Цитата(Hozar_2002 @ 22.01.2022, 20:45)
Такую ерунду я мог сказать года 3 - 4 назад
Ага, где-то так и было)
Цитата(Modera @ 22.01.2022, 19:24)
котсь eyelid_1 которая привязана к векам, так что анимировать моргание можно
Ага, тогда плохо.
Цитата(Trollz0r @ 22.01.2022, 19:32)
Небось речь про гпу-скиннинг, но причём тут моргание, я не понимаю.
Нет.
А реально, могу ли я сделать огф-у вертексную анимацию?
Цитата(hi_flyer @ 22.01.2022, 21:57)
жаль только что спустя 15 лет появился с релиза
Я общался или с KD или с JD yaho еще с пол года назад на эту тему. Он (вроде второй) все еще думает над этим)
Цитата(Hozar_2002 @ 23.01.2022, 04:08)
Бампы не нужны на статике
Нужны. Как минимум на ТЧ. Оно даже сейчас выглядет адекватнее R2.
Цитата(Nay Gigger @ 23.01.2022, 20:54)
А реально, могу ли я сделать огф-у вертексную анимацию?
Речь о именно вертексной. Допустим, у меня есть дофига хайполи ковер. И вместо костей - мне проще в 3д редакторе интерполировать именно положение вершин.
О том, как анимация будет выглядеть в АЕ - сейчас пофигу, важна сама возможность.