606


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можешь ещё скринов с длинными тенями кинуть?


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.08.2011, 17:07
Сообщение #607


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да нормальные там тени, вот только я не помню, если в ЧН-ЗП стать спиной к дереву то тень резко пропадёт на определённом расстоянии (когда дерево за спиной сменится лодом) или нет?
В ТЧ так пропадали тени от домов в Припяти (при наличии нестандартной погоды), и с тенями сейчас примерно тоже самое.
Если дело в лодах и в том что они не отбрасывают тень, то логично настроить их так что бы увеличилось расстояние от спины ГГ при котором они заменяют 3д объект, либо заставить их отбрасывать тень. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.08.2011, 19:11
Сообщение #608


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 13.08.2011, 00:59) *
есть плюшка типа как в 2218 пыль от от шагов и от трения от какого-либо предмета)(типа такого ооочень много восстановлено)есть еще тема поворота камеры,когда тебя атакуют вражеские нпс)
далее ,если ты помнишь пикчу с вертолетом как в2205 если не ошибаюсь...( когда вертушку уничтожаешь,то она не взрывается в воздухе,а падает..на землю.....хотя если ты подорвешь ее с рпг,то она все -таки взорвется но упадет на землю...и от нее оторвутся несколько лопастей...а некоторые просто помнутся))


1. На счет шагов уже сказали - ковыряться надо в gamemtl.xr. Там это можно провернуть.
2. Поворот камеры? Нигде такого не видел (в билдах). Да и напрягать оно будет сильно - бежишь от врага, а тебя насильно поворачивает на него. ИМХО тупость.
3. На счет вертолета - реализовывать там нечего. Вертолет - та же машина.

Сообщение отредактировал Shadows - 23.08.2011, 19:11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 23.08.2011, 19:19
Сообщение #609


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 23.08.2011, 20:11) *
Там это можно провернуть.


Я для ЗП заделал. Дело одной секунды. Декомпилил, заменил, скомпилил. smile.gif

Цитата(Shadows @ 23.08.2011, 20:11) *
Нигде такого не видел (в билдах)


Он имел ввиду слабую растряску при удере. smile.gif


Цитата(Shadows @ 23.08.2011, 20:11) *
реализовывать там нечего.


Просто перенести модель??? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.08.2011, 19:26
Сообщение #610


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Он имел ввиду слабую растряску при удере. smile.gif
----
Просто перенести модель??? smile.gif


1. Растряска камеры? Так это анимации камеры в anims. Амик делал мод для ТЧ, там это уже всё есть. smile.gif

2. Я у себя такой вертолет делал - подстреливаем, он падает, лопасти отваливаются (типа) и он воляется там вечно (ну почти)))
Да, модель тоже нужна. Кстати могу запилить видео с этой штукой, если надо конечно...

Как видите это всё фигня в реализации.

Сообщение отредактировал Shadows - 23.08.2011, 19:26
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 23.08.2011, 19:39
Сообщение #611


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 23.08.2011, 20:26) *
это всё фигня в реализации.


Это уже давно известно. smile.gif

PS: заходи сюда почаще. ))


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 23.08.2011, 19:43
Сообщение #612


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы отошли от темы smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.08.2011, 19:54
Сообщение #613


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shepard1a @ 23.08.2011, 16:29) *
А можешь ещё скринов с длинными тенями кинуть?


Конечно:



--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 24.08.2011, 07:06
Сообщение #614


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красиво smile.gif Жду не дождусь шейдерпака.


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 24.08.2011, 12:02
Сообщение #615


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выглядит бесподобно! smile.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.08.2011, 21:25
Сообщение #616


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 23.08.2011, 17:07) *
Да нормальные там тени, вот только я не помню, если в ЧН-ЗП стать спиной к дереву то тень резко пропадёт на определённом расстоянии (когда дерево за спиной сменится лодом) или нет?
В ТЧ так пропадали тени от домов в Припяти (при наличии нестандартной погоды), и с тенями сейчас примерно тоже самое.
Если дело в лодах и в том что они не отбрасывают тень, то логично настроить их так что бы увеличилось расстояние от спины ГГ при котором они заменяют 3д объект, либо заставить их отбрасывать тень. smile.gif


Половинчатое решение - выставить параметр r2_sun_near на 50 (максимальное значение), в идеале же - как-то снять ограничение на значение сего параметра, чтобы можно было выставить метров 300, этого будет вполне достаточно для корректной работы теней. Они кстати не пропадают, они очень сильно разблуриваются (или скорее всего теряют свое разрешение).

Кто из спецов по длл сделает такую штуку?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.08.2011, 22:14
Сообщение #617


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.08.2011, 22:25) *
в идеале же - как-то снять ограничение на значение сего параметра, чтобы можно было выставить метров 300

Чем меньше значение r2_sun_near, тем четче тени. А чем больше - тем размытее. При 50 сильно размываются. При значении 100 близкая тень уже размытыми квадратиками, а при 300 совсем жопа. Или имелось ввиду снять ограничение в другую сторону? Если в минус, то глюки прут. Так что найдите параметр поинтереснее.

Сообщение отредактировал macron - 25.08.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 25.08.2011, 23:12
Сообщение #618


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


+1, нет никакого смысла размазывать близкий каскад теней на такие гигантские расстояния. Хотя если нечего делать и фпс зашкаливает, можно поставить ключ -smap 4096, с ним разрешения хватит метров на 40. Кстати о тенях и границе каскадов, - стоит посмотреть шейдеры CoP, там переход между ними плавным сделали, в ЧН (и ранее) такого не было (детальные тени резко появлялись).

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.08.2011, 23:13
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 25.08.2011, 23:21
Сообщение #619


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какие конкретно визуальные изменения добавит шейдерпак? И как это повлияет на производительность?


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 26.08.2011, 06:06
Сообщение #620


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shepard1a @ 25.08.2011, 23:21) *
А какие конкретно визуальные изменения добавит шейдерпак? И как это повлияет на производительность?


А в теме поискать несудьба?

Насчет производительности - +/- 10%


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.08.2011, 08:00
Сообщение #621


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще парочка скринов Р2:



Завтра, если все будет гут, думаю выложу свежую версию шейдерпака. Осталось настроить по мелочам.

Цитата(BAC9-FLCL @ 25.08.2011, 23:12) *
Кстати о тенях и границе каскадов, - стоит посмотреть шейдеры CoP, там переход между ними плавным сделали, в ЧН (и ранее) такого не было (детальные тени резко появлялись).


Я честно говоря сильно сомневаюсь что это сделано через шейдеры, хотя посмотрю.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 12:56