Цитата(cjayho @ 11.01.2019, 11:48)
Поэтому всем кто ковыряет движок, особенно рендер, я думаю стоит посмотреть в чем там такой жестокий затык.
В ЗП мир дополнительно 3 раза рендерится для теней + бешеная выборка из текстур (я уж не говорю о модах со всякими неоптимизированными мягкими тенями и о любителях 4-8К разрешение карт теней выставлять). И сам G-buffer сколько пропускной способности жрет. Поэтому нужная толстая шина у видяхи, иначе получим сильное падение фпс от теней, что и происходит. Зато тени в ЗП красивые.
Можно снизить до одного каскада far и применить к нему джиттер. Получим куда меньшее падение фпс и довольно мягкие тени, похожие как на статике. У себя я так делал, остался доволен результатом.
Цитата(Дизель @ 11.01.2019, 13:50)
Очень уж разные типы освещения. На модели неправильное отображение источников света. Тени на локации показывают направление источника с юго-востока, а на модели источник с северо-востока.
Там теней на модели нет вообще (они не просчитываются). И с учетом IBL модель в этом случае освещается со всех сторон. Но диффузное освещение там есть от солнца с локации.
Тут случайно заметил, что HDAO не используется на R2 вообще. Т.е. оно в ЗП только на R4 имеется. Мне всегда казалось, что и на улучшенной динамике R2 оно есть, в меню в опциях имеется ведь.
Кстати, а HBAO оказалось каким-то ущербным совсем. От него эффект почти не заметен. Очень слабенькое. Простой SSAO гораздо сильнее рулит.