Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
Diesel
Ищу полно-распакованную папку с шейдерами от мода Call of Chernobyl
Я не могу распаковать полностью, не хватает шейдера.
Первый вылет, нет файла в распаковке:
\gamedata\shaders\r2\fxaa_main.ps
Diesel
Цитата(Expropriator @ 28.10.2018, 13:40) *
Ищу полно-распакованную папку с шейдерами от мода Call of Chernobyl
Я не могу распаковать полностью, не хватает шейдера.
Первый вылет, нет файла в распаковке:
\gamedata\shaders\r2\fxaa_main.ps

https://github.com/revolucas/CoC-Xray/tree/...amedata/shaders
Diesel
Эх, какой то баг у динамических теней в моей сборке у рендера COC - полоски. Какой консолью это исправить?
atanda
Expropriator, должно быть правильное соотношения разрешения карты теней к r2_sun_near, например, smap4096\r2_sun_near 40-50(далее у меня были полосы), более я не знаю команд для исправления этого недоразумения.
Cossack-HD
Цитата(Expropriator @ 28.10.2018, 17:46) *
Эх, какой то баг у динамических теней в моей сборке у рендера COC - полоски. Какой консолью это исправить?

Это тени плохо фильтруются, старая болячка. Нужно повышать разрешение карты теней, либо снижать r2_sun_near.
zibit_93
На широкоформатнике с тенями вообще ад, на кордоне слабо видно, но иногда тени по сторонам артефачат очень жестко.
RayTwitty
Цитата(zibit_93 @ 29.10.2018, 00:22) *
На широкоформатнике с тенями вообще ад, на кордоне слабо видно, но иногда тени по сторонам артефачат очень жестко.

Надо бы sun_near_border динамически менять в зависимости от ширины/диагонали монитора...
Trollz0r
zibit_93, 21:9 ? А какой у тебя фов на этом мониторе?
Мне просто любопытно.
xrModder
Цитата(zibit_93 @ 29.10.2018, 03:22) *

OMG!... У меня наверное FOV глаз не хватит шоб играть на таком монике shocking.gif
zibit_93
БутчерПит, стандартный фов народной школянки. Походу он такой же как и в чистой игре. 60 или сколько там было.





Цитата(xrModder @ 29.10.2018, 20:23) *
OMG!... У меня наверное FOV глаз не хватит шоб играть на таком монике shocking.gif

Это еще что)))


+

Играть в сингловые игры самое то. Сталкер вообще идеально подходит.

Теперь когда смотрю на старые квадратные скрины у меня глаза болят. Для сравнения


Modera
Мдаа, писец. Скоро вот такие мониторы начнут выпускать, для любителей широкоформата. https://www.youtube.com/watch?v=GD0L46y3IqI death.gif

Цитата(zibit_93 @ 29.10.2018, 21:59) *
БутчерПит, стандартный фов народной школянки. Походу он такой же как и в чистой игре. 60 или сколько там было.

67.5 было. Но это угол не в ширину, а в высоту. Чтобы получить угол в ширину надо его умножить на разрешение_в_ширину/разрешение_в_высоту.
Diesel
Рендер теней травы из COC украл.


Еще был один раз случайный билд, но я его воссоздать уже не могу: у меня по статике зданий плыли тени облаков. Это типа что было? Это баг или так можно сделать?
chriotmao
Цитата
Это типа что было?

Это были тени от облаков sky_oblaka.dds
zibit_93
Цитата(Modera @ 29.10.2018, 22:20) *
67.5 было. Но это угол не в ширину, а в высоту. Чтобы получить угол в ширину надо его умножить на разрешение_в_ширину/разрешение_в_высоту.

Ну фов вроде бы вообще не меняется как таковой, только добавляется пространство по сторонам. Высота не меняется, изображение не искажается. Я помню играл с фов 90, и на этом мониторе он смотрелся бы ужасно. А хотя... не так уж и ужасно.
FOV 90

стандарт



Цитата(Expropriator @ 29.10.2018, 22:34) *
по статике зданий плыли тени облаков. Это типа что было? Это баг или так можно сделать?

Так это вроде в чистом ТЧ было изначально, не?
Modera
Цитата(zibit_93 @ 29.10.2018, 22:43) *
Ну фов вроде бы вообще не меняется как таковой, только добавляется пространство по сторонам. Высота не меняется, изображение не искажается. Я помню играл с фов 90, и на этом мониторе он смотрелся бы ужасно.

Всё правильно. Угол обзора в высоту остался таким-же, а в ширину увеличился.
Если интересно можешь запустить самую первую версию ТЧ, там угол обзора был 90, но в ширину. Угол обзора в высоту будет меньше.
Diesel
Цитата(zibit_93 @ 30.10.2018, 00:43) *
Так это вроде в чистом ТЧ было изначально, не?

Да я помню что было, часто это на террейне видел, а вот в ЗП на статике - не помню.
zibit_93
Цитата(Modera @ 29.10.2018, 22:53) *
Цитата(zibit_93 @ 29.10.2018, 22:43) *
Ну фов вроде бы вообще не меняется как таковой, только добавляется пространство по сторонам. Высота не меняется, изображение не искажается. Я помню играл с фов 90, и на этом мониторе он смотрелся бы ужасно.

Всё правильно. Угол обзора в высоту остался таким-же, а в ширину увеличился.
Если интересно можешь запустить самую первую версию ТЧ, там угол обзора был 90, но в ширину. Угол обзора в высоту будет меньше.

Еще раз кидаю три скрина.
На первом фов 90, 2 и 3 со стандартным. На них изображение одинаковое, не искаженное - только добавилось больше пикселей. Это не изменение фов.
А с измененным фов совсем другое, вытянутое и в высоту и по сторонам.


Diesel
Я уже закончил кажись с переносом рендера COC, еще бы отражения на воду и нафиг мне Юнити.

ForserX
Expropriator, а чем вообще рендер КоК'а уникален?
Diesel
Цитата(ForserX @ 30.10.2018, 01:47) *
а чем вообще рендер КоК'а уникален?

Да мало чем. В коде видел fxaa, тень травы, тень ГГ (вроде как есть что то). Я еще КОК сам ни разу не запускал, все тонкости не знаю.
RayTwitty
Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 00:01) *
Цитата(ForserX @ 30.10.2018, 01:47) *
а чем вообще рендер КоК'а уникален?

Да мало чем. В коде видел fxaa, тень травы, тень ГГ (вроде как есть что то). Я еще КОК сам ни разу не запускал, все тонкости не знаю.

lol.gif

Переношу то, не зная что, переношу туда, не зная зачем. Ты в курсе, что все эти фичи копипастятся из любого репо по сталкеру за 15 минут без рендера Кок?
Diesel
RayTwitty, там не только рендер. Там уже ядро переделано в движке под x64. Это пробный блин - не зайдёт выпилю обратно.

Вот этим и уникально, что нафиг выкинул все исходники, распаковал старый архив и вот вам откат. Репо-репо, я уже раз в репо Форсера опозорился, что не нашел binы ( я их до сих пор не нашел).
Diesel
Где Zagolski? Буду писать каждый месяц этот вопрос. С июля месяца обещал шейдер отражения воды в ЗП. С июля и потерялся сам человек.

Или зову KD. KD, шейдер отражения, как в ОГСЕ, надо в ЗП загомырить (пожалуйста, христа ради (надеюсь ты нашей веры biggrin.gif )).

А еще бы шейдер под развёртку для гусениц танка - может сообразим?

Постскриптум: кто обидел Zagolski? Он тусуется на АМК, а тут забил.
RedMagic
Цитата(RayTwitty @ 30.10.2018, 02:42) *
Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 00:01) *
Цитата(ForserX @ 30.10.2018, 01:47) *
а чем вообще рендер КоК'а уникален?

Да мало чем. В коде видел fxaa, тень травы, тень ГГ (вроде как есть что то). Я еще КОК сам ни разу не запускал, все тонкости не знаю.

lol.gif

Переношу то, не зная что, переношу туда, не зная зачем. Ты в курсе, что все эти фичи копипастятся из любого репо по сталкеру за 15 минут без рендера Кок?

Типичный моддинг для сталкера laugh.gif Вместо того чтобы делать моды с новым контентом и геймплеем все начинают делать никому не нужные технические модификации старого движка, когда как на том же Unity (просто для примера, подставьте любой современный движок) это уже есть. Бери и делай свой мод/игру. Нет, "я буду в билдах ковырятся, там же тотсталкир, атмосфира движка" rofl.gif

Несомненно в билдах ковыряться интересно, но только чтобы понять как все там устроено и что было запланировано но вырезано. Не стоит излишне красноглазить.
abramcumner
Цитата(RedMagic @ 30.10.2018, 18:05) *
когда как на том же Unity это уже есть. Бери и делай свой мод/игру.

Типичный юнити фанбой. Покажи сталкер на юнити, чтобы я мог запилить мод с правильным названием калаша. Или там пропущено стандартное предложение "сталкер легко делается на юнити"? biggrin.gif
Diesel
Цитата(abramcumner @ 30.10.2018, 20:26) *
Цитата(RedMagic @ 30.10.2018, 18:05) *
когда как на том же Unity это уже есть. Бери и делай свой мод/игру.

Типичный юнити фанбой. Покажи сталкер на юнити, чтобы я мог запилить мод с правильным названием калаша. Или там пропущено стандартное предложение "сталкер легко делается на юнити"? biggrin.gif

Я сегодня начну делать Сталкер на UDK-3. z_crazy.gif
xrModder
Вопрос: а есть вообще проекты с полноценным переносом сталкера на другой движок? С A-Life и сюжетом, скажем.
Diesel
Цитата(xrModder @ 30.10.2018, 20:58) *
Вопрос: а есть вообще проекты с полноценным переносом сталкера на другой движок? С A-Life и сюжетом, скажем.

Я как фанат всяких там открывашек ресурсов скажу что - нет.
Вообще, и не будет.
xrModder
Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 22:04) *
Я как фанат всяких там открывашек ресурсов скажу что - нет. Вообще, и не будет.

Видел некоторые попытки по переносу сталкера на CryEngine и UE, но это уже не totstalkir.gif
Diesel
xrModder, еще на неоахисе видел ( я тут автор однако). https://vk.com/neoaxis.game?z=video-1308247...wall_-130824749
abramcumner
Цитата(xrModder @ 30.10.2018, 18:58) *
Вопрос: а есть вообще проекты с полноценным переносом сталкера на другой движок? С A-Life и сюжетом, скажем.

На юнити сталкер особенно легко делается.
NanoBot-AMK
RedMagic, Что бы перенести сталкер на какой-то там юнити(что это за хрень), надо приложить очень много усилий, фактически заново всё сделать. Я что-то не вижу нормально реализованного инвентаря на движке хотя бы на CRYEngine, хотя это можно сделать. Но надо много кодить, нужен нормальный программист на С++. Короче, продолжаем ковырять, XRay, в том числе ассемблером.
abramcumner
Цитата(NanoBot-AMK @ 30.10.2018, 19:16) *
Я что-то не вижу нормально реализованного инвентаря на движке хотя бы на CRYEngine, хотя это можно сделать.

На юнити инвентарь просто делается.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 30.10.2018, 21:19) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 30.10.2018, 19:16) *
Я что-то не вижу нормально реализованного инвентаря на движке хотя бы на CRYEngine, хотя это можно сделать.

На юнити инвентарь просто делается.

В Prey 2017 есть инвентарь (CryEngine). Похож на столкирский и работает с соснолями.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 30.10.2018, 19:20) *
В Prey 2017 есть инвентарь (CryEngine). Похож на столкирский и работает с соснолями.

Вместо нейросетей лучше перенеси инвентарь из прей 2017 на юнити, а потом запили сталкер.
Diesel
У меня есть план: засылаем кого-нибудь уборщицей в офис компании Юбисофт, там где делается Фар-край и выносим оттуда флешкой встроенной в швабру исходники хотя бы 3й части игры. Вот там бы я поковырялся от души.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 30.10.2018, 21:23) *
Цитата(Cossack-HD @ 30.10.2018, 19:20) *
В Prey 2017 есть инвентарь (CryEngine). Похож на столкирский и работает с соснолями.

Вместо нейросетей лучше перенеси инвентарь из прей 2017 на юнити, а потом запили сталкер.

Инвентарь в Prey нереспонсивный и оконсоленый.
Я бы вообще пилил GUI в играх через web view naughty.gif
Diesel

На сталкера пойдёт? biggrin.gif
Новую игру на Юнити ковыряю. Она еще не остыла, а я уже её ем.
atanda
Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 19:26) *
выносим оттуда флешкой встроенной в швабру

Интересно, а какие сейчас есть системы защиты от копирования?
xrModder
Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 22:26) *
У меня есть план: засылаем кого-нибудь уборщицей в офис компании Юбисофт, там где делается Фар-край и выносим оттуда флешкой встроенной в швабру исходники хотя бы 3й части игры. Вот там бы я поковырялся от души.

Непростая задача
jamakasi
Цитата(NanoBot-AMK @ 30.10.2018, 19:16) *
Я что-то не вижу нормально реализованного инвентаря на движке хотя бы на CRYEngine, хотя это можно сделать. Но надо много кодить, нужен нормальный программист на С++

Что за высер, инвентарь это самое простое что можно реализовать. Если человек говнокодер или считает себе "кодером" после прочтения книги "%нужный_яп% всего за неделю ...". Человек по тонне туториалов и видео_гайдов поставил компилятор\ide , создал базовый проект или открыл уже чей то, получаться у него будет в лучшем случае поправить некую циферку в коде после миллиарда вопросов на стэковерфлоу\тостере\форумах. После считает себе убер гуру покарившим мир. Но как только дело касается реализации абсолютно любой фичи то сразу "ой двиг гафно\на нем это не сделать\это невозможно\пошли все в анус я дартаньян\да не так уж и нужно\пойду уроки делать\...".
Почему инвентарь это самое простое? Да потому что мозг включать нужно. Что такое инвентарь, это в простейше-тупейшем случае массив 1 или 2х мерный над которым выполняются простейшие операции в виде вставки\удаления\перемещения\сортировки и который впоследствии отрисовывается, и боже мой абсолютно все это есть в тойже книжке которую автор читал ровно до первого рабочего "hello world" после чего закрыл и выкинул в окно посчитав себя гуру. Окей, тут могут могут набздеть что "ой там целый фреймворк\либа\говнокод" так учись читать для начала тонны документации по ней которая как правило раскроет 90% происходящего и концепции вместе с best practice после чего окажется что работы еще меньше и почти все уже реализованно прямыми руками.

Вот честно скажу, я хоть и не работаю по профессии программиста хотя косвенно с этим очень тесно связан но крайне часто применяю и стараюсь в меру времени развивать и свои знания в java, вижу постоянно следующую картину при вопросах(В - вопрос, О-ответ, М - мысля про себя о данном ответе):
1) В: Что такое коллекции? О: ЭЭэээээээ 0_о, ну типа массивы. М: ну ясно понятно, вероятно знает и пользуется классическими [] как в школе учили, ну можно будет дообучить под палкой.
2) В: Как в [] вставить элемент в середину? 0______о ну этож просто, юзаем add(куда, что) и все готово. М: фейспалм, учитывая 1й вопрос
3) В: Какие методы сортировки знаете? О: 0__________________o, *стремаясь*, пузырьком. М: мозг уже отказывается верить
4) В: Побитовые операции знаете? Чем отличается int от float? Чем удобен byte? О: бегающие глазки в поисках мамкиной сиси... М: *цензура*
5) В: %дежурные вопросы самых базовых знаний школьного уровня%. О: *выпустите меня, я помидорко и тушь потекла*
999) В: как поняли что хотите в сферу программирования? О: ну я учился на %имя_профессии% а потом заплатил и прошел курс в интренете %ЯП за месяцев с гарантией трудоустройста% потому что на моей профессии %название% зп смешные а я умный и заслуживаю большего. В: ну так большая часть вопросов была вообще из школьного курса. ....
Вот могу сказать что таких 9 из 10, не знают вообще ничего но считают что "могу и умею после курса\книги" все поголовно. Если дать тестовое задание базового уровня и при этом без тырнета на пк и убрать смартфон подальше то даже что угодно сложнее "hello world" поголовно всех ставит в полнейший тупик. И могу сказать что такая же атмосфера творится, в большинстве случаев, творится везде в т.ч. и во фрилансе т.к. задача выполняется по принципу "найти полуготовое и попытаться поправить под нужды, а что неполучилось спросить коллег\интернет\форумы\чаты но главное чтоб заработало".
В сухом остатке после таких "программистов" получаем что java\c#\python\php\go\js\... тормозные и жрущие ресурсы, с++\с\d\rust\... тупые и глючные и вообще "проХрамисты вывелись и все специально делают все тяжелым и тупым чтоб железо обновляли и несли бабла производителям".

PS вот баньте или нет но просто за*бали умники типа нанобота которые считают что вокруг дебилы и вокруг только говно тупее и вообще всё говно кроме %N% потомучто неповторимо.

PSPS: бухой так что идите ... со своей грамматикой, накипело уже.
Modera
Цитата(jamakasi @ 30.10.2018, 21:45) *
Вот честно скажу, я хоть и не работаю по профессии программиста хотя косвенно с этим очень тесно связан но крайне часто применяю и стараюсь в меру времени развивать и свои знания в java

Это из за этого твои посты всегда такие длинные и запутанные? smile.gif Я как-то пытался познакомится с этим языком, но не смог, уж очень там много лишних слов и скобок.
Diesel
Я теперь понял почему Загольский потерялся. Теперь Нанобота очередь наступила.
Маленько надо за языком следить, хоть и накипело.
NanoBot-AMK
jamakasi, шо за наезды, z_crazy.gif я просто хотел сказать, что если использовать хоть тот же юнити или крайдвижок. То всё равно надо много кода делать, естественно программист должен быть умелый, и работы много, и работать придётся бесплатно. Более или менее умелый программист конечно скорей всего этого делать не будет, и найдёт работу с оплатой, ну или устроится фрилансером в тот же GSC, если сталкер ему сильно интересен. А во обще это уже флуд, темой ошиблись.
Trollz0r
Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 18:23) *
Новую игру на Юнити ковыряю. Она еще не остыла, а я уже её ем.
Говноед.

Цитата(jamakasi @ 30.10.2018, 19:45) *
PS вот баньте или нет но просто за*бали умники типа нанобота которые считают что вокруг дебилы и вокруг только говно тупее и вообще всё говно кроме %N% потомучто неповторимо.

PSPS: бухой так что идите ... со своей грамматикой, накипело уже.
Путинский электорат.
Renson
Цитата(xrModder @ 30.10.2018, 19:58) *
Вопрос: а есть вообще проекты с полноценным переносом сталкера на другой движок? С A-Life и сюжетом, скажем.
ArmStalker?
xrModder
Цитата(Renson @ 31.10.2018, 02:06) *
ArmStalker?

Нее, этот не подходит. Я о полноценном переносе с сюжетом, хотя бы ТЧ.
Diesel
БутчерПит, шо за наезды, z_crazy.gif
Смотри какая графика и модели
Скрин
xrModder
Цитата(Expropriator @ 31.10.2018, 02:22) *

Норм, немного "отполировка" и будет блестеть как у кота цензура biggrin.gif
zibit_93
Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 23:22) *
БутчерПит, шо за наезды, z_crazy.gif
Смотри какая графика и модели
Скрин

Графика уровня кодлы 2004-2007 года или варфейса, да даже в нем получше будет. Лично у меня такое глянцево-пластилиновое мыло вызывает отвращение.
+



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.