Цитата(sergy172 @ 10.02.2015, 21:31)
Так не получится.
Не выдаёт ТЧ такую картинку как не тужься.
Вот и надо перенести этот рендер, что бы использовать нормальные настройки освещения и не париться.
Единственное, что я предполагаю, может картинка вернётся, если вернуть эти самые множители хеми и эмбиента, которые возможно настраиваются в открытых шейдерах, или хотя бы не слишком далеко запрятаны в движок?
Там же не только хеми-эмбиент.
В 1844 гораздо корректнее работает цвет тумана, особенно во время грозы.
Ещё какие то мелочи. Вот и набегает на принципиально лучшую картинку.
Цитата(sergy172 @ 11.02.2015, 07:18)
Только всё равно не то. Если для Свалки удалось подобрать боле менее похожее освещение а-ля 1472, то для всего остального в полной степени это не удалось. И не удастся. А ещё, это дикий и неоправданный геморрой, когда есть шикарный 1844.
Цитата(sergy172 @ 11.02.2015, 10:59)
а кто тогда менял р1 в ЛА по их же словам?
Абсолютно прав. Рендер статики в тч,чн,зп,ла -
ПОЛНОЕ ГАВНО. В принципе и остальные доступные рендеры(чн, зп, dx9-10-11) тоже. Разница, между концепцией игры и её качеством исполнения, в 2002-2005, и тем что мы имеем сейчас от всех успехов моддеров и релизов GSC... - это просто нонсенс! Мы недобились абсолютно ничего, и никто ничего не сделал. Все эти годы моддинга какое-то большое недоразумение.
Единственное что можно было сделать(и нужно), так это вернуть статичное освещение из билдов.
То ощущение которые испытываешь играя в билд это понимание полной гармонии между цветом, звуком, локациями, моделями, сюжетом, шрифтами, гуи, обшей цветовой гаммы, персонажей и фантастическим дизайном и вообще - всего. Это -
произведение искусства. Это погружение. Это другое. Другой посыл. Это Стругацкие просочились в мир игр
. Это военно-научная фантастика СССР. Это то ради чего вообще каждый работал над игрой. Нет смысла даже сравнивать, с тем что мы имеем сейчас... Даже музыка писалась именно для дизайна того сталкера, и расстановка треков по локациями гораздо интереснее.
Произошло что-то странное, и это постепенно разрушило всю концепцию в пух и прах. На руинах это Величия выросли, мелкие грибочки ТЧ, ЧН, ЗП.. какие-то моды..
Я решил посмотреть что-же такого волшебного есть в старых сборках что заставляет "верить" в картинку не смотря ни на технологичность, ни на размеры текстур
И как добится такой графики сейчас, ответ - никак. Совершенно очевидно что рендер(как ни странно, но и дизайн локаций, звук, геймплей, игровые возможности, графика, да и вообще всё..
) деградировал от самого красивого, до полного дерьма, как-будто бы "маскирующегося" и поспросту обманывающим, людей что это - де р1. Разница чудовищна он работет абсолютно по другому.
Короче нужно просить GSC или ещё кого, кто тут выкладывает сборки, выложить исходный код билда 1844, ну или чего-то рядом.