Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
Old-stalker
Цитата(sergy172 @ 30.07.2011, 05:15) *
Сегодня через личку общался с дезом по поводу моей погоды Р1.
Значит у них и до неё начали доходить руки. smile.gif

Уау, он интересуется? ) У вас беседа была только о погоде r1, или вам всё же удалось узнать хоть какую-нибудь новую весть? (:

Цитата(ANAVRIN @ 30.07.2011, 03:22) *
Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 20:03) *
Мод выложу на днях



Любопытно... А как название его?

Красиво. Значит всё дело просто в перерисовке одной текстурки? о_О
ANAVRIN
Цитата(Old-stalker @ 30.07.2011, 05:29) *
Красиво. Значит всё дело просто в перерисовке одной текстурки? о_О



Да всего лишь... wink.gif
[Ork]
Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 20:03) *
косой дождь и обычный, а также красивую по настоящему динамическую погоду, правда без старых текстур неба

Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 20:03) *
Мод будет весить около 1.5 гб.

чё так много?
Билдоман
Цитата([Ork] @ 30.07.2011, 11:27) *

чё так много?


Текстуры, локации, не?
[Ork]
Билдоман, откуда мне знать?
Old-stalker
ANAVRIN
Класс smile.gif
[Ork]
Ну, по моему обычный вес, если менять текстуры на более высококачественные, может там звуки еще, мало ли. Фотозона по-моему почти столько же весила.
[Ork]
Цитата(Old-stalker @ 30.07.2011, 15:16) *
Фотозона

argus_tex_pack_1.0.7z - 263 МБ
S.T.A.L.K.E.Rs_sound_remake_mod_v.4.0.7z - 135 МБ

ну да ладно
Vincent Vega
В архиве 500мб , если это имеет хоть какое-то значение.. А вобще у меня просьба, мод почти готов и я хотел бы протестировать его в игре, а также сделать скриншоты, изначально мод ставиться на чистую игру, но играть в "голый" ТЧ это ужасно скучно, может кто-то знает как отучить амк-мод управлять погодой, знаю что погода идет через amk_mod.script.
P-Johann
Vincent Vega, смотри панорамик ТЧ от Аргуса. Там вроде есть отучение АМК от своей погоды
Vincent Vega
Нет времени доделать мод, вот несколько скриншотов, скорее всего раньше конца августа выложить не получиться, т.к. уезажаю на море)
На данный момент модификация насчитывает более 300 текстур неба, также присутствует косой-прямой дождь, лунный свет, шторм.

скриншоты


Творческий подход позволяет создавать действительно кинематографичную картину - "Сталкер смотрящий на луну".=)


































Используйте наш фотохостинг! А также большое количество скриншотов прячьте в спойлер ([hide])! Chainsaw.
FOX
wow... mega_shok.gif

потрясающе

ноVincent Vega!

Цитата(Vincent Vega @ 04.08.2011, 16:11) *
более 300 текстур неба

не слишком много? они же все загружаются в ОЗУ... scratch_one-s_head.gif
Vincent Vega
Мод делался на Windows XP 32 bit.Хотя на компе 4 гига, вылетов не было ни разу. Причем я уже адаптировал его чуть ли ни на все известные "большие моды", вот тут уже были вылеты из-за нехватки оперативы, но я думаю на семере\висте да и хп 64 будет все отлично.)
Снорк
Vincent Vega,
Красиво очень, ждем финальной версии и возможности пощупать. =)
Samaritan
Vincent Vega, по скринам прям вылитый "тот сталкир" на r2. Может Дэзу и Крому показать?
sergy172
Vincent Vega, К сожалению, ничего нового.
Много где освещение неоправданно переконтращено.
Видно как многие закатные текстуры неправильно неестественно затемнены.
А фотошопом или настройками, не важно.

Интересно, а вообще на р1 они как положено были настроены, перед добавлением смоллскаев и р2?
А то уж больно топорная работа не смотря на её гигантский объём, что особенно обидно.
FOX
sergy172, плевать. выглядит красиво. быдло хавает biggrin1.gif
sergy172
Цитата(FOX @ 04.08.2011, 23:02) *
выглядит красиво

Главное, что в игре а не на скриншотах, придётся сильно ломать глаза.
FOX
sergy172, ну...а атмосфеар намного лучше с точки зрения естественности?
sergy172
FOX, Пожалуй да.
Хотя на ТЧ я его не видел, но р2 в ЛА (р2 от того же автора) выглядит не плохо, за исключением пары последних картинок.
Всё равно, хрен сделаешь погоду без предварительной настройки р1, ведь и в р2 лайтмапы ни кто не отменял.
FOX
sergy172, всё равно освещение у х-рей не такое уж близкое к нашим физ. законам smile.gif всяко лучше оригинала

будет кому с atmosfear потягаться wink.gif

авось в погоне за картинкой что-то сделают реалистичное happy.gif
cjayho
/me экспериментировал с hdr, и покурив матчасть нашел (мне так кажется) ошибку в алгоритме hdr-сжатия р2 ТЧ. Вот что получилось когда я ее исправил (смотрим на блум):




Лучше ли стало в сравнении с оригиналом ТЧ? Я специально пересветил картинку чтобы было видно блум.
BAC9-FLCL
На лампах точно лучше. С аутдором неясно, погода вырвиглазная, при этом собственно блума на скриншотах не заметно. ) Или его в облаках надо смотреть? Ну, последние два над объектами плавную засветку дают, не припомню такого в оригинале. В остальном лучше блум на белом небе не показывать, обычно вообще не ясно, где он, а где градиент с текстуры.
cjayho
Цитата(BAC9-FLCL @ 08.08.2011, 08:35) *
На лампах точно лучше. С аутдором неясно, погода вырвиглазная, при этом собственно блума на скриншотах не заметно. ) Или его в облаках надо смотреть? Ну, последние два над объектами плавную засветку дают, не припомню такого в оригинале. В остальном лучше блум на белом небе не показывать, обычно вообще не ясно, где он, а где градиент с текстуры.


Насчет вырвиглазной погоды я в курсе. Где смотреть блум - я думал на облаках его будет заметно smile.gif. Плавная засветка - это вероятнее всего градиент от солнца, которое находится примерно там где "логово кабанов" (я в смысле про азимут, высота - примерно 30 градусов).
На белом небе не показывать блум - а на чем тогда кроме ламп?
Veresk
индор хорошо, оутдор плохо. В последней публичной версии было лучше
sergy172
Veresk, Похоже, ты сравниваешь освещение а не шейдеры.
Я хорошо помню текстуру неба и блум вижу хорошо. Более того, его дохрена. smile.gif
Цитата(cjayho @ 08.08.2011, 03:11) *
Я специально пересветил картинку

Хорошо бы теперь посмотреть на тоже самое с нормальными настройками.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 08.08.2011, 17:57) *
Хорошо бы теперь посмотреть на тоже самое с нормальными настройками.


Ну я думаю переползти со своей самопальной погоды на косметик мод твой, и уже подгонять картинку под него.
sergy172
Зачем подгонять то?
Лучше продолжить подгонять р2 под р1, с целью максимальной "выпуклости" светотеневых переходов.
И вообще, мне стало интересно пустить эту сборочку на Дезовском "погодном билде" с которым я работал.
Скриншоты обещаю.

п.с. Не обольщайтесь, там только Тир и Агропром р1, с перепутанными кое где шейдерами детейлов на р2. wink.gif
Билдоман
Цитата(sergy172 @ 08.08.2011, 19:19) *
Тир


Тир будет в Альфе??? Ведь вроде локацией для насили... тестов всегда был многострадальный НИИ? )
Modera
Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 16:44) *
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
Картинка

З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..


Используйте наш фотохостинг! Chainsaw

А как мод называется? rolleyes.gif
sergy172
Сравнение стандартного р1 и р2 от cjayho
р1

р2

Р1 мне нравится намного больше.

Есть куда стремиться. smile.gif

Билдоман
Цитата(Modera @ 08.08.2011, 21:42) *
А как мод называется?


S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins 1.0
sergy172
cjayho Как удалось вместо задолбавшего "бублика" вернуть нормальный градиент?

Об его яркости или уместности прошу не рассуждать, к делу это не относится.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 08.08.2011, 21:27) *
cjayho Как удалось вместо задолбавшего "бублика" вернуть нормальный градиент?


Ну видимо благодаря интегрированным шейдерам из 2571, я сам хз.
BAC9-FLCL
Цитата(cjayho @ 08.08.2011, 14:10) *
На белом небе не показывать блум - а на чем тогда кроме ламп?

На цветном небе (оранжевое закатное, скажем), на поверхностях, сильно отражающих свет (металл, пересвеченно бликующий под солнцем), например.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 08.08.2011, 21:27) *
cjayho Как удалось вместо задолбавшего "бублика" вернуть нормальный градиент?

Об его яркости или уместности прошу не рассуждать, к делу это не относится.


омг, а почему так недосвечено? о_О
sergy172
Цитата(cjayho @ 09.08.2011, 03:52) *
а почему так недосвечено?

Не знаю. Р2шный хеми и эмбиент на 1 по умолчанию. Может настройки ХДР сбиты, вот и не высветляется?

А всё таки, почему у тебя цвет тумана ярче чем надо (в придуманных тобой же настройках define ECB_FOG_COLOR стоит значение намного выше 0.5ти при котором туман нормально сливается со скайбоксом) и нафига на нём такое зверское размытие депт оф филд?
Виновата неправильная настройки тумана в погоднике, неправильный скайбокс (не из того билда) или ещё что?
cjayho
Цитата(sergy172 @ 09.08.2011, 13:51) *
Цитата(cjayho @ 09.08.2011, 03:52) *
а почему так недосвечено?

Не знаю. Р2шный хеми и эмбиент на 1 по умолчанию. Может настройки ХДР сбиты, вот и не высветляется?

А всё таки, почему у тебя цвет тумана ярче чем надо (в придуманных тобой же настройках define ECB_FOG_COLOR стоит значение намного выше 0.5ти при котором туман нормально сливается со скайбоксом) и нафига на нём такое зверское размытие депт оф филд?
Виновата неправильная настройки тумана в погоднике, неправильный скайбокс (не из того билда) или ещё что?


Насчет настроек хдр - может быть. Вероятнее всего и туман ярче стал из-за того что все остальное недосвечено а туман остался нормальным. А может и из-за настроек погоды, я ведь погоду прогонял постоянно через weather adjuster.

Насчет зверского размытия ДоФ - в шейдерах нету ДоФ, есть только размытие теней.
Билдоман
Цитата(cjayho @ 08.08.2011, 23:10) *
благодаря интегрированным шейдерам из 2571


Хы-хы. smile.gif
sergy172
Есть блюр или доф.
Я же в личку писал, что труба на агропроме начинает в тумане размываться в ширину до 3х своих размеров.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 09.08.2011, 18:17) *
Есть блюр или доф.
Я же в личку писал, что труба на агропроме начинает в тумане размываться в ширину до 3х своих размеров.


Ну это не ДоФ, может быть просто лоды...
sergy172
Нет не лоды.
Именно блюр.
В тумане ТЧ его нет.
Думаю, если его отключить то можно хорошо выиграть в производительности для старых машин.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 09.08.2011, 22:54) *
Нет не лоды.
Именно блюр.


Да нету там блюра smile.gif
sergy172
Тот эффект, который я наблюдаю, очень его напоминает, а откуда он там я не знаю.

Извраты с трубой и глюки с облаками вполне заметны.
И кстати, что то не в порядке с хеми\эмбиентом. р2

А должен он выглядеть так. р1

И под козырьками светлее и тон стены менее синий чем на р1.

Тем не менее, как видите несомненный прогресс на лицо, главное довести дело до конца.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 10.08.2011, 05:09) *
Тот эффект, который я наблюдаю, очень его напоминает, а откуда он там я не знаю.


Более всего это похоже на хреновые лоды, замыленные туманом. Тем более что в шейдерпаке я накануне как раз экспериментировал над обрезкой лодов.

Насчет хеми/амбиента - я уже над этим работаю. Плюс там еще небо пересвечено я смотрю, контрастность лайтмапов недотянута. Все это исправимо.
sergy172
Цитата(cjayho @ 10.08.2011, 09:46) *
экспериментировал над обрезкой лодов.

А нельзя ли сделать появление лодов как в р1, с таким же плавным наплывом (blend time, crossfade?) на предыдущие?
Билдоман
Тут недавно был разговор о том, что раньше (до 1935 точно) куча фоновых светильников. BAC9-FLCL сказал что сейчас такого нет. Ни в ТЧ, ни в ЧН/ЗП. Эти источники конвертёр не может взять, так что вопрос: есть ли исходники этих локаций? =)
BAC9-FLCL
Цитата(Билдоман @ 11.08.2011, 17:04) *
Тут недавно был разговор о том, что раньше (до 1935 точно) куча фоновых светильников. BAC9-FLCL сказал что сейчас такого нет. Ни в ТЧ, ни в ЧН/ЗП. Эти источники конвертёр не может взять, так что вопрос: есть ли исходники этих локаций? =)

Алло, в 1935 в открытом виде лежат исходники всех уровней со всеми объектами.
Modera
Билдоман, pity.gif вы когда нибудь уже полный 1935 скачайте, а не резаный с торрента.
Билдоман
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.08.2011, 17:26) *
в 1935 в открытом виде лежат исходники всех уровней со всеми объектами.


Я имел ввиду то, что такого с локациями релиза. Имею ввиду кучу светильников в исходниках. smile.gif

Modera,

См. выше.

Цитата(Modera @ 11.08.2011, 17:32) *
вы когда нибудь уже полный 1935 скачайте


Он у меня есть. И полный от резаного я отличу. smile.gif

PS: Вот бы GSC выложила их, ведь обещали дать исходники. rolleyes.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Билдоман @ 11.08.2011, 20:11) *
Я имел ввиду то, что такого с локациями релиза

Декомпилируйте релизные локации. Если искомых вами источников там почему то не видно, это вообще-то означает, что их там действительно нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.