Цитата(Hoyt Ridge @ 17.10.2018, 22:00)
Вот такую инфу нашел, что в движке зова припяти дх11 не имеет некоторых графических фишек, которые имеются в дх10, и именно поэтому дх10 имеет меньший фпс в среднем, но выглядит лучше.
Как верно выше заметили, прикручивали второпях и некоторые вещи не проверили, из-за этого есть некоторые проблемы с освещением. Большинство проблем уже исправлено в проектах, правящих движок. Тесселяцию тоже прикрутили второпях будто только для демонстрации на видео фишек dx11. А на деле, фишка не оптимизирована, и в игре использована довольно слабо.
Цитата(Hoyt Ridge @ 18.10.2018, 00:30)
Ахахах, как же дегенератски нормалмапы сделаны в сталкере.
Дегенератски? Прежде чем поносить без разбора причин, можно было бы для начала и статьи со сталкер вики прочесть. Например,
эту. Там описано, по какой причине так было сделано.
Цитата(xrModder @ 18.10.2018, 07:53)
А в чём проблема? Сталкерские нормалмапы генерится из карты высот.
Тоже советую
прочесть. Сталкерские нормалмапы (бампы) получаются путем прогонки в сдк обычных нормалмап. А вот как будет создаваться обычная нормалмапа, из карты высот или запекаться с хайполи модели, это уже другая тема.