QUOTE (Diesel @ 15.06.2020, 20:15)
cjayho, ты там чего нафоткал? Такое ощущение, что я в шары залил соляры. Всё равно гомно ваши лайтмапы, и не буду я тратить время на 200 кратный процесс.
Я кому делаю локацию Прохоровка без лайтмап? Хоть глянь, а потом мне эти скрины показывай.
Мне достаточного вот такого рендера за 15 минут, а не по вашему два дня компиляции.
Ну, каждому свое. Как когда-то говорили про любителей FL Studio, что они делятся на два типа - кто впоследствии переходит на профессиональную софтину, и на тех кто на форумах доказывает что FL Studio ничем не хуже, а те кто считает иначе - дураки.
То что вы сделали - это по факту Р1 с тенями от солнца. А задача р2 была не только сделать динамические солнечные тени (которые ввиду тогдашних реалий железа были тоже ужасными - без полутонов, с резкими гранями. Я когда-то даже шейдер делал для частичного смягчения жестких динамических теней), но и сделать имитацию глобального освещения, когда по факту небо становится большим источником освещения.
Естественно в реалтайме такое сделать, даже сейчас - весьма трудно, как минимум прикрутить RTX. На тогдашние реалии - только пререндер. На р1 вместе с тенями от солнца, на р2 - без.
Неужели вы думаете что пысы - дураки и не видели насколько велик овэрхэд от расчета лайтмапов? Я более чем уверен что картоделы материли Шишковцова на чем свет стоял, за увеличенное время компиляции карт. Но даже на 2005-й год считалось моветоном использовать графоний без амбиент оклюжн.
И да, меня в этой же теме тоже когда-то
ткнули носом, когда я по незнанию выкосил из шейдеров р2 весь амбиент оклюжн.
QUOTE (DRKIP @ 16.06.2020, 09:28)
cjayho, а сколько ставить?
Все почему-то везде рекомендуют 1 ставить. Но тогда вообще ужасно.
По поводу пятен. Там закат и местами есть желтый и красный цвет на скайкубе.
Спасибо, что пытаетесь помочь мне.
Снижайте пока результат вас не устроит
. Всегда можно все вернуть назад.
P.s. если уж станут слишком черные тени - лучше увеличьте r2_sun_lumscale_amb