Начну с того, что я вдохновлялся дизайном арт-работ Сталкер 2 за 2011 год. Подстать моделям делаются локации. И однозначно не будет ни Меченных, ни Сидоровичей. Эти истории завершены.
Далее идем. Когда свой сюжет, свои локации, свои концепты моделей, где лишь сходство с оригиналом найдем в мире ЧЗО, а также механике игры, т.к. движок Иксрей. У ПЫС возьмется многое, как основы локаций, которые переделаются под новые возможности движка, возьмутся многие текстуры окружения, т.к. они шикарные, если поработать с бампами, модели статики с доработкой и домоделированием деталей, а также правкой всех косяков, а их вагон и тележка. Выходит совсем иной мир. Уже не мир оригинала! Это новый мир ЧЗО, как и все остальное, в том числе, концепта моделей НПС.
Совсем не интересно ни интеллектуально, ни творчески, ни каким-либо еще образом, делать то, что уже сделано чужими руками, как вложены мысли, творческий потенциал и многое другое. За годы моддинга навыки получены, творческих людей в достатке, как в плане дизайна всего и вся, так и в плане сюжета. Хотим свои мысли, свой творческий потенциал реализовать. Бесспорно, что только на уровне альтруизма и хобби, т.к. движок чужой, как и многое другое, что берется с разных ресурсов. Но не переносится все, как ты пишешь- один в один из игр. А полностью перерабатывается и приводится
к одному концепту своего проекта. Если нет своих идей по сюжету, нет своих мыслей по дизайну и т.д. и т.п, то этот проект не для вас. Тут нужно будет читать и думать, а прочитанное осмысливать, а также видеть тот мир, который повествуется в сюжете. Каждый выбирает свой путь, как интеллектуальный, так и творческий. Каждый высказывается так, как умеет. Хватит цитат оригинала, мы и свои цитаты способны написать. С 2007 года прошло 12+ лет. Многие уже закончили ВУЗы, а кто-то и на пенсию собирается, а кто-то и на ней. А ты мне давай окунемся в 100500 раз в сюжет ТЧ. Потратим время и силы и ни черта своего не создадим. А свои мысли и идеи засунем в задницу.
Мне дюже интересно, как приплести старый дизайн к совсем иному сюжету? Эти визуалы вообще ни о чем в новом сюжете. Где они взяли эту одежду? Кто пошил ее? Почему все одинаковые по одежде? А у меня все с руки, что можно купить вне ЧЗО, то и будет одеждой для сталкера.
С текстурами все в лучшем виде. Будет рендер и шейдеры в финишном варианте, тогда возьмусь за исходники текстур и подгоню их- уберу насыщенность, загрязню, изношенности нанесу и т.д. и т.п. На данный момент используются, в основном, чистые варианты, чтобы потом проще было подгонять к миру сюжета.