Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
cjayho
Цитата(Kosha @ 22.04.2011, 16:25) *
народ,возвращаясь к тебе билдовских шейдеров....как можно в финалке намутить такой эффект "иллюминации"


А это р1 или р2?
Простая переблумленная картинка
Kosha
р2
Kosha
и там не в блуме дело....
BAC9-FLCL
Цитата(cjayho @ 22.04.2011, 17:30) *
Цитата(Kosha @ 22.04.2011, 16:25) *
народ,возвращаясь к тебе билдовских шейдеров....как можно в финалке намутить такой эффект "иллюминации"


А это р1 или р2?
Простая переблумленная картинка

Скорее, r1+enb. Не суть, впрочем.
Old-stalker
Цитата(BAC9-FLCL @ 23.04.2011, 18:26) *
Цитата(cjayho @ 22.04.2011, 17:30) *
Цитата(Kosha @ 22.04.2011, 16:25) *
народ,возвращаясь к тебе билдовских шейдеров....как можно в финалке намутить такой эффект "иллюминации"


А это р1 или р2?
Простая переблумленная картинка

Скорее, r1+enb. Не суть, впрочем.

На R1 тени не такие резкие и четкие, да и отсвечивание кафеля возле Грозы на R1 не бывает smile.gif Мб enb и сделает такое, но тени четче по моему никак.
Kosha
Это Билд 2212 ....на р2 есть такой эффект иллюминации ...и мне стало интересно ,как такое можно на финалке реализовать

Я на р2 играл ,так что r1+enb тут не причем...
sergy172
Смущает что на затенённой части ближнего дома на р2 куда то пропали все лайтмапы, а не только солнечные.
http://img.gameru.net/?v=f8af8.jpg
http://img.gameru.net/?v=8d9cb.jpg

А здесь как то странно неестественно перекраснён террейн с травой.
http://img.gameru.net/?v=9745a.jpg
http://img.gameru.net/?v=5653a.jpg
Old-stalker
Цитата(sergy172 @ 24.04.2011, 08:54) *
Смущает что на затенённой части ближнего дома на р2 куда то пропали все лайтмапы, а не только солнечные.
http://img.gameru.net/?v=f8af8.jpg
http://img.gameru.net/?v=8d9cb.jpg

А здесь как то странно неестественно перекраснён террейн с травой.
http://img.gameru.net/?v=9745a.jpg
http://img.gameru.net/?v=5653a.jpg

А может там шейдеры какие были которые за цвет от солнца отвечали? Или таковых еще нигде небыло? о__о Мб кубемап оранжевый?
cjayho
Цитата(sergy172 @ 24.04.2011, 01:54) *
Смущает что на затенённой части ближнего дома на р2 куда то пропали все лайтмапы, а не только солнечные.
<...>
А здесь как то странно неестественно перекраснён террейн с травой.


угу я это тоже заметил, сейчас работаю над этим. Надо будет поиграться еще с соотношениями амбиента и сан-колора (я минимизировал воздействие смоллскаев - они сейчас влияют максимум на 1% - и стараюсь все вернуть к классической схеме с амбиентом, хеми и т.п.)

Но вообще даже несмотря на эти недочеты р2 мне уже нравится больше чем р1. р1 версия в принципе финальная и куда-либо крутить ее бессмысленно, а вот р2 еще можно улучшить.

Old-stalker
Цитата(cjayho @ 24.04.2011, 11:02) *
Цитата(sergy172 @ 24.04.2011, 01:54) *
Смущает что на затенённой части ближнего дома на р2 куда то пропали все лайтмапы, а не только солнечные.
<...>
А здесь как то странно неестественно перекраснён террейн с травой.


угу я это тоже заметил, сейчас работаю над этим. Надо будет поиграться еще с соотношениями амбиента и сан-колора (я минимизировал воздействие смоллскаев - они сейчас влияют максимум на 1% - и стараюсь все вернуть к классической схеме с амбиентом, хеми и т.п.)

Но вообще даже несмотря на эти недочеты р2 мне уже нравится больше чем р1. р1 версия в принципе финальная и куда-либо крутить ее бессмысленно, а вот р2 еще можно улучшить.

Уау, это круто, то что смоллскаи мало воздействуют на р2, это и больше портило картинку имхо, а шейдеры с билдов если взять, с 1925 и 1917, или это бессмысленно? Хочу чтобы р2 не сильно отличался цветами от р1, только технологии получше, но не цвета smile.gif
cjayho
Цитата(Old-stalker @ 24.04.2011, 04:27) *
а шейдеры с билдов если взять, с 1925 и 1917, или это бессмысленно?


Если шейдеры брать с билдов то мы придем к точно такому же результату который был в финалке. Там придется больше переделывать чем если чтото делать свое.

Цитата(Old-stalker @ 24.04.2011, 04:27) *
Хочу чтобы р2 не сильно отличался цветами от р1, только технологии получше, но не цвета smile.gif


Все хотят, я тоже хочу smile.gif. И можно сказать довольно близко подобрался к цели затеи и продолжаю подбираться еще ближе.
Old-stalker
Цитата(cjayho @ 24.04.2011, 11:31) *
Цитата(Old-stalker @ 24.04.2011, 04:27) *
а шейдеры с билдов если взять, с 1925 и 1917, или это бессмысленно?


Если шейдеры брать с билдов то мы придем к точно такому же результату который был в финалке. Там придется больше переделывать чем если чтото делать свое.

Цитата(Old-stalker @ 24.04.2011, 04:27) *
Хочу чтобы р2 не сильно отличался цветами от р1, только технологии получше, но не цвета smile.gif


Все хотят, я тоже хочу smile.gif. И можно сказать довольно близко подобрался к цели затеи и продолжаю подбираться еще ближе.

Это будет прорыв в шейдер модификациях для сталкера smile.gif В финалке р2 портит атмосферу и просаживает фпс sad.gif а хочу чтобы добавлял реализма с атмосферой и просаживал фпс =D По моему они изменили в до финалки в шейдерах р2, или что они меняли? о__о различия то вообще офигенные.
cjayho
Цитата(Old-stalker @ 24.04.2011, 04:42) *
По моему они изменили в до финалки в шейдерах р2, или что они меняли?


вы сломали мне моск smile.gif. Исправьте пожалуйста, ато совсем непонятно о чем вы
Old-stalker
Цитата(cjayho @ 24.04.2011, 11:51) *
Цитата(Old-stalker @ 24.04.2011, 04:42) *
По моему они изменили в до финалки в шейдерах р2, или что они меняли?


вы сломали мне моск smile.gif. Исправьте пожалуйста, ато совсем непонятно о чем вы


Ахаха, извините, не выспался ночью sad.gif А что они меняли в шейдерах что образовалась такая большая графическая разница между финалкой и билдами? Или это дело конфигов и длл-ок?
Shoкer
Кто кстати вкурсе, как консольно вернуть лёгкое замыление\заблюривание\засветление (D:) объектов, как например в этом билде?

http://img.gameru.net/?v=4bfaf.png (смотрим на ГГ)

Али вырезано тоже.
BAC9-FLCL
Цитата(Shoкer @ 24.04.2011, 13:50) *
Кто кстати вкурсе, как консольно вернуть лёгкое замыление\заблюривание\засветление (D:) объектов, как например в этом билде?

http://img.gameru.net/?v=4bfaf.png (смотрим на ГГ)

Али вырезано тоже.

r2_aa.
Shoкer
BAC9-FLCL
Это параметр я уже опробовал, а вот как бамп сделать маслянистым без перерисовки, меня этот эффект интересует.
Или это просто у персонажей раньше бамп такой по умолчанию стоял, или всё же какая та настройка.
cjayho
Цитата(qwerty123 @ 25.04.2011, 12:18) *
можно "как бэ поправитЬ" этот шейдер дабы свет затухал равномерно а не резко как от выстрела по дин.ламп. отсылки вроде движковое уже не канают... кнеш понятно шо расчитано на другое но все-же..,


Не совсем понял вас. Можно поподробнее?
cjayho
По просьбам мододелов выкладываю свежую версию шейдера мягких теней для ЧН/ЗП:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Условия использования - как обычно: можно юзать везде при указании авторства.
sergy172
В соседней теме прочитал, что у тебя работает тень от травы.
А ты расширил радиус её отрисовки до радиуса самой травы?

И на всякий пожарный...
Если при использовании шейдеров лайтмапов 1844, будут проблемы с освещением, то в погоде не забудь обнулить хеми а в lmap_color добавить значения из sect_all_no_vert.

Вдруг всё так просто заработает и на ТЧ? smile.gif
cjayho
Цитата(sergy172 @ 04.05.2011, 15:50) *
В соседней теме прочитал, что у тебя работает тень от травы.
А ты расширил радиус её отрисовки до радиуса самой травы?


А где именно вы прочитали это? Почему я сам впервые об этом слышу? уже увидел. Сам в шоке blink.gif

Цитата(sergy172 @ 04.05.2011, 15:50) *
И на всякий пожарный...
Если при использовании шейдеров лайтмапов 1844, будут проблемы с освещением, то в погоде не забудь обнулить хеми а в lmap_color добавить значения из sect_all_no_vert.
Вдруг всё так просто заработает и на ТЧ? smile.gif


Ок посмотрим smile.gif.
BAC9-FLCL
Вы об этом, что ли?
Цитата
Да-да, оно таки там есть. Проверял сам не раз на чистой версии.
На шейдерах cjayho даёт замечательный эффект.
P.S. Вот примеры этой восстановленной функции!
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/59096417.jpg
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/75266573.jpg

Во-первых, это скрины не с ваших шейдеров, во-вторых, тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002, - и независимо от шейдеров.
Kosha
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
Картинка

З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..


Используйте наш фотохостинг! Chainsaw
Samaritan
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.05.2011, 09:09) *
Вы об этом, что ли?
Цитата
Да-да, оно таки там есть. Проверял сам не раз на чистой версии.
На шейдерах cjayho даёт замечательный эффект.
P.S. Вот примеры этой восстановленной функции!
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/59096417.jpg
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/75266573.jpg

Во-первых, это скрины не с ваших шейдеров, во-вторых, тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002, - и независимо от шейдеров.

Вот так всегда: что-то, но таки забываю указать. Это фото из Lost Alpha с примером восстановленной функции. Делать скрины из версии 1.000 мне лень.
Old-stalker
Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 23:44) *
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?

З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..

А как он модельку Ашота восстановил? о_О Или у кого-нибудь есть вообще такая моделька? Пытался текстуру лица привязать к модельке отдельно, но лицо где-то на затылке появлялось.
Kosha
Цитата
Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 23:44)
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
Уменьшено: 28% от [ 1280 на 1024 ] — нажмите для просмотра полного изображения

З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..
А как он модельку Ашота восстановил? о_О Или у кого-нибудь есть вообще такая моделька? Пытался текстуру лица привязать к модельке отдельно, но лицо где-то на затылке появлялось.


секрет wink.gif

ну так как включить этот эффект?)
Samaritan
Цитата(Old-stalker @ 05.05.2011, 18:06) *
Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 23:44) *
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?

З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..

А как он модельку Ашота восстановил? о_О Или у кого-нибудь есть вообще такая моделька? Пытался текстуру лица привязать к модельке отдельно, но лицо где-то на затылке появлялось.

Это не модель Ашота, а модель одного персонажа из тестового билда.
sergy172
Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 17:44) *
как можно включить покраснение объектов
Это обычный блум, только красный а не белый.
Искать параметр "тинт", по идее.
Kosha
хм...
Цитата
sergy172
может быть....но это не совсем то,что Я ищу...

в тот самом сталкере был некий эффект иллюминации но его конечно-же вырезали...есть люди,которые восстановили его..вот пример
картинка


и мне тоже очень нужно найти,как прикрутить этот эффект к моему моду..

Используйте наш фотохостинг! Chainsaw
alg0r1tm
Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 16:44) *
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
Картинка

З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..


Используйте наш фотохостинг! Chainsaw



графика на скрине ВЫРВИГЛАЗНАЯ biggrin.gif
cjayho
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.05.2011, 09:09) *
Во-первых, это скрины не с ваших шейдеров, во-вторых, тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002, - и независимо от шейдеров.


На скринах я смотрел только на землю, и мой шок был не по поводу красот графики там. А во вторых про версию я и так уже понял, когда первый шок прошел.
Shoкer
Цитата(lambdist @ 05.05.2011, 18:07) *
Вот так всегда: что-то, но таки забываю указать. Это фото из Lost Alpha с примером восстановленной функции. Делать скрины из версии 1.000 мне лень.


Lost Alpha вроде ж на билдовском движке делалась в котором р2 работает. Если это так, то там само собой трава тень откидывать должна.
Old-stalker
Цитата(Shoкer @ 06.05.2011, 03:53) *
Цитата(lambdist @ 05.05.2011, 18:07) *
Вот так всегда: что-то, но таки забываю указать. Это фото из Lost Alpha с примером восстановленной функции. Делать скрины из версии 1.000 мне лень.


Lost Alpha вроде ж на билдовском движке делалась в котором р2 работает. Если это так, то там само собой трава тень откидывать должна.

Ты чего, LA делается на финалке пропатченной до 1.0004.
shepard1a
Цитата
тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002

А можно ли из этих версий взять нечто, отвечающее за тени от травы, и перенести в другие версии?
Old-stalker
Цитата(shepard1a @ 06.05.2011, 23:21) *
Цитата
тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002

А можно ли из этих версий взять нечто, отвечающее за тени от травы, и перенести в другие версии?

А что люди пытаются сделать?)
Shoкer
Цитата(Old-stalker @ 06.05.2011, 15:17) *
Ты чего, LA делается на финалке пропатченной до 1.0004.


Если не трудно, покажи где это написано. Мне самому интересно.
P-Johann
Shoкer, в faq'е в закрытом разделе LA написано
Shoкer
P-Johann
Тот FAQ довольно устаревший, его состовляли ещё до массовых сливов билдов. Само собой там никто не писал такие вещи.
Ну не важно, выйдет мод, можно будет там и глянуть.
macron
Цитата(qwerty123 @ 08.05.2011, 14:17) *
небольшой вопросец,собсно....

Присоединяюсь, это непременно стоит обсудить. biggrin.gif

Но существует предположение, что ответ именно 42
sergy172
С билдовыми лайтмаповыми шейдерами что нибудь получилось?
cjayho
Цитата(sergy172 @ 11.05.2011, 14:21) *
С билдовыми лайтмаповыми шейдерами что нибудь получилось?


Честно говоря пока не занимался, работы много. Как только появится свободная минутка - займусь.
Chainsaw
qwerty123 получает РО на 7 дней и предупреждение с занесением за нарушение правил 2.8 и 2.9.
Kosha
Цитата
Адаптация dx9-эффектов из билда 2218 под финалку. Плюс некоторые улучшения (водичка, альтернативная модель освещения, снопы света от некоторых ламп, отбеливание картинки как в ЧН).

http://narod.ru/disk/23852721000/r2_2218_for_shoc.7z.html

Пример картинки до и после:


В папке variants находятся альтернативные варианты шейдеров - по необходимости засовывать в r2 и переименовывать.

common_new.h - вариант с отбеливанием (по умолчанию)
common_old.h - вариант без отбеливания

lmodel_new.h - модель освещения by Macron (по умолчанию)
lmodel_old.h - модель освещения из билда

sload_max.h - максимальная маслянистость и блеск
sload_min.h - умеренная маслянистость и блеск (по умолчанию)


В папке pod_voprosom находятся адаптированные, но малоизученные шейдеры из 2218. Возможно, с ними будет только хуже.



а чем lmodel_new.h отличается lmodel_old.h ?))
sergy172
Ага, и что такое "отбеливание картинки"? smile.gif
macron
Цитата(sergy172 @ 07.06.2011, 22:41) *
Ага, и что такое "отбеливание картинки"?

Без отбеливания
http://img233.imageshack.us/img233/6344/1newmode.jpg

С отбеливанием
http://img836.imageshack.us/img836/9946/2n...dewhitening.jpg

Отбеливание для dx9 (слово придумал я wink_old.gif ) было подсмотрено в common.h из ЧН. Как-бы добавляет в цвета картинки белую составляющую, в результате убирается излишний контраст и мультяшность цветов, изображение становится мягче и реалистичнее в каком-то смысле.

Цитата(Kosha @ 06.06.2011, 23:37) *
а чем lmodel_new.h отличается lmodel_old.h ?))

Точно уже не помню. Возможно, один стандартный, а другой на основе float32, с повышенной яркостью/контрастностью/сатурейшеном. Но это уже не важно. Всё это уже устарело. Все последние улучшенные наработки по шейдерам сейчас реализованы в mp-патче 1.0008. Рекомендую через конфигуратор поиграться с разными параметрами. Потенциал вариабельности результирующей картинки на dx9 там просто огромен. В дальнейшем при желании думаю можно распаковав gamedata.dbe-gamedata.dbs, получить сборку понравившихся шейдеров.

Кстати, вот плагин для коммандера. Позволяет налету по Ctrl/PgDn заходить в сталкеровские архивы. (Не работает, если в пути к архиву русские символы).
http://narod.ru/disk/15346322001/wcx_stalker_db_002.zip.html
Kosha
Цитата
macron
В дальнейшем при желании думаю можно распаковав gamedata.dbe-gamedata.dbs, получить сборку понравившихся шейдеров


а чем можно распаковывать эти файлы?
cjayho
Цитата(macron @ 08.06.2011, 04:14) *
Без отбеливания
http://img233.imageshack.us/img233/6344/1newmode.jpg

С отбеливанием
http://img836.imageshack.us/img836/9946/2n...dewhitening.jpg

Отбеливание для dx9 (слово придумал я wink_old.gif ) было подсмотрено в common.h из ЧН. Как-бы добавляет в цвета картинки белую составляющую, в результате убирается излишний контраст и мультяшность цветов, изображение становится мягче и реалистичнее в каком-то смысле.


А почему именно белой? Этим самым вы ограничиваете минимальные значения яркости объектов, тем самым снижая контрастность. Там на р2 и так примешиваются смоллскаи. Я например в шейдерпаке сделал немного по другому - ослабил смоллскаи, и подмешал амбиент (L_ambient.rgb). Это хоть не так ухудшает сочность картинки.
macron
Цитата(Kosha @ 08.06.2011, 08:55) *
а чем можно распаковывать эти файлы?

Конвертером или коммандером с плагином.

Цитата(cjayho @ 08.06.2011, 12:42) *
А почему именно белой? Этим самым вы ограничиваете минимальные значения яркости объектов, тем самым снижая контрастность.

Это ко мне вопрос или к пысам? Я говорю лишь о субъективных ощущениях. Рекомендую самостоятельно изучить эту формулу, может там все умнее. Но это одна из фишек, существенно влияющих на картинку и отличающих ЧН-графику от ТЧ. К тому же в конфигураторе эта опция отключаема, плюс присутствует много других шейдерных настроек, позволяющих компенсировать возможные побочные эффекты.

Цитата(cjayho @ 08.06.2011, 12:42) *
Я например в шейдерпаке сделал немного по другому - ослабил смоллскаи, и подмешал амбиент (L_ambient.rgb). Это хоть не так ухудшает сочность картинки.

Насчет сочности - тут уж кому как нравится. Мне нравится немного белесости и снижения сатурейшена, что-то типа старого флешпоинта или CoD4. Насчет технологий - тут уж кто как умеет. Если есть желание - экспериментируй пожалуйста, объединяй технологии, может добьешься уберпупер-картинки и повышения фпса в СтоПятьсот раз. Все что смог, я сделал, у меня уже лучше все равно не выйдет.
macron
Как пример добавил dx9-скринов:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1142977
cjayho
Цитата(macron @ 08.06.2011, 16:28) *
Это ко мне вопрос или к пысам? Я говорю лишь о субъективных ощущениях. Рекомендую самостоятельно изучить эту формулу, может там все умнее. Но это одна из фишек, существенно влияющих на картинку и отличающих ЧН-графику от ТЧ. К тому же в конфигураторе эта опция отключаема, плюс присутствует много других шейдерных настроек, позволяющих компенсировать возможные побочные эффекты.

Насчет сочности - тут уж кому как нравится. Мне нравится немного белесости и снижения сатурейшена, что-то типа старого флешпоинта или CoD4. Насчет технологий - тут уж кто как умеет. Если есть желание - экспериментируй пожалуйста, объединяй технологии, может добьешься уберпупер-картинки и повышения фпса в СтоПятьсот раз. Все что смог, я сделал, у меня уже лучше все равно не выйдет.


Лично мне графика ЧН не нравится, хотя сама игра очень неплоха. Из графики ЧН/ЗП мне нравится разве что р3 рендер ЗП, и то - можно лучше.
Насчет снижения сатурейшна - посмотрел скрины - вообще неплохо, но то что на скринах - это чересчур, картинка получается почти черно-белая, видимо у нас разная гамма на мониторах - мы-то воспринимаем графику не напрямую, а через мониторы с их (разными) особенностями отображения.
Насчет уберпупер-картинки могу сказать что картинка в последней версии шейдерпака меня по большей части устраивает (за исключением некоторых моментов на р2), производительность тоже, так что основные усилия скорее всего будут направлены на побеждение врожденных багов движка. А в дальнейшем скорее всего будет работа над шейдерпаком для ЧН и ЗП, если конечно не надоест это все разгребать.
А насчет объединения технологий - все же лучше когда все делается одним человеком, чтобы не вышло истории с лебедем раком и щукой smile.gif. Исключение из этого правила составляют разве что фиксы разнообразных багов, но и то лично я даже фиксы подвергаю сильной переработке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.