Цитата(Expropriator @ 19.10.2018, 13:29)
Меня раздражают черные пятна. На Болотах в ЧН вся база рыбаков в артефактах.
Дело в качестве компиляции, а не в самих лайтмапах. На болотах, очевидно, пыс схалтурили и для быстроты компиляции выставили качество чуть выше драфта.
Вот картинка на р2 вообще без дин. источников:
Цитата(SkyLoader @ 19.10.2018, 09:42)
Какой от этого толк, если сцена в зеркале будет статична? Уж лучше полноценные отражения делать, если на то пошло. Плюс для таких кубемап задают размеры в редакторе уровней, чтобы определить границы действия. А в хрее сдк отделён от игры, как известно. Не каждый готов править сдк, чтобы что-то туда добавлять
Кубмап разумеется не для зеркал нужен. Пример с зеркалом просто хорошо показывает, как работают отражения по дефолту. В реальности эти вещи можно применять как дополнительный слой на какой-то геометрии, а сверху маска. Те же стекла в зданиях.
Реальные качественные отражения будут жрать много ресурсов видюхи. В игре итак траву и тени приходится уменьшать, чтобы добиться более менее нормального ФПС. А отражения в OGSE честно сказать оставляют желать лучшего, тем не менее даже они просаживают счетчик кадров.
А разве как временную меру нельзя размеры задавать прямо в шейдере? Все равно ведь на каждое место придется отдельный шейдер делать.