Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#501
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
30.07.2011, 05:29
Сообщение
#502
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Сегодня через личку общался с дезом по поводу моей погоды Р1. Значит у них и до неё начали доходить руки. Уау, он интересуется? ) У вас беседа была только о погоде r1, или вам всё же удалось узнать хоть какую-нибудь новую весть? (: Красиво. Значит всё дело просто в перерисовке одной текстурки? о_О -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
30.07.2011, 05:37
Сообщение
#503
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
Красиво. Значит всё дело просто в перерисовке одной текстурки? о_О Да всего лишь... -------------------- |
 
|
|
30.07.2011, 10:27
Сообщение
#504
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
30.07.2011, 10:43
Сообщение
#505
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.07.2011, 10:44
Сообщение
#506
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Билдоман, откуда мне знать?
|
 
|
|
30.07.2011, 15:16
Сообщение
#507
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
ANAVRIN
Класс [Ork] Ну, по моему обычный вес, если менять текстуры на более высококачественные, может там звуки еще, мало ли. Фотозона по-моему почти столько же весила. -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
30.07.2011, 15:24
Сообщение
#508
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
31.07.2011, 22:26
Сообщение
#509
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
В архиве 500мб , если это имеет хоть какое-то значение.. А вобще у меня просьба, мод почти готов и я хотел бы протестировать его в игре, а также сделать скриншоты, изначально мод ставиться на чистую игру, но играть в "голый" ТЧ это ужасно скучно, может кто-то знает как отучить амк-мод управлять погодой, знаю что погода идет через amk_mod.script.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
31.07.2011, 22:42
Сообщение
#510
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Vincent Vega, смотри панорамик ТЧ от Аргуса. Там вроде есть отучение АМК от своей погоды
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
04.08.2011, 15:11
Сообщение
#511
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Нет времени доделать мод, вот несколько скриншотов, скорее всего раньше конца августа выложить не получиться, т.к. уезажаю на море)
На данный момент модификация насчитывает более 300 текстур неба, также присутствует косой-прямой дождь, лунный свет, шторм. скриншоты Творческий подход позволяет создавать действительно кинематографичную картину - "Сталкер смотрящий на луну".=) Используйте наш фотохостинг! А также большое количество скриншотов прячьте в спойлер ([hide])! Chainsaw. Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.08.2011, 18:27 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.08.2011, 15:32
Сообщение
#512
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
wow...
потрясающе ноVincent Vega! более 300 текстур неба не слишком много? они же все загружаются в ОЗУ... -------------------- |
 
|
|
04.08.2011, 15:43
Сообщение
#513
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Мод делался на Windows XP 32 bit.Хотя на компе 4 гига, вылетов не было ни разу. Причем я уже адаптировал его чуть ли ни на все известные "большие моды", вот тут уже были вылеты из-за нехватки оперативы, но я думаю на семере\висте да и хп 64 будет все отлично.)
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.08.2011, 16:22
Сообщение
#514
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Vincent Vega,
Красиво очень, ждем финальной версии и возможности пощупать. =) -------------------- |
 
|
|
04.08.2011, 17:17
Сообщение
#515
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Vincent Vega, по скринам прям вылитый "тот сталкир" на r2. Может Дэзу и Крому показать?
-------------------- |
 
|
|
04.08.2011, 21:54
Сообщение
#516
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Vincent Vega, К сожалению, ничего нового.
Много где освещение неоправданно переконтращено. Видно как многие закатные текстуры неправильно неестественно затемнены. А фотошопом или настройками, не важно. Интересно, а вообще на р1 они как положено были настроены, перед добавлением смоллскаев и р2? А то уж больно топорная работа не смотря на её гигантский объём, что особенно обидно. Сообщение отредактировал sergy172 - 04.08.2011, 21:55 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.08.2011, 22:02
Сообщение
#517
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
sergy172, плевать. выглядит красиво. быдло хавает
-------------------- |
 
|
|
04.08.2011, 22:08
Сообщение
#518
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
выглядит красиво Главное, что в игре а не на скриншотах, придётся сильно ломать глаза. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.08.2011, 23:19
Сообщение
#519
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
sergy172, ну...а атмосфеар намного лучше с точки зрения естественности?
-------------------- |
 
|
|
05.08.2011, 00:56
Сообщение
#520
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
FOX, Пожалуй да.
Хотя на ТЧ я его не видел, но р2 в ЛА (р2 от того же автора) выглядит не плохо, за исключением пары последних картинок. Всё равно, хрен сделаешь погоду без предварительной настройки р1, ведь и в р2 лайтмапы ни кто не отменял. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.08.2011, 01:09
Сообщение
#521
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
sergy172, всё равно освещение у х-рей не такое уж близкое к нашим физ. законам всяко лучше оригинала
будет кому с atmosfear потягаться авось в погоне за картинкой что-то сделают реалистичное Сообщение отредактировал FOX - 05.08.2011, 01:07 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 17:36 |