Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
Diesel
Это я шейдером DX1 убил.
На этих двух скринах DX1 листва. Это просто отстойно уже смотриться.


А в этом смысла использовать уже DX1 нет. У меня DX5 вроде как стали нормально работать. Или я гоню....

Да нет, вроде нормально кусты работали (относительно).


Если что, могу дать совет, как ушатать DX1 laugh.gif
sergy172
Эти шейдера из какой версии и как они себя ведут на открытом пространстве?
Scav
Цитата(sergy172 @ 03.07.2020, 15:05) *
Эти шейдера из какой версии и как они себя ведут на открытом пространстве?

2011 год, всё плохо.
sergy172
А есть шейдера или моды, в которых в полной мере собрано самое лучшее из второго рендера?
Нормальная краска (где блестит только она, а не вместе с побелкой), кафель, трубы, лампы, отображение глоу, детальный бамп и при этом никакого (или отключаемый) кислотного блума и моушен блюра?
Смотрю разные видео по амк, шадоус аддона, фантомс и прочих и единая картина как то не складывается. А по сути, что от р2-3-4 и т.д. требуется? Всего то все прелести билдовского р1 с его сложными качественными лайтмапами + лучшее из билдовского же р2 из ранних демонстраций. По сути, быть первым рендером с добавками.
Может, подобное есть в ОЛР?
macron
Цитата(sergy172 @ 04.07.2020, 00:47) *
А есть шейдера или моды, в которых в полной мере собрано самое лучшее из второго рендера?

Цитата(sergy172 @ 04.07.2020, 00:47) *
единая картина как то не складывается.

Единая картина не может сложиться, хотя бы потому, что современный r2 (моддинг на основе ТЧ или выше) можно разделить на два направления:
1. Билдонаправление. Попытка восстановить мультяшную (близкую к r1) картинку времен билдов до 19xx включительно. Меня уже не вставляет.
2. Графононаправление. Попытка осовременить рендер спецэффектами и т.п., чтобы получить "фотореалистичность". Порою полный отказ от лайтмапов. Полагаю, тебя не заинтересует.

Цитата(sergy172 @ 04.07.2020, 00:47) *
Может, подобное есть в ОЛР?

Поставь и узнаешь. Некоторые фишки типа отключенной маски террейна, действительно приближают картинку к билдовременам. Многие эффекты можно переключать через опции.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 04.07.2020, 00:47) *
А есть шейдера или моды, в которых в полной мере собрано самое лучшее из второго рендера?
Нормальная краска (где блестит только она, а не вместе с побелкой), кафель, трубы, лампы, отображение глоу, детальный бамп и при этом никакого (или отключаемый) кислотного блума и моушен блюра?
Смотрю разные видео по амк, шадоус аддона, фантомс и прочих и единая картина как то не складывается.

Ну SA и есть самое приближенное из того что ты хочешь - шейдеры cjayho (которые как раз делают р2 похожим на р1) и текстуры из PL с детальным бампом. Конечно и в шейдеры и в текстуры вносились изменения, но незначительные.
Если брать чистый PL, то там намеренный закос под 1833 с переблумом аля Саркофаг из трейлера. Вроде так.
Diesel
Текстуры в Сталкере - это печаль.



Листва так и выпендривается с альфой. DX1 вообще не панацея - это кирдык просто. Пусть будет лысо, чем каша (у голове).
chriotmao
Сначала наколдуют с рендером всякого, а потом жалуются что в сталкере мол текстуры плохие biggrin1.gif ЗЫ выглядит все крайне убого, не понятно кому это будет нужно
sergy172
Цитата(macron @ 04.07.2020, 01:31) *
1. Билдонаправление. Попытка восстановить мультяшную (близкую к r1) картинку времен билдов до 19xx включительно. Меня уже не вставляет.
2. Графононаправление. Попытка осовременить рендер спецэффектами и т.п., чтобы получить "фотореалистичность". Порою полный отказ от лайтмапов. Полагаю, тебя не заинтересует.
Как то всё с ног на голову.
Плоская картинка без сложных переходов светотени, обеспечиваемых в большей степени лайтмапами - мультяшная. Каких бы сцец-дефектов и прочих наворотов она не имела.
Сложная, объёмная картинка - фотореалистичная. Хоть на первом рендере билда 1472, хоть в 3д максе 90х годов, хоть на Анриле 5 или РТХе 2020х.

Ты уж как то не путай базовые определения.

Что касается гордых названий сталкеских модов, то почти везде, на первом месте уход в плоскую мультяшность, в кислотные цвета, обилие моушен блюра, химозного блума, лишенных объёма чёрных теневых карт и пересвеченной картинки, неестественного гипертрофированного бампа, нечеловеческих цветовых гамм и прочих блевотных комиксов.

И это совсем не похоже ни на фотореалистичные демонстрации контента Анрила 4-5 ни на содержимое ранних роликов со вторым рендером. Наверное кроме одного, в котором были отключены лайтмапы и слишком выкручен блум. Но даже там было видно, как должно стать красиво и правильно если нормально настроить.


Цитата(RayTwitty @ 04.07.2020, 01:32) *
шейдеры cjayho
Если не путаю, то что то с ними не так. То ли лайтмапы отключены и не работают команды "р2 сун лумскейл хеми амб" то ли блум скрасинкой не управляется и не отключается через консоль.
Modera
Какой террейн лучше, более зелёный или более жёлтый?



Первый ряд скриншотов это R3, второй R2.5.
DoberBull
Всем привет. У меня проблема абсолютно такая же, как у Max Larsson на его скринах. Лампочки полностью видны сквозь геометрию, особенно в подземках (подземка агро, x18). Стоят шейдеры от cjayho, последняя версия, без каких-либо правок.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 04.07.2020, 13:21) *
То ли лайтмапы отключены и не работают команды "р2 сун лумскейл хеми амб"

Все это работает.

Цитата(sergy172 @ 04.07.2020, 13:21) *
то ли блум скрасинкой не управляется и не отключается через консоль.

Часть настроек блума управляется через консоль, часть в shaders/r2/config.h
macron
Цитата(Modera @ 04.07.2020, 13:38) *
Какой террейн лучше, более зелёный или более жёлтый?

Зелёный.
sergy172
Только в зелёном убиты некоторые цветовые переходы.
Scav
Цитата(RayTwitty @ 04.07.2020, 01:32) *
Если брать чистый PL, то там намеренный закос под 1833 с переблумом аля Саркофаг из трейлера. Вроде так.

Ну, не совсем так: закос-то есть, но всё перебалансировано (и до сих пор балансируется) так, чтобы избавиться от как можно большего количества "пере", особенно аутдор.

Вот, например, закрытое помещение - как раз Саркофаг.


А вот улочка.
Zagolski
Цитата(Modera @ 04.07.2020, 13:38) *
Какой террейн лучше, более зелёный или более жёлтый?

Зеленого террейна не бывает в природе. Лучше желтый, по крайней мере на песчаник похож.
Diesel
Цитата(Zagolski @ 04.07.2020, 22:37) *
Цитата(Modera @ 04.07.2020, 13:38) *
Какой террейн лучше, более зелёный или более жёлтый?

Зеленого террейна не бывает в природе.


С какого будуна?

Modera
Цитата(Zagolski @ 04.07.2020, 20:37) *
Зеленого террейна не бывает в природе.

Ну это как-бы имитация травы вдали, вне радиуса её отрисовки. Вблизи всё зелёное закрывается большой и густой настоящей травой.
Diesel
Modera, ты случайно не заболел? Мы стобой одной головной болезнью страдаем. laugh.gif
Diesel
Поржал чуток сам над собой. Изобрёл шейдер который сбривает нахрен корявые текстуры листвы. biggrin.gif


Diesel
Сейчас как скажите, так и будет. Вот такой рендер на безлайтмапном уровне, как вам?

Правлено в Фотошопе, примерно до уровня восприятия в игре.

Если фигня, тогда я пойду унижать CE312.

Возможно, я смогу сделать нормальный ремастер Кризис-1. biggrin.gif
atanda
А ты покажи без фотошопа.
cjayho
QUOTE (Diesel @ 05.07.2020, 13:20) *
Если фигня, тогда я пойду унижать CE312.

Возможно, я смогу сделать нормальный ремастер Кризис-1. biggrin.gif


Вы хотите искалечить рендер cryengine?
Diesel
atanda, в ЧН DX10 нельзя судить по скринам, там сильное искажение гаммы прёт.



Пысы малость косяк допустили (прфессионалам это не прощается):
Diesel
В ЧН скрины можно в .bmp сохранять. Только качество нифига не выше, чем в ТГА (оно примерно одинаково с Жипек).

Хосты фоток не все распознают. Вот нашел один какой то шарит



cjayho
QUOTE (Diesel @ 05.07.2020, 20:30) *
Только качество нифига не выше, чем в ТГА (оно примерно одинаково с Жипек).


:facepalm:

TARGA (tga) - формат сжатия без потерь, равно как png, bmp

А jpeg - формат сжатия с потерями, причем даже в максимальном качестве вы не получите pixel-perfect картинки.
Diesel
cjayho, какой тга?

Это чисто bmp. Качество одинаково с ТГА.

CHK_DX (D3DX10SaveTextureToMemory( pSrcTexture, D3DX10_IFF_BMP, &saved, 0));
Diesel
typedef enum D3DX10_IMAGE_FILE_FORMAT {
D3DX10_IFF_BMP = 0,
D3DX10_IFF_JPG = 1,
D3DX10_IFF_PNG = 3,
D3DX10_IFF_DDS = 4,
D3DX10_IFF_TIFF = 10,
D3DX10_IFF_GIF = 11,
D3DX10_IFF_WMP = 12,
D3DX10_IFF_FORCE_DWORD = 0x7fffffff
} D3DX10_IMAGE_FILE_FORMAT, *LPD3DX10_IMAGE_FILE_FORMAT;




https://docs.microsoft.com/en-us/windows/wi...age-file-format
Diesel
Лучи солнца на DX10 практически не садят фпс.


Качество скрина лучше стало - базара нет.
Diesel
Начал сборку новой погоды для Dx10



Кром Круак умрет от зависти. biggrin.gif
Diesel
Да это вообще круто. Куда нафиг старый DX10 попал.

RayTwitty
Все равно без полутеней картинка плоская
Diesel
RayTwitty, я сейчас верну нормальные локации и заценю, а пока вот (без лайтмап + нью погода)




Это я только два часа сделал (ночь и день). А еще сколько?
Это же муторно. Думаю за месяц управлюсь.
Diesel
Какие параметры консоли влияют на характеристики лайтмап? Что то я их не вижу, хотя я их особо то не вырезал из движка.
Оригинальная локация ЧН.
sergy172
Diesel
r2_sun_lumscale
r2_sun_lumscale_hemi
r2_sun_lumscale_amb
В идеале hemi и amb должны быть "1". И ХДР (тонемап) должна быть отключена ибо всё равно не работает как надо. Вместо того что бы реагировать на освещённость в центре кадра, оно тупо задирает яркость если посмотреть на землю, даже если она и так засвечена.
Сделай те же скрины на р1 и сравни.
Scav
Цитата(sergy172 @ 07.07.2020, 14:16) *
И ХДР (тонемап) должна быть отключена ибо всё равно не работает как надо.

Вредные советы по заветам GSC laugh.gif Всё можно довести до вполне вменяемого состояния через шейдеры и тщательные настройки параметров. Даже мне криворукому удалось избавиться от чрезмерных пересветов и неба, и земли, не убивая при этом выраженный ТСС-ный блум и не отключая тонмаппинг.
sergy172
А можно сделать так, что бы на полном р2-3... отрисовывались все (и солнечные) лайтмапы р1 вместе с теневой картой р2 от солнца так, чтобы они накладывались (а не умножались) не создавая пересвет?
И если можно, можете выложить это для ТЧ с шестым патчем?
Интересно посмотреть, как это сочетается.
Diesel
Вот как интересно, вместе с лайтмапами повылазили ПЫСовские косяки.




Diesel
RTX - технология? z_crazy.gif



Такого не может быть.
sergy172
https://drive.google.com/file/d/1cpHsgoYfdG...iew?usp=sharing
Интересно, а можно ли этот решейдовый псевдортх сделать, так сказать, не скринспейсовым?
На р1 кстати, он полезен для затенения травы и на прочих близких объектах. Только надо не забыть убрать отражение света.
Diesel
Смеяться разрешается

sun_color = 400.200000, 400.200000, 400.2500000



Примерно в 400 раз солнце слабее на R3 без гамма-коррекции, чем с коррекцией.

А еще вот прикол, для того что бы лайтмапы торчали. Примерно, без гамма-коррекции.
r2_sun_lumscale 0.01
r2_sun_lumscale_amb 0.6
r2_sun_lumscale_hemi 0.5
sergy172
Цитата(Diesel @ 08.07.2020, 00:13) *
r2_sun_lumscale 0.01
r2_sun_lumscale_amb 0.6
r2_sun_lumscale_hemi 0.5
Напоминаю, что "в идеале" всё должно быть равно единице. И уже от этого надо плясать дальше.
Diesel
sergy172, попробую. Еще раз с единиц.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 08.07.2020, 01:10) *
Цитата(Diesel @ 08.07.2020, 00:13) *
r2_sun_lumscale 0.01
r2_sun_lumscale_amb 0.6
r2_sun_lumscale_hemi 0.5
Напоминаю, что "в идеале" всё должно быть равно единице. И уже от этого надо плясать дальше.

Это всего лишь коэффициенты, такие же как в самой погоде, только глобальные. То есть, единица нужна в случае, если дефолтная погода настроена идеально. Если нет, то надо доводить этими глобальными настройками, правда при этом можно сломать другие погоды. А еще всё это усложняется настройкой под два рендера (хотя тут можно просто разную погоду сделать).
В идеале, как мне видится, эти глобальные команды нужно вообще выпилить или оставить в дебаге.
Diesel
С лайтмапами и единицами люмскейл, получается обычная ЗП картинка.




В движке еще есть крутилки освещенности погоды. Так что прям я даже не знаю от чего плясать.

Скиньте нормальную ТЧ погоду, попробую от неё идти.
atanda
Алйо! На скринах какой-то пидписьздэсь с водой и небом.
Diesel
atanda, вода и небо - не влияют на дин рендер, это я шейдеры их самых еще не венул из гипер-звука.
sergy172
Diesel, по идее, для тестов лучше использовать карты ЛА или ОЛР, поскольку ПЫСы на некоторых основательно схалтурили. Я не помню, всё ли нормально с лаймапами в ЧН.
Судя по скринам, нет.
Diesel
У меня уже люмскейлы в 1 не проканывает. Уже давно нет эталона освещенности в двигле.



На последнем скрине показал нло.

Diesel
Сейчас локацию гипер звук затестирую

Безлайтмапный компилятор, что то косячит

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.