Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
alg0r1tm
Цитата(S.P.Q.R. @ 06.10.2010, 17:19) *
Цитата(KV38 @ 26.09.2010, 23:39) *
Портаните кто плиз r2 от 2571
с меня причитается)

А зачем? Он не отличается от финалки.



ЫЫ

просто в 2571 графика оч красивая))) вот я почему и подумал!)
Sergg
2 cjayho
Адаптируйте пожалуйста ваш замечательный размытый шейдер теней для parallax occlusion мода от Sky4CE. В данный момент ваши теним с ним не работают.

--------------------

хотя сам разобрался нужно было всего лишь закоментить пару строк в файле SkyGRAPHICS_options.cfg
//#define USE_SJITTER
//#define CUSTOM_SHADOW_RESOLUTION int(10240)
cjayho
Цитата(Sergg @ 11.10.2010, 04:34) *
хотя сам разобрался нужно было всего лишь закоментить пару строк в файле SkyGRAPHICS_options.cfg
//#define USE_SJITTER
//#define CUSTOM_SHADOW_RESOLUTION int(10240)


А можете показать скриншоты как получилось?
Sergg
Конечно, получилось отличненько, мне очень нра. Спасиб еще раз.


cjayho
Ппц на офсайте умельцы выложили мои наработки без ссылок на меня -

http://www.gsc-game.com/main.php?t=communi...amp;offset=-120 (сообщение от 16:06:25 11 September 2010)

И че терь делать?

Сорри за офтоп.
sergy172
По ссылке выкидывает на список форумов.
Либо уже приняли меры либо... я не знаю. smile.gif
Kolmogor
Цитата(cjayho @ 11.11.2010, 16:11) *
Ппц на офсайте умельцы выложили мои наработки без ссылок на меня -
И че терь делать?

Он дает ссылку на эту тему. По-моему он просто перевел на английский и все. Почитал сначала - он честно написал, что просто транслирует с ГМ. Напиши ему - будет от твоего имени на английский переводить smile.gif

sergy172,
тема "R2 shaders from old builds"
cjayho
Цитата(Kolmogor @ 11.11.2010, 16:01) *
Он дает ссылку на эту тему. По-моему он просто перевел на английский и все. Почитал сначала - он честно написал, что просто транслирует с ГМ. Напиши ему - будет от твоего имени на английский переводить smile.gif


Да разозлило даже не то что он на меня не сослался, а то что он файл на гуанообменник забросил. Я специально только что проверил - файл качается даже без регистрации на этом форуме, то есть прямая ссылка.
and_modern
cjayho Пулемет есть))?
Напиши им что так и так попрошу указать. Если откажут пиши сюда и на другие сталкер форумы все будут знать не добросовестных авторов... кто-то заплюет им надоест и все дела.
на АМк похожее недавно было так кому-то форум так зас-ли что и жить тем не захотелось...

========
http://osoznanie-mod.ucoz.ru/blog/2010-11-10-36
Вот опять сегодня. Разработки из темы Худы вещей из АМК и тут надо делать что-то...
Chainsaw
Закончили оффтоп, о Москвине и остальных где - нибудь в других местах плз.
sergy172
cjayho,
Цитата(Kolmogor @ 11.11.2010, 17:01) *
R2 shaders from old builds

А трудно было предупредить, что если там не залогиниться а потом не переключится на английскую версию форума, то ссылка приведёт не в тему а просто к списку форумов?
cjayho
Цитата(sergy172 @ 11.11.2010, 17:36) *
cjayho, А трудно было предупредить, что если там не залогиниться а потом не переключится на английскую версию форума, то ссылка приведёт не в тему а просто к списку форумов?


Об этом я честно говоря был не в курсе. Мне самому ссылку дали на тот форум. Это уже вопрос к ПЫСовским сисадминам smile.gif

Chainsaw а кто такой Москвин? Сорри за офтоп.
Alex Ros
Москвин это как бы лидер мода О-Сознание. Жутко распиаренный и разрекламированный мод - Москвин сует его везде где дырка есть. При этом 90% фич из других модов без указания авторства и без спросу. В общем тот еще модец. Недавно была какаято гнилая заваруха с его "уничтожением". В общем ничо особо интересного. Модераторы правы что не хотят разводить разговоры об этом чуваке, ну насрал и насрал - чо говно то обсуждать... проехали...

Вот. А по твоей теме - дык а чо ты удивляешься. На англоязычной стороне ПЫСовского форума тыренье наших фич более чем распростронено. Далеко ходить за примерами не надо. Вон этот идиотский STALKER Complete который даже там какието призы схватил - типа лучший мод года или чота такое (хотя мож и путаю). В общем супер популярный. Да тока это голимая солянка. У авторов фич он разумеется разрешения не спрашивал и указаны авторы "в углу мелким нечитаемым шрифтом" - образно выражаясь. В общем тырят тока в лёт. Или там вон например наш офигенный Sound Remake растащили на ура безо всяких спросов и указаний авторства. Короче там беспредел полный среди пиндосов (именно среди тех кого так можно назвать, а не вобще всех подряд, а то еще решите что я наивный наци)...
Samaritan
Цитата(Alex Ros @ 12.11.2010, 21:52) *
идиотский STALKER Complete

Он хоть и идиотский и соляночный, но с авторством всё в порядке. По крайней мере авторы указаны.
Вот страница:
http://www.moddb.com/mods/stalker-complete-2009
Между прочим, Сяк меня тоже не спрашивал про модель Петрухи для NLC 6.0., хотя я и не в обиде...
Всё-равно она уродливая...=)
Veresk
сравнения картинок с последней (0.77) версией шейдрмода (проверялось на чистой ТЧ 1.0006, ОС WinXP, видяйка Radeon 4870x2, дрова 10.11 (ноябрь 2010), полное динамическое освещение, все настройки в макс, кроме плотности травы (она в мин))
сначала идет картинка с модом, после оригинал

на первой понравилось отображение фактуры дерева на деревянном шкафу, на втором картинка более "шарпен" и галогенная лампа выглядит поинтересней

на первой сразу бросается в глаза наличие солнца и блика, увеличенная дальность прорисовки, плотность листвы. На второй явный минус в сильно пресвеченном небе, но есть и плюс освещение лысых деревьев и цистерн мне кажется более правильное в такой затянутыми тучами день.

на первой сразу видна большая дальность прорисовки, и лучшее качество наложенного "тумана" (нету "белесых" деревьев, которые хорошо видны на второй картинке справа). однако поверхность бинокля на первой слишком блестит, соответсвенно также блестеть будет и всё оружие

Общий минус для всех трёх первых картинок (с модом) - повышенная синева, которая довольно сильно заметна
cjayho
Цитата(Veresk @ 02.12.2010, 11:30) *
на первой понравилось отображение фактуры дерева на деревянном шкафу, на втором картинка более "шарпен" и галогенная лампа выглядит поинтересней

на первой сразу бросается в глаза наличие солнца и блика, увеличенная дальность прорисовки, плотность листвы. На второй явный минус в сильно пресвеченном небе, но есть и плюс освещение лысых деревьев и цистерн мне кажется более правильное в такой затянутыми тучами день.

на первой сразу видна большая дальность прорисовки, и лучшее качество наложенного "тумана" (нету "белесых" деревьев, которые хорошо видны на второй картинке справа). однако поверхность бинокля на первой слишком блестит, соответсвенно также блестеть будет и всё оружие

Общий минус для всех трёх первых картинок (с модом) - повышенная синева, которая довольно сильно заметна


Насчет "шарпен" - покрутите в config.h глубину бампмаппинга.
Лампа не галогенная а газоразрядная дневная. галогенная лампа вот- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%...%BC%D0%BF%D0%B0
А то что лампа сама поинтереснее выглядит - ну так в моем шейдерпаке снижен блум до более-мене разумных пределов. Теперь хоть обычные лампы (например те что в коридоре при выходе из сидрыча) нормально выглядят а не размытым пересвеченым пятном.

Пересвеченное небо - ну так это можно и без правки шейдеров исправить - правкой конфигов погоды. Хотя я учту ваши пожелания.

Про блеск оружия - я посмотрю, честно говоря я не обращал на это особого внимания.

Насчет синевы - попросите у Sergy172 смоллскаи к скайбоксам. я видел на форуме ПЫСов как он их когдато выкладывал.

Sergy172, кстати подскажите можно ли использовать в своих модах ваши смоллскаи и если да то где их можно найти?



Хочу кстати похвастаться скриншотами свежей версии шейдерпака (правда р1, хотя за исключением некоторых мелочей р2 выглядит так же):





исправлю баги и можно будет выкладывать.
Alex Ros
Вобще я смотрю в ТЧ много шероховатостей, которые подверглись изменениям. Но интересно, много ли подобного в шейдерах ЧН и ЗП? Не смотрел тамошние шейдеры? Вобще если просто сравнивать файлы, то шейдеры начиная с ЧН во-многом напоминают билдовые шейдеры, очень многие функции вернули именно из билдов. Но как бы подетально чтобы разобраться где там накосячено, то это специалистом надо быть. Это я к тому что следующим шагом может глянуть на шейдеры ЧН и ЗП? Может там тоже есть чего совершенствовать? Или наоборот полазить и сказать "все круто, править тут нечего" ))) ну мало ли...
Veresk
Цитата(cjayho @ 02.12.2010, 16:04) *
Пересвеченное небо - ну так это можно и без правки шейдеров исправить - правкой конфигов погоды. Хотя я учту ваши пожелания.


как раз у вас с ними всё нормально, пересвет на стандартных от ТЧ :-) Меня больше "синева" беспокоит
cjayho
Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 15:20) *
Это я к тому что следующим шагом может глянуть на шейдеры ЧН и ЗП? Может там тоже есть чего совершенствовать? Или наоборот полазить и сказать "все круто, править тут нечего" ))) ну мало ли...


Помоему проще сделать адаптацию для ЧН/ЗП того шейдерпака что уже есть чем ваять все по новой smile.gif
А по поводу править нечего - вероятнее всего там править даже больше чем в ТЧ smile.gif
Veresk
Цитата(cjayho @ 02.12.2010, 16:04) *
Хочу кстати похвастаться скриншотами свежей версии шейдерпака (правда р1, хотя за исключением некоторых мелочей р2 выглядит так же):

просто блеск, даже синевы нету (почти) totstalkir.gif жду с нетерпением
cjayho
Цитата(Veresk @ 02.12.2010, 16:06) *
просто блеск, даже синевы нету (почти) totstalkir.gif жду с нетерпением


Учтите что скрины с Р1, там синевы никогда и не было в принципе.
Orchid
Цитата(Veresk @ 02.12.2010, 20:06) *
просто блеск, даже синевы нету (почти) totstalkir.gif жду с нетерпением

А разве на r1 была синева?
Veresk
тем более хорошо (хотя если присмотреца, то немного есть 2 и 5 картинки) laugh.gif
суслика видишь. нет. а он есть biggrin.gif
но не критично и думаю исправимо настройками смолскаев и освещением
Alex Ros
Цитата(cjayho @ 02.12.2010, 16:56) *
Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 15:20) *
Это я к тому что следующим шагом может глянуть на шейдеры ЧН и ЗП? Может там тоже есть чего совершенствовать? Или наоборот полазить и сказать "все круто, править тут нечего" ))) ну мало ли...
Помоему проще сделать адаптацию для ЧН/ЗП того шейдерпака что уже есть чем ваять все по новой smile.gif
А по поводу править нечего - вероятнее всего там править даже больше чем в ТЧ smile.gif

Так-то я и так собрался попробовать када ты выложишь финальную версию своего мода. Но там в ЧН и ЗП (они мало просто чем отличаются по шейдерам, ЗПшные изменения я уже адаптировал сам в ЧН) наверняка много вещей, которые иначе функционируют и параметры к ним другие надо применять. Там же много чего навернули по графике в движке начиная с 1.5.00. Всякие там параллаксы, ССАО, лучики и прочее...

Цитата(cjayho @ 02.12.2010, 16:04) *

Это конечно круто смотрится. Прямо-таки здоровски...
Veresk
Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 18:17) *
ЗПшные изменения я уже адаптировал сам в ЧН

а что там за изменения были?
Alex Ros
Цитата(Veresk @ 02.12.2010, 19:32) *
Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 18:17) *
ЗПшные изменения я уже адаптировал сам в ЧН
а что там за изменения были?

Оптимизация. Плюс немного изменена модель обсчета освещения статических объектов. Помягче в общем и полегче...
cjayho
Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 17:17) *
Всякие там параллаксы, ССАО, лучики и прочее...


Насчет параллакса точно не в курсе, но вторые две фишки если мне склероз не изменяет, есть только в р3

Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 17:17) *
Цитата(cjayho @ 02.12.2010, 16:04) *

Это конечно круто смотрится. Прямо-таки здоровски...


Я рад что вам нравится smile.gif

Цитата(Veresk @ 02.12.2010, 11:30) *
сравнения картинок с последней (0.77) версией шейдермода (проверялось на чистой ТЧ 1.0006, ОС WinXP, видяйка Radeon 4870x2


0.77 - это версия не шейдерпака а версия моего глобального мода частью которого является шейдерпак. Мод в данный момент находится на стадии заморозки кода и отлова багов.
Кстати изначально шейдеры как и весь мой мод заточены под 1.0004

Цитата(Veresk @ 02.12.2010, 11:30) *
дрова 10.11 (ноябрь 2010)


И так же видно что 11-й месяц 2010 года smile.gif
Alex Ros
Цитата(cjayho @ 03.12.2010, 00:10) *
Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 17:17) *
Всякие там параллаксы, ССАО, лучики и прочее...
Насчет параллакса точно не в курсе, но вторые две фишки если мне склероз не изменяет, есть только в р3

Память изменяет. И параллакс, и ССАО, и лучики - все прекрасно работает на DirectX 9. В том числе у меня самого, на моей "печатной машинке". На r3 вобще эксклюзивом идут только намокание поверхностей и объемный дым. Все остальные плюшки вполне себе отлично работают r2 smile.gif

Цитата(cjayho @ 03.12.2010, 00:10) *
Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 17:17) *
Цитата(cjayho @ 02.12.2010, 16:04) *

Это конечно круто смотрится. Прямо-таки здоровски...
Я рад что вам нравится smile.gif

Конечно нравится. Странное замечение smile.gif Зачем людям лазить в разделы форума, где им ничего не нравится? Так что все мне нравится из твоего шейдерного проекта. Очень все интересно получается. Реально жду обновления, заинтриговал скринами...
Veresk
Цитата(cjayho @ 03.12.2010, 00:10) *
И так же видно что 11-й месяц 2010 года smile.gif

на всякий случай laugh.gif
alg0r1tm
когда шейдеры будут выложены ? smile.gif
cjayho
Цитата(KV38 @ 04.12.2010, 02:55) *
когда шейдеры будут выложены ? smile.gif


Как только будут готовы.
Не, ну если сильно хочется, я могу выложить и то что сейчас есть. хотя все баги вышеперечисленные там присутствуют.
alg0r1tm
cjayho, а када же они будут готовы ??)


кста, тут начали выкладывать не только r2 а и еще r1 ! так что нужно тему переименовать "Шейдеры от разных билдов под финалку." wink.gif
cjayho
Цитата(Alex Ros @ 13.09.2010, 01:38) *
Это и есть то что я знаю и это влияет только на листву деревьев. Трава обрезается другим параметром. Понять бы только каким конкретно...


Я нашел что влияет на ареф травы, в следующей версии ареф травы поставлю 200, будет травка попушистее smile.gif

Цитата(KV38 @ 04.12.2010, 16:47) *
cjayho, а када же они будут готовы ??)


Гы, как только я найду как исправить баги smile.gif. Ну в самом деле откуда ж мне знать когда?
Veresk
Может одновременно вкладывать в архив описание параметров, что-бы желающие могли потом тоже поэкпериментировать blush.gif
alg0r1tm
выложи что есть smile.gif пусть даже с лагами)
Alex Ros
Цитата(KV38 @ 06.12.2010, 01:10) *
выложи что есть smile.gif пусть даже с лагами)

Научитесь терпению молодой человек smile.gif довольно глупо заставлять автора выложить его же авторскую работу в сыром непроработанном виде wink.gif Лично я спокойно подожду, а автор потом получит заслуженную порцию аплодисментов biggrin.gif

Вобще же мастеров работы с шейдерами на все сообщество - три человека (автор один из трех), так что все совершенствования шейдеров - редкость великая в модостроении Сталкера. На самом деле сейчас на исходе 2010 года я меньше всего ожидал увидеть совершенствования "картинки", а тут вдруг такое удивление. Надо же как все складывается...
alg0r1tm
Цитата(Alex Ros @ 06.12.2010, 01:14) *
довольно глупо заставлять автора выложить его же авторскую работу в сыром непроработанном виде Лично я спокойно подожду, а автор потом получит заслуженную порцию аплодисментов



ну... он сам мне в ЛС предлогал залить сырую версию) и заслуженную порцию плюсоффф обязательно дам) rolleyes.gif
cjayho
Цитата(KV38 @ 06.12.2010, 02:15) *
ну... он сам мне в ЛС предлогал залить сырую версию) и заслуженную порцию плюсоффф обязательно дам) rolleyes.gif


Вообще не в ЛС а несколькими постами выше smile.gif
Alex Ros
cjayho, пока дожидаемся новой версии - она кстати финальная будет или как? - может расскажешь немного о себе? В плане где навострился с шейдерами так работать? Может ты где в геймдеве уже засветился и можно поглазеть на какието другие твои работы? Или может поподробней расскажешь о главном твоем моде? Ты парой страниц говорил что есть некий глобальный замороженный мод для которого эти шейдеры по сути и делаются.
cjayho
Цитата(Alex Ros @ 06.12.2010, 04:37) *
cjayho, пока дожидаемся новой версии - она кстати финальная будет или как? - может расскажешь немного о себе? В плане где навострился с шейдерами так работать? Может ты где в геймдеве уже засветился и можно поглазеть на какието другие твои работы? Или может поподробней расскажешь о главном твоем моде? Ты парой страниц говорил что есть некий глобальный замороженный мод для которого эти шейдеры по сути и делаются.


Новая версия не является финальной, там еще разгребать столько что хватит еще надолго. Так что покамесь буду народ радовать бетками.
Насчет работы с шейдерами - за полтора с лишним года разработки мода я на шейдеры потратил по крайней мере половину времени. Насчет гдето засветился - к сожалению нигде пока в интернете не светился по подобным темам.
Мод есть, но честно говоря там не так уж и много наработок. Изначально это был horror-мод, который я многократно рихтовал и переделывал, пока в итоге от изначального мода не остался всего один скайбокс smile.gif. В профиле у меня есть ссылка на описание.


А пока что я выкладываю очередную бетку шейдерпака:

Описание
Шейдерная часть ECB MOD-а "Зона экологического бедствия" редакции 1483

Новые фишки:

1) флары закрашены в цвет солнца

2) повышена яркость освещенных солнцем поверхностей, чтобы солнце не казалось тусклым

3) пятно света от фонарика, костра, аномалии или артефакта будет по яркости зависеть от альбедо (отражательной способности) терейна (р1).

4) На р1 теперь для всех объектов используется один шейдер освещения фонариком, артефактом и аномалиями, так что теперь уже не будет неровностей в освещении объектов разного типа

5) Восстановлена луна, для нее сделаны отдельные флары и отдельный градиент.

6) наполовину восстановлен градиент, теперь он включается после того как загрузить сохран, потом его загрузить еще раз либо если свернуть-развернуть игру.

7) Восстановлены Lplanes на R2, правда с тем же глюком что и на R1

8) Убрана синюшность на R2, в config.h добавлен специальный "антисинюшный" множитель, изменяя который можно изменять цветовой тон всей картинки рендера в целом.

Баги

Градиент не появляется сразу, для того чтобы он появился нужно еще раз загрузить сохран либо свернуть-развернуть игру

Большое сияние ламп все так же просвечивает сквозь геометрию

В некоторых случаях заметен переход между accum_sun_near и accum_sun_far. Это видно на картинке в виде круга определенного диаметра вокруг актера, освещенного ярче чем остальное пространство.

Некоторые участки пересвечены на Р2 ввиду того что сейчас ведется работа по улучшению модели освещения.

Установка:

Для обычной нединамической погоды конфиг уже есть, главное прописать в конфигах погоды там где есть луна - ее цвет в sun_color, а flares поставить flares_moon.

Для динамической погоды (поддерживаемая погода - http://zhat.dk/stalker/files/dynamic_weather_v0.9.4.zip) поменяйте местами файлы DYNAMIC-flares.ltx и flares.ltx


Условия использования

как обычно, можно использовать где угодно с указанием ссылки.


Архив:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Скриншоты:


р1 до/после



р2 до/после



Просто скрины

R1




R2



РСФСР
красиво конечно, но вот если б восстановить ТАКУЮhttp://img.gameru.net/?v=6669a.jpg totstalkir.gif картинку...
Alex Ros
cjayho, потрясающий результат! Разница между оригиналом и модом просто колоссальная!!! Поверить своим глазам не могу! Полное ощущения, что смотрю на какуюто совершенно новую игру с новым просчетом освещения. Это бросается в глаза на обоих рендерах. Так сказать, всяческие похвалы и аплодисменты автору wink.gif

Если это не финальная версия, то чего вобще в принципе ждать дальше? Есть какойто план? Или работа идет по наитию?

dastIZfantastish, спасибо не надо этого вазилина в блуме...
sergy172
Цитата(cjayho @ 06.12.2010, 11:48) *
Убрана синюшность на R2, в config.h добавлен специальный "антисинюшный" множитель, изменяя который можно изменять цветовой тон всей картинки рендера в целом.

Так он влияет на общую гамму или только на смоллскаи?
Хорошо бы иметь возможность регулировать интенсивность и цветность (сатурейшн) их влияния, а то на бамп они кое где выпячивают слишком сильно.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 06.12.2010, 15:49) *
Так он влияет на общую гамму или только на смоллскаи?


Есть отдельно регуляторы и для того и для другого. За смоллскаи отвечает строка

#define L_ecb_colorize float3( 0.88, 0.87, 0.82 ) // антисинюшный множитель ( красный, зеленый, синий ) (общий)

В config.h

Цитата(sergy172 @ 06.12.2010, 15:49) *
Хорошо бы иметь возможность регулировать интенсивность и цветность (сатурейшн) их влияния, а то на бамп они кое где выпячивают слишком сильно.


окей, занес в TODO. Постараюсь в следующей версии добавить.
Veresk
хм, как-то не так хорошо как в прошлой версии
сильная яркость всего.
на бинокле блики вырвиглазные

и земля вся блестит от "масла"

cjayho
Цитата(Veresk @ 06.12.2010, 16:41) *
сильная яркость всего.
на бинокле блики вырвиглазные
и земля вся блестит от "масла"


Написал же что могут быть предметы пересвечены потому что ведется работа в этой области шейдеров.
Насчет масла я сегодня тоже заметил. Буду разбираться, я глосс-фактор не менял.
Alex Ros
И всетаки какие вобще планы в целом? Чего именно хочется в итоге добиться от картинки? Или какие конкретные фишки внедрить? Просто любопытно понять чего в итоге будет представлять из себя мод.

Пока самым большим изменением я вижу то что в картинке появилось ощущение освещение солнцем, а не просто общая заливка светом. Именно видно что свет и цвет дает солнце с конкретной высоты и направления. И на мой взгляд это круто. Этого не было. То есть было конечно, особенно на втором рендере, но всетаки совсем не в такой явной степени. Это прорыв по моему. В общем интересно чего еще ждать smile.gif
cjayho
Цитата(Alex Ros @ 08.12.2010, 01:44) *
И всетаки какие вобще планы в целом? Чего именно хочется в итоге добиться от картинки? Или какие конкретные фишки внедрить? Просто любопытно понять чего в итоге будет представлять из себя мод.
<...>
В общем интересно чего еще ждать smile.gif


Чего-то конкретного обещать не буду, чтобы не наступить на те же грабли на которые в свое время наступили разработчики сталкера, когда наобещали многого но в итоге так и не смогли сделать.
Alex Ros
Насчет темы альфы растительности. За нее отвечает в gamedata\shaders\r1\detail_wave.vs параметр uniform float4 array [200]? Или новый добавленый шейдер details_blend, где есть буквально aref(true, 254)? Или вовсе чтото другое? Речь именно о траве, с листвой деревьев там все понятно... ммм... то что в конфиге мода можно поменять альфу тоже понятно. Это я увидел, разумеется. Удобная штука. Но например в ЧН мода не существует и, соответственно, было бы здорово понять что в ЧН ковырнуть чтобы траву поменьше обрезать.
cjayho
aref(true, 254) в details_blend.s Кстати он не новосозданный а просто вынесенный из shaders.xr "details\blend" - я по скриптовым шейдерам сейчас готовлю документацию, как только будет готова - загружу в вики
так трава почти не обрезается - отсекаются только откровенно прозрачные участки. Вычисление арефа идет так:

Код
if( прозрачность_пикселя < ( 255 - aref ) )
{
    отсекать_пиксель;
}


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.