Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #501


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов
Old-stalker
сообщение 30.07.2011, 05:29
Сообщение #502


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 30.07.2011, 05:15) *
Сегодня через личку общался с дезом по поводу моей погоды Р1.
Значит у них и до неё начали доходить руки. smile.gif

Уау, он интересуется? ) У вас беседа была только о погоде r1, или вам всё же удалось узнать хоть какую-нибудь новую весть? (:

Цитата(ANAVRIN @ 30.07.2011, 03:22) *
Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 20:03) *
Мод выложу на днях



Любопытно... А как название его?

Красиво. Значит всё дело просто в перерисовке одной текстурки? о_О


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 30.07.2011, 05:37
Сообщение #503


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 30.07.2011, 05:29) *
Красиво. Значит всё дело просто в перерисовке одной текстурки? о_О



Да всего лишь... wink.gif


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 30.07.2011, 10:27
Сообщение #504


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 20:03) *
косой дождь и обычный, а также красивую по настоящему динамическую погоду, правда без старых текстур неба

Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 20:03) *
Мод будет весить около 1.5 гб.

чё так много?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.07.2011, 10:43
Сообщение #505


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Ork] @ 30.07.2011, 11:27) *

чё так много?


Текстуры, локации, не?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 30.07.2011, 10:44
Сообщение #506


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, откуда мне знать?
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 30.07.2011, 15:16
Сообщение #507


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ANAVRIN
Класс smile.gif
[Ork]
Ну, по моему обычный вес, если менять текстуры на более высококачественные, может там звуки еще, мало ли. Фотозона по-моему почти столько же весила.


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 30.07.2011, 15:24
Сообщение #508


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 30.07.2011, 15:16) *
Фотозона

argus_tex_pack_1.0.7z - 263 МБ
S.T.A.L.K.E.Rs_sound_remake_mod_v.4.0.7z - 135 МБ

ну да ладно
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 31.07.2011, 22:26
Сообщение #509


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В архиве 500мб , если это имеет хоть какое-то значение.. А вобще у меня просьба, мод почти готов и я хотел бы протестировать его в игре, а также сделать скриншоты, изначально мод ставиться на чистую игру, но играть в "голый" ТЧ это ужасно скучно, может кто-то знает как отучить амк-мод управлять погодой, знаю что погода идет через amk_mod.script.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 31.07.2011, 22:42
Сообщение #510


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, смотри панорамик ТЧ от Аргуса. Там вроде есть отучение АМК от своей погоды


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 04.08.2011, 15:11
Сообщение #511


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет времени доделать мод, вот несколько скриншотов, скорее всего раньше конца августа выложить не получиться, т.к. уезажаю на море)
На данный момент модификация насчитывает более 300 текстур неба, также присутствует косой-прямой дождь, лунный свет, шторм.

скриншоты


Творческий подход позволяет создавать действительно кинематографичную картину - "Сталкер смотрящий на луну".=)


































Используйте наш фотохостинг! А также большое количество скриншотов прячьте в спойлер ([hide])! Chainsaw.

Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.08.2011, 18:27


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 04.08.2011, 15:32
Сообщение #512


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


wow... mega_shok.gif

потрясающе

ноVincent Vega!

Цитата(Vincent Vega @ 04.08.2011, 16:11) *
более 300 текстур неба

не слишком много? они же все загружаются в ОЗУ... scratch_one-s_head.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 04.08.2011, 15:43
Сообщение #513


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод делался на Windows XP 32 bit.Хотя на компе 4 гига, вылетов не было ни разу. Причем я уже адаптировал его чуть ли ни на все известные "большие моды", вот тут уже были вылеты из-за нехватки оперативы, но я думаю на семере\висте да и хп 64 будет все отлично.)


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 04.08.2011, 16:22
Сообщение #514


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,
Красиво очень, ждем финальной версии и возможности пощупать. =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 04.08.2011, 17:17
Сообщение #515


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, по скринам прям вылитый "тот сталкир" на r2. Может Дэзу и Крому показать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.08.2011, 21:54
Сообщение #516


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, К сожалению, ничего нового.
Много где освещение неоправданно переконтращено.
Видно как многие закатные текстуры неправильно неестественно затемнены.
А фотошопом или настройками, не важно.

Интересно, а вообще на р1 они как положено были настроены, перед добавлением смоллскаев и р2?
А то уж больно топорная работа не смотря на её гигантский объём, что особенно обидно.

Сообщение отредактировал sergy172 - 04.08.2011, 21:55


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 04.08.2011, 22:02
Сообщение #517


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, плевать. выглядит красиво. быдло хавает biggrin1.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.08.2011, 22:08
Сообщение #518


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 04.08.2011, 23:02) *
выглядит красиво

Главное, что в игре а не на скриншотах, придётся сильно ломать глаза.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 04.08.2011, 23:19
Сообщение #519


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, ну...а атмосфеар намного лучше с точки зрения естественности?


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.08.2011, 00:56
Сообщение #520


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX, Пожалуй да.
Хотя на ТЧ я его не видел, но р2 в ЛА (р2 от того же автора) выглядит не плохо, за исключением пары последних картинок.
Всё равно, хрен сделаешь погоду без предварительной настройки р1, ведь и в р2 лайтмапы ни кто не отменял.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 05.08.2011, 01:09
Сообщение #521


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, всё равно освещение у х-рей не такое уж близкое к нашим физ. законам smile.gif всяко лучше оригинала

будет кому с atmosfear потягаться wink.gif

авось в погоне за картинкой что-то сделают реалистичное happy.gif

Сообщение отредактировал FOX - 05.08.2011, 01:07


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 17:36