Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
Shoкer
cjayho
Ты ещё не разбирался с этим?
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1182161

Я вот что думаю, если при виде от первого лица врубить деморекорд и летать смотря на руки, то будет видно что руки тоже двигаются по пространству, тоесть не остаются тамже где был игрок, а крутятся вокруг этой позиции. Но я не могу понять от чего может быть такой глюк, вроде бы каких то особых шейдеров руки не используют. Неужто за это движок отвечает?

И ещё вопрос а можно шейдерно реализовать так, чтобы модель с шейдером была видна лишь если она по центру экрана?
Шейдер такой нужен чтобы сделать голографы\колиматоры для оружия. Если нельзя побороть глюк с кривым отображением, то мож можно "скрыть" шейдерно точку если она не у центра экрана?
cjayho
Цитата(Shoкer @ 15.10.2011, 15:59) *
Если нельзя побороть глюк с кривым отображением, то мож можно "скрыть" шейдерно точку если она не у центра экрана?


Не проще ли скриптово это сделать? Все равно когда смотреть через прицел, то это уже худ. Сделать по типу динамического худа АМК-мода, там все делается через скрипты.

Цитата(sergy172 @ 03.10.2011, 23:54) *
cjayho, скажи легко ли уменьшить радиус отрисовки детейл текстур террейна?
В отличии от билдов он в ТЧ явно больше чем надо, из-за этого очень бросается в глаза тайлинг (особенно радражают повторения на асфальте), и почему то за 4 года это так ни кто и не поправил.


Можно поподробнее, желательно со скриншотами?
Shoкer
> Не проще ли скриптово это сделать?
Проще - да.
Нормально - нет.
Потому что в ЧН/ЗП при ходьбе\стрельбе ствол шатается и смещается сильно, а точка будет оставаться в неподвижном положении при любых обстоятельствах.

Да, ещё спросить хотел, ты не знаешь, вот все эти свойства:
Код
  shader:begin      ("model_def_lplanes","base_lplanes")
      : fog            (false)
      : zb             (true,false)
      : blend       (true,blend.srcalpha,blend.one)


fog, zb, blend ... они в движке хранятся или где то их можно посмотреть?
cjayho
Цитата(Shoкer @ 15.10.2011, 18:19) *
Да, ещё спросить хотел, ты не знаешь, вот все эти свойства:
Код
  shader:begin      ("model_def_lplanes","base_lplanes")
      : fog            (false)
      : zb             (true,false)
      : blend       (true,blend.srcalpha,blend.one)


fog, zb, blend ... они в движке хранятся или где то их можно посмотреть?


Шейдер использует вершинный шейдер model_def_lplanes.vs пиксельный шейдер base_lplanes.ps, не увеличивает прозрачность при увеличении тумана, у него регулируется прозрачность из пиксельного шейдера через a(w)-составляющую.
Поищите в вики мою статью Скрипты->скриптовые шейдеры.
Trollz0r
Цитата(Shoкer @ 15.10.2011, 18:19) *
fog, zb, blend ... они в движке хранятся или где то их можно посмотреть?

все это дело вынесено в cpp-сорцы, так что никак, к сожалению.
Билдоман
Как адаптировать только длинные тени? smile.gif

PS: И как настроить их длину? smile.gif
cjayho
Цитата(Билдоман @ 25.10.2011, 19:26) *
Как адаптировать только длинные тени? smile.gif

PS: И как настроить их длину? smile.gif



Ничего сложного, в shadow_direct_tree.vs найдите строку

Код
    // Transform to world coords


и под ней пишите такое:

Код
    I.P.y *= 3; // правильная тень от деревьев


цифра - множитель удлинения теней.
Билдоман
cjayho,

Спасибо! А не знаешь, как выдернуть только саншафты из http://narod.ru/disk/29546626001/Sky4CE%20...20RC4.1.7z.html smile.gif
macron
Цитата(Билдоман @ 26.10.2011, 16:38) *
выдернуть только саншафты

Хреновые там "шафты", только фпс сажают. Не сомневаюсь, что Sky4CE выжал все что мог на тот момент и с теми технологиями (это еще до ЗП было), когда в шейдерах толком никто кроме него не рубил. Но это скорее антишафты, некие теневые антилучи, смотрятся весьма неестественно. Вот улучшить как-то, или заново что-нить подобное придумать - это тема.
Samaritan
Цитата(macron @ 26.10.2011, 20:26) *
Цитата(Билдоман @ 26.10.2011, 16:38) *
выдернуть только саншафты

Хреновые там "шафты", только фпс сажают. Не сомневаюсь, что Sky4CE выжал все что мог на тот момент и с теми технологиями (это еще до ЗП было), когда в шейдерах толком никто кроме него не рубил. Но это скорее антишафты, некие теневые антилучи, смотрятся весьма неестественно. Вот улучшить как-то, или заново что-нить подобное придумать - это тема.

Кстати, да... Эти лучи странно влияют на окружение за ними...
cjayho
Новые вести с "фронтов", удалось более или менее совместить по результирующей картинке р1 и р2:

Билдоман
cjayho,

Хорошо, погода родная? smile.gif Всё красиво, плавно.
Samaritan
Цитата(cjayho @ 01.11.2011, 12:04) *
Новые вести с "фронтов", удалось более или менее совместить по результирующей картинке р1 и р2:


Да, второй рендер перспективней и лучше, т.к. на нём работают текстуры перекрывающие друг друга...
cjayho
Цитата(Билдоман @ 01.11.2011, 10:06) *
cjayho,

Хорошо, погода родная? smile.gif Всё красиво, плавно.


Погода - косметик мод от sergy172.

Ps. Свежую ревизию можно скачать на гуглокоде: http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list

Ps. Небольшой оффтоп: Если кто хочет "тот самый алайф" для зверушек, берем скрипт mob_home.script и в начале 66 строки ставим два минуса (комментируем строку). Потом запускаем игру и наслаждаемся smile.gif. За мной кабан бежал от логова кабанов и до самого разрушенного моста, пока солдаты его не пристрелили.
Shoкer
Картинка и прям один в один выходит, очень точно подобрано smile.gif
Мне разве что затенение деревьев да и некоторых мест на статике больше нравится.

Можно ещё 1-2 скриншота различных панорам?
Билдоман
cjayho,

Что с лодами? blink.gif Откуда такой пересвет на r2?
cjayho
исправлено. На гуглокоде свежая ревизия - 0009.
sergy172
Удалось сделать как на р1, когда чем ниже солнце тем меньше освещена земля?
cjayho
Цитата(sergy172 @ 01.11.2011, 11:27) *
Удалось сделать как на р1, когда чем ниже солнце тем меньше освещена земля?


Насчет этого нет, но ситуация с освещением вертикальных поверхностей уже лучше чем была.

Скриншоты (р2):



Ps. Из косметик-мода пришлось убрать смоллскаи, т.к. сильно иначе кислотная картинка получалась.
Билдоман
cjayho,

Это шо за страхолюдина в 9:00 :

blink.gif ? Проверял и с родными смоллскаями. smile.gif
Билдоман
Цитата(Билдоман @ 01.11.2011, 15:31) *
Это шо за страхолюдина в 9:00


Ну и в остальное времяяя... тоже. smile.gif
sergy172
Билдоман
То есть на каких то видюхах всё выглядит настолько иначе чем на других?
Билдоман
sergy172,

Ну да, у меня радик 6570. Сейчас ещё на Косметике проверю.

PS: Там то же самое. sad.gif
cjayho
Цитата(Билдоман @ 01.11.2011, 16:13) *
Ну да, у меня радик 6570.


У меня тоже радеон, так что не в видяхе дело. Да и вообще не может быть чтобы от производителя видяхи все так отличалось, это уже не вписывается в рамки стандарта.
Я так смотрю там мультиплеер, окей, потестю на мультиплеере.

Ппц, камиказзе сморозил глупость что шейдеры отличаются на разных видяхах, и все даже не думая повторяют за ним...

Билдоман, удалите свой user.ltx

Плюс к тому я смотрю карта не стандартная, то есть самопальная. Вы уверены что там с оклюжными лайтмапами все окей? Попробуйте поскринить на карте из стандартной поставки ТЧ 1.004
Кстати убедитесь что у вас точно версия 1.004, если другая - тогда распакуйте шейдеры из 1.004 и скопируйте туда шейдерпак с перезаписью файлов.
pentax

D1mon
pentax, хорошо отрегулировал, всё реалистично блестит, но не вазелиновое. good.gif
Билдоман
D1mon,

Согласен полностью! smile.gif
cjayho
Цитата(pentax @ 04.11.2011, 01:57) *



Судя по характерному блуму на четвертом скрине - это мой шейдерпак?
pentax
cjayho ага он самый + фотозона Аргуса + SWTC
Samaritan
Цитата(pentax @ 04.11.2011, 14:24) *
cjayho ага он самый.

Ты ещё установи игру без патча (или только 1.001 поставь) и поставь траве тени в настройках и заскриншоть.)
alg0r1tm
lambdist, а что там?
Samaritan
Цитата(alg0r1tm @ 08.11.2011, 04:12) *
lambdist, а что там?

Ну, там от травы тени есть. После нескольких патчей, ради оптимизации, насколько я помню, разработчики убрали тень от травы (но забыли убрать эту настройку из игрового меню).
cjayho
Сегодня делал эксперимент - взял textures/fx и textures/sky из билда 1935, взял косметик-мод и свои шейдеры - вышло очень даже неплохо (Р2):



Сделать что ли графическую сборку, в виде графического мода - шейдеры+текстуры+погодный конфиг+пару разных конфигов и скриптов...

Да, кстати: На данный момент в гуглокоде есть свежая ревизия шейдерпака 0011 (именно эта ревизия использовалась для снятия скринов выше), в ней последней будет по умолчанию активировано восстановление солнца с помощью шейдеров. В следующих версиях эта опция останется только для совместимости, а основным способом восстановления солнца лучше использовать метод использующийся в OGSM.
alg0r1tm
Пожалуй скачаю лучше эти шейдеры! http://narod.ru/disk/23802172000/shaders_f...a_v1.0.rar.html
macron
Заметил, что в ТЧ сильно перецвечен террейн, так как на текстуру террейна накладываются текстуры детейлов. В результате saturation "удваивается". Попробовал это пофиксить, снизив saturation четырех базовых текстур на 75%. В результате картинка стала ближе к билдовым.

http://narod.ru/disk/31759836001/true_terrain_mod.7z.html

Скрины до и после:










оригинальные скрины:
http://narod.ru/disk/31761344001/scr_compare_terrain.7z.html
cjayho
Цитата(macron @ 18.11.2011, 16:12) *
Заметил, что в ТЧ сильно перецвечен террейн, так как на текстуру террейна накладываются текстуры детейлов. В результате saturation "удваивается". Попробовал это пофиксить, снизив saturation четырех базовых текстур на 75%. В результате картинка стала ближе к билдовым.


75% это слишком черно-белые, ИМХО нормальные зачения 80...82,5 %, потому что иначе сильно выделяется трава на фоне терейна.
Кстати регулировку насыщенности можно сделать в шейдерах, надо только воткнуть сие в шейдеры deffer_impl_*.ps

Мне вот что интересно - вас почему-то сильно тянет в сторону черно-белой картинки, проверьте гамму монитора и настройки гаммы в игре. Лично я свой монитор стараюсь регулярно калибровать.


Цитата(alg0r1tm @ 18.11.2011, 13:15) *
Пожалуй скачаю лучше эти шейдеры! http://narod.ru/disk/23802172000/shaders_f...a_v1.0.rar.html


Те шейдеры с которых я начинал свой шейдерпак? Как хотите, но мои шейдеры по-моему заметно ближе к "той самой" картинке чем шейдеры от 2232 или от финалки тем более.
Билдоман
Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 21:39) *
вас почему-то сильно тянет в сторону черно-белой картинки


1935, выход из бункера. rolleyes.gif
cjayho
Цитата(Билдоман @ 18.11.2011, 19:01) *
Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 21:39) *
вас почему-то сильно тянет в сторону черно-белой картинки


1935, выход из бункера. rolleyes.gif


Ну да, но так тогда ведь дождь. Возьмите косметик мод, поставьте время начала игры 17:00 или лучше 17:30 и увидите "тот самый" выход из бункера, разве что само расположение объектов на локации будет другим. Зато атмосфера будет "та самая" или близкая к ней.
Билдоман
Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 21:05) *
Зато атмосфера будет "та самая" или близкая к ней.


Это мы знаем. smile.gif
cjayho
Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 21:05) *
Зато атмосфера будет "та самая" или близкая к ней.


Вот для примера:



2 macron: реализовал вашу идею в виде шейдеров р2, вот например как получилось при коэффициенте 0.8 :

macron
Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 19:39) *
75% это слишком черно-белые, ИМХО нормальные зачения 80...82,5 %, потому что иначе сильно выделяется трава на фоне терейна.

Ok, подниму цветастость текстуры травы на 5%, а земли на 7%.

Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 19:39) *
Лично я свой монитор стараюсь регулярно калибровать.

Хмм, на всякий пожарный рекомендую зайти на этот форум с другой тачки и заценить свои же скрины от шейдерпака. Не первый раз замечаю, что излишне затемненные.

Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 19:39) *
почему-то сильно тянет в сторону черно-белой картинки

Да вот, патч фиксю, ssao добавил, заодно мультяшность решил немного ковырнуть, вспомнилась более блеклая и в то же время атмосферная графика из билдов и из гоночек Richard Burns Rally (2004). biggrin.gif Кто не гамал, рекомендую заезд в Англии, в пасмурную погоду кажется, тогда поймете о чем я.
cjayho
Ps. Кстати никто не в курсе, почему в р2 такой замыленный терейн, по сравнению с р1?
sergy172
Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 21:48) *
никто не в курсе, почему в р2 такой замыленный терейн, по сравнению с р1?

Дело не может быть в тех самых шейдерах, отвечающих за детейл террейна, то есть земли, травы, асфальта и прочего, если в них выставлен разный радиус?
Они по идее в обеих папках должны быть одинаковые.

macron
http://narod.ru/disk/31782906001/true_terrain_mod_v2.7z.html

detail_grnd_asphalt.dds - saturation 32% от номинала
detail_grnd_earth.dds - saturation 32% от номинала
detail_grnd_grass.dds - saturation 30% от номинала
detail_grnd_yantar.dds - saturation 32% от номинала
cjayho
Поставил квадратичную кривую у детальніх текстур терейна - вроде получше стало:



Хотя наилучшие результаты получаются при возведении детальных текстур в 1,5 степень:

cjayho
Цитата(macron)
Хмм, на всякий пожарный рекомендую зайти на этот форум с другой тачки и заценить свои же скрины от шейдерпака. Не первый раз замечаю, что излишне затемненные.


На любых более-менее современных не-кинескопных мониторах все окей. На кинескопных (на тех двух к которым у меня есть доступ) таки да, темно, но это в принципе компенсируется встроенными в игру регуляторами гаммы:

Shoкer
> Поставил квадратичную кривую у детальніх текстур терейна - вроде получше стало:
Можешь подсказать, где это можно поправить?
Меня это тоже очень бесит. А переделывать всем текстурам detail не очень хочется.
sergy172
А какой смысл? Посмотрите какой на скринах бешеный тайлинг. Противно же.
Или это только на р1?
cjayho
Цитата(sergy172 @ 19.11.2011, 03:14) *
А какой смысл? Посмотрите какой на скринах бешеный тайлинг. Противно же.
Или это только на р1?


Сергий, это Р2, ты шо smile.gif
Билдоман
Цитата(cjayho @ 19.11.2011, 14:23) *
Сергий, это Р2, ты шо


Да ладно, не впервой. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.