Цитата(macron @ 08.06.2011, 16:28)
Это ко мне вопрос или к пысам? Я говорю лишь о субъективных ощущениях. Рекомендую самостоятельно изучить эту формулу, может там все умнее. Но это одна из фишек, существенно влияющих на картинку и отличающих ЧН-графику от ТЧ. К тому же в конфигураторе эта опция отключаема, плюс присутствует много других шейдерных настроек, позволяющих компенсировать возможные побочные эффекты.
Насчет сочности - тут уж кому как нравится. Мне нравится немного белесости и снижения сатурейшена, что-то типа старого флешпоинта или CoD4. Насчет технологий - тут уж кто как умеет. Если есть желание - экспериментируй пожалуйста, объединяй технологии, может добьешься уберпупер-картинки и повышения фпса в СтоПятьсот раз. Все что смог, я сделал, у меня уже лучше все равно не выйдет.
Лично мне графика ЧН не нравится, хотя сама игра очень неплоха. Из графики ЧН/ЗП мне нравится разве что р3 рендер ЗП, и то - можно лучше.
Насчет снижения сатурейшна - посмотрел скрины - вообще неплохо, но то что на скринах - это чересчур, картинка получается почти черно-белая, видимо у нас разная гамма на мониторах - мы-то воспринимаем графику не напрямую, а через мониторы с их (разными) особенностями отображения.
Насчет уберпупер-картинки могу сказать что картинка в последней версии шейдерпака меня по большей части устраивает (за исключением некоторых моментов на р2), производительность тоже, так что основные усилия скорее всего будут направлены на побеждение врожденных багов движка. А в дальнейшем скорее всего будет работа над шейдерпаком для ЧН и ЗП, если конечно не надоест это все разгребать.
А насчет объединения технологий - все же лучше когда все делается одним человеком, чтобы не вышло истории с лебедем раком и щукой
. Исключение из этого правила составляют разве что фиксы разнообразных багов, но и то лично я даже фиксы подвергаю сильной переработке.