ойёёй, что вы с паком сделали? синюшность, блум выкручен на максимум, туман прозрачный...
FL!NT
19.10.2012, 09:38
На вкус и цвет ...)
macron
19.10.2012, 10:23
Цитата(alg0r1tm @ 18.10.2012, 21:14)
Шейдеры cjayho Релизная красивая погода!
Не камблю.
Цитата(cjayho @ 19.10.2012, 10:29)
ойёёй, что вы с паком сделали? синюшность, блум выкручен на максимум, туман прозрачный...
Modera
19.10.2012, 10:28
А мне нравится. Почти как в том самом 1834
alg0r1tm
19.10.2012, 13:27
macron, камблю очень цветастое
мертва осень, белёсо-голубое освещение как нельзя лучше подчеркивают истинную атмосферу ТЧ!
кстати, так названная вами "синюшность" есть и в реальной жизни повсеместно!
John13
19.10.2012, 13:51
Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2012, 14:27)
кстати, так названная вами "синюшность" есть и в реальной жизни повсеместно!
у меня для тебя плохие новости...
dPlayer
19.10.2012, 14:49
Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2012, 14:27)
мертва осень
А мы то думали в ТЧ живая весна, по причине мая на дворе, но видно вы гораздо лучше разглядели
Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2012, 14:27)
истинную атмосферу ТЧ!
Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2012, 14:27)
есть и в реальной жизни повсеместно!
Да хоть не повсеместно а крайне редко, или у вас с глазами что-то не так. По скринам - ничем лучше картинка не стала, может даже хуже.
Modera
19.10.2012, 14:55
У меня всегда)
alg0r1tm
19.10.2012, 18:36
dPlayer, одна птица тоже думала... это кому как
GrinN
19.10.2012, 21:17
Цитата(dPlayer @ 19.10.2012, 14:49)
Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2012, 14:27)
есть и в реальной жизни повсеместно!
Да хоть не повсеместно а крайне редко, или у вас с глазами что-то не так.
Холодный свет есть, как минимум, каждый день при положении солнца за горизонтом, во время начала рассвета или заката, в сумерки. Жаль что игра это не распознает.
Vincent Vega
20.10.2012, 11:10
Цитата(GrinN @ 19.10.2012, 22:17)
Цитата(dPlayer @ 19.10.2012, 14:49)
Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2012, 14:27)
есть и в реальной жизни повсеместно!
Да хоть не повсеместно а крайне редко, или у вас с глазами что-то не так.
Холодный свет есть, как минимум, каждый день при положении солнца за горизонтом, во время начала рассвета или заката, в сумерки. Жаль что игра это не распознает.
Все она рапознает. Все это можно сделать, даже уже сделано. Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход.
cjayho
20.10.2012, 14:26
Цитата(Vincent Vega @ 20.10.2012, 11:10)
Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход.
Ну-ну, только почему-то в ЧН и ЗП этот "художественный ход" пофиксили. Хотя судя по скриншотам вашего погодного мода с синей луной, неудивительно что вы считаете кислотную синеву художественным ходом. В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну? Не по накурке, не в наркоманских мультиках, а так, вживую?
Vincent Vega
20.10.2012, 14:45
Цитата(cjayho @ 20.10.2012, 15:26)
Цитата(Vincent Vega @ 20.10.2012, 11:10)
Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход.
Ну-ну, только почему-то в ЧН и ЗП этот "художественный ход" пофиксили. Хотя судя по скриншотам вашего погодного мода с синей луной, неудивительно что вы считаете кислотную синеву художественным ходом. В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну? Не по накурке, не в наркоманских мультиках, а так, вживую?
Тебе место там же, где сейчас находиться Красный Петон.
Ронин
20.10.2012, 21:17
Подскажите, можно ли сделать полупрозрачный шейдер, который будет отбрасывать тени согласно альфа-каналу? Типа def_trans, но с тенями, def_aref не катит.
И почему нет нормальных теней от решетчатых ламп?
ovcl
20.10.2012, 22:33
cjayho, уважаемый, а от чего после установки вашего шейдер-пака v0014 RC2, может быть вот такое с текстурами всей техники в Сталкере 1.006?
macron
21.10.2012, 03:47
Цитата(Scarabay @ 20.10.2012, 22:17)
И почему нет нормальных теней от решетчатых ламп?
На статике нет, потому что в финалке пысы поставили источники Light перед решетчатыми лампами. Исправить можно, если засунуть Light внутрь лампы и перекомпилить карту.
На динамике нет, потому что у моделей спавнящихся ламп тоже сдвинута кость. Ее можно вправлять акторедитором, но со стандартными моделями выглядит как-то не очень:
macron, спасибо. С тенями на р1 все понятно (у меня так же как и у пысов сделано ). Но вот на р2 и выше (ЗП) тени какие-то неправильные, хотя источник света (кость bone_lamp) находится внутри лампочки (лампу делал сам)
Насчет шейдеров никто не знает?
RayTwitty
21.10.2012, 10:48
Цитата(macron)
Исправить можно, если засунуть Light внутрь лампы и перекомпилить карту.
Я когда-то засунул и после этого лампы на р1 вообще светить перестали. Или может есть какие-то хитромудрые настройки шейдеров геометрии?
Цитата
вот такое с текстурами всей техники в Сталкере 1.006?
Проблема с бампом этой текстуры либо с шейдером sload.h.
Veresk
21.10.2012, 10:58
Scarabay
может всё таки перейти в родную тему с тенями и лапочками, дабы потом не выискивать информацию по всему форуму?!
FL!NT
21.10.2012, 11:08
Цитата(Scarabay @ 21.10.2012, 13:19)
тени какие-то неправильные
потому что
Цитата(Scarabay @ 21.10.2012, 13:19)
источник света (кость bone_lamp) находится внутри лампочки
сделай абажур диаметром полметра и тени будут))
Цитата(Scarabay @ 21.10.2012, 13:19)
Насчет шейдеров никто не знает?
знаем - написать шейдер, напишешь нам расскажешь))
ovcl
21.10.2012, 11:57
Цитата(Shadows @ 21.10.2012, 11:48)
Проблема с бампом этой текстуры либо с шейдером sload.h.
С бампами всё нормально, ведь шейдеры r2 из билда 2218 от Macron работают без проблем. Кстати, если просто удалить sload.h, то "зелень" всё равно остаётся.
Хм, а замена sload.h на Macron'овский привела к исчезновению "зелёнки".
cjayho
21.10.2012, 17:45
Цитата(ovcl @ 20.10.2012, 22:33)
cjayho, уважаемый, а от чего после установки вашего шейдер-пака v0014 RC2, может быть вот такое с текстурами всей техники в Сталкере 1.006?
На чистой игре таких проблем не наблюдалось. Так что претензии не ко мне.
Rock`n_Roll
26.10.2012, 16:03
Вопрос к знатокам, можно ли и, если да , то каким образом (подробно) уменьшить освещённость закрытых помещений (например в подвалах в деревне новичков), не затрагивая при этом общую (уличную) освещённость.
K.D.
26.10.2012, 20:00
Rock`n_Roll, поставить локальный модификатор погоды, например. Там можно регулировать ambient_color. Смотри, например, как сделано в подвале у Сидора или в туннеле с электрами на кордоне.
alg0r1tm
27.10.2012, 21:00
Цитата(cjayho @ 20.10.2012, 14:26)
Цитата(Vincent Vega @ 20.10.2012, 11:10)
Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход.
Ну-ну, только почему-то в ЧН и ЗП этот "художественный ход" пофиксили. Хотя судя по скриншотам вашего погодного мода с синей луной, неудивительно что вы считаете кислотную синеву художественным ходом. В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну? Не по накурке, не в наркоманских мультиках, а так, вживую?
cjayho, ОМГ НЕ МОЖЕТ быть все по принципам билданутых цветастых оттенков!
Vincent Vega, все правильно, но в ТЧ с синевой есть небольшой перебор, хотя... меня раздражает только местами очень синий асфальт...
P.S. Графику финалки то-же нужно уметь ценить, и понимать!
Shoкer
27.10.2012, 22:37
Modera
27.10.2012, 22:40
лолъ
Цитата
В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну?
Да, в сериале "Вепрь"
KDit
09.11.2012, 19:41
Сохранился ли у кого-то исправленный rain_patch_normal.ps из сообщения #993?
macron
09.11.2012, 19:51
Цитата(KDit @ 09.11.2012, 20:41)
Сохранился ли у кого-то исправленный rain_patch_normal.
Перед использованием запустить батник cache-clear.cmd, чтобы очистить кеш от старых шейдеров, а то не заработает. Лучше еще самолично убедиться, что папка shaders_cache пуста. В зависимости от операционной системы и т.п., она может находиться в самых разных местах на диске.
KDit
09.11.2012, 20:31
Да, для ЗП, раньше думал ето баг геометрии - переделал все на отдельные меши (внутрении помещения комнат, в некоторых даный баг остался в некоторых пропал) ...
Кстати, по поводу sunmask, раскоментировал #define USE_SUNMASK, для "Динамики" и вплоть до "Полного улучшеного освещ..." работает... на ЗП я так понял на ДХ10-11 не работае?
macron
09.11.2012, 21:27
Цитата(KDit @ 09.11.2012, 21:31)
Кстати, по поводу sunmask, раскоментировал #define USE_SUNMASK, для "Динамики" и вплоть до "Полного улучшеного освещ..." работает... на ЗП я так понял на ДХ10-11 не работае?
Слышал, что нет.
cjayho
11.11.2012, 16:45
Цитата(alg0r1tm @ 27.10.2012, 21:00)
cjayho, ОМГ НЕ МОЖЕТ быть все по принципам билданутых цветастых оттенков!
От кого же я это слышу? От автора такой реплики:
Цитата(KV38 @ 18.01.2011, 20:18)
Если не на "тот сталкир" ориентируешься то тут для меня больше ничего ценного нет.
Что так, свое быстро забывается?
Freack
12.11.2012, 18:22
Цитата(KDit @ 10.11.2012, 02:31)
Да, для ЗП, раньше думал ето баг геометрии - переделал все на отдельные меши (внутрении помещения комнат, в некоторых даный баг остался в некоторых пропал) ...
Кстати, по поводу sunmask, раскоментировал #define USE_SUNMASK, для "Динамики" и вплоть до "Полного улучшеного освещ..." работает... на ЗП я так понял на ДХ10-11 не работае?
нет не работает, в свое время запускал его на дх 10, но когда ставишь 10.1 или 11 то неба вообще нет, радуга цветов))) так же для обеспечения его работы на дх 10 нужно выключить все что связано с SSAO, иначе небо будет плыть серорозовым цветом.
p.s. а да, еще и альфа сглаживание должно быть выключено.
p.s.s. а теперь подумай сколько нужно проделать работы с шейдерами, чтоб все исправить, как говорится корявые руки ПЫСов сказываются.
K.D.
18.11.2012, 23:25
Эксперименты с ambient occlusion. Реализованы новые эффекты - Screen Space Directional Occlusion (SSDO), Horizon-Based Ambient Occlusion (HBAO, перетащил из ЗП :-)). Скрины идут в таком порядке: AO Off, SSDO, HBAO.
holdenmcclure
19.11.2012, 02:59
QUOTE (K.D. @ 19.11.2012, 01:25)
Эксперименты с ambient occlusion. Реализованы новые эффекты - Screen Space Directional Occlusion (SSDO), Horizon-Based Ambient Occlusion (HBAO, перетащил из ЗП :-)). Скрины идут в таком порядке: AO Off, SSDO, HBAO.
Pardon my russian, I'm using Google Translate. Is your work made available K.D., or are you planning on releasing it inclusive to O.G.S.E.? I've been following your progress for a while (sun shafts and the like) and I've been eagerly anticipating getting my hands on it.
Простите мой русский, я использую Google Translate. Является ли ваша работа доступна KD, или вы планируете выпустить его включительно в OGSE? Я слежу за вашим прогрессом на некоторое время (солнце валов и т.п.), и я с нетерпением ожидая получения на руки его.
Vincent Vega
19.11.2012, 06:17
Цитата(holdenmcclure @ 19.11.2012, 02:59)
солнце валов
holdenmcclure
19.11.2012, 06:27
That's what they're called in English. I don't know how badly Google Translate mangled it.
Это то, что они называют по-английски. Я не знаю, как плохо подогнаны Google Translate его.
MiXeD500
19.11.2012, 06:28
Цитата(Vincent Vega @ 19.11.2012, 07:17)
Цитата(holdenmcclure @ 19.11.2012, 02:59)
солнце валов
солнце ван лов <3
Vincent Vega
19.11.2012, 07:55
Цитата(holdenmcclure @ 19.11.2012, 07:27)
That's what they're called in English. I don't know how badly Google Translate mangled it.
Это то, что они называют по-английски. Я не знаю, как плохо подогнаны Google Translate его.
It's ok, it's a humor, just a pun
den-ver
19.11.2012, 08:14
Цитата(alg0r1tm @ 27.10.2012, 22:00)
Цитата(cjayho @ 20.10.2012, 14:26) Цитата(Vincent Vega @ 20.10.2012, 11:10) Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход.
Ну-ну, только почему-то в ЧН и ЗП этот "художественный ход" пофиксили. Хотя судя по скриншотам вашего погодного мода с синей луной, неудивительно что вы считаете кислотную синеву художественным ходом. В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну? Не по накурке, не в наркоманских мультиках, а так, вживую?
cjayho, ОМГ НЕ МОЖЕТ быть все по принципам билданутых цветастых оттенков!
Vincent Vega, все правильно, но в ТЧ с синевой есть небольшой перебор, хотя... меня раздражает только местами очень синий асфальт...
Товарищи, фильтр около синего оттенка очень ВЫГОДЕН так как на глаз он "замазывает" шероховатости текстур и графики. Это художественный ход, и одновременно технический. Фильтры BF3 как пример =)
K.D.
19.11.2012, 19:59
holdenmcclure, most of complex shader effects are buggy/unadjusted now. Some effects (like sunshafts) require engine tweaking. When it will be done, there is a chance to public release before releasing O.G.S.E.
holdenmcclure
20.11.2012, 02:40
QUOTE (K.D. @ 19.11.2012, 21:59)
holdenmcclure, most of complex shader effects are buggy/unadjusted now. Some effects (like sunshafts) require engine tweaking. When it will be done, there is a chance to public release before releasing O.G.S.E.
Yeah I can see HBAO is having an odd effect on the ground texture and Strelok's hands. You and Meltac should work together
Rock`n_Roll
24.11.2012, 17:35
Только сейчас обратил внимание, ночью туман существенно осветляет картинку, как фонарь работает...где кроется лечение в настройках шейдеров или конфигах погоды, или не лечится пока?
cjayho
24.11.2012, 20:00
Цитата(Rock`n_Roll @ 24.11.2012, 16:35)
Только сейчас обратил внимание, ночью туман существенно осветляет картинку, как фонарь работает...где кроется лечение в настройках шейдеров или конфигах погоды, или не лечится пока?
Смотря какие шейдеры вы используете. А вообще скорее всего у вас что-то с настройками погоды, вероятнее всего с fog_color.
Rock`n_Roll
24.11.2012, 21:13
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 21:00)
Смотря какие шейдеры вы используете.
ecb-shaderpack-rev.0014-rc2
cjayho
25.11.2012, 02:05
Цитата(Rock`n_Roll @ 24.11.2012, 20:13)
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 21:00)
Смотря какие шейдеры вы используете.
ecb-shaderpack-rev.0014-rc2
Аа, мои шейдеры. Попробуйте в shaders/r2/config.h уменьшить значение ECB_FOG_COLOR .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.