Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
jamakasi
sergy172, не занимайся откровенной ерундой, движки разные а соответсвенно и разная картинка, во времена того билда в приоритете все еще был р1 и соответственно все шейдеры\константы\множители да даже текстуры были выведены для dx8,когда стали вводить р2 то пришлось искать золотую середину а у кодеров зачастую заведено подгонять значения эмпирически(было 100 на дх8 норм на дх9 тьма, ставим 10000 на дх9 норм на дх8 вылет,... ставим 3781,458321 вот так терпимо и тут и там и не надо переписывать кучу кода чтобы). В любом рендере любого билда есть огрехи графики разных аспектов, в частности в билдах очень часто все подтачивали под конкретную карту\текстуры\шейдеры\освещение чтобы ублажить начальство и спонсоров которые кормят девелоперов.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 10.02.2015, 20:31) *
Не выдаёт ТЧ такую картинку как не тужься.

Да ладно? А это что?
Цитата(Shadows @ 09.02.2015, 21:35) *

если бы я не знал, что это скрин из ТЧ, то принял его за один из тех, которые ты выше показал (из того же билда).

Да и
Цитата(sergy172 @ 10.02.2015, 20:31) *
Вот и надо перенести этот рендер, что бы использовать нормальные настройки освещения и не париться.

никто не будет этим заниматься, так ещё и без исходников. Тем более, повторюсь, при желании можно сделать всё и без переделки рендера, главное начать делать, а не ждать пока кто-то этим займется.
sergy172
Цитата(Shadows @ 10.02.2015, 23:02) *
Да ладно? А это что?
Это фигня, если честно.
Ты действительно не видишь разницы?
Там конечно можно приблизить картинку к билду. Есть у меня конфиг. Я неоднократно выкладывал архивчик для ОЛР.
Только всё равно не то. Если для Свалки удалось подобрать боле менее похожее освещение а-ля 1472, то для всего остального в полной степени это не удалось. И не удастся. А ещё, это дикий и неоправданный геморрой, когда есть шикарный 1844.


jamakasi, не пиши ахинею, пожалуйста.
Даже не хочу объяснять, почему её являются твои теоретические измышления.

Цитата(Shadows @ 10.02.2015, 23:02) *
никто не будет этим заниматься, так ещё и без исходников

Жаль, что я совсем в этом не разбираюсь.
Однако могу предположить, что рендер находится в отдельном модуле и теоретически, заменить целиком не так сложно, как пытаться переносить или адаптировать отдельные его "фишки" по частям.
А ведь именно этим сейчас и занимаются.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 11.02.2015, 06:18) *
Однако могу предположить, что рендер находится в отдельном модуле и теоретически, заменить целиком не так сложно, как пытаться переносить или адаптировать отдельные его "фишки" по частям.

1) без исходников билдовского р1 это сделать невозможно;
2) даже если бы были исходники, никто бы не стал делать потому что
Цитата(sergy172 @ 11.02.2015, 06:18) *
это дикий и неоправданный геморрой

а ещё потому, что в комьюнити я знаю только одного человека, который что-то понимает в рендере, но ему не интересен р1 совершенно. Следовательно шанс того, что когда-нибудь кто-то перенесет рендер из билда в ТЧ - крайне мал (примерно 0.0000000003900648%).

В связи с этим, я вижу два дальнейших пути:
1) забить болт;
2) найти билдовский вариант Милитари, скомпиленный под финалку с каноничными лайтмапами, например вот этот, изучить погоду в билде, заскринить все часы и пронумеровать, после чего взять текущий вариант погоды из какого-нибудь билдомода и доводить её скрупулезно до состояния скринов из билда.

Только так и больше никак. Погоду твоей мечты можешь сделать только ты сам, главное, как я уже написать - начать.
sergy172
Shadows, а кто тогда менял р1 в ЛА по их же словам?
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 11.02.2015, 09:59) *
а кто тогда менял р1 в ЛА по их же словам?

Кто-то из команды дезовейв.
Ронин
Приветствую. Давно интересует такой вопрос.. Как рисуются дырки от пуль, что они находятся в плоскости геометрии, в то время, как обычные воллмарки находятся на некотором расстоянии?
Вот здесь хорошо видна разница:
Tron
Декали
sergy172
Цитата(Scarabay @ 04.05.2015, 09:35) *
воллмарки находятся на некотором расстоянии

Кстати, это глюк.
Не должно быть такого.
Я допускаю, что в каких нибудь дебаговых целях, можно задать отрисовку на расстоянии одного пикселя, ноне на таком же расстоянии.
Shoкer
Scarabay, маловероятно что поможет, но в папке shaders\r2\shared (и других рендерах) есть файл wmark.h.
Попробуй там в самом начале константы покрутить. (Только не забывай папку shader_cache удалять каждый раз после изменений, иначе есть шанс что шейдер не обновится)
Vincent Vega
Цитата(sergy172 @ 10.02.2015, 21:31) *
Так не получится.
Не выдаёт ТЧ такую картинку как не тужься.
Вот и надо перенести этот рендер, что бы использовать нормальные настройки освещения и не париться.
Единственное, что я предполагаю, может картинка вернётся, если вернуть эти самые множители хеми и эмбиента, которые возможно настраиваются в открытых шейдерах, или хотя бы не слишком далеко запрятаны в движок?
Там же не только хеми-эмбиент.
В 1844 гораздо корректнее работает цвет тумана, особенно во время грозы.
Ещё какие то мелочи. Вот и набегает на принципиально лучшую картинку.

Цитата(sergy172 @ 11.02.2015, 07:18) *
Только всё равно не то. Если для Свалки удалось подобрать боле менее похожее освещение а-ля 1472, то для всего остального в полной степени это не удалось. И не удастся. А ещё, это дикий и неоправданный геморрой, когда есть шикарный 1844.

Цитата(sergy172 @ 11.02.2015, 10:59) *
а кто тогда менял р1 в ЛА по их же словам?

Абсолютно прав. Рендер статики в тч,чн,зп,ла - ПОЛНОЕ ГАВНО. В принципе и остальные доступные рендеры(чн, зп, dx9-10-11) тоже. Разница, между концепцией игры и её качеством исполнения, в 2002-2005, и тем что мы имеем сейчас от всех успехов моддеров и релизов GSC... - это просто нонсенс! Мы недобились абсолютно ничего, и никто ничего не сделал. Все эти годы моддинга какое-то большое недоразумение. laugh.gif
Единственное что можно было сделать(и нужно), так это вернуть статичное освещение из билдов.
То ощущение которые испытываешь играя в билд это понимание полной гармонии между цветом, звуком, локациями, моделями, сюжетом, шрифтами, гуи, обшей цветовой гаммы, персонажей и фантастическим дизайном и вообще - всего. Это - произведение искусства. Это погружение. Это другое. Другой посыл. Это Стругацкие просочились в мир игр happy.gif. Это военно-научная фантастика СССР. Это то ради чего вообще каждый работал над игрой. Нет смысла даже сравнивать, с тем что мы имеем сейчас... Даже музыка писалась именно для дизайна того сталкера, и расстановка треков по локациями гораздо интереснее.
Произошло что-то странное, и это постепенно разрушило всю концепцию в пух и прах. На руинах это Величия выросли, мелкие грибочки ТЧ, ЧН, ЗП.. какие-то моды..
Я решил посмотреть что-же такого волшебного есть в старых сборках что заставляет "верить" в картинку не смотря ни на технологичность, ни на размеры текстур smile.gif
И как добится такой графики сейчас, ответ - никак. Совершенно очевидно что рендер(как ни странно, но и дизайн локаций, звук, геймплей, игровые возможности, графика, да и вообще всё.. huh.gif ) деградировал от самого красивого, до полного дерьма, как-будто бы "маскирующегося" и поспросту обманывающим, людей что это - де р1. Разница чудовищна он работет абсолютно по другому.
Короче нужно просить GSC или ещё кого, кто тут выкладывает сборки, выложить исходный код билда 1844, ну или чего-то рядом.
RayTwitty
Цитата(Vincent Vega @ 04.05.2015, 16:49) *
Рендер статики в тч,чн,зп,ла - ПОЛНОЕ ГАВНО

А всё от нежелания людей разобраться в том, где какой параметр что делает и где надо править, чтобы получить желаемое. Нет, мы будем ныть на протяжении восьми лет, что нам чего-то не хватает, то СДК, то билдов, то сырцов, вот теперь билдовских сырцов...

Кто хотел, тот уже давно нашел пути решения проблемы, написал какой-нибудь динамический хак погодных параметров и настроил себе сраный "1844 рендер" не выходя из игры. Ждите дальше.
MrObs
Vincent Vega, из всей твоей писанины, выходит только один вывод. Что то чем цепляет картинка, атмосфера, раннего Сталкера, видимо не смотря на достаточно большую команду разработчиков, и общий вклад, "вёл" кто-то один( или малый круг). Кому было присуще чувство нормы, стиля, меры и т.д. и т.п. Поэтому всё выдерживалось в определённом русле. И позже ввиду каких-то обстоятельств, всё поломалось, и "вести" стали иные, или все сразу. Больше разумного объяснения сим делам в голову не приходит.
Vincent Vega
Цитата(MrObs @ 04.05.2015, 18:03) *
Vincent Vega, из всей твоей писанины, выходит только один вывод. Что то чем цепляет картинка, атмосфера, раннего Сталкера, видимо не смотря на достаточно большую команду разработчиков, и общий вклад, "вёл" кто-то один( или малый круг). Кому было присуще чувство нормы, стиля, меры и т.д. и т.п. Поэтому всё выдерживалось в определённом русле. И позже ввиду каких-то обстоятельств, всё поломалось, и "вести" стали иные, или все сразу. Больше разумного объяснения сим делам в голову не приходит.

Похоже на то. Кто ни были у истоков, это были серьезные дядя. То что делали они, заметь включая технологичность, помимо безупречного гейм-дизайна о котором говорить не надо даже, и то что пришли делать после них, это как-будто, опытный инженер оставил вместо себя на работе слепых беспомощных котят.


Цитата(Shadows @ 04.05.2015, 18:01) *
Кто хотел, тот уже давно нашел пути решения проблемы, написал какой-нибудь динамический хак погодных параметров и настроил себе сраный "1844 рендер" не выходя из игры. Ждите дальше.

Никому не добится ничего подобного, вы даже не понимаете о речь laugh.gif . Настройкой погоды тут ничего не сделаешь.
RayTwitty
Цитата(Vincent Vega @ 04.05.2015, 17:09) *
Никому не добится ничего подобного, вы даже не понимаете о речь . Настройкой погоды тут ничего не сделаешь.

Это походу вы не уловили суть моего поста. Печалька.
Vincent Vega
Цитата(Shadows @ 04.05.2015, 18:15) *
Это походу вы не уловили суть моего поста. Печалька.

Отстань.
Придётся просто ждать.. Рано или поздно исходники билдов должны быть выложены, судя по развитию событий laugh.gif А всё остальное можно пропускать. Если запилить такой рендер например в Oblivion Lost Remake, возможно это будет "тот".
John13
Цитата
помимо безупречного гейм-дизайна о котором говорить не надо даже
"Специалист" путает гейм-дизайн с левел-дизайном?
hi_flyer
Поддерживаю мысль Винсента.
На самом деле дело не в одной только погоде. В этом легко убедиться, если к примеру запилить погоду ТЧ в билд 1844. Графически это не будет смотреться как картинка ТЧ. Общая гамма и прочее будет именно то самое даже с погодой ТЧ. Дело тут ещё кстати в том как происходит скроллинг всего игрового мира при движении. В билдах оно иное нежели в ТЧ. Особенно это можно заметить например в 22хх, там оно очень резкое.
RayTwitty
Цитата(Vincent Vega @ 04.05.2015, 17:17) *
Придётся просто ждать..

Сергий вон уже почти 10 лет ждет и наверно ещё будет столько же ждать - стратегия однозначно правильная...

Хотя, что вам эти исходники дадут, если даже сейчас лень поднять зад и сделать хоть что-то в нужном правлении?

Цитата(hi_flyer @ 04.05.2015, 17:43) *
На самом деле дело не в одной только погоде. В этом легко убедиться, если к примеру запилить погоду ТЧ в билд 1844. Графически это не будет смотреться как картинка ТЧ

Естественно надо ручками всё подгонять. А это долго, уныло и неинтересно. Но на выходе получится вин (как минимум с точки зрения того человека, который хотел получить этот результат).
Я когда переносил "картинку" из 2571 в финалку, конечно же ничего не подошло. Практически каждый аспет пришлось править, чтобы выглядело так, как в билде. Не успокоился пока скрин, сделанный в финалке, не стал идентичен скрину, сделанному в билде хотя бы на 95%.
Kontro-zzz
Build 1844 Дата сборки 19 февраля 2004 г.
Поддержка r2 в win-xp 9 августа 2004.

Вывод сам собой напрашивается, пыс забросили проработку) r1, из-за выхода r2.
hi_flyer
Цитата(Shadows @ 04.05.2015, 23:47) *
Естественно надо ручками всё подгонять. А это долго, уныло и неинтересно. Но на выходе получится вин (как минимум с точки зрения того человека, который хотел получить этот результат).
Я когда переносил "картинку" из 2571 в финалку, конечно же ничего не подошло. Практически каждый аспет пришлось править, чтобы выглядело так, как в билде. Не успокоился пока скрин, сделанный в финалке, не стал идентичен скрину, сделанному в билде хотя бы на 95%.


Само собой. Я не имел ввиду буквальный перенос строк. Даже если всё настроить по погоде и шейдерам на том же 1844 в ТЧ-стиле, общая картинка (гамма, итд) не будет ТЧшной. Особенно в движении. Тут как ни крути, но без наличия старых сорцов настроить рендер по старому образцу убер сложно, уже пытались.
RayTwitty
hi_flyer, а что там с движением? cam_inert 0.21 поставь, будет как в билдах biggrin.gif
hi_flyer
Цитата(Shadows @ 05.05.2015, 00:23) *
cam_inert


Это вообще тут ни при чём.
ClimatCat
Слушайте, я, может, чего-то не понимаю, но что такого эталонного в рендере 1844? По мне, так графон уровня Хаф Лайф 2. Тот же SWTC от Веги, или Р1 Лост Альфы, или даже Р2 ТЧ-ЧН-ЗП на нормально задизайненых локациях выглядят красивее.
Vincent Vega
Цитата(Shadows @ 04.05.2015, 18:47) *
Сергий вон уже почти 10 лет ждет и наверно ещё будет столько же ждать - стратегия однозначно правильная...

А что делать? Запилить такой же рендер? Это никому не под силу.
Цитата(Shadows @ 04.05.2015, 18:47) *
Хотя, что вам эти исходники дадут, если даже сейчас лень поднять зад и сделать хоть что-то в нужном правлении?

А что ты сделаешь без них? Без них ничего не сделаешь, нужен рендер именно оттуда.
Цитата(Shadows @ 04.05.2015, 18:47) *
Я когда переносил "картинку" из 2571 в финалку, конечно же ничего не подошло. Практически каждый аспет пришлось править, чтобы выглядело так, как в билде. Не успокоился пока скрин, сделанный в финалке, не стал идентичен скрину, сделанному в билде хотя бы на 95%.

Все равно не "то".
Цитата(ClimatCat @ 04.05.2015, 19:49) *
Слушайте, я, может, чего-то не понимаю, но что такого эталонного в рендере 1844? По мне, так графон уровня Хаф Лайф 2. Тот же SWTC от Веги, или Р1 Лост Альфы, или даже Р2 ТЧ-ЧН-ЗП на нормально задизайненых локациях выглядят красивее.

Тут так просто не обьяснишь, но я попробую. Во первых лайтмапы работают совершенно по другому. Они как бы по всей карте накладываются такими волнами, и создают прикольные затенения, очень атмосферно. В р1 начиная с ТЧ лайтмапы в 100 раз проще и угловастее, по крайней мере на вид.
Кроме того тени в билдах просто офигенные, они идут от четкого к более размытым, и каким-то образом создают эффект реальности (из-за этого создается осенне-тоскливое настроение и одиночество) Лучше чем любые динамические.
Ещё четко видно отличие наложения источников света, намного реалистичнее, особенно на оружии. Конечно я не спец, как могу так и объясняю.
Vincent Vega
Кстати один из самых важных аргументов это "выход" задаваемого цвета солнца/флар/хеми/амбиента из конфигов.
Начиная с ТЧ на р1 выдаёт не тот цвет на выходе, он искажен хрен знает в какой степени. Запустите какой-нибудь старый билд, с Мертвым Городом(тот самый знаменитый момент), найдите погоду когда желтое солнце и sky_7_cube, перенесите на ТЧ и увидите более жёлтый цвет. Неужели это неважно? Ведь тут каждый оттеночек играет роль. Получить реалистичную картинку не получится "абы как", тут нужно 100% соотвествие задаваемых параметров! В билде 1472 например всё есть. Это эталон всего, эталон то какой должна быть настройка погоды в принципе, атмосфера локаций, и тот самый р1.

Эта картинка до сих пор делает любые потуги моддеров бесполезными, а ведь это 2003 год.. С таким графоном присутствие в разы сильнее. Тут даже квестов не надо мудреных, просто в кайф бродить, исследовать, дух СССР опять же в разы сильнее благодаря цветам, всё остальное имхо Колда.. biggrin.gif
Ruw
Даже если бы в той же Lost Alpha добились старого r1 рендера во всех ситуациях
то все его заслуги все равно портит вольная отсебятина ...

Старые грабли: пытаться конфигами рендера решить проблемы дизайна освещения (расстановку лампочек и т.д)
и всякое другое в подобном духе....
Vincent Vega
Цитата(Ruw @ 04.05.2015, 21:47) *
Старые грабли: пытаться конфигами рендера решить проблемы дизайна освещения
и всякое другое в подобном духе....

Нет. Должно быть и то и другое. Никакими дизайнерскими штучками без этой техно-начинки ты проблему не решишь. И наоборот.
MrObs
Цитата(Vincent Vega @ 04.05.2015, 21:40) *
не получится "абы как"
Да "абы как" не пройдёт абсолютно нигде, и не с чем. Конечный результат, строго, всегда задаётся, закладывается на стадии создания. Вот именно по этому ранее всё отличное, а что позже, с ранним порождает диссонанс. Даже Р2 ранний бесспорно более верный, нежели конечный. И это факт.
И никакими адаптациями, мудрованиями, не добиться нужного результата, на базе финального.
Будет пародия, очень похожая, но... Нужно "тот" отправным иметь, в ходе работы, тогда всё сойдётся.

Вот же судьба то, у Сталкера. Нет тебе покоя, нет тебе конца.
Ruw
Цитата(MrObs @ 04.05.2015, 21:52) *
Вот же судьба то, у Сталкера. Нет тебе покоя, нет тебе конца.


Всеж мы люди


Ронин
Цитата(Tron @ 04.05.2015, 12:34) *
Декали

Знамо дело, что декали. Почему рендерятся-то по-разному? Ведь воллмарки "оттопыриваются", чтобы не было мерцания, но у декалей все норм с этим. Вот и хотелось бы разобраться, что применить такое к волмаркам.
Цитата(Shoкer @ 04.05.2015, 16:58) *
Scarabay, маловероятно что поможет, но в папке shaders\r2\shared (и других рендерах) есть файл wmark.h.
Попробуй там в самом начале константы покрутить.

Может и уменьшится расстояние, но так не пойдет.

Цитата(Vincent Vega @ 04.05.2015, 18:49) *
Рендер статики в тч,чн,зп,ла - ПОЛНОЕ ГАВНО. В принципе и остальные доступные рендеры(чн, зп, dx9-10-11) тоже.

Фу, завоняло-то как графодрочерством bad.gif

Запустил, называется, цепную реакцию.. Нет чтобы делом заниматься, так они обмусоливают какие-то мифические понятия.


Цитата(Vincent Vega @ 04.05.2015, 18:49) *
Мы недобились абсолютно ничего, и никто ничего не сделал.

Так ваше творение S.W.T.C. была полнейшая шняга? А столько гонору..
MrObs
Scarabay, Винсент резко конечно, и всё как говорится "в одну кучу"(это его особенность сущности biggrin.gif ) , но в ключевом он прав(на счёт рендера, отступления от "истоков", в ходе создания).
Вот твой You Are Empty, такой диссонанс не вызовет, не по отношению к оригиналу, не к чему либо.
Он будет отличный, и оригинальный по своему. Это только Сталкеру такая судьба, однозначно. Так-как ранее натуральней, верней, в нём.

P.S. Будь всё иначе, чем есть, не родились бы "мифические" понятия, как "ТСС" и прочие подобные.
Продолжая мысль, нужно отметить, что действительно не один не добился результата, не в каких модах, и тем более на других двиглах, как в "тех" сборках, которые считаются "будоражущими", и это факт.
Модов много, с отличной авторской картинкой, со вкусом, но они другие, иные, совсем.
По сему то и продолжаются поиски "того", и по сей день. Вот такие дела. Факты вещь упрямая.
Vincent Vega
Цитата(Scarabay @ 04.05.2015, 22:24) *
Фу, завоняло-то как графодрочерством

Бред. Графодрочерство это Dying Light, Ведьмак 3, GTA 5.
Я говорю о рендере лишенным всего этого графо-говна в духе color grading, хроматические абберации и прочий шлак который юзают везде и всюду. Графика в котором строится гораздо послушнее, красивее, чётче - без увиливаний за автоматическо-инжекторными хреновинами как-то: чрезмерная насыщенность, резкость, размытие, затемнение и т.д..
Я никому не навязываю, и не с кем не спорю, просто предложил рациональный и эффективный способ достижения (мифического smile.gif ) сильной атмосферы в игре. При условии что "тот сталкир" кому-то ещё нужен. Мне вот хочется поиграть. А то как-будто игра мечты маячит где-то рядом и всё ускользает smile.gif
Ронин
Цитата(MrObs @ 04.05.2015, 23:43) *
Вот твой You Are Empty, такой диссонанс не вызовет, не по отношению к оригиналу, не к чему либо.

С чего это он вдруг мой?
Vincent Vega, в том-то и дело, что графодрочерство, просто в ином виде, более реалистичном, без всяких этих "камерных" эффектов, которые ты перечислил. Нравится билдовкая картинка? Играйте в билды и наслаждайтесь, коли в финалках такое нереализуемо, в чем проблема-то? smile.gif
ClimatCat
Как бы там ни было, "тот рендер" не равно "тот сталкер". И игра мечты из красивых теней не материализуется. Как мы видим, графон запилить охочие всегда есть, а как доходит до геймплея и истории, то фантазии у подавляющего большинства мододелов хватает на немотивированные пробежки через пустые локации с заданием принести очередному болванчику очередной хлам.
Ходить и смотреть цвета - это не то, для чего большинство игроков играет в игры.
Vincent Vega
Цитата(Scarabay @ 04.05.2015, 23:45) *
Играйте в билды и наслаждайтесь, коли в финалках такое нереализуемо, в чем проблема-то?

Почему нерелизуемо то? В том то и дело что всё релизуемо. Что плохого в том чтобы прикрутить рендер 1844 к ОЛР? Я не понимаю.
MrObs
Цитата(ClimatCat @ 04.05.2015, 23:46) *
Как бы там ни было, "тот рендер" не равно "тот сталкер". И игра мечты из красивых теней не материализуется. Как мы видим, графон запилить охочие всегда есть, а как доходит до геймплея и истории, то фантазии у подавляющего большинства мододелов хватает на немотивированные пробежки через пустые локации с заданием принести очередному болванчику очередной хлам.
Ходить и смотреть цвета - это не то, для чего большинство игроков играет в игры.
В отличном геймплее, сюжете, искать "ту" самую картинку, не многим лучше. И "тот рендер" однозначно неотъемлемая часть "того сталкера".
Цитата(Scarabay @ 04.05.2015, 23:45) *
С чего это он вдруг мой?
По моему ты его на X-Ray переносил, ну наверное показалось, извини.
chriotmao
Цитата(Vincent Vega @ 04.05.2015, 16:49) *
Абсолютно прав. Рендер статики в тч,чн,зп,ла - ПОЛНОЕ ГАВНО.


sergy172 перелогиньтесь z_lol1.gif
macron
Цитата(Vincent Vega @ 05.05.2015, 00:01) *
В том то и дело что всё релизуемо. Что плохого в том чтобы прикрутить рендер 1844 к ОЛР?

Даже и не знаю, а нужно ли? На текущий момент погодой и шейдерами на статике получается вот такая, например, картинка:


Vincent Vega
macron,
Очень все простенько. ТЧ. Очевидно что вырезаны были какие-то методы просчета лайтмапов, работы с источниками света, наложением цвета и т.д. возможно целые технологии были вырезаны, либо упрощены.
Во первых опять темно как в одном месте. Средь бела дня нифига не видно. В билдах хеми и амбиент подругому работает 100%. Там амбиент на улице освещает ярче, а внутри помещений остается достаточно темно. Это важный момент, и скажу сразу добится такого результата на ТЧ невозможно. Если сделаешь приемлимо ярко, как должно быть днём, тогда непременно будут светится внутренние помещения и убивать всю картинку.. может есть отдельные настройки хотя-бы в рендере или движке, на р1 или р2, без разницы, отдельные настройки амбиента снаружи и внутри?
Ruw
Малость напрягает непоследовательность в достижениях модинга....(речь не оТСС, а о новых модах)

Если где-то в 2008-2009 были успешные достижения в плане погодных модов...
то точку отсчета нужно брать с них, а не откатываться назад от них и достигать половины того, что уже и так есть....

...
или вот сегодня текстуры неба лучше вообще делать свои, чтобы картинка выглядела свежо...

на худой конец в фотошопе добовлять поверх существующих текстур новые выразительные элементы неба с фотографий
и т.д
RayTwitty
Цитата(hi_flyer @ 04.05.2015, 18:44) *
Это вообще тут ни при чём.

Ну так объясни, что ты подразумевал под "особенностью движения\динамики"? Я вот сколько играл, ничего подобного не заметил, хотя к деталям довольно строго отношусь.

Цитата(Vincent Vega @ 04.05.2015, 20:40) *
Эта картинка до сих пор делает любые потуги моддеров бесполезными,

Некромантия такая некромантия biggrin.gif Впрочем, ковырять статический рендер ныне это даже не некромантия, а археология какая-то...

Цитата(Vincent Vega @ 04.05.2015, 21:57) *
просто предложил рациональный и эффективный способ достижения (мифического ) сильной атмосферы в игре

Надо не предлагать, надо делать.

Кстати, покажи пост, где описан способ, стало даже интересно.
cjayho
Подсмотрел в демке unreal engine 4 пару эффектов - виньетирование и хроматическую аберрацию. И захотелось just for fun реализовать сие в сталкерских шейдерах. В общем вот что получилось:

Оригинальная картинка (ТЧ 1.0004):



Как стало:



Обратите внимание что картинка темнеет при приближении к краям экрана, и как бы расслаивается на цвета.

Вот еще пару скринов:



Ну и сам модифицированный файл шейдера. Мож кому пригодится.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Под лостальфу будет позже.
Asterix
cjayho, просто взгляни на мою аву - она отражает всю суть
cjayho
QUOTE (Mcbeat7 @ 28.05.2015, 21:14) *
cjayho, просто взгляни на мою аву - она отражает всю суть


Малополигональная модель на вашей аве - ничто по сравнению с моделью Меченого в Сталкере, когда играть на дефолтных настройках. Его, бедного, так покоцали, что оставили только руки. Остальное рендерить нет смысла потому что не видно на экране. Представляете какой ужас?

Зы. Параметры расслоения на цвета специально задраны для заметности эффекта. Когда все настроено в разумных пределах, получается весьма симпатичный эффект.

QUOTE (Vincent Vega @ 04.05.2015, 23:01) *
QUOTE (Scarabay @ 04.05.2015, 23:45) *
Играйте в билды и наслаждайтесь, коли в финалках такое нереализуемо, в чем проблема-то?

Почему нерелизуемо то? В том то и дело что всё релизуемо. Что плохого в том чтобы прикрутить рендер 1844 к ОЛР? Я не понимаю.



Да ничего не мешает, все программисты по твоему зову уже на низком старте. Остается самая малость - упросить Тырсу выложить сырцы 1844 smile.gif. Если они у него есть конечно.
sergy172
macron
Не надо пожалуйста делать демонстрационные скриншоты против солнца.
Из-за заливающих всё пространство фларов, просто ничего не понятно.

Ну во первых, частично проблему реалистичного освещения для динамических рендеров (я предпочитаю самый свежий) могла бы решить новая технология теней PCSS, обеспечивающая смягчение теней на расстоянии от объекта и размытые тени при рассеянном освещении, то есть имитацию света сквозь облака.

Во вторых, как вам идея не пытаться перенести р1 рендер 1844 в финалку, а наоборот перенести на 1844 всё кроме рендера?
Не будет ли это проще?
MiXeD500
Цитата(Shadows @ 05.05.2015, 21:39) *
ковырять статический рендер ныне это даже не некромантия, а археология какая-то...

чёт проиграл laugh.gif в цитатник
извините

Цитата(cjayho @ 28.05.2015, 21:35) *
Подсмотрел в демке unreal engine 4 пару эффектов

это нельзя завязать на игровые события? например тот же контролер:3 ну или ещё какие воздействия
Такими эффектами можно добиться картинки как в модных гамезах (где-то я это уже слышал году эдак в 2009 biggrin.gif)
на постоянное присутствие эффекта не согласен, впрочем не имею игры на харде для проверки ощущений в движении. видео не предлагать (если только не пережатое)
опять же подобные затенения по краям очень по-разному смотрятся например на полутёмном экране ноута, на ярком ips монике 21 в притык сидя и на тв 42 с 3х метров соответственно.
впрочем а кого волнует?)
cjayho
QUOTE (sergy172 @ 29.05.2015, 16:14) *
Во вторых, как вам идея не пытаться перенести р1 рендер 1844 в финалку, а наоборот перенести на 1844 всё кроме рендера?
Не будет ли это проще?


Что-то мне кажется что на ресурсах финалки рендер работать не будет по многим причинам - начиная от отсутствия некоторых материалов, и заканчивая несовместимостью анимаций. А если лепить совместимость, то финал работы превратится в ванильный рендер финалки.

QUOTE (MiXeD500 @ 29.05.2015, 17:10) *
QUOTE (cjayho @ 28.05.2015, 21:35) *
Подсмотрел в демке unreal engine 4 пару эффектов

это нельзя завязать на игровые события? например тот же контролер:3 ну или ещё какие воздействия
Такими эффектами можно добиться картинки как в модных гамезах (где-то я это уже слышал году эдак в 2009 biggrin.gif)
на постоянное присутствие эффекта не согласен, впрочем не имею игры на харде для проверки ощущений в движении. видео не предлагать (если только не пережатое)
опять же подобные затенения по краям очень по-разному смотрятся например на полутёмном экране ноута, на ярком ips монике 21 в притык сидя и на тв 42 с 3х метров соответственно.
впрочем а кого волнует?)



Сырцы движка есть? Есть. Добавить пару переменных в консоли чтоб регулировать эффекты (а скрипты могут изменять и переменные консоли) недолго. В чем проблема?

И в который раз повторяю - я увеличил в несколько раз влияние эффекта на картинку - для заметности. Если сии эффекты выкрутить на нормальные настройки то получается весьма прикольные эффекты и картинка с ними явно лучше.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 29.05.2015, 16:14) *
р1 рендер 1844

Опять ты со своим 1844... Я же писал:
Цитата(Shadows @ 11.02.2015, 06:45) *
без исходников билдовского р1 это сделать невозможно;

Цитата(Shadows @ 11.02.2015, 06:45) *
В связи с этим, я вижу два дальнейших пути:
1) забить болт;
2) найти билдовский вариант Милитари, скомпиленный под финалку с каноничными лайтмапами, например вот этот, изучить погоду в билде, заскринить все часы и пронумеровать, после чего взять текущий вариант погоды из какого-нибудь билдомода и доводить её скрупулезно до состояния скринов из билда.

вместо ожидания того, чего не будет.
sergy172
Цитата(cjayho @ 29.05.2015, 17:27) *
заканчивая несовместимостью анимаций
Давай ка, мухи отдельно.
Я только про рендер, а не про погоду, анимации и прочий контент.
Цитата(Shadows @ 29.05.2015, 18:02) *
заскринить все часы и пронумеровать, после чего взять текущий вариант погоды из какого-нибудь билдомода и доводить её скрупулезно до состояния скринов из билда
Почему это невозможно я уже писал.
Лайтмапы генерятся и обрабатываются иначе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.