Да нет, мобы на локации как обычно. В домах, справа у костра и т.д. Один и отсюда за стойкой виден. Но с другим ракурсом фпс высокий - 120-180, в т.ч. и с мобами в кадре, и нагрузка на проц меньше. Тут сцена самая жесткая, когда мои и CPU и GPU максимально загружены. Поэтому на ваниле ЧН на этой базе у всех такая сильная просадка фпс, все в проц упирается.
У меня сильный разгон проца до 4.5 ГГц. Если убрать разгон, фпс раза в полтора упадет. А в этой сцене на всем болоте на проц максимальная нагрузка из-за большого кол-ва точечного света в кадре (да и вообще геометрии) и даже при такой частоте фпс уже практически упирается в проц, сильнее на нем не погоняешь.
Кстати, рендер на скринах форвард+ с z-препассом, так что нагрузка в плане дипов тут больше из-за двойного прогона геометрии, по сравнению с ванильным деферред.
Думаю, на более мощной и современной видяхе просадка по фпс будет меньше, у меня-то довольно старенькая. К тому же тут главное, как сильно уменьшается нагрузка на CPU в рендере. Причем только на тенях.
Ресурсы CPU стоит беречь, имхо. Они для другого пригодятся (аи и пр.), к тому же производительность GPU с годами растет куда стремительнее CPU, не говоря уж о том, что можно воткнуть 2 или 4 карты в тот же SLI. Да и у сталка нормальной многопоточности нет, для него CPU на вес золота.
Цитата(abramcumner @ 06.09.2019, 12:56)
Оригинальная игра какая-нибудь запускается на твоем движке? Можешь замерить на той же базе ЧН или в деревне новичков ТЧ?
Оригинальная пока не запускается, я еще под нее не настраивал. Скрины с базы ЧН, кстати.
Побегаю еще по локациям, потестирую разные сцены, скрины сделаю.
Рендер-то еще в разработке, поэтому что-то не доделано, отключено. На воде я отражения и искажения отключил, вот там и муть. На это не стоит обращать внимание.