Цитата(sergy172 @ 26.03.2011, 21:39)
Я только опасаюсь, как бы настройка р2 хеми и эмбиента на нетривиальной погоде (к которой относится и дефолтные для ТЧ, ЧН и ЗП) не привела к косякам на погоде настроенной нормальным способом, то есть на статике.
Скрины р1 и р2 сейчас отличаются только наличием бампа во втором рендере, заменой глоу на блум и освещабельностью динамических объектов вроде травы.
Погода - стандартная, только прогнанная через weather adjuster.
Цитата(macron @ 26.03.2011, 21:27)
Ну да. Вроде тени должны быть длиннее. Говорят, в 3120 нормально все. А для ЗП вроде Колмогор когда-то бинарники фиксил.
Понятно, спасибо. Буду думать по этому поводу, т.к. это одна из проблем, зарегистрированных в базе данных багов.
Ps. На данный момент в моем моде не решены такие проблемы:
1) Тени под неправильным углом
2) Нестабильность игры на картах начиная от милитари (из-за весьма сильно переделаной логики смарт-террейнов, т.н. "алайфа"). Терейнов там много, прибегает много зверья и сталкерни и может быть игра вылетает от слишком большого населения.
3) Неписи появляются в онлайн только тогда когда придут на нужный террейн. Доходит до анекдотических ситуаций когда свободовцы сидят бухают со сталкерней возле костров на баре, несмотря на долгарские кордоны вокруг. Ну и анекдот по поводу забревшего на территорию бара зомбака сейчас чуть ли не реальность, правда с падающими кирпичами не сраслось
. По моим наблюдениям единичные зомбаки приходили даже с янтаря на кордон. А долгари в ангаре на свалке со сталкерами сейчас вообще тривиальное дело.
4) Так и не решена проблема с Lplanes (длинным сиянием под навесными лампами - тем самым которое уходит в геометрию). Если сделать чтобы оно туда не уходило то оно светит сквозь стены
5) Градиент вокруг солнца появляется только если свернуть-развернуть игру или если загрузить сингл-сохран еще раз (в смысле если любые, пусть и разные сохраны загрузить два раза то градиент появится только после загрузки второго сохрана)
6) Не полностью настроена погода - луна сейчас если и появляется то за горизонтом и ее не видно. Надо пересчитывать эфемериды солнца и луны на другую дату когда видно оба светила. Кстати в моем моде статическая погода, из-за невозможности корректно настроить движение солнца по эфемеридам на динамической погоде.
7) так и не решена проблема со спавном вырезанных мутантов на локации, тот скрипт который их спавнил был убран из-за проблем со стабильностью, да и спавнил он их иногда над или под геометрией. Ато получается мутанты настроены, звуки отличные, кошки не топают, а спавнить нечем.