Полная версия этой страницы:
Графика, рендер, шейдеры
Билдоман
11.08.2011, 20:55
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.08.2011, 21:36)
Если искомых вами источников там почему то не видно, это вообще-то означает, что их там действительно нет.
А вы говорили, что они не используются.
То что они есть, это точно.
BAC9-FLCL
11.08.2011, 21:13
Ничего там нет, не фантазируйте. Если их нет при декомпиляции, значит, в исходниках релизной версии уровня их и не существовало. Через какое-то время после 1935 такую схему освещения перестали использовать.
Билдоман
12.08.2011, 08:49
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.08.2011, 22:13)
после 1935
После 2588. Там ещё есть отсветы на r1 в разных местах, к примеру костёр в одном углу, а слабый свет от него есть и в другом.
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.08.2011, 22:13)
Если их нет при декомпиляции
В том-то и дело, что их декомпилятор не берёт.
В 1935 они есть в исходниках, но нет после декомпиляции.
BAC9-FLCL
12.08.2011, 08:58
Даже если источники определенного типа ($sun?) бы пропадали в процессе компиляции, будучи использованы, например, только для запекания света в лайтмап и последующего удаления, то это не случай релизных карт: освещение в ТЧ никак не меняется по сравнению с оригиналом и в декомпилированных-отредактированных-перекомпилированных локациях, что доказывает, что никаких исчезнувших источников там никогда не было.
Билдоман
12.08.2011, 09:02
Цитата(BAC9-FLCL @ 12.08.2011, 09:58)
что доказывает, что никаких исчезнувших источников там никогда не было.
Блиииин
Ну ничего, возьмём из 2571, оттуда попытаемся.
Подброшу пару свежих скринов Р2 из разработки шейдерпака:
Цитата(sergy172 @ 11.08.2011, 14:23)
Цитата(cjayho @ 10.08.2011, 09:46)
экспериментировал над обрезкой лодов.
А нельзя ли сделать появление лодов как в р1, с таким же плавным наплывом (blend time, crossfade?) на предыдущие?
Вряд ли, скорее всего это движковое. Но я посмотрю.
Билдоман
12.08.2011, 11:42
cjayho,
Первый скрин 2218 напомнил. Там тоже такой эффект был.
да-да))
Я его у себя в моде тоже юзаю)
только вот никак не получается правильно настроить его...ведь,что бы он правильно работал,нужно и блум допиливать..
Цитата(Kosha @ 22.04.2011, 16:25)
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
В шейдерпаке щас так
. Только не настолько жестокий уровень, все должно быть в меру.
ну это да)
просто расскажи как ты настроил это?)
какие строчки редактировал?)
Я помню где вообще находится этот параметр,(сама иллюминация света)но как его менять Я не допетрил((
sergy172
12.08.2011, 14:18
А эта "илюминация" сейчас просто 1,0,0 красная или она зависит от цвета светильника?
Цитата(sergy172 @ 12.08.2011, 14:18)
А эта "илюминация" сейчас просто 1,0,0 красная или она зависит от цвета светильника?
Зависит от цвета светильника. Эта "иллюминация" собой представляет то что попадает в блум. Если у лампы наиболее яркий цвет - красный, он попадает в блум первым, потому и красная иллюминация. С повышением яркости эта иллюминация становится желтой потом белой.
Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 13:46)
просто расскажи как ты настроил это?)
какие строчки редактировал?)
Я помню где вообще находится этот параметр,(сама иллюминация света)но как его менять Я не допетрил((
Вообще-то это не совсем иллюминация, это блум, который работает с исправленным алгоритмом (ближе к финалке в алгоритме блума появилась ошибка, потому я по сути вернул одну из старых версий "того самого" билдовского блума).
sergy172
12.08.2011, 14:34
Именно, очередная ошибка или последствия гонки за лишними фпс?
Хотя мне трудно представить, что можно выиграть сделав белый блум.
просто в том-же Paradise Lost он ооочень хорошо настроен)
и мне не хочется отставать)вроде с детальным бампом кое-как разобрался..теперь надо иллюминацию допилить и труд мой будет завешен)
Samaritan
12.08.2011, 16:01
Цитата(sergy172 @ 12.08.2011, 14:34)
Именно, очередная ошибка или последствия гонки за лишними фпс?
Хотя мне трудно представить, что можно выиграть сделав белый блум.
Я не уверен, но думаю, что можно многое. Можешь протестировать шейдерную модификацию SIKKMOD для игр Prey, Doom 3 (RoE тоже) и Quake 4. Там огромнейшее количество настроек для всех новых параметров. Заодно проверишь как проседает FPS.
а расскажи,что ты там с блумом нашаманил?Я просто знаю,что при этом эффекте блум просто-напросто подсвечивает участок текстурки,на которую падает свет,т.е если ты подсвечиваешь фонариком в часть какого-то предмета,то блум подсветит его цветом текстурки,который освещен фонариком)надеюсь понятно выразился)
sergy172
12.08.2011, 16:12
А авторы Paradise Lost совсем не идут на контакт?
sergy172 каждый хочет сохранить рецепт своей плюшки в секрете
Я с ним(он один всем этим занимается) общаюсь часто,но это во-первых(ИМХО) немного нагло выпрашивать секреты таких плюшек в ТАКОМ проекте
ибо на мой взгляд,он один,кто может конкурировать с ЛА(Я не считаюсь,немного иная концепция)
воот,кстати он мне рассказал о нововведениях в своем моде и могу вам сказать,что то ,что есть у нено в моде нету ни у кого!!)))ну может кроме ЛА,хотя насчет некоторых фишек Я не уверен)
то есть кроме графики восстановлено куча других вкусностей,кстати в каких-то местах у него р1 смотрится лучше чем у ЛА
Билдоман
12.08.2011, 16:27
Цитата(cjayho @ 12.08.2011, 15:29)
вернул одну из старых версий "того самого"
Когда выложишь? Можешь ли выложить отдельно только этот шейдер с этой правкой?
sergy172
12.08.2011, 18:56
Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 17:17)
каждый хочет сохранить рецепт своей плюшки в секрете
Ты хочешь сказать что я извращенец?
Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 17:17)
что есть у нено в моде нету ни у кого!
Во-первых, если это не замена карт ТЧ на старые или адекватные свои, то мне такой мод нафиг не нужен и неинтересен.
Во-вторых, я искренне полагаю верхом инфантилизма и глупости (в том числе и по причине слишком мелкого успеха в очень узком кругу), делать секрет из возвращения старого р2, погоды и прочих существовавших в билдах но провафленных разраБотами фишек.
Цитата(Билдоман @ 12.08.2011, 16:27)
Цитата(cjayho @ 12.08.2011, 15:29)
вернул одну из старых версий "того самого"
Когда выложишь? Можешь ли выложить отдельно только этот шейдер с этой правкой?
Как только будет все гут, я никогда не утаивал своих наработок. Скорее наоборот, всегда выкладываю их под
трехпунктовой лицензией BSD, то есть оставляю за пользователем максимальные права кроме копирайтов.
Цитата
каждый хочет сохранить рецепт своей плюшки в секрете
Ты хочешь сказать что я извращенец?
Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 17:17)
что есть у нено в моде нету ни у кого!
Во-первых, если это не замена карт ТЧ на старые или адекватные свои, то мне такой мод нафиг не нужен и неинтересен.
Во-вторых, я искренне полагаю верхом инфантилизма и глупости (в том числе и по причине слишком мелкого успеха в очень узком кругу), делать секрет из возвращения старого р2, погоды и прочих существовавших в билдах но провафленных разраБотами фишек.
нет,ты не извращенец :DDD
локации он не переносил)ибо не хочет...
есть плюшка типа как в 2218 пыль от от шагов и от трения от какого-либо предмета)(типа такого ооочень много восстановлено)есть еще тема поворота камеры,когда тебя атакуют вражеские нпс)
далее ,если ты помнишь пикчу с вертолетом как в2205 если не ошибаюсь...( когда вертушку уничтожаешь,то она не взрывается в воздухе,а падает..на землю.....хотя если ты подорвешь ее с рпг,то она все -таки взорвется но упадет на землю...и от нее оторвутся несколько лопастей...а некоторые просто помнутся))
так что этот мод стоит ждать))
cjayho значит скоро можно ожидать этот шейдер тут?)
Old-stalker
13.08.2011, 05:51
Ну пыль от прикосновений вполне можно вернуть, просто если сильно попаришься в gamemtl.xr Там все логично и легко устроено, просто в любой комбинации обьект+обьект добавляешь партикл и звук, ГГ+вода сделаны так же, при заходе в воду слышишь звук воды, и под ногами видишь волны, так же со всем в игре.
А насчет модельки, там наверное в модельке дело )
Билдоман
13.08.2011, 08:41
Цитата(Old-stalker @ 13.08.2011, 06:51)
сильно попаришься в gamemtl.xr
Зачем сильно. Перенёс все материалы - готово.
Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 23:59)
cjayho значит скоро можно ожидать этот шейдер тут?)
Конечно, равно как и все ранее сделанные.
Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 16:18)
каждый хочет сохранить рецепт своей плюшки в секрете
Я с ним(он один всем этим занимается) общаюсь часто,но это во-первых(ИМХО) немного нагло выпрашивать секреты таких плюшек в ТАКОМ проекте
ибо на мой взгляд,он один,кто может конкурировать с ЛА(Я не считаюсь,немного иная концепция)
воот,кстати он мне рассказал о нововведениях в своем моде и могу вам сказать,что то ,что есть у нено в моде нету ни у кого!!)))ну может кроме ЛА,хотя насчет некоторых фишек Я не уверен)
то есть кроме графики восстановлено куча других вкусностей,кстати в каких-то местах у него р1 смотрится лучше чем у ЛА
Ну для начала скажу, что то что его фишек нету ни у кого - еще ничего не значит. Если в моде есть только то, что есть у других, то мод этот является солянкой, не более. Так что то, что нету ни у кого - вполне нормальное и отнюдь не уникальное явление. И плюс к тому еще не факт что к релизу мода - если этот релиз вообще состоится - все останется так же.
Сразу объясню почему считаю релиз маловероятным - я просто наступил на точно такие же грабли, делал мод, пока не осознал что для создания полноценной модификации придется туда включить приличное количество сторонних наработок, в сравнении с объемом которых все мои плюшки кажутся каплей в море. В итоге я просто забил на идею создания глобального мода и занимаюсь шейдероклепательством с намерением в перспективе превратить шейдерпак в графический мод.
cjayho, Классно выглядит. А что за проблема с артефактами? Может попробовать выложить и проверить на других компах? Мы обязательно поможем, чем сможем.
Билдоман
21.08.2011, 11:54
Красиво, смесь 2218 и 2571 =
Old-stalker
21.08.2011, 13:14
Скриншоты выглядят очень и очень аппетитно
Жду не дождусь шейдерпака, как с руки гипс снимут поставлю и пойду с PMA модом проходить
cjayhoУ меня возник вопрос, а не планируете ли вы работать над другой графической частью сталка? Ну что-нибудь еще помимо шейдеров о_о
Цитата(Old-stalker @ 21.08.2011, 13:14)
cjayho У меня возник вопрос, а не планируете ли вы работать над другой графической частью сталка? Ну что-нибудь еще помимо шейдеров о_о
Ну я в шейдерах в основном силен, в погодных конфигах
sergy172 силен куда лучше меня, а текстуры, карты или 3д-модели - это вообще не мое. Насчет неграфической части - за скриптами лучше обращайтесь к
kamikazze,
kstn или
xStream, а звуковое наполнение (я звуковик по профессии) меня более или менее устраивает (особенно украинская озвучка неписей - она в ТЧ куда более качественная чем русская).
sergy172
21.08.2011, 21:02
Цитата(cjayho @ 21.08.2011, 17:25)
особенно украинская озвучка неписей - она в ТЧ куда более качественная чем русская
Так давно пора соединить озвучки в одну, заодно и сильно возрастёт набор фраз у НПС, но только что бы критичные для сценария фразы были либо на русском либо на такие из украинского которые легко понять.
Только отдельно от солянок я такого мода не встречал.
Мне кажется, или эмбиент всё ещё на настолько контрастен как должен быть?
Что то внутренности избы совсем без теней, да и под козырьком вроде не так темно как должно быть.
А сама то катринка мягонькая, гораздо приятней оригинала.
sergy172
21.08.2011, 21:43
Совсем забыл.
Я же пробовал запускать р2а (частично динамическое), так у меня лайтмапы были чуть темнее чем хеми.
То есть, тени были как будто в негативе.
Цитата(cjayho @ 21.08.2011, 05:45)
и можно выкладывать.
Не рановато ли?
Билдоман
21.08.2011, 22:20
Цитата(sergy172 @ 21.08.2011, 22:43)
Не рановато ли?
Для теста нормально.
sergy172
22.08.2011, 02:18
Там был ещё один косяк.
Солнце на р2 почти не освещало вертикальные плоскости. Причём не все.
Например стекла и ворота освещались нормально, а колышки около ворот и стены вокруг стёкол были почти без солнца.
Я по моему выкладывал скрины с этим багом.
Цитата(sergy172 @ 22.08.2011, 02:18)
1) Там был ещё один косяк.
Солнце на р2 почти не освещало вертикальные плоскости. Причём не все.
Например стекла и ворота освещались нормально, а колышки около ворот и стены вокруг стёкол были почти без солнца.
Я по моему выкладывал скрины с этим багом.
2) Совсем забыл.
Я же пробовал запускать р2а (частично динамическое), так у меня лайтмапы были чуть темнее чем хеми.
То есть, тени были как будто в негативе.
Цитата(cjayho @ 21.08.2011, 05:45)
и можно выкладывать.
3) Не рановато ли?
1) это еще немаленький кусочек работы, и займет много времени. Помоему проще это уже в следующей версии делать.
2) кстати надо глянуть, мне честно говоря не приходило в голову посмотреть как там.
3) до финальной версии все равно еще далеко. А очередную бетку - отчего бы и не выложить.
cjayho, Будет ли выложена бетка в ближайшее время? Так сказать, на "пощупать". Заодно, может какие косяки выявим.
Цитата(Снорк @ 22.08.2011, 14:06)
cjayho, Будет ли выложена бетка в ближайшее время? Так сказать, на "пощупать". Заодно, может какие косяки выявим.
Как только решу проблему с артефактами.
Билдоман
22.08.2011, 15:38
Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 15:32)
Как только решу проблему с артефактами.
Погоди ковырять, лучше выложи. Вдруг - особенность твоей карточки.
BAC9-FLCL
22.08.2011, 18:43
Имхо, альфатест на деревьях несколько завышен, они излишне густые. И тени с деревьев куда-то исчезли, выглядят очень плоско - хоть немного, но нужно вернуть.
Цитата(BAC9-FLCL @ 22.08.2011, 18:43)
Имхо, альфатест на деревьях несколько завышен, они излишне густые. И тени с деревьев куда-то исчезли, выглядят очень плоско - хоть немного, но нужно вернуть.
def_aref там стандартный - 200/255, в скриптовіх шейдерах ареф не менялся.
Насчет теней с деревьев - покажите где именно
Цитата(Билдоман @ 22.08.2011, 15:38)
Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 15:32)
Как только решу проблему с артефактами.
Погоди ковырять, лучше выложи. Вдруг - особенность твоей карточки.
Маловероятно. Со стандартными шейдерами не артефачит.
Цитата(sergy172 @ 21.08.2011, 21:43)
Совсем забыл.
Я же пробовал запускать р2а (частично динамическое), так у меня лайтмапы были чуть темнее чем хеми.
То есть, тени были как будто в негативе.
Кстати да, большой косяк, причем непонятно откуда взявшийся.
Билдоман
22.08.2011, 19:29
Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 19:55)
Со стандартными шейдерами не артефачит.
А с этими - может. Фактически, на данный момент это не r2, а r2,5
/me крут. Сделал правильніе тени на динамике:
Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 20:51)
Сделал правильніе тени на динамике:
В смысле удлинненные? Считалось же, что это нельзя сделать без правки движка/дллей.
Цитата(macron @ 22.08.2011, 20:30)
Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 20:51)
Сделал правильніе тени на динамике:
В смысле удлинненные? Считалось же, что это нельзя сделать без правки движка/дллей.
Хех. считалось и что правильное сияние ламп на Р1 тоже без правки движка сделать невозможно
. А я сделал.
shepard1a
22.08.2011, 21:13
Цитата
Сделал правильніе тени на динамике
Круто, если так. Правда, на скрине, по-моему, это не очень хорошо заметно. Можешь ещё скринов кинуть?
Билдоман
22.08.2011, 21:22
Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 21:43)
невозможно
это в shaders.xr есть.
Я таким способом заделал, а вот за солнце - спасибо, да и вообще за такую хорошую работу!
shepard1a
22.08.2011, 21:54
Кстати, а длинными стали только тени от солнца? Или от костров тоже удлинились?
Билдоман
22.08.2011, 22:08
Цитата(shepard1a @ 22.08.2011, 22:54)
Или от костров тоже удлинились?
Костёр это лампа, солнце - это солнце.
shepard1a
22.08.2011, 23:11
cjayho, а когда ты выложишь мод с длинными тенями? Или он выйдет в составе шейдерпака?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.