Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
cjayho
Цитата(Shoкer @ 19.11.2011, 00:16) *
> Поставил квадратичную кривую у детальніх текстур терейна - вроде получше стало:
Можешь подсказать, где это можно поправить?
Меня это тоже очень бесит. А переделывать всем текстурам detail не очень хочется.


в deffer_impl_flat.ps меняем

Код
        D.rgb    = 2*D.rgb*dt    ;


на

Код
        D.rgb    = 3*D.rgb*pow(dt, 1.5f)    ;


Цитата(sergy172 @ 19.11.2011, 03:14) *
Посмотрите какой на скринах бешеный тайлинг


А что ты подразумеваешь под словом тайлинг? Можешь на скриншотах показать?
alg0r1tm
Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 19:39) *
но мои шейдеры по-моему заметно ближе к "той самой" картинке



Что-то нифига они не те самые! dry.gif
cjayho
Цитата(alg0r1tm @ 19.11.2011, 12:36) *
Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 19:39) *
но мои шейдеры по-моему заметно ближе к "той самой" картинке


Что-то нифига они не те самые! dry.gif


А в чем это проявляется? Какие симптомы?

Ps. "Тот самый сталкер" - вещь строго индивиуальная и можно сказать "интимная", как и любой другой плод воображения.
Shoкer
Ммм, поэксперементировал с D.rgb в ЧН smile.gif
На точность и мыло текстуры это никак не повлияло, зато сами текстуры терреина стали гораздо сочнее, что по мне плюс, т.к на р2 они почему то всегда темнее выглядят.
До\После:
*
*
ЗЫ: Зиму в Зоне можно и без текстур сделать laugh.gif
cjayho
Цитата(Shoкer @ 19.11.2011, 13:00) *
ЗЫ: Зиму в Зоне можно и без текстур сделать laugh.gif


Ухты, а как это вы так? smile.gif
Samaritan
Цитата(Shoкer @ 19.11.2011, 14:00) *
ЗЫ: Зиму в Зоне можно и без текстур сделать laugh.gif

Представляю какой шок у мододелов-бедняг с ихними зимними модами. biggrin.gif
Несколько строчек скриптов и конфига равно тонне работ.)))
Shoкer
> Ухты, а как это вы так? smile.gif
Тупо в D.rgb = 2*D.rgb*dt

2 заменил на 10 biggrin.gif
Хотел проверить, работает ли вообще правка.
Если дальше крутить, наверно и ослепнуть можно.
RedMagic
Цитата(Shoкer @ 19.11.2011, 13:07) *
> Ухты, а как это вы так? smile.gif
Тупо в D.rgb = 2*D.rgb*dt

2 заменил на 10 biggrin.gif
Хотел проверить, работает ли вообще правка.
Если дальше крутить, наверно и ослепнуть можно.

Сделай 100 и 1000 и выложи скрины laugh.gif
sergy172
Тайлинг, это зацикленность текстуры.

Хорошо видно на холмике как циклится текстура детейла (grnd_grass), когда она просто не должна отрисовываться с таким огромным радиусом, то есть на таком расстоянии.
В некоторых билдах правда был перебор в другую сторону.
Так или иначе, в ТЧ тоже с радиусом перебор, и из-за этого например плохо смотрится ещё и асфатьт.
Поэтому я и просил, сделать радиус по меньше.

п.с. Тот самый мой "Асфальт 2" с небольшим радиусом отрисовки выглядел бы вообще отлично. smile.gif
Samaritan
Цитата(STALKER--2011 @ 19.11.2011, 14:13) *
Цитата(Shoкer @ 19.11.2011, 13:07) *
> Ухты, а как это вы так? smile.gif
Тупо в D.rgb = 2*D.rgb*dt

2 заменил на 10 biggrin.gif
Хотел проверить, работает ли вообще правка.
Если дальше крутить, наверно и ослепнуть можно.

Сделай 100 и 1000 и выложи скрины laugh.gif

В эпоху графодрочества графических изысканий теперь модны те самые шейдерные билды. cool.gif
cjayho
Цитата(sergy172 @ 19.11.2011, 13:19) *
Тайлинг, это зацикленность текстуры.

Хорошо видно на холмике как циклится текстура детейла (grnd_grass), когда она просто не должна отрисовываться с таким огромным радиусом, то есть на таком расстоянии.


Аа так воот ты о чем, а я то думал - где там тайлинг. Теперь вот понял о каком ты тайлинге. Я и раньше это замечал, но не придавал этому значения. Насчет того чтобы это пофиксить - это явно не шейдерная правка, скорее всего это настраивается при компиляции уровня, равно как и дальность отрисовки травы - она например слишком близко уходит под землю, надо сей радиус хотябы вдвое увеличить.
Trollz0r
Цитата(cjayho @ 19.11.2011, 14:27) *
скорее всего сие настраивается при компиляции уровня, равно как и дальность отрисовки травы - она например слишком близко уходит под землю, надо сей радиус хотябы вдвое увеличить

Тайлинг детальных текстур для террейна задается в .thm для этой самой текстуры. Впрочем, есть и настройка для engine shader в shaders.xr (scale U/V).
При компиляции детальных объектов (xrDO) можно задать только их плотность. Увеличение дальности отрисовки травы - давняя мечта всех мапперов, и есть эта вкусняшка только у LA (за авторством Колмогора, которого мы теперь увидим только к СТК2, если увидим вообще >_<).
alg0r1tm
cjayho, Вот, тот кaмблю сталкер R2! tongue.gif


Пример




А в твоих шейдерах только по моему мнению есть фиксы проблем шейдеров ТЧ...
VIGUR
alg0r1tm, было 2 "тех самых" R2: один на этих скринах (тот, что был на роликах до 2005 года) и второй (который в пятом выпуске ФО показали). wink.gif
alg0r1tm
VIGUR, Да, этот и нападение в баре... Но R2 который в "Нападение в баре" уже слишком вазелиновый штоле)

ЗЫ, 4 скрин это R1 laugh.gif
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 19.11.2011, 16:05) *
А в твоих шейдерах только по моему мнению есть фиксы проблем шейдеров ТЧ...


Цель GSC и всех возвратителей "того самого" - максимальное приближение r2 к r1. (см. ЗП) Так что тот r2 - понятие растяжииимое...

Цитата(alg0r1tm @ 19.11.2011, 16:11) *
Но R2 который в "Нападение в баре" уже слишком вазелиновый штоле


Бампы в офф. smile.gif
alg0r1tm
Если-бы уважаемый cjayho сделал такие кaмблю шейдеры, то было-бы круто! rolleyes.gif

Скрин с ТЧ





cjayho
Цитата(alg0r1tm @ 19.11.2011, 14:22) *
Если-бы уважаемый cjayho сделал такие кaмблю шейдеры, то было-бы круто! rolleyes.gif

Скрин с ТЧ








Оно и так такое, за исключением конфига погоды и некоторых текстур. Местами даже лучше чем на скринах.

Ps. А за таким жестоким уровнем блума идите и просите шейдеры у автора paradise lost wink.gif

P.p.s Вот уж не знал, что "Тот самый р2" - это заменить косяки ТЧ косяками из некоторых особо косолапых билдов :-P
alg0r1tm
cjayho, Вот эти косяки и красивые)

З.Ы. автор paradise lost ничего не хочет давать, жадина... aggressive.gif
macron
Цитата(cjayho @ 19.11.2011, 14:27) *
Аа так воот ты о чем, а я то думал - где там тайлинг. Теперь вот понял о каком ты тайлинге. Я и раньше это замечал, но не придавал этому значения. Насчет того чтобы это пофиксить - это явно не шейдерная правка, скорее всего это настраивается при компиляции уровня

Не знаю, как с террейном - возможно там сложнее. Но на цементных стенах зданий я фиксил тайлинг непосредственной заменой детальной текстуры, на которую ссылалась текстура стены.
Одалживал кажется из 2571: detail\detail_beton_det*

sergy172
Цитата(cjayho @ 19.11.2011, 17:00) *
Оно и так такое, за исключением конфига погоды и некоторых текстур. Местами даже лучше чем на скринах.

А ты уже решил проблему с отсутствием некоторых лайтмапов?

У парадайса вроде они есть. Впрочем, не уверен.
cjayho
Цитата(sergy172 @ 19.11.2011, 20:02) *
Цитата(cjayho @ 19.11.2011, 17:00) *
Оно и так такое, за исключением конфига погоды и некоторых текстур. Местами даже лучше чем на скринах.

А ты уже решил проблему с отсутствием некоторых лайтмапов?

У парадайса вроде они есть. Впрочем, не уверен.


Ну так поставь и глянь сам емае
Kosha
Цитата(alg0r1tm @ 19.11.2011, 16:05) *
cjayho, Вот, тот кaмблю сталкер R2! tongue.gif


Пример




А в твоих шейдерах только по моему мнению есть фиксы проблем шейдеров ТЧ...







ну....Я думаю,что тут все понимают,что соль картинки на скринах не только в шейдерах wink.gif
просто надо правильно настроить текстуры) и будет вам и тот самый бамп....и правильная реакция на масло(не только в виде бублика) и на блум будет реагировать по другому)
так-что посоны....если хотите ту самую графику,что в дилде 2218 и вот в этом.....просто настройте текстуры в texteres.ltx и фапайте до изнеможения))))

З.Ы относится к тем,кто хочет дилодо-графон))))
Билдоман
Цитата(Kosha @ 22.11.2011, 15:02) *
просто настройте текстуры в texteres.ltx и фапайте до изнеможения


Просто скопируйте его и скомпильте какую-нить старую локу под ТЧ... а потом можно и... smile.gif
alg0r1tm
Билдоман, дык скомпиль и покажи wink.gif
Kosha
компилить геморно)
хотя подгонять textures.ltx тоже biggrin.gif
хотя оно того стоит)))
Samaritan
Цитата(Kosha @ 24.11.2011, 14:46) *
компилить геморно)
хотя подгонять textures.ltx тоже biggrin.gif
хотя оно того стоит)))

Давайте каждый из нас по-очереди хоть что-то сделает. А, то Дезодор почти всё сделал, а мы - пока ничего Ц.Е.Л.Ь.Н.О.Г.О.
И, что-то мне подсказывает, что у него так же как и у нас не всё камблюшное.)
Как говорится, конкуренция - двигатель капитализма прогресса. cool.gif
MrObs
Цитата(lambdist @ 24.11.2011, 19:35) *
и у нас не всё камблюшное

lambdist, камблюшность, как оказалось, у всех разная какая-то.
Как и S.T.A.L.K.E.R. Хотя на самом деле - она одна, и он тоже, но видятся всеми по разному.
И как же быть, как? blink.gif
Samaritan
Цитата(MrObs @ 24.11.2011, 19:57) *
Цитата(lambdist @ 24.11.2011, 19:35) *
и у нас не всё камблюшное

lambdist, камблюшность, как оказалось, у всех разная какая-то.

Как и билды... sad.gif
MrObs
Цитата(lambdist @ 24.11.2011, 22:15) *
Как и билды...

lambdist, что что? И что вы таки, хотели этим сказать?
У нас что, не те билды? А у кого тогда, те? И кто те, у кого они?
pity.gif Сорри.

Samaritan
Цитата(MrObs @ 24.11.2011, 23:59) *
Цитата(lambdist @ 24.11.2011, 22:15) *
Как и билды...

lambdist, что что? И что вы таки, хотели этим сказать?
У нас что, не те билды? А у кого тогда, те? И кто те, у кого они?
pity.gif Сорри.

Я к тому и веду, что всё разное. Каждый билд - отдельный пресет, каждый старый скрин GSC на отдельном билде заскринен по разному. От того ведь и несуразица. Из-за этого каждый моддер на них ориентируется не думая головой. Тот же проект Paradise Lost имеет странные ориентиры. Вроде и те шейдеры, но настроено так как в иррационально подогнанных билдах и на старых скринах билдов с псевдо-вау графикой, где блум выкручен так , что ГГ будто под действием каких-то хим. препаратов. Усилия у команд брошены на совершенно разные вещи, в то время как можно было бы их объединить и сделать что-то цельное и логично завершённое по аналогии того, что описано в диздоках и билдах вплоть до 19ХХ серий, чтоб соответствовало исходным задачам, концептам и веяниям Того Самого Андрея Прохорова, который не поленился озвучить сталкеров из билдов. biggrin.gif
Может в будущем на основе хотя бы Lost Alpha появится подобное. Те же шейдеры cjayho и правильно подогнанные конфиги всего и вся от sergy172 на разных пресетах погоды пришлись бы по душе многим. Это было бы так же круто как я тогда тестил тот мод с погодой из 2215 билда и ранними ECB шейдерами от вышеописанных авторов на игре без патчей с тенями от травы. Я уже не говорю о том, что делают отдельные моддеры, которые восстанавливают сон из меню и физику коллизий мёртвых тел как в билдах.
cjayho
Цитата(lambdist @ 25.11.2011, 10:03) *
Я к тому и веду, что всё разное. Каждый билд - отдельный пресет, каждый старый скрин GSC на отдельном билде заскринен по разному. От того ведь и несуразица. Из-за этого каждый моддер на них ориентируется не думая головой. Тот же проект Paradise Lost имеет странные ориентиры. Вроде и те шейдеры, но настроено так как в иррационально подогнанных билдах и на старых скринах билдов с псевдо-вау графикой, где блум выкручен так , что ГГ будто под действием каких-то хим. препаратов.


Собственно говоря в основном поэтому я никогда не говорил что занимаюсь восстановлением "того самого" рендера. Я стараюсь исправить проблемы рендера финалки, и добавить новых фич. А в билдах как правило на отсутствие пары характерных для ТЧ косяков, еще целая гора косяков характерных для конкретного билда.

Насчет дизайн-документов, могу сказать что Проф сам недалеко ушел от использования попсовых эффектов. Посмотрите графику игры "метро". Если учесть что движок там - сильно мутировавший ИксРей, и плюс графические программисты те же, и плюс проф тот же и так далее - страшно представить во что бы превратился сталкер, если бы сии достопочтимые мужи не уволились из GSC. Конечно в "метро" есть и атмосферные моменты - чего стоит первый выход на поверхность, но таких моментов там немного.
<offtop>По сути то что собой представляют "черные" в "метро", таким бы был контролер в финальной версии сталкера. Хорошо это или плохо - кто знает. На вкус и цвет.</offtop>
Скиф
cjayho, да дай Боже второму Сталкеру такую же картинку, какую можно увидеть в геймплейных роликах и на скринах/артах Метро Ласт Лайт. А про гигантскую пропасть между картинкой Зова Припяти и Метро 2033 что говорить..

Действительно, cjayho, могли бы вы приложить силы к тому же Зову Припяти и Чистому небу? Не надоел еще старичок ТЧ?)) Первые два хоть сколько то сейчас для моддинга используются, последний если и догрызет еще невышедшие ЛА, ОГСЕ тройку, еще пару более менее толковых модов - то все, дальше уже только для "повспоминать".

Цитата(cjayho @ 27.11.2011, 03:49) *
Собственно говоря в основном поэтому я никогда не говорил что занимаюсь восстановлением "того самого" рендера. Я стараюсь исправить проблемы рендера финалки, и добавить новых фич. А в билдах как правило на отсутствие пары характерных для ТЧ косяков, еще целая гора косяков характерных для конкретного билда.

Четыре с половиной года прошло, какие графические правки? Скайграфикс и Панорамик уже давно вышли, чего тут еще делать то?)))
cjayho
Цитата(Скиф @ 28.11.2011, 09:03) *
1) Действительно, cjayho, могли бы вы приложить силы к тому же Зову Припяти и Чистому небу? Не надоел еще старичок ТЧ?)) Первые два хоть сколько то сейчас для моддинга используются, последний если и догрызет еще невышедшие ЛА, ОГСЕ тройку, еще пару более менее толковых модов - то все, дальше уже только для "повспоминать".

2) Четыре с половиной года прошло, какие графические правки? Скайграфикс и Панорамик уже давно вышли, чего тут еще делать то?)))


1) В ЧН и ЗП там и модифицировать особо нечего, там все и так есть. максимум что я ставил на них - это мод "повелитель зоны" чтобы не бегать всю игру в поисках денег и патронов.

2) А какая разница сколько прошло? Я графические правки делаю не ради какого-либо конечного результата, это я так, развлекаюсь. Игра в модостроительство куда увлекательнее и интереснее чем сам сталкер как таковой. А если кому-нибудь будут полезны результаты моей игры в модостроительство - ну так тем лучше.

Ps. Вообще шейдерные правки для ЧН и ЗП планируются, но для начала надо финализировать то что есть для ТЧ. Да и вообще смысл в шейдерных модификациях ЗП я например не вижу - ЗП - игра-однодневка, раз прошел больше не хочется. Что ЧН что ТЧ хоть как-то реиграбельны и разнообразны, а ЗП скриптованная как халфа. Плюс к тому пока шейдеры для ЧН и ЗП примут вменяемое состояние, уже выйдет второй сталкер.
Билдоман
Цитата(cjayho @ 28.11.2011, 11:29) *
Плюс к тому пока шейдеры для ЧН и ЗП примут вменяемое состояние


Они там и так вменяемы.

PS: Как GSC в ЗП сделали такие смоллскаи, с которыми бамп выглядит так, как он должен выглядеть, а не как он выглядит в ТЧ и ЧН?!! smile.gif
buLLet


Каким образом можно увеличить еффект свечения(свет вокруг окна на скриншоте)? И как можно убрать туман на горизонте?

PS Немного поэксперементировал с разными шейдер-паками.



Скиф
Цитата(cjayho @ 28.11.2011, 10:29) *
Ps. Вообще шейдерные правки для ЧН и ЗП планируются, но для начала надо финализировать то что есть для ТЧ. Да и вообще смысл в шейдерных модификациях ЗП я например не вижу - ЗП - игра-однодневка, раз прошел больше не хочется. Что ЧН что ТЧ хоть как-то реиграбельны и разнообразны, а ЗП скриптованная как халфа. Плюс к тому пока шейдеры для ЧН и ЗП примут вменяемое состояние, уже выйдет второй сталкер.

Как я уже писал выше - сейчас большая часть модов "уехала" на ЧН и ЗП, поэтому толковые графические правки на этих платформах будут как минимум востребованы другими модмейкерами, которым не наплевать на картинку, но при этом они специализированы на других вещах. Плюс ко всему и на ЧН, и на ЗП (скоро или нет - тут сложно сказать) будут достаточно хорошие сюжетные моды. В ЗП вообще есть все, там только сюжета нормального не хватает, графической доработки и нормального прямого ребаланса.
В ТЧ же, кроме ЛА, как я уже сказал, ждать чего то сюжетно-ориентированного уже бессмысленно. Потому что на ТЧ кроме сюжета необходимо прикрутить массу свистелок и перделок, которые сейчас в каждом моде, и без которых никто и скачивать мод не будет. Исключение я лично видел только одно - РМА, но и на него практически сразу и до сих пор выходят аддоны, которые как раз свистелки и перделки добавляют. А ЗП они все есть по дефолту, и ЧН-кая война группировок порезана в нужную сторону. smile.gif

Конечно, подобные правки - они скорее для души, но, как ты сам сказал, если этим еще и народ будет пользоваться и говорить спасибо - вдвойне приятнее. smile.gif
buLLet
Еще немного скринов:



Kosha
Цитата(buLLet @ 02.12.2011, 03:08) *


Каким образом можно увеличить еффект свечения(свет вокруг окна на скриншоте)? И как можно убрать туман на горизонте?

PS Немного поэксперементировал с разными шейдер-паками.




уоу))можешь скинуть свой шейдер пак,который получился?)
интересно посмотреть)

по поводу свечения окна... сие есть эффект иллюминаци.....для нормальной его работы нужно нужно ковырять 2 шейдера...common.h...и bloom_build.ps..... ну и соответственно настроить текстуры... но предмет отражабельности света....
buLLet
Kosha, на скринах r2_allow_r1_lights ON + в панели настроек Nvidia выставил сглаживание 4Х. Куда залить?(потребуется залить gamedata порядка 140 мб ибо нужны модифицированые текстуры для более темного освещения!)

PS Пытался помаксимуму приблизить картинку к таковой в build 2571. Но все равно не то! Вот так выглядит "тот" dx9.
Kosha
Цитата(buLLet @ 02.12.2011, 15:35) *
Kosha, на скринах r2_allow_r1_lights ON + в панели настроек Nvidia выставил сглаживание 4Х. Куда залить?(потребуется залить gamedata порядка 140 мб ибо нужны модифицированые текстуры для более темного освещения!)


куда угодно)
прост ооочень круто на мой взгляд)
buLLet
Kosha, http://www15.zippyshare.com/v/72843629/file.html скинуть в папку с игрой.
Kosha
Цитата(buLLet @ 02.12.2011, 15:42) *
Kosha, http://www15.zippyshare.com/v/72843629/file.html скинуть в папку с игрой.


спасибо огромное)

а на какую версию ставить?)
Samaritan
Цитата(buLLet @ 02.12.2011, 14:35) *
Kosha, на скринах r2_allow_r1_lights ON + в панели настроек Nvidia выставил сглаживание 4Х. Куда залить?(потребуется залить gamedata порядка 140 мб ибо нужны модифицированые текстуры для более темного освещения!)

PS Пытался помаксимуму приблизить картинку к таковой в build 2571. Но все равно не то! Вот так выглядит "тот" dx9.

А откуда тени от травы?)
buLLet
Kosha, должно на любой версии работать.

lambdist, на голую версию ставил.
Kosha
buLLet можешь свой user.ltx скинуть?)
buLLet
Kosha, user.ltx
buLLet
Запилил видео кому интересно можите посмотреть(HD):

Test 1
Test 2
Test 3
Veresk
тест 1

0.07 - там типа сверхновая на стене разгорелась? выпулости тоже жуткие
1.56 - освещение колонн нереальное и некрасивое

тест 2

чего такое с руками и оружием? размытие постоянное. ГГ перманентный астигматик с бодуном?
при таком ярком дне, половина объектов чёрные
тени и объекты в них как на Луне (кто в курсе, тот поймёт)

общие замечание: сверхяркие источники света и глюки отсюда идущие
Astalker375
Цитата(buLLet @ 02.12.2011, 17:41) *
Запилил видео кому интересно можите посмотреть(HD):

Test 1
Test 2
Test 3

Посмотрел. На мой взгляд слишком большой контраст мжду светом и темнотой. Свет очень яркий, затемнённые обьекты тупо чёрные. Даже на втором дневном видео неосвещённые участки чёрные. Я ночью, катаясь на велосипеде заметил почти чёрную кошку на дороге, а у тебя тут доже рук с пушкой не видно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.