cjayho
Ты ещё не разбирался с этим?
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1182161
Я вот что думаю, если при виде от первого лица врубить деморекорд и летать смотря на руки, то будет видно что руки тоже двигаются по пространству, тоесть не остаются тамже где был игрок, а крутятся вокруг этой позиции. Но я не могу понять от чего может быть такой глюк, вроде бы каких то особых шейдеров руки не используют. Неужто за это движок отвечает?
И ещё вопрос а можно шейдерно реализовать так, чтобы модель с шейдером была видна лишь если она по центру экрана?
Шейдер такой нужен чтобы сделать голографы\колиматоры для оружия. Если нельзя побороть глюк с кривым отображением, то мож можно "скрыть" шейдерно точку если она не у центра экрана?