Полная версия этой страницы:
Графика, рендер, шейдеры
Old-stalker
30.07.2011, 05:29
Цитата(sergy172 @ 30.07.2011, 05:15)
Сегодня через личку общался с дезом по поводу моей погоды Р1.
Значит у них и до неё начали доходить руки.
Уау, он интересуется? ) У вас беседа была только о погоде r1, или вам всё же удалось узнать хоть какую-нибудь новую весть? (:
Цитата(ANAVRIN @ 30.07.2011, 03:22)
Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 20:03)
Мод выложу на днях
Любопытно... А как название его?
Красиво. Значит всё дело просто в перерисовке одной текстурки? о_О
ANAVRIN
30.07.2011, 05:37
Цитата(Old-stalker @ 30.07.2011, 05:29)
Красиво. Значит всё дело просто в перерисовке одной текстурки? о_О
Да всего лишь...
Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 20:03)
косой дождь и обычный, а также красивую по настоящему динамическую погоду, правда без старых текстур неба
Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 20:03)
Мод будет весить около 1.5 гб.
чё так много?
Билдоман
30.07.2011, 10:43
Цитата([Ork] @ 30.07.2011, 11:27)
чё так много?
Текстуры, локации, не?
Билдоман, откуда мне знать?
Old-stalker
30.07.2011, 15:16
ANAVRINКласс
[Ork]Ну, по моему обычный вес, если менять текстуры на более высококачественные, может там звуки еще, мало ли. Фотозона по-моему почти столько же весила.
Цитата(Old-stalker @ 30.07.2011, 15:16)
Фотозона
argus_tex_pack_1.0.7z - 263 МБ
S.T.A.L.K.E.Rs_sound_remake_mod_v.4.0.7z - 135 МБ
ну да ладно
Vincent Vega
31.07.2011, 22:26
В архиве 500мб , если это имеет хоть какое-то значение.. А вобще у меня просьба, мод почти готов и я хотел бы протестировать его в игре, а также сделать скриншоты, изначально мод ставиться на чистую игру, но играть в "голый" ТЧ это ужасно скучно, может кто-то знает как отучить амк-мод управлять погодой, знаю что погода идет через amk_mod.script.
P-Johann
31.07.2011, 22:42
Vincent Vega, смотри панорамик ТЧ от Аргуса. Там вроде есть отучение АМК от своей погоды
Vincent Vega
04.08.2011, 15:11
Нет времени доделать мод, вот несколько скриншотов, скорее всего раньше конца августа выложить не получиться, т.к. уезажаю на море)
На данный момент модификация насчитывает более 300 текстур неба, также присутствует косой-прямой дождь, лунный свет, шторм.
Используйте наш фотохостинг! А также большое количество скриншотов прячьте в спойлер ([hide])! Chainsaw.
wow...
потрясающе
но
Vincent Vega!
Цитата(Vincent Vega @ 04.08.2011, 16:11)
более 300 текстур неба
не слишком много? они же все загружаются в ОЗУ...
Vincent Vega
04.08.2011, 15:43
Мод делался на Windows XP 32 bit.Хотя на компе 4 гига, вылетов не было ни разу. Причем я уже адаптировал его чуть ли ни на все известные "большие моды", вот тут уже были вылеты из-за нехватки оперативы, но я думаю на семере\висте да и хп 64 будет все отлично.)
Vincent Vega,
Красиво очень, ждем финальной версии и возможности пощупать. =)
Samaritan
04.08.2011, 17:17
Vincent Vega, по скринам прям вылитый "тот сталкир" на r2. Может Дэзу и Крому показать?
sergy172
04.08.2011, 21:54
Vincent Vega, К сожалению, ничего нового.
Много где освещение неоправданно переконтращено.
Видно как многие закатные текстуры неправильно неестественно затемнены.
А фотошопом или настройками, не важно.
Интересно, а вообще на р1 они как положено были настроены, перед добавлением смоллскаев и р2?
А то уж больно топорная работа не смотря на её гигантский объём, что особенно обидно.
sergy172, плевать. выглядит красиво. быдло хавает
sergy172
04.08.2011, 22:08
Цитата(FOX @ 04.08.2011, 23:02)
выглядит красиво
Главное, что в игре а не на скриншотах, придётся сильно ломать глаза.
sergy172, ну...а атмосфеар намного лучше с точки зрения естественности?
sergy172
05.08.2011, 00:56
FOX, Пожалуй да.
Хотя на ТЧ я его не видел, но р2 в ЛА (р2 от того же автора) выглядит не плохо, за исключением пары последних картинок.
Всё равно, хрен сделаешь погоду без предварительной настройки р1, ведь и в р2 лайтмапы ни кто не отменял.
sergy172, всё равно освещение у х-рей не такое уж близкое к нашим физ. законам
всяко лучше оригинала
будет кому с atmosfear потягаться
авось в погоне за картинкой что-то сделают реалистичное
BAC9-FLCL
08.08.2011, 08:35
На лампах точно лучше. С аутдором неясно, погода вырвиглазная, при этом собственно блума на скриншотах не заметно. ) Или его в облаках надо смотреть? Ну, последние два над объектами плавную засветку дают, не припомню такого в оригинале. В остальном лучше блум на белом небе не показывать, обычно вообще не ясно, где он, а где градиент с текстуры.
Цитата(BAC9-FLCL @ 08.08.2011, 08:35)
На лампах точно лучше. С аутдором неясно, погода вырвиглазная, при этом собственно блума на скриншотах не заметно. ) Или его в облаках надо смотреть? Ну, последние два над объектами плавную засветку дают, не припомню такого в оригинале. В остальном лучше блум на белом небе не показывать, обычно вообще не ясно, где он, а где градиент с текстуры.
Насчет вырвиглазной погоды я в курсе. Где смотреть блум - я думал на облаках его будет заметно
. Плавная засветка - это вероятнее всего градиент от солнца, которое находится примерно там где "логово кабанов" (я в смысле про азимут, высота - примерно 30 градусов).
На белом небе не показывать блум - а на чем тогда кроме ламп?
индор хорошо, оутдор плохо. В последней публичной версии было лучше
sergy172
08.08.2011, 17:57
Veresk, Похоже, ты сравниваешь освещение а не шейдеры.
Я хорошо помню текстуру неба и блум вижу хорошо. Более того, его дохрена.
Цитата(cjayho @ 08.08.2011, 03:11)
Я специально пересветил картинку
Хорошо бы теперь посмотреть на тоже самое с нормальными настройками.
Цитата(sergy172 @ 08.08.2011, 17:57)
Хорошо бы теперь посмотреть на тоже самое с нормальными настройками.
Ну я думаю переползти со своей самопальной погоды на косметик мод твой, и уже подгонять картинку под него.
sergy172
08.08.2011, 18:19
Зачем подгонять то?
Лучше продолжить подгонять р2 под р1, с целью максимальной "выпуклости" светотеневых переходов.
И вообще, мне стало интересно пустить эту сборочку на Дезовском "погодном билде" с которым я работал.
Скриншоты обещаю.
п.с. Не обольщайтесь, там только Тир и Агропром р1, с перепутанными кое где шейдерами детейлов на р2.
Билдоман
08.08.2011, 19:34
Цитата(sergy172 @ 08.08.2011, 19:19)
Тир
Тир будет в Альфе??? Ведь вроде локацией для насили... тестов всегда был многострадальный НИИ? )
Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 16:44)
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию.. Используйте наш фотохостинг! ChainsawА как мод называется?
sergy172
08.08.2011, 20:51
Сравнение стандартного р1 и р2 от
cjayhoр1
р2
Р1 мне нравится намного больше.
Есть куда стремиться.
Билдоман
08.08.2011, 20:53
Цитата(Modera @ 08.08.2011, 21:42)
А как мод называется?
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins 1.0
sergy172
08.08.2011, 21:27
cjayho Как удалось вместо задолбавшего "бублика" вернуть нормальный градиент?
Об его яркости или уместности прошу не рассуждать, к делу это не относится.
Цитата(sergy172 @ 08.08.2011, 21:27)
cjayho Как удалось вместо задолбавшего "бублика" вернуть нормальный градиент?
Ну видимо благодаря интегрированным шейдерам из 2571, я сам хз.
BAC9-FLCL
08.08.2011, 22:39
Цитата(cjayho @ 08.08.2011, 14:10)
На белом небе не показывать блум - а на чем тогда кроме ламп?
На цветном небе (оранжевое закатное, скажем), на поверхностях, сильно отражающих свет (металл, пересвеченно бликующий под солнцем), например.
Цитата(sergy172 @ 08.08.2011, 21:27)
cjayho Как удалось вместо задолбавшего "бублика" вернуть нормальный градиент?
Об его яркости или уместности прошу не рассуждать, к делу это не относится.
омг, а почему так недосвечено? о_О
sergy172
09.08.2011, 13:51
Цитата(cjayho @ 09.08.2011, 03:52)
а почему так недосвечено?
Не знаю. Р2шный хеми и эмбиент на 1 по умолчанию. Может настройки ХДР сбиты, вот и не высветляется?
А всё таки, почему у тебя цвет тумана ярче чем надо (в придуманных тобой же настройках define ECB_FOG_COLOR стоит значение намного выше 0.5ти при котором туман нормально сливается со скайбоксом) и нафига на нём такое зверское размытие депт оф филд?
Виновата неправильная настройки тумана в погоднике, неправильный скайбокс (не из того билда) или ещё что?
Цитата(sergy172 @ 09.08.2011, 13:51)
Цитата(cjayho @ 09.08.2011, 03:52)
а почему так недосвечено?
Не знаю. Р2шный хеми и эмбиент на 1 по умолчанию. Может настройки ХДР сбиты, вот и не высветляется?
А всё таки, почему у тебя цвет тумана ярче чем надо (в придуманных тобой же настройках define ECB_FOG_COLOR стоит значение намного выше 0.5ти при котором туман нормально сливается со скайбоксом) и нафига на нём такое зверское размытие депт оф филд?
Виновата неправильная настройки тумана в погоднике, неправильный скайбокс (не из того билда) или ещё что?
Насчет настроек хдр - может быть. Вероятнее всего и туман ярче стал из-за того что все остальное недосвечено а туман остался нормальным. А может и из-за настроек погоды, я ведь погоду прогонял постоянно через weather adjuster.
Насчет зверского размытия ДоФ - в шейдерах нету ДоФ, есть только размытие теней.
Билдоман
09.08.2011, 18:05
Цитата(cjayho @ 08.08.2011, 23:10)
благодаря интегрированным шейдерам из 2571
Хы-хы.
sergy172
09.08.2011, 18:17
Есть блюр или доф.
Я же в личку писал, что труба на агропроме начинает в тумане размываться в ширину до 3х своих размеров.
Цитата(sergy172 @ 09.08.2011, 18:17)
Есть блюр или доф.
Я же в личку писал, что труба на агропроме начинает в тумане размываться в ширину до 3х своих размеров.
Ну это не ДоФ, может быть просто лоды...
sergy172
09.08.2011, 22:54
Нет не лоды.
Именно блюр.
В тумане ТЧ его нет.
Думаю, если его отключить то можно хорошо выиграть в производительности для старых машин.
Цитата(sergy172 @ 09.08.2011, 22:54)
Нет не лоды.
Именно блюр.
Да нету там блюра
sergy172
10.08.2011, 05:09
Тот эффект, который я наблюдаю, очень его напоминает, а откуда он там я не знаю.
Извраты с трубой и глюки с облаками вполне заметны.
И кстати, что то не в порядке с хеми\эмбиентом. р2
А должен он выглядеть так. р1
И под козырьками светлее и тон стены менее синий чем на р1.
Тем не менее, как видите несомненный прогресс на лицо, главное довести дело до конца.
Цитата(sergy172 @ 10.08.2011, 05:09)
Тот эффект, который я наблюдаю, очень его напоминает, а откуда он там я не знаю.
Более всего это похоже на хреновые лоды, замыленные туманом. Тем более что в шейдерпаке я накануне как раз экспериментировал над обрезкой лодов.
Насчет хеми/амбиента - я уже над этим работаю. Плюс там еще небо пересвечено я смотрю, контрастность лайтмапов недотянута. Все это исправимо.
sergy172
11.08.2011, 14:23
Цитата(cjayho @ 10.08.2011, 09:46)
экспериментировал над обрезкой лодов.
А нельзя ли сделать появление лодов как в р1, с таким же плавным наплывом (blend time, crossfade?) на предыдущие?
Билдоман
11.08.2011, 16:04
Тут недавно был разговор о том, что раньше (до 1935 точно) куча фоновых светильников. BAC9-FLCL сказал что сейчас такого нет. Ни в ТЧ, ни в ЧН/ЗП. Эти источники конвертёр не может взять, так что вопрос: есть ли исходники этих локаций? =)
BAC9-FLCL
11.08.2011, 16:26
Цитата(Билдоман @ 11.08.2011, 17:04)
Тут недавно был разговор о том, что раньше (до 1935 точно) куча фоновых светильников. BAC9-FLCL сказал что сейчас такого нет. Ни в ТЧ, ни в ЧН/ЗП. Эти источники конвертёр не может взять, так что вопрос: есть ли исходники этих локаций? =)
Алло, в 1935 в открытом виде лежат исходники всех уровней со всеми объектами.
Билдоман,
вы когда нибудь уже полный 1935 скачайте, а не резаный с торрента.
Билдоман
11.08.2011, 19:11
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.08.2011, 17:26)
в 1935 в открытом виде лежат исходники всех уровней со всеми объектами.
Я имел ввиду то, что такого с локациями релиза. Имею ввиду кучу светильников в исходниках.
Modera,
См. выше.
Цитата(Modera @ 11.08.2011, 17:32)
вы когда нибудь уже полный 1935 скачайте
Он у меня есть. И полный от резаного я отличу.
PS: Вот бы GSC выложила их, ведь обещали дать исходники.
BAC9-FLCL
11.08.2011, 20:36
Цитата(Билдоман @ 11.08.2011, 20:11)
Я имел ввиду то, что такого с локациями релиза
Декомпилируйте релизные локации. Если искомых вами источников там почему то не видно, это вообще-то означает, что их там действительно нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.