Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
Билдоман
cjayho,

А как восстановить нормальную работу шейдеров? smile.gif
cjayho
Цитата(Билдоман @ 18.07.2011, 20:39) *
cjayho,

А как восстановить нормальную работу шейдеров? smile.gif


ну я ведь выложил относительно работающие шейдеры. Насчет терейна пока сам думаю как исправить.
Билдоман
Цитата(cjayho @ 18.07.2011, 21:53) *
ну я ведь выложил относительно работающие шейдеры.


Имеею ввиду машины. smile.gif
cjayho
Цитата(Билдоман @ 18.07.2011, 21:07) *
Цитата(cjayho @ 18.07.2011, 21:53) *
ну я ведь выложил относительно работающие шейдеры.


Имеею ввиду машины. smile.gif


Ну так с машинами было все окей. Видимо из-за того что вы удалили шейдеры (те что навскидку удалили) машины и поплыли.
Билдоман
cjayho,

Не окей. Те же баги. sad.gif Машины качаются. smile.gif

PS: При переносе в 2215 локаций ТЧ/ЧН/ЗП машины тоже подвержены воздушным потокам. smile.gif
sergy172
Какие шейдеры отвечают за хеми, эмбиетн и Лмап?
Хочется перенести погоду из 1844 (ту которая all_no_vert, и видимо не использует вертексное освещение), но там совсем другое взаимодействие настроек погодника и рендера.
Очень надеюсь, что достаточно только переноса именно этих шейдеров, хотя если бы кто нибудь взялся за xrRender_R1.dll, это было бы просто здорово, потому что он гораздо менее глючный чем в ТЧ хотя луна при blend_rise_time = 1000 появляется мгновенно.
ANAVRIN
Вот какая проблема:



Вобщем данный шейдерпак мне очень нравится и не хотелось бы его удалять. В связи с этим вопрос: как исправить?
sergy172
http://fotki.yandex.ru/users/shirshow/album/121447/
Для наглядности сделал альбом погоды 1844.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 19.07.2011, 16:17) *
http://fotki.yandex.ru/users/shirshow/album/121447/
Для наглядности сделал альбом погоды 1844.


А где такую погодку взять? Очень нравится она...
buLLet
Kosha, я так понимаю пока что мод не доступен для скачивания? Можно ли будет установить чисто как графический мод без влияния на геймплей?
Билдоман
cjayho,

В 1580 похожая, ну или у автора скринов. smile.gif
sergy172
Цитата(cjayho @ 21.07.2011, 12:44) *
А где такую погодку взять? Очень нравится она...

Ну я же писал, что для этого как минимум надо переносить шейдера из билда.
Билдоман
sergy172,

Но ведь погода 1580 вполне пристойно выглядит и без соответственных шейдеров. smile.gif Перенеси погоду, пожалуйста! smile.gif Она всё равно будет гораздо лучше финалки! smile.gif
sergy172
Если б оно было так.
Хуже она выглядит.
Плюс в в ТЧ какие то глюки с туманом, когда цвет неба меньше единицы то он запаздывает и изменением цвета.

В принципе, у меня по ней уже есть наработки и готовая версия самого конфига.
Так что, когда появится желание собрать текстуры и конфиги вместе, конечно выложу.
Old-stalker
Ждем с нетерпением ) Еще больше хотелось бы чтобы нашелся параметр отвечающий за косой дождь, намного красивей и реалистичней )
РСФСР
Цитата(Old-stalker @ 21.07.2011, 20:37) *
Ждем с нетерпением ) Еще больше хотелось бы чтобы нашелся параметр отвечающий за косой дождь, намного красивей и реалистичней )
Спроси у разработчика Paradise lost biggrin.gif
Kosha
он не скажет wink.gif biggrin.gif
у него все конфиденциально )))
Билдоман
Цитата(Kosha @ 21.07.2011, 23:16) *
у него все конфиденциально )))


Как у Деза? biggrin.gif Врятле...

sergy172,

Жаль. sad.gif Но погода 1580 с релизом отлично ужилась. smile.gif
sergy172
Цитата(Билдоман @ 21.07.2011, 23:35) *
1580 с релизом отлично ужилась

И тебя не УГнетает излишняя синева в дождливую погоду на небе 13 с цветом неба 0.5?
В 1580 и 1844 как то гармоничнее, при относительно тех же параметрах.
И это не единственный пример.
РСФСР
Цитата(sergy172 @ 22.07.2011, 00:00) *
Цитата(Билдоман @ 21.07.2011, 23:35) *
1580 с релизом отлично ужилась

И тебя не УГнетает излишняя синева в дождливую погоду на небе 13 с цветом неба 0.5?
В 1580 и 1844 как то гармоничнее, при относительно тех же параметрах.
И это не единственный пример.
заодно хотел спросить: нету ли погоды с кордона 1472?
sergy172
Цитата(РСФСР @ 22.07.2011, 00:04) *
заодно хотел спросить: нету ли погоды с кордона 1472?

А чего там?
Стандартная секция с небом №1, только солнце есть.
В 1580 вроде такая же.
Мне больше нравятся варианты 1114, 1154.
Там их кстати несколько.
Билдоман
Цитата(sergy172 @ 22.07.2011, 00:00) *
И тебя не УГнетает излишняя синева в дождливую погоду на небе 13 с цветом неба 0.5?


Угнетает, но лучше финалки, смотреть приятно. smile.gif
cjayho
Цитата(РСФСР @ 21.07.2011, 19:46) *
Цитата(Old-stalker @ 21.07.2011, 20:37) *
Ждем с нетерпением ) Еще больше хотелось бы чтобы нашелся параметр отвечающий за косой дождь, намного красивей и реалистичней )
Спроси у разработчика Paradise lost biggrin.gif


Эстафету лостальфы взял на себя разрекламированный но так и не выпущенный мод Paradise lost wink.gif.
Все как обычно судят по превьюшкам
Kosha
помню были разговоры по поводу отражабельного момента воды на р1)



и это.....на р1 есть динамические тени от источников освещения(лампы)???? О.о
просто у меня они есть
sergy172
Цитата(Kosha @ 23.07.2011, 05:16) *
на р1 есть динамические тени от источников освещения(лампы)????

Конечно. А куда они денутся?
Kosha
ммм..тогда вопрос сразу..можно ли их сделать темней?)
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 23.07.2011, 05:31) *
Цитата(Kosha @ 23.07.2011, 05:16) *
на р1 есть динамические тени от источников освещения(лампы)????

Конечно. А куда они денутся?

Не врите человеку, нос вырастет.
Билдоман
Цитата(BAC9-FLCL @ 23.07.2011, 16:51) *
Не врите человеку, нос вырастет.


Ну он не врёт, от динамических объектов есть динамические тени, про которые и спрашивалось. smile.gif
sergy172
BAC9-FLCL, А я не вру.
Под тенями я понимаю, то что в игре выглядит как тень и то что называлось динамическими тенями ещё в начале 2000х, а как оно называется в геймдевовских и прочих "про"двинутых" кругах меня не колышит.
Билдоман
Цитата(sergy172 @ 19.07.2011, 16:42) *
Какие шейдеры отвечают за хеми, эмбиетн и Лмап?


impl_dt
impl_l
impl_point
impl_spot
lmap
lmap_dt
lmap_l
lmap_point
lmap_spot
lmape smile.gif Попробую перенести.

sergy172,

Перенёс. smile.gif Если переносить погоду из 1844 без правок на стандартные шейдеры, то всё будет тёмное? smile.gif У меня пересвет на стандартной погоде. smile.gif Пробую. smile.gif
Билдоман
Цитата(Билдоман @ 25.07.2011, 11:06) *
Перенёс.


Но стало только хуже. sad.gif Зато impl_dt из билдов дает кусочек билдографики. И карты, если их скринить с этим шейдером, выглядят как в билдах. smile.gif
sergy172
Так хуже стало именно со значениями хеми("перепутанным" с лмапом)\эмбиента из 1844 или ты пока запускал только на ТЧшной погоде?
РСФСР
Цитата(Билдоман @ 25.07.2011, 12:21) *
Цитата(Билдоман @ 25.07.2011, 11:06) *
Перенёс.


Но стало только хуже. sad.gif Зато impl_dt из билдов дает кусочек билдографики. И карты, если их скринить с этим шейдером, выглядят как в билдах. smile.gif
запили скрин smile.gif
Билдоман
sergy172,

На всей погоде пересвет. На всех варьянтах. smile.gif

Цитата(РСФСР @ 25.07.2011, 18:14) *
запили скрин


Снёс к чертям. tongue.gif
ANAVRIN
Цитата(Old-stalker @ 21.07.2011, 19:37) *
Еще больше хотелось бы чтобы нашелся параметр отвечающий за косой дождь, намного красивей и реалистичней )


Я сделал косой дождик. Завтра доработаю и скину видео.
Old-stalker
Цитата(ANAVRIN @ 29.07.2011, 13:35) *
Цитата(Old-stalker @ 21.07.2011, 19:37) *
Еще больше хотелось бы чтобы нашелся параметр отвечающий за косой дождь, намного красивей и реалистичней )


Я сделал косой дождик. Завтра доработаю и скину видео.

А какие параметры вы меняли? о_О Или всё дело в шейдерах или в gamemtl?
cjayho
Цитата(Old-stalker @ 29.07.2011, 08:20) *
А какие параметры вы меняли? о_О Или всё дело в шейдерах или в gamemtl?


В шейдерах - вряд ли, разве что в настройках соотв. материала в shaders.xr, не более того.
ANAVRIN
Цитата(Old-stalker @ 29.07.2011, 08:20) *
А какие параметры вы меняли? о_О Или всё дело в шейдерах или в gamemtl?



Цитата(cjayho @ 29.07.2011, 14:09) *
В шейдерах - вряд ли, разве что в настройках соотв. материала в shaders.xr, не более того.


Всё гораздо проще... tongue.gif
X-Ghost
Цитата(ANAVRIN @ 29.07.2011, 15:15) *
Всё гораздо проще... tongue.gif

Подмена текстуры или модели капли?(шуткую) biggrin.gif
Расскажи как сделал,интересно просто.
ANAVRIN
Вот, смотреть желательно в 720p и в полный экран.

https://www.youtube.com/watch?v=CcW9pSB48rk
FOX
ANAVRIN, а он постоянно такой будет наклонный??? smile.gif по сути дождь косой идёт при ливне только, когда смена давления и сильный ветер дует...а когда дождик только накрапывает, капли летят ровно...

выглядит конечно неплохо...а не партиклы ли правили?
sergy172
Напомню, за его "косость" отвечали параметры "ветра" в погодном конфиге.
1580 Припять.
ANAVRIN
Цитата(X-Ghost @ 29.07.2011, 15:18) *
Подмена текстуры или модели капли?(шуткую)
Расскажи как сделал,интересно просто.

Именно так и сделал. Нарисовал текстуру.


Цитата(sergy172 @ 29.07.2011, 16:16) *
Напомню, за его "косость" отвечали параметры "ветра" в погодном конфиге.
1580 Припять.

Можно, конечно, поковырять ещё вот эти параметры: wind_direction, wind_velocity
Но я делал дождик под третий атмосфеар. А для него это - слишком уж гемморно - многа канфигаффф. Да и не пробовал. Не уверен повлияют ли эти параметры на наклон полёта каплей. Мне кажется, они только травку колышат.


Цитата(FOX @ 29.07.2011, 15:53) *
по сути дождь косой идёт при ливне только, когда смена давления и сильный ветер дует...а когда дождик только накрапывает, капли летят ровно...

Вот по-этому я сделал угол наклона по-меньше. Так сказать, для большей универсальности - чтоб и под ливень, и под морось.
sergy172
Цитата(sergy172 @ 29.07.2011, 17:16) *
Напомню, за его "косость" отвечали параметры "ветра" в погодном конфиге.
1580 Припять.

В 1844 я этого уже не наблюдал.
ANAVRIN
Цитата(sergy172 @ 29.07.2011, 17:57) *
В 1844 я этого уже не наблюдал.


Таким образом в финалке и искать не стоит. По-этому - только на текстурки надежда. Хотя, стоит изучить механизм вывода капелек. Найти, где собака зарыта. Там или партиклы, или материалы.
Vincent Vega
А я в своем моде реализовал и косой дождь и обычный, а также красивую по настоящему динамическую погоду, правда без старых текстур неба, т.к. скоро выйдет ЛА, и нет смысла заморачиваться. Мод выложу на днях, осталось добиться нормальной дистанции тумана и еще кое-какие мелочи.
Мод будет весить около 1.5 гб.
ANAVRIN
Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 20:03) *
Мод выложу на днях



Любопытно... А как название его?
A.B.
Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 21:03) *
т.к. скоро выйдет ЛА, и нет смысла заморачиваться.

Интересуюсь, есть новая инфа по ЛА? Думал, что что-то пропустил, быстрей смотреть, но ничего.
sergy172
Сегодня через личку общался с дезом по поводу моей погоды Р1.
Значит у них и до неё начали доходить руки. smile.gif
Vincent Vega
Про ЛА, ничего не знаю, но чувствую что скоро выйдет, а по моду название еще не придумал)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.