Шейдерная часть ECB MOD-а "Зона экологического бедствия" редакции 1483
Новые фишки:
1) флары закрашены в цвет солнца
2) повышена яркость освещенных солнцем поверхностей, чтобы солнце не казалось тусклым
3) пятно света от фонарика, костра, аномалии или артефакта будет по яркости зависеть от альбедо (отражательной способности) терейна (р1).
4) На р1 теперь для всех объектов используется один шейдер освещения фонариком, артефактом и аномалиями, так что теперь уже не будет неровностей в освещении объектов разного типа
5) Восстановлена луна, для нее сделаны отдельные флары и отдельный градиент.
6) наполовину восстановлен градиент, теперь он включается после того как загрузить сохран, потом его загрузить еще раз либо если свернуть-развернуть игру.
7) Восстановлены Lplanes на R2, правда с тем же глюком что и на R1
8) Убрана синюшность на R2, в config.h добавлен специальный "антисинюшный" множитель, изменяя который можно изменять цветовой тон всей картинки рендера в целом.
Баги
Градиент не появляется сразу, для того чтобы он появился нужно еще раз загрузить сохран либо свернуть-развернуть игру
Большое сияние ламп все так же просвечивает сквозь геометрию
В некоторых случаях заметен переход между accum_sun_near и accum_sun_far. Это видно на картинке в виде круга определенного диаметра вокруг актера, освещенного ярче чем остальное пространство.
Некоторые участки пересвечены на Р2 ввиду того что сейчас ведется работа по улучшению модели освещения.
Установка:
Для обычной нединамической погоды конфиг уже есть, главное прописать в конфигах погоды там где есть луна - ее цвет в sun_color, а flares поставить flares_moon.
Для динамической погоды (поддерживаемая погода -
http://zhat.dk/stalker/files/dynamic_weather_v0.9.4.zip) поменяйте местами файлы DYNAMIC-flares.ltx и flares.ltx
Условия использования
как обычно, можно использовать где угодно с указанием ссылки.