Цитата(Cossack-HD @ 15.10.2018, 11:13)
amb - это цвет солнца, который попадает на все обьекты, которые находятся под открытым небом, но не получают прямых солнечных лучей
Прежде всего amb - это цвет и интенсивность затенённых участков, относительно hemi и выключенного, на момент настройки солнца.
Относится и к конфигам погоды для статики и консольных команд (в user.ltx) для динамики.
Идеально, когда в user.ltx:
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
Напоминаю.
Сначала, требуется на статике настроить хэми (эмб можно и нужно убрать в ноль) под средние, цвет и яркость неба. Процесс этот исключительно творческий. Всё на глаз.
Главное, чтобы не было слишком темно или наоборот, чтобы не возникало ощущения, что геометрия светится ярче неба.
Затем наступает черёд эмб. Как мы знаем, чем небо чище или ярче (даже при белёсой но однородной облачности) тем тени менее тёмные, а если небо в тяжелых тучах то наоборот.
Включаем солнце, и корректируем эмб под него. Например, если небо с тёмными тучами и разрывами в них, через один из которых пробивается солнце, то это случай максимальной контрастности. То есть очень тёмный эмб относительно хэми.
А если на небе молочно белая пелена или яркая синева, то и хэми светлее и эмб относительно него (солнце выкл.) настроен так, чтобы тени были совсем слабенькие, из-за большего рассеивания света, в реальности.
Практика показала, что нет никакого смысла делать эмб цветным. Достаточно только регулировать его яркость.
При правильно созданных в СДК, хорошо размытых "смоллскаях" для динамики, никаких дальнейших правок освещения не требуется.
Разве только, можно поиграться с цветовой интенсивностью и контрастностью "смоллскаев", если исходная кубическая текстура неба слишком цветастая.