Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
БогДан
У Мелтака уже бомбануло в еННый раз или еще нет? biggrin.gif
cjayho
Цитата(БогДан @ 03.10.2013, 13:53) *
У Мелтака уже бомбануло в еННый раз или еще нет? biggrin.gif


Не знаю как у мельтака, но у cjayho бомбануло точно.
ovcl
K.D., класс! Clear Sky style на голову лучше лучей, сделанных "под Крайзис".
БогДан
Цитата(cjayho @ 03.10.2013, 16:39) *
Не знаю как у мельтака, но у cjayho бомбануло точно.


Костя такой, Костя может....
бомбануть... комуто... laugh.gif
K.D.
FOX
K.D., а где, собственно, ваши шейдеры можно взять? smile.gif Или они для какого-то проекта?
Ruw
Можно ил как-то заставить лучи появляться в помещениях от лампочек..
допусти в саркофаге из под крутящегося вината...


В метро оно есть местами


В ЧН вроде из настольных лампочек были лучи
K.D.
Цитата(FOX @ 04.10.2013, 12:04) *
а где, собственно, ваши шейдеры можно взять

Тут. Когда выйдет.

Цитата(Ruw @ 04.10.2013, 12:55) *
Можно ил как-то заставить лучи появляться в помещениях от лампочек..

Конечно, можно. Если править движок.

Цитата(Ruw @ 04.10.2013, 12:55) *
В ЧН вроде из настольных лампочек были лучи

Нет. Там у ламп был только световой конус, предметы в нем лучей не бросают.
FOX
Цитата(K.D. @ 04.10.2013, 13:25) *
Тут. Когда выйдет.

Ооо, OGSE! Я чуть было не забыл про него... smile.gif ОН ЖИВОЙ!!!

Омг... тепловизор...

K.D., а саншафты на выбор будут? Ну, всмысле, Crysis-style и ЧН-style? smile.gif
K.D.
Цитата(FOX @ 04.10.2013, 13:52) *
K.D., а саншафты на выбор будут? Ну, всмысле, Crysis-style и ЧН-style?

Конечно. Первые хотя и менее симпатичные, зато более быстрые.
sergy172
Ни когда не казались более симпатичными кривые саншафты ЧН-ЗП.
Кривые, потому что на расстоянии затуманивают местность цветом солнца, отличным от цвета неба и тумана, создавая крайне не реалистичную картину сала с шоколадом в молочно-селёдочной заливке.
Я бы ещё понял, когда под эту их особенность рисовали бы специальные скайбоксы, а сейчас совершенно не понимаю восторгов по поводу этой откровенно кривой фичи.
Давайте сделаем, что бы из жопы каждого сталкера сияла переливаясь трёхметровая крутая шейдерная радуга с горизонтальным киношным бликом и эффектами преломления внутри неё.
И поверьте, я не перегибаю.
Саншафты ЧН на столько же "уместны".
Впрочем, как и любая криво сделанная или неуместно использованная фича, какой "крутой" она бы не казалась.
K.D.
Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 10:40) *
Давайте сделаем, что бы из жопы каждого сталкера сияла переливаясь трёхметровая крутая шейдерная радуга с горизонтальным киношным бликом и эффектами преломления внутри неё.

Приступаю.
Капитошка
Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 10:40) *
Впрочем, как и любая криво сделанная или неуместно использованная фича, какой "крутой" она бы не казалась.

Значит террейн из двух полигонов это круто и всё такое, а нормальные саншафты это УГ? Как там вы ответили в теме ОЛР?
Цитата
Что ты несёшь? Не трезв? Геометрия ОЛР ровно на столько нормальная, что бы подавляющее большинство не замечало ни каких косяков.
Ruw
Свистопирделки с горизонтальным киношным бликом это одно из направлений.
Мало кто идет по пути создания графика в сталке хоть от части как в metro last light... дифицит.

Графон в лучших традициях r1 свят и не зыблем, проверена временем.
Думаю не страшны пару модов, которые по другому графон настраивают...



Лучи это же ассоциация с dx10 (дорогой графикой требующее железо)... как и всякие блики mellow.gif
Clear sky чуть ли не единственная игра, которая на конкретном примере продемонстрировала зачем нужен DX10...
FOX
Цитата(Ruw @ 07.10.2013, 12:24) *
зачем нужен DX10...

Учитывая, что большинство фишек показали в билде 3120, на DX9 то-есть, ответ на вопрос - в чем-же преимущество DX10 - до сих пор не совсем понятен. Да, какие-то упрощения/улучшения в API. До конечного пользователя это мало что меняет.

Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 10:40) *
Саншафты ЧН на столько же "уместны".

Ничего плохого в этих саншафтах я не вижу. Другое дело, что это не совсем саншафты. Вот в крузисе - саншафты, а это больше похоже на объемный свет от солнца, volume light тобишь.

И использование такого света оправданно, например, в туманное утро - то-есть при большой влажности (или запыленности) воздуха, тогда он очень уместен.
sergy172
1. Кто сказал, что мне не нравятся возможности еового железа, опенГЛов и директиксов?
2. Я за увеличение реальности звука, картинки и анимации в играх.
3. Покажите мне в игре Сталкер более реалистичную по освещению\затенению\цветопередаче картинку, как видит её человеческий глаз (а не объектив камеры) со всеми бликами, рефлексами и прочим на р2-3-100500, чем та которую даёт р1 и я забуду про этот... тот самый р1. tongue.gif
K.D.
Цитата(FOX @ 07.10.2013, 14:11) *
в чем-же преимущество DX10 - до сих пор не совсем понятен

- Поддержка выборки отдельных семплов в пикселях -> аппаратная поддержка сглаживания в DS-движках, сглаживание полупрозрачной геометрии (alpha-to-coverage);
- Возможность рендера в 3д-текстуру -> относительно быстрый объемный дым;
- Возможность выборки четырех текселей за одну инструкцию, константные буферы -> реальное ускорение кучи эффектов: soft shadows, ряд реализаций ssao;
- Наличие геометрических шейдеров -> реализация бокэ-эффектов;

Это не говоря о других фичах, не столь заметных постороннему глазу, но сильно упрощающих жизнь разработчикам.
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 14:42) *
Покажите мне в игре Сталкер более реалистичную по освещению\затенению\цветопередаче картинку, как видит её человеческий глаз (а не объектив камеры) со всеми бликами, рефлексами и прочим на р2-3-100500, чем та которую даёт р1 и я забуду про этот... тот самый р1.

Тут сто раз показывали, но ты упорно гнёшь свою херню, поливая колхозно-вивиеватыми выражениями всё, что тебе не нравится и упорно находя замечательным всякое говно.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 13:42) *
1. Кто сказал, что мне не нравятся возможности еового железа, опенГЛов и директиксов?
2. Я за увеличение реальности звука, картинки и анимации в играх.
3. Покажите мне в игре Сталкер более реалистичную по освещению\затенению\цветопередаче картинку, как видит её человеческий глаз (а не объектив камеры) со всеми бликами, рефлексами и прочим на р2-3-100500, чем та которую даёт р1 и я забуду про этот... тот самый р1. tongue.gif


По моему у кое-кого нет видеокарты которая бы тянула р2, и потому он судорожно пытается оправдать давным-давно устаревший р1.
Реалистичную по освещению и так далее картинку? Она реалистичная только когда солнце стоит в строго определенной точке скайбокса, что еще можно сказать о реалистичности картинки, у которой в течение всех игровых суток солнце стоит на одной и той же точке небосвода?
sergy172
Я нахожу красивым, некоторые моменты, которые иногда случаются в реальном мире, и разумеется мне нравятся игры и прочая трёхмерная графика прикидывающаяся реальностью в её красивых моментах.
Я занимаюсь видео, а потому имею достаточно мощную видеокарту на домашней машине.
Я стараюсь называть вещи своими именами. Если кто то выдаёт "говно" за "графон", я об этом так и пишу.
Собственно, неумело использованный "графон" и выглядит как натураль... ненатуральное говно.

И кстати, вы болезные первыми перешли на личности, когда в этом не было ровным счётом никакого смысла.

п.с. Резюме: Мультяшным играм - мультяшный графон, реалистичным - фотореализм.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 18:16) *
Я стараюсь называть вещи своими именами. Если кто то выдаёт "говно" за "графон", я об этом так и пишу.

Тогда почему, когда речь шла про этот скрин:

Ты высказался так:
Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 10:27) *
Посмотри что ли на плоские нарисованные дороги во всех армах, БФах и кризисах. И ничего. Народ хавает за обе щеки это гавно.
Геометрия ОЛР ровно на столько нормальная, что бы подавляющее большинство не замечало ни каких косяков.

?
Sandy
Цитата(cjayho @ 07.10.2013, 16:59) *
По моему у кое-кого нет видеокарты которая бы тянула р2, и потому он судорожно пытается оправдать давным-давно устаревший р1.

Ну почему, мне р1 тоже нравится больше чем р2 rolleyes.gif
sergy172
Цитата(Shadows @ 07.10.2013, 19:05) *
Ты высказался так:

А в чём противоречие?
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 19:08) *
А в чём противоречие?

Взаимоисключающие параграфы.
БогДан
Мелтак, - перелогинься.
sergy172
Цитата(Shadows @ 07.10.2013, 19:12) *
Взаимоисключающие параграфы.

Уточни.
Я ничего подобного не вижу. Всё написал правильно.
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 22:51) *
Я ничего подобного не вижу. Всё написал правильно.

В бутылку полез. Типа хер вам, все равно свое тестовое говно 2003 года хвалить буду. И типа вид сделал, что не понимает о чём ему говорят. Ну это уже типа куда вам чернь, заценить такую красоту, вы же в своих говноКоДах сидите и истинной красоты-то не видите, графодрочеры! Тут видите как реалистично размытости, резкие углы 2х полигонов на кв.км., отсутствие освещения и резкие переходы между текстурами 512х512! laugh.gif Тру-сталкерфанкомьюнити, а ведь ещё сорцы просят. dry.gif
Ruw
Как по мне оба направления важны. Имитация реальной графики и художественно улучшенной с цветокоррекцией.
Ну, а дальше уже по модам смотреть кто куда движется.

Есть 3-е направление: усиление "черни" и "Silent Hill"
Взять какой нибудь misery 2.0


То ли в complete 2009, то ли AtmosFear было реализовано положение солнца по реальным параметрам и погоде...
sergy172
Цитата(Ruw @ 07.10.2013, 23:06) *
Как по мне оба направления важны.

Разумеется важны.
Главное, не терять чувство меры и вкуса, а то получится так же криво как в кино и играх за последние 5-7 лет.

Радуют графикой разве что Гран Турисмо 5, Миррор эдж да Проджект Карз.
Вот где всё в меру и со вкусом.

Чуть не забыл красивейшую НФС ХП 2010!

Я имею ввиду только игры "некст ген". А так то много было красивых.
И Макс Пэйн и Опустошение и Халва 2 и билды Сталкера конечно. smile.gif
Shoкer
Раз уж тут такие пляски пошли, никто не пробовал добавить в сталкер объёмные облака:
Примеры




Конечно по красоте они заметно будут (хотя кто знает) уступать фотографиям, зато полный рэндом и погоду настраивать проще.
Вроде как пытались партиклами (хотя у стандартных шейдеров цвет партиклов не зависит от света освещения, но думаю прикрутив к шейдеру hemi_color этот вопрос можно решить) но там ещё у них и обрезка краёв достаточно грубая, да и тени особо не кидают. (хотя тени судя по всему без резкой обрезки облаков сделать и не получится, но я не спец) Впрочем это было ещё во времена ТЧ + я пару месяцев назад баловался. Хотя тогда правда надо ещё с far_plane вопрос решать. %)

PS: Ссылки на ЮТюб автоматом в media переделываются, зачёт biggrin.gif
Правда теперь нельзя присвоить ссылку на видео тексту sad.gif
Ruw
Наверно громоздко будет, если на x-ray вешать облака.
По идее в проектах "сталкер на cryengine 2-3" должны быть объемные облака...

Да и то они незаметны, если не летать...
Shoкer
Объёмные облака это обычно простые 2D-рисунки, которые всегда в сторону игрока смотрят. В сталкере летать не надо, поэтому с этим проще.


Хотя вот в ЧН был сделан объёмный дым (который я кроме трейлеров в игре ни разу не видел biggrin.gif)
Возможно если его прикрутить как облака.
Ruw
Цитата(Shoкer @ 11.10.2013, 03:54) *
который я кроме трейлеров в игре ни разу не видел


По моему в билде с болотами из трубы базы шел дым, то ли в зависимости от направления ветра, то ли по заготовленной траектории (имитирую случайное направление).



В ЧН есть дым, если на Dx10 проходить подземку агропрома.


dPlayer
Цитата(Ruw @ 11.10.2013, 03:03) *
В ЧН есть дым, если на Dx10 проходить подземку агропрома.

Достойная реализация труда программистов ПЫС и микрософт laugh.gif
Капитошка
Цитата(Ruw @ 11.10.2013, 03:03) *
По моему в билде с болотами из трубы базы шел дым, то ли в зависимости от направления ветра, то ли по заготовленной траектории (имитирую случайное направление).

Видно же, что дым всё время идёт в одну сторону. Потому как это обычный, только очень длинный, партикл. Где вы там увидели "зависимость от ветра или траекторию" непонятно.

Цитата(Shoкer @ 11.10.2013, 01:11) *
Раз уж тут такие пляски пошли, никто не пробовал добавить в сталкер объёмные облака:

А зачем? Сталкер это не авиасим. Тут былобы интересней туман такой делать, и партиклами это давно реализовано, может не суперски, но тем не менее.
а вот здесь сделали даже так
K.D.
Цитата(Shoкer @ 11.10.2013, 02:54) *
Объёмные облака это обычно простые 2D-рисунки

death.gif

Цитата(Shoкer @ 11.10.2013, 02:54) *
Хотя вот в ЧН был сделан объёмный дым (который я кроме трейлеров в игре ни разу не видел )
Возможно если его прикрутить как облака.

Закончу фразу: "то -2 фпс на DX10".

Цитата(Ruw @ 11.10.2013, 03:03) *
в билде с болотами из трубы базы шел дым

Soft Particles.
Shoкer
Цитата(K.D. @ 11.10.2013, 07:40) *
Цитата(Shoкer @ 11.10.2013, 02:54) *
Объёмные облака это обычно простые 2D-рисунки

death.gif


Ну а что это тогда, обычно они так и выглядят. Как ещё их реализовать я не представляю.
SkyLoader
В сталкере мы не летаем на самолете, чтобы пролетать облака. Теперь вопрос: зачем это нужно в сталкере?
K.D.
Цитата(Shoкer @ 11.10.2013, 13:21) *
Ну а что это тогда, обычно они так и выглядят.

Ну как бы КО говорит, что если облака - билборды, то они не объемные. Никому же не приходит в голову называть в сталкире партиклы объемными, а почему тут?

Цитата(SkyLoader @ 11.10.2013, 16:00) *
В сталкере мы не летаем на самолете, чтобы пролетать облака. Теперь вопрос: зачем это нужно в сталкере?

Вот человек понимает smile.gif

А "объемные" облака, кстати, в сталкере есть - они бросают тени на Р2.
PATRON
офф:
Первый вариант, как уже выше сказано - биллборды(всегда обращены нормалью к нам).
Второй вариант - облако точек.
Третий вариант - типа баундинг бокса, только с альфой, плюс морфируем.
Из этих вытекающие: другие возможные сопряжённые варианты.

Просто будет ли всё это относиться к 2D или 3D - понятие относительное.
Главное - зачем и куда.
Советую глянуть родственный к проекту тритону проект SilverLining от солнечного пса.
dPlayer
Цитата(K.D. @ 11.10.2013, 17:20) *
А "объемные" облака, кстати, в сталкере есть - они бросают тени на Р2.

Разве это не просто функция движка, которая реализует тени на террейне? Просто они плывут и при ясном небе когда нет движущейся подложки нижних облаков.
sergy172
Цитата(dPlayer @ 12.10.2013, 15:52) *
Разве это не просто функция движка, которая реализует тени на террейне?

Это простая текстурная маска "плывущая" по террейну и объектам.
K.D.
Цитата(sergy172 @ 12.10.2013, 16:00) *
Это простая текстурная маска "плывущая" по террейну и объектам.

Виноват, действительно, просто маска.
dromundus
K.D
Наверное, если партиклы тумана который в сталкере складываются из листиков и портиться тем, что по земле видны полоски с таким шейдером должны лучше смотреться...Ты не пробовал? Есть улучшения в этом направлении?
Вдали смотрится нормально, но вблизи эти полоски очень в глаза бросаются.
Надеюсь когда твой шейдер выйдет это можно будет наконец исправить.
K.D.
Полоски банально уходят при включении мягких партиклов. Это давно выложено.
dromundus
K.D.
Я так понял они только для 6 патча. На 4 не подойдут никак?
K.D.
dromundus, никак.
SkyLoader
Цитата(K.D. @ 15.11.2013, 20:36) *
dromundus, никак.

У тебя же просто шейдеры. Почему не подойдут? Если дело в консольной команде, то можно просто дефайн по умолчанию включить.
K.D.
В шейдеры партиклов по умолчанию не загружается рендертаргет rt_Position, требуемый для создания "мягкости". Требуется добавить через движок.
SkyLoader
Цитата(K.D. @ 16.11.2013, 00:13) *
В шейдеры партиклов по умолчанию не загружается рендертаргет rt_Position, требуемый для создания "мягкости". Требуется добавить через движок.

А, ясно. Я не смотрел твои шейдеры, поэтому не знаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.