Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
cjayho
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.09.2011, 02:30) *
Выглядит намного лучше, без сомнения. Для отдельных материалов вроде грунта, чтобы было пообъемнее, надо нормально настроить собственную высоту рельефа в .thm текстур, а так, в целом, - всё куда правильней.


Зачем их там крутить, в common.h есть константа

#define def_dbumph half(0.333f)

отвечающая за разницу глубины между крайними точками бампа, я думаю это одно и то же. Я вот думаю - прибить удвоение контраста которое я писал выше, чтоб бампмапы не клампились, а тут поставить значение 0.666f. Ща я даже загружусь в венду и проверю идейку так сказать не отходя от кассы.

Ps. Вот что получилось в итоге:



И еще: чтобы убрать артефакты с тенями достаточно в консольке прописать r2_sun_near_border 1
cjayho
Гы, подмешал greyscale детальной текстуры в бамп - весьма симпатично вышло:

cjayho
вот еще:



Бамп конечно ненастоящий, но выглядит куда симпатичнее того шума что был раньше ИМХО.

Просьба модератору: объедините плз мои три сообщения в одно, если есть такая возможность.
Veresk
очень сильногрубый бамп (на кирпичах особенно заметно и выглядит крайне некрасиво), и всё какое то в черноту уходит (ну нету в жизни таких черных мест smile.gif )
хочу попросить: по возможности в ридми к моду выкладывать информацию по настройке (где чего крутить надо для подгонки картинки для себя, и не просто: тут подкрутим бла-бла-бла шейдр для поднятия того-того-того, но и привести пример, что в этом случае то-то станет лучше/хуже smile.gif )
KamikaZze
cjayho

Цитата
Гы, подмешал greyscale детальной текстуры в бамп - весьма симпатично вышло


Оченно здорово по-моему. Только интенсивность снизить примерно на четверть, и будет самое то.
x3m
графика симпатичная стала, нашел пару багов
небо сквозь объекты


полоса на текстурах при движении двигается (около волка на доме)

и еще можно как нибудь сделать блеск металла чуть больше?
FOX
Цитата(x3m @ 02.09.2011, 12:55) *
полоса на текстурах при движении двигается

r2_sun_near поставь ~ 30

Цитата(x3m @ 02.09.2011, 12:55) *
и еще можно как нибудь сделать блеск металла чуть больше?

r2_gloss_factor 10 или как то так biggrin.gif
x3m
FOX, r2_gloss_factor 10 в зоне выпал первый снег biggrin.gif

видимо такого блеска как в билдах в финалке не добиться хотя вроде в paradise lost он неплохо смотрится
Снорк
x3m, Прикольно выглядит)))
BAC9-FLCL
Цитата(cjayho @ 02.09.2011, 04:51) *
Зачем их там крутить, в common.h есть константа

#define def_dbumph half(0.333f)

Чтобы не получать гималайский рельеф на какой-нибудь штукатурке. )
Vincent Vega
Где скачать последний шейдерпак? Ссылка в шапке мертвая
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 06.09.2011, 16:54) *
Где скачать последний шейдерпак? Ссылка в шапке мертвая


Она не совсем мертвая, сервак пока в ремонте. К вечеру сделаю зеркало.
cjayho
Цитата(cjayho @ 06.09.2011, 17:06) *
Цитата(Vincent Vega @ 06.09.2011, 16:54) *
Где скачать последний шейдерпак? Ссылка в шапке мертвая


Она не совсем мертвая, сервак пока в ремонте. К вечеру сделаю зеркало.



Уже сервак в строю. Зеркало будет завтра.
cjayho
В результате долгих раздумий, решил я сделать две ветки шейдерпака - стабильную и "тестинг". Стабильная версия - это рекомендованая версия для использования в своих модах, "тестинг" - это последний снапшот версии, которая находится на данный момент в разработке.

Ссылки для скачивания:

Стабильная ветка: http://ayho.org.ua/files/ecb_shaderpack-stable-latest.zip

Зеркало: http://gslan.net.ua/ecb_shaderpack-stable-latest.zip

Тестинг: http://ayho.org.ua/files/ecb_shaderpack-testing-latest.zip

Зеркало: http://gslan.net.ua/ecb_shaderpack-testing-latest.zip

Обе версии (Точнее правки сделанные ECB Team) распространяются под условиями Creative Commons CC-BY: http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru (в принципе ничем не отличается от предыдущих условий использования, просто более точно сформулировано.

Ps. Прошу модераторов обновить шапку темы
shepard1a
cjayho, а глюк с мерцанием длинных теней фикситься будет? А то смотрятся они уж больно красиво, но мерцание всё портит.
cjayho
Цитата(shepard1a @ 07.09.2011, 16:51) *
cjayho, а глюк с мерцанием длинных теней фикситься будет? А то смотрятся они уж больно красиво, но мерцание всё портит.


Пока неизвестно, реально ли только правкой шейдеров такое сделать.
Veresk
проверил обе версии и обе негодяться sad.gif

"стабильная" выдают просто ужасную картинку освещения и теней


"тестовая"
давая более-менее нормальное освещение и тени изобилует своими дефектами
приведения деревьев в дали

черноточенное освещение от фонарика

и вобще стена кирпичная стала плохо выглядеть

для сравнения откопал старую версию (1701)



такое ощущение, что получается "тришкин кафтан" smile.gif
Samaritan
Цитата(Veresk @ 11.09.2011, 16:47) *
проверил обе версии и обе негодяться sad.gif

"стабильная" выдают просто ужасную картинку освещения и теней


"тестовая"
давая более-менее нормальное освещение и тени изобилует своими дефектами
приведения деревьев в дали

черноточенное освещение от фонарика

и вобще стена кирпичная стала плохо выглядеть

для сравнения откопал старую версию (1701)



такое ощущение, что получается "тришкин кафтан" smile.gif

Самое время для фикса или для патча...
cjayho
Цитата(Veresk @ 11.09.2011, 16:47) *
проверил обе версии и обе негодяться sad.gif

"стабильная" выдают просто ужасную картинку освещения и теней


"тестовая"
давая более-менее нормальное освещение и тени изобилует своими дефектами
приведения деревьев в дали

черноточенное освещение от фонарика

и вобще стена кирпичная стала плохо выглядеть

для сравнения откопал старую версию (1701)



такое ощущение, что получается "тришкин кафтан" smile.gif



Многие картинки не открываются, юзайте геминаторовский фотохостинг.
Насчет бампов, ведутся работы по приведению сего безобразия в пристойный вид, как только чего-нибудь найду так сразу выложу в тестинг. Когда исправим все замеченные глюки текущей стабильной версии в тестинге, тестинг со всеми исправлениями станет стабильной версией, в дальше в тестинге будут разрабатываться новые фишки.
Vincent Vega
Несколько свежих скринов, освещение ночью и днем.
Screеns

















sergy172
Цитата(Vincent Vega @ 14.09.2011, 16:17) *
Несколько свежих скринов

Такие извраты точно не по мне.
И туман опять прозрачный.

Инопланетные пейзажи и весёленькая золотая осень, наверное более уместны в какой нибудь другой игре.
Veresk
полностью согласен
Билдоман
Хотя, главное что реалистично. )) И то, что это глобальные изменения.

PS: Но всё же лучше делать погоду с самодельными скайбоксами, они как те самые, только лучше. )
FOX
ммм...осень... rolleyes.gif
cjayho
Как по мне то красиво, работа проделена гигантская, но реально то что на скринах еще сыровато (да, я знаю что я бы лучше молчал насчет своего шейдерпака smile.gif ), основной недостаток как по мне - слишком велик sun_color. В общем тут уже дело в правке конфигов, а сами скайбоксы просто шикарные (ИМХО).
Билдоман
Цитата(cjayho @ 14.09.2011, 22:15) *
а сами скайбоксы просто шикарные


Так то оно так, но они слишком курортные. smile.gif
Vincent Vega
В общем-то на скринах хотел показать наиболее красивые моменты погоды т.е. возможные закаты-рассветы, могу выложить 1000+ скринов туч, облаков и дождя которые вобщем-то мы все с вами видели миллионы раз. Погода далеко не курортная, однако очень разнообразная и не скучная в отличии от большинства модов в сети. И это не значит что солнце будет заливать все вокруг оранжевым светом 24 часа в сутки. Все будет и дождь и ливень и непроглядная тьма ночью и плохая видимость днем.
По поводу "инопланетности пейзажей", я все лето путешествовал автостопом и наблюдал буквально копии всех этих текстур) порой небо выглядеть еще более красочно и фантастично.
Sergy172, возможно стоит больше бывать на природе?
По делу в общем-то cjyaho прав насчет sun-color, работа над модом еще идет и все будет отлично)
Немного позже выложу скрины больших уровней типа завод Юпитер и т.д.

Забыл по поводу золотой осени, текстуры деревьев, травы и всего остального - это всего лишь моя подборка. Это кому как нравиться. Мод будет касаться только погоды... хотя может и не толькоwink.gif
sergy172
Цитата(Vincent Vega @ 23.09.2011, 22:23) *
Sergy172, возможно стоит больше бывать на природе?

Обычно, это моя реплика. smile.gif
На скринах очень некрасивые солнечные тона.
Такое и на природе бывает, но зачем брать у природы то что неприятно и раздражает, когда у неё столько настоящей красоты?
Ну и кое где переконтраст, и явное несочетание освещения земли относительно неба.
Вот почему, это мне кажется извратом.
Снорк
Vincent Vega, Очень красивые скрины. Когда можно будет скачать вашу версию?
Vincent Vega
Цитата(Снорк @ 24.09.2011, 00:52) *
Vincent Vega, Очень красивые скрины. Когда можно будет скачать вашу версию?

Мод был почти готов, но я нечаянно грохнул один из пресетов погоды, а это страшный удар по нервам) Как будет сделан, так выложу..
Вот еще скрины. Прошу sergy172 говорить где и какие тона ему кажуться неправильными, дабы я знал что можно сделать, потомучто у меня уже в глазах рябит и строчки кофигов сняться))

Скрины










Samaritan
Цитата(Vincent Vega @ 24.09.2011, 11:33) *
Цитата(Снорк @ 24.09.2011, 00:52) *
Vincent Vega, Очень красивые скрины. Когда можно будет скачать вашу версию?

Мод был почти готов, но я нечаянно грохнул один из пресетов погоды, а это страшный удар по нервам) Как будет сделан, так выложу..
Вот еще скрины. Прошу sergy172 говорить где и какие тона ему кажуться неправильными, дабы я знал что можно сделать, потомучто у меня уже в глазах рябит и строчки кофигов сняться))

Скрины











А ты будешь добавлять динамическую смену лунных суток? и будут ли стандартные скайбоксы?
Vincent Vega
Цитата
А ты будешь добавлять динамическую смену лунных суток? и будут ли стандартные скайбоксы?


1.Динамической смене будет подвержено все - т.е. если ночь обещает быть лунной и светлой, то через час другой запросто все затянет тучами и грянет гром. И наоборот если шторм длился много часов подряд, рано или поздно выглянет солнце\луна и небо расчиститься.
2.Будут, но немного. Не вижу смысла их добавлять т.к. не стремлюсь к понятию "тот сталкер", я так же как и все жду Лост Альфа, там все будет, я думаю. На самом деле я моддингом никогда не занимался и даже понятия не имел как и что делать, не смотря на то что играю уже много лет, но перерыв весь интернет я к удивлению понял, что погодных модов для ТЧ в общем-то немного и их реализация мягко говоря унылая, если вам конечно не доставляет видеть вечную тучу и непроглядную тьму из-за чего и днем и ночью приходилось использовать фонарь). Моя задача сделать так, чтобы погода была разной, в том смысле чтобы на каждый час погоды той или иной была своя текстура, свое солнце, свое освещение.
И последнее. Что здесь на форуме, что на форуме амк - просить помощи в чем либо, все равно что биться об стену головой(я конечно не у всех подряд спрашивал, но как мне казалось у наиболее прошаренных в этом деле людей) чаще всего меня игнорировали, а иногда называли пацанчиком и просили больше не тревожить(от*****ся). blink.gif

Сриншоты R1








sergy172
Цитата(Vincent Vega @ 24.09.2011, 12:33) *
Прошу sergy172 говорить где и какие тона ему кажуться неправильными

К сожалению, сейчас не до этого.
DONz
А что за модик на скринах?
Бандерівець
Кто знает где этот мод можно скачать? https://www.youtube.com/watch?v=ROd86XZPWLg...feature=related
Билдоман
SendeR,

Сейчас актуален вопрос не где, а когда, так же, как и с остальными модами. smile.gif

Цитата(Vincent Vega @ 25.09.2011, 15:40) *
Что здесь на форуме, что на форуме амк - просить помощи в чем либо, все равно что биться об стену головой


Ну не знаю, по-моему отвечают всем. smile.gif

DONz,

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...c=43430&hl=
alg0r1tm
Vincent Vega, Дай плиз папки textures\sky и textures\fx
а если можно то еще и погодку) Зы последний скрин на Р1 шикарен!!!!!!
Malandrinus
Господа, может ли кто-нибудь помочь?
Имеется проблема с шейдером свечения при его применении для поверхности худа на динамическом освещении. Для теста смастерил простейший шейдер (заменил им model\selflight). Скомбинировал его из самого примитивного вертексного
dumb.vs
Код
#include "common.h"

struct     v2p
{
    float4     hpos:         POSITION;    // Clip-space position     (for rasterization)
};

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Vertex
v2p     main    ( float4 P:    POSITION )
{
    v2p         O;
    O.hpos         = mul    (m_WVP,          P    );
    return    O;
}
FXVS;
и настолько же примитивного пиксельного
accum_emissive.ps
Код
#include "common.h"

half4  main  ( p_flat I )  : COLOR
{
  return   half4    (1,1,1,1)*8.0h;
}
Если я всё верно понимаю, то этот вертексный шейдер ничего не делает, а пиксельный просто генерирует постоянный белый цвет.

Сам шейдер xray, который их объединяет, выглядит так:
models_selflight.s
Код
function normal        (shader, t_base, t_second, t_detail)
  shader:begin      ("dumb","accum_emissive")
      : sorting        (3, true)
end

Теперь установил этот шейдер модели болта для вида от третьего лица (там всего одна поверхность wpn_bolt_S) и этот же шейдер поверхности болта в худе (поверхностей там две, но поверхность болта имеет такое же имя wpn_bolt_S).
Что получаем (полное динамическое освещение):
при виде от третьего лица всё нормально

при виде от первого лица болт смещается из руки

Теперь заменяю true на false в файле models_selflight.s в строке
": sorting (3, true)"
При виде от третьего лица ничего не меняется.
при виде от первого лица

Разобрать не очень легко, но можно. Болт в руке, но какой-то кривой. Вместо него на самом деле прозрачная область, сквозь которую видно однако не руку, а местность (т.е. болт как-бы руку загораживает, но сам не рисуется). На второй картинке, там, где за болтом небо, на месте болта и вовсе рисуется мусор, оставшийся с краёв болта (пиксели цвета руки и перчатки). Кроме того, при движении прозрачное пятно на месте болта рисуется какими-то рывками, видно, что контур как-то дёргается.
Такая же ситуация возникает и на более сложных шейдерах. Я специально слепил самый простой, чтобы исключить сторонние факторы. Честно говоря, нет желания осваивать HLSL в полном объёме. Было желание просто прикрутить уже готовый шейдер к худу, но вот эта заморока мешает.

Кто-нибудь может помочь?
cjayho
Malandrinus, завтра я выходной, будет немного времени, поставлю на домашний комп венду и попробую вам помочь в вашем вопросе.
cjayho
К сожалению пока безуспешно. Если найду решение - отпишусь.
sergy172
cjayho, скажи легко ли уменьшить радиус отрисовки детейл текстур террейна?
В отличии от билдов он в ТЧ явно больше чем надо, из-за этого очень бросается в глаза тайлинг (особенно радражают повторения на асфальте), и почему то за 4 года это так ни кто и не поправил.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 03.10.2011, 23:54) *
cjayho, скажи легко ли уменьшить радиус отрисовки детейл текстур террейна?
В отличии от билдов он в ТЧ явно больше чем надо, из-за этого очень бросается в глаза тайлинг (особенно радражают повторения на асфальте), и почему то за 4 года это так ни кто и не поправил.


Скорее всего это движковое, но вообще нужно смотреть.
Билдоман
Цитата(cjayho @ 04.10.2011, 20:31) *
Скорее всего это движковое


Нет, берёшь impl_dt из 1935/2205 и ставишь в ТЧ. Так же как в билдах будет. )

PS: нет, в чистом виде вылет, но сейчас проверяю одну правку. smile.gif Но она не пашет. smile.gif
cjayho
В связи со смертью винта где проводилась разработка шейдерпака, была утеряна база системы контроля версий, поэтому я принял решение начать нумерацию ревизий шейдерпака по новой.
На данный момент выкладываю ревизию 0006, которая по сути является старой ревизией 1701 с прикрученными фишками от 2105: большинство проблем я огреб когда интегрировал шейдеры от билда 2217. Поэтому после долгих опытов я решил отказаться от интеграции данного набора шейдеров и просто перенес стабильные и проверенные фишки из свежего но глючного релиза в старый стабильный.

Что исправлено:

1) корявый бамп
2) Просвечивание блума сквозь геометрию
3) крапчатость света от фонарика

Свет и тени остались от бывшего "тестового" релиза, которые более-менее вменяемые.

Собственно файл:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Условия использования - см. подпись.
Если кому нужна история ревизий - она в папке .git в архиве. Oткрывается, понятно, системой контроля версий GIT

Еще раз извиняюсь перед всеми кто ждал шейдерпак за то что от меня долгое время не было ни слуху ни духу.
Билдоман
Цитата(Билдоман @ 04.10.2011, 20:36) *
1935/2205


Нет, из 2588, там с этим всё отлично. smile.gif
cjayho
Ps. Забросил базу ревизий и последний шейдерпак в гуглокод - http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/
Оттуда (из GIT-а, при желании и умении) можно стянуть самые свежие изменения шейдерпака.
MrObs
Цитата(cjayho @ 15.10.2011, 12:03) *
Ps. Забросил базу ревизий и последний шейдерпак в гуглокод - http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/
Оттуда (из GIT-а, при желании и умении) можно стянуть самые свежие изменения шейдерпака.


Надеюсь поэтапно финальные варианты, всё же будут традиционно выкладываться, без всяческих заморочек.
cjayho
Цитата(MrObs @ 15.10.2011, 12:10) *
Цитата(cjayho @ 15.10.2011, 12:03) *
Ps. Забросил базу ревизий и последний шейдерпак в гуглокод - http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/
Оттуда (из GIT-а, при желании и умении) можно стянуть самые свежие изменения шейдерпака.


Надеюсь поэтапно финальные варианты, всё же будут традиционно выкладываться, без всяческих заморочек.


Естественно, также как и раньше.

Просто многим хочется посмотреть на шейдерпак во время разработки, а делать снапшот с каждой ревизии неохота. Вот и я сделал возможность получить наиболее свежую ревизию с помощью git, то есть скачать саму git c офсайта а потом в консольке гита написать

Код
git clone https://code.google.com/p/ecb-shaderpack/


Так по сути получается opensource-проект, где каждый при желании может поучавствовать.
MrObs
Цитата(cjayho @ 15.10.2011, 13:17) *
Естественно, также как и раньше.

Просто многим хочется посмотреть на шейдерпак во время разработки, а делать снапшот с каждой ревизии неохота. Вот и я сделал возможность получить наиболее свежую ревизию с помощью git, то есть скачать саму git c офсайта а потом в консольке гита написать

Код
git clone https://code.google.com/p/ecb-shaderpack/

Так по сути получается opensource-проект, где каждый при желании может поучавствовать.


cjayho, замечательно! smile.gif good.gif Очень хорошая задумка, полезная. Открытая база.
Надеюсь, не компетентные, дров в этом всём не наломают. А то поучаствуют.
cjayho
Цитата(MrObs @ 15.10.2011, 12:54) *
Надеюсь, не компетентные, дров в этом всём не наломают. А то поучаствуют.


Ну так без моего одобрения в основное дерево исходников ничего добавлено не будет smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.