Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика, рендер, шейдеры
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
stalker petroff
Цитата(BAC9-FLCL @ 04.05.2012, 14:20) *
Цитата(stalker petroff @ 04.05.2012, 04:57) *
статика и effects\wallmark


статика и effects\wallmarкlmult

Прекрасно! А если не отодвигать вообще? Чтобы во вьюпорте SDK был конфликт сортировки по глубине и поверхность мерцала. Интересен как раз такой случай. Хотя, судя по r1, там сдвиг как раз совсем небольшой, и конфликт сортировки всё равно вылезает. На r2 с правильно срендеренной декалью это исчезает, что совсем хорошо.


Можно, зря морочился со сдвигом. В СДК, кстати, да, помигивала. А в игре никаких конфликтов и параллаксов не наблюдается. Проверял на ЗП.

lafugix
Не знаю, сюда ли или это скорее к движковым правкам. Можно ли сделать применение разных детейлов к обычной текстуре по маске, как на террейне (как может любой современный движок)?
cjayho
Цитата(lafugix @ 04.05.2012, 13:12) *
Не знаю, сюда ли или это скорее к движковым правкам. Можно ли сделать применение разных детейлов к обычной текстуре по маске, как на террейне (как может любой современный движок)?

Если я правильно вас понял, вы хотите менять по маске детальные текстуры. Такое реализовать без правки самого рендера будет малореально.
tama
Цитата
Ну вообщето жалуется на партиклы, может вы какието партиклы нестандартные ставили?

Из модов только: другое меню, худ, модели, текстуры, конфиги оружия, мутантов.
cjayho
Цитата(tama @ 06.05.2012, 13:28) *
Цитата
Ну вообщето жалуется на партиклы, может вы какието партиклы нестандартные ставили?

Из модов только: другое меню, худ, модели, текстуры, конфиги оружия, мутантов.


Скорее всего вы из какого-то мода не скопировали файл particles.xr.
Ронин
Цитата(stalker petroff @ 04.05.2012, 16:10) *
Можно, зря морочился со сдвигом. В СДК, кстати, да, помигивала. А в игре никаких конфликтов и параллаксов не наблюдается. Проверял на ЗП.


А если 2 и более воллмарка пересекаются, моргать не будет?
stalker petroff
Нет, не будет. И если вертексы поверхности совпадают с вертексами статики проблем тоже нет, я думал из-за велда будут траблы.
И спасибо BAC9-FLCL за наводку, так с декалями гораздо удобнее работать )))
hi_flyer
Подскажите, с чем связан такой вылет и как исправить.

Expression : An undetermined error occurred
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 232
Description : _hr
macron
Цитата(hi_flyer @ 08.05.2012, 21:24) *
CResourceManager::_CreateVS

Что-то с графикой, возможно с *.vs шейдером.
alg0r1tm
cjayho, а ты не пробовал брать некоторые фичи отсюда ??
Persy
Заинтересовали отражения из пака Meltac'а. Есть у кого идеи каким образом они сделаны(кроме зеркальной геометрии а-ля свамп1935, такая идея есть и у меня)?
sergy172
Интересно.
Скрины с отражениями геометрии в "лужах" есть, а вода обычная.
DimOriN
Решил поэкспериментировать с вторым рендером на предмет получения мало-мальски похожего эффекта HDR.
Еще одним условием поставил для себя убрать r2_sun_lumscale_amb (занизить до минимума)
r2_tonemap был подарен нам пысами, шейдеры вами =)
В итоге добиваюсь желаемого эффекта, но небо получается жутко пересвеченым.
В противовес ему выставил "r2_sun_lumscale 3" и "r2_sun_lumscale_hemi 3", но все равно небо получается гораздо ярче света солнца.
Вопрос - возможно ли, с помощью шейдеров задавать яркость небу?

Код
r2_ls_bloom_fast off
r2_sun_lumscale 3.
r2_sun_lumscale_amb 0.1
r2_sun_lumscale_hemi 3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 2.
r2_tonemap_amount 0.98
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.4






И, в догонку, как отключить "правильные тени"?
sergy172
Цитата(DimOriN @ 15.05.2012, 18:12) *
Еще одним условием поставил для себя убрать r2_sun_lumscale_amb

Месье знает толк в извращениях.

Зачем?
Оно как и хеми, отвечает за корректное отображение лайтмапов. Или задача в том что бы оставить только плоский шедоумап, сделав картинку мультяшной?
Впрочем, исходя из болезненно заблумленых скринов...
alg0r1tm
мда... ваши-бы старания да только в сторону ЧН/ЗП...
DimOriN
Цитата(sergy172 @ 15.05.2012, 18:48) *
Месье знает толк в извращениях.

Зачем?
Оно как и хеми, отвечает за корректное отображение лайтмапов. Или задача в том что бы оставить только плоский шедоумап, сделав картинку мультяшной?
Впрочем, исходя из болезненно заблумленых скринов...

На блум в общем внимания можно не обращать, играюсь с настройками.
Амбиент хотелось убрать исходя из того факта, что в помещении "без окон без дверей" откуда то брался свет.
Второй момент - при достаточно высоком амбиентном освещении tonemap недостаточно усветлял картинку в помещениях, чтобы свет снаружи казался ярким.

Говорю же экспериментирую, не претендую на супер-навороченую картинку.

alg0r1tm, юмора я не понял.

UPD: открыл для себя америку. оказалось tonemap при своих расчетах как раз отталкивается от амбиентного освещения. выставил его в "1" и небо с землей вошли в более менее стабильное равновесие =(
alg0r1tm
DimOriN, я тоже твоего не понял...


почему старая платформа?? почему не новая у которой изначально графика на должном уровне?

зачем древний "уг" обвешивать всякими свистоперделками новомодными?
MiXeD500
Цитата(DimOriN @ 15.05.2012, 18:37) *
Амбиент хотелось убрать исходя из того факта, что в помещении "без окон без дверей" откуда то брался свет.


тоже не очень нравится это, но ведь в остальных помещениях, в которые ты заходишь, ты видишь что-то, т.к. свет отражается от поверхностей)) в смысле, так в жизни происходитsmile.gif
если тебя так беспокоит этот эмбиент, покопай на тему как сделано "осветление-затемнение" картинки на арене\ у сидоровича.
macron
Поигрался с HDRами и сатурейшеном:



Veresk
откровенно говоря, не очень dry.gif

вообще, как я понимаю, осталось два пути повышения качества картинки: допиливать сам движок (типа возвращения теней от травы, дальность их отрисовки и т.д.) и пытаться преплюнуть/дополнить шейдеры Meltaca. Всё остальное - пустая трата времени
DimOriN
MiXeD500, всегда думал, что это реализовано через LevelEditor. Никогда в него не лез, да и желания нет особого.
macron, впринципе оно, но соглашусь с Veresk, не совсем то, что ожидал.
Ладно, спасибо. Займусь другими интересностями =)
cjayho
Цитата(Veresk @ 16.05.2012, 07:26) *
вообще, как я понимаю, осталось два пути повышения качества картинки: допиливать сам движок (типа возвращения теней от травы, дальность их отрисовки и т.д.) и пытаться преплюнуть/дополнить шейдеры Meltaca. Всё остальное - пустая трата времени


Как одной фразой можно убить мотивацию для работы целой области модостроения...
Vincent Vega
А мне нравиться картинка! Это же ЗП? Кстати я сделал hdr на ТЧ, даже на directx 8 и сглаживание тоже, и блум=). С очень маленькими системными требованиями.
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 09:56) *
А мне нравиться картинка! Это же ЗП? Кстати я сделал hdr на ТЧ, даже на directx 8 и сглаживание тоже, и блум=). С очень маленькими системными требованиями.


Блум? На директИкс8? Ради интереса запустите свое творение на dx8-only карте: будете сильно удивлены.
Vincent Vega
Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 11:05) *
Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 09:56) *
А мне нравиться картинка! Это же ЗП? Кстати я сделал hdr на ТЧ, даже на directx 8 и сглаживание тоже, и блум=). С очень маленькими системными требованиями.


Блум? На директИкс8? Ради интереса запустите свое творение на dx8-only карте: будете сильно удивлены.

Я имею ввиду статику в ТЧ, да у меня там и hdr есть biggrin.gif
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 10:08) *
Я имею ввиду статику в ТЧ, да у меня там и hdr есть biggrin.gif


Вот я и говорю что будете сильно удивлены когда свое творение запустите на dx8-only карточке. не у всех мощные компы у тех кто играет в сталкер. а вы своим хдр лишаете таких возможности играть.
Vincent Vega
Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 11:31) *
Вот я и говорю что будете сильно удивлены когда свое творение запустите на dx8-only карточке. не у всех мощные компы у тех кто играет в сталкер. а вы своим хдр лишаете таких возможности играть.

Интересно у кого еще остались dx8 карты?)) И каким это образом я лишаю кого-то, делать что-то?
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 10:37) *
1) Интересно у кого еще остались dx8 карты?))

2) И каким это образом я лишаю кого-то, делать что-то?


1) Из-за подобных гибельных заблуждений среди разработчиков геймдева, мы в 2007-м получили крысис, который тогда ни на каком компе не крутился без тормозов, а несколькими годами позже получили метро-2033 которое даже сейчас нереально запустить на максимальных настройках с приемлемым фпс.

2) Самым элементарным - все потребители вашего мода должны будут делать как в анекдоте "Мышки плакали, кололись но продолжали кушать кактус".
macron
Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 10:56) *
А мне нравиться картинка! Это же ЗП?

На самом деле это ТЧ, DX9, эксперименты проводились на чуть поправленных шейдерах от неофициального 8 mp-патча. Даже сейчас там через конфигуратор можно получить примерно такую картинку, может немного темнее. Шейдерная яркость/HDRы выкручены на максимум, сатурейшен на предпоследний вариант (3 - MINIMUM). (ЗЫ: регулировка сатурейшена не затрагивает небо). Для полноты картины включено небольшое размытие вдали и SSAO HQ by Sky4CE/Cjayho. Хотелось сделать нечто отдаленно напоминающее, скажем, ARMA2, хотя бы по цветовой гамме, ибо IMHO графан у ТЧ-движка, изначально страдает мультяшностью картинки, что на dx8 в 2002-2005 смотрелось потрясно, но для dx9 уже не айс.

Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 10:56) *
Кстати я сделал hdr на ТЧ, даже на directx 8

Наверно подразумевается выкручивание sun_color через погодные конфиги/шейдеры, что приводит к яркой засветке в некоторых местах на dx8. Мы даже когда-то термин такой придумали псевдо-хдр.
Скиф
cjayho, да Господи Исусе, куда вас понесло то? Дх8-карточки вы сейчас сможете найти разве что у консольщиков, не заморачивающихся апгрейдом ПК. Так уж получилось, что S.T.A.L.K.E.R. - сугубо ПК-игра. А нормальный ПК-геймер вынужден идти в ногу с прогрессом, иначе он так и будет продолжать гонять сталкиров на дх8-min. Если он (геймер) не может позволить себе что то более серьезное - это его проблемы, а не разработчиков игр или модов.
Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 10:52) *
1) Из-за подобных гибельных заблуждений среди разработчиков геймдева, мы в 2007-м получили крысис, который тогда ни на каком компе не крутился без тормозов, а несколькими годами позже получили метро-2033 которое даже сейчас нереально запустить на максимальных настройках с приемлемым фпс.

При чем здесь Крайсис и Метро 2033 на максимальных дх11-настройках? Вы поставили на одну ступень сравнения "Крайсис дх10/Метро 2033 дх11" и "S.T.A.L.K.E.R. SoC дх9" - это примерно как теплое с мягким. И, да, формулировка "гибельные заблуждения" повеселила.
Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 10:52) *
2) Самым элементарным - все потребители вашего мода должны будут делать как в анекдоте "Мышки плакали, кололись но продолжали кушать кактус".

Все? Точно все? Я, например, гоняю Зов Припяти в дх11 на максимальных с Атмосфир 3, с фпс на уровне 50. Уже не все, ага?
По факту эти искомые "все" - подавляющее меньшинство. И рассматривать их как основную аудиторию для граф-погодного мода "с наворотами" - это тот еще фейл.
Тем более что под ваше определение про мышей как раз таки попадает нехилый пласт фанатов Народной Солянки, которая умудряется лагать и вылетать с нехваткой памяти на вполне себе нехилых конфигурациях. Они, эти фонаты, плачут, колются, но играют, а Соль - пожалуй популярнейший мод для Сталкера ТЧ на сегодня, с самым обширным комьюнити. Хотя, конечно, со вкусом у них.. Ну да это отдельный разговор.

Вообще, интересное складывается впечатление от ваших последних постов про "оптимизацию" - вам бы заняться адаптацией Сталкера ТЧ под DOS и под первые пентиумы, раз так ратуете за устаревшие дальше некуда дх8-видеокарточки.
cjayho
Цитата(Скиф @ 16.05.2012, 12:11) *
1) Дх8-карточки вы сейчас сможете найти разве что у консольщиков, не заморачивающихся апгрейдом ПК. Так уж получилось, что S.T.A.L.K.E.R. - сугубо ПК-игра. А нормальный ПК-геймер вынужден идти в ногу с прогрессом, иначе он так и будет продолжать гонять сталкиров на дх8-min. Если он (геймер) не может позволить себе что то более серьезное - это его проблемы, а не разработчиков игр или модов.

2) Все? Точно все? Я, например, гоняю Зов Припяти в дх11 на максимальных с Атмосфир 3, с фпс на уровне 50. Уже не все, ага?


1) Наивный, неужели вы полагаете что кто-то бросится покупать свежую видеокарту ради того чтобы поиграть в сталкер с SWTC? И то что человек не будет играть в SWTC по этой причине - как раз проблемы создателя мода, который неоправданно завысил требования к моду.
А то что вы назвали "нормальным ПК-геймером" на самом деле школьник клянчащий у мамы с папой денег на новое компьютерное железо. И если вы реально считаете нормальным взрослого человека тратящего кучу денег на то, чтобы держать свой комп в соответствии с требованиями самых современных игр - мне вас жаль.

2) Я рад за вас, что у вас самое современное железо.
Veresk
Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 10:50) *
Как одной фразой можно убить мотивацию для работы целой области модостроения...

почемуж сразу убить? laugh.gif просто хвалиться картинками с жутким блумом и серым хдром на фоне того, что предлагает медтак мне кажеться более чем странным. Поэтому мотивация именно в том, что бы сделать/улучшить то, до чего не дотянулись/дотянулись его руки.
cjayho абсолютно не имею ничего против твоих работ, тем более что там есть то, чего нет у мелтака.

Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 13:29) *
Наивный, неужели вы полагаете что кто-то бросится покупать свежую видеокарту ради того чтобы поиграть в сталкер с SWTC?

знаете, нам (ОГСЕ тим) абсолютно пофиг на пользователей, чьи карты не могут потянуть динамику. На дворе 2012 год. Заморачиваться созданием "той самой картинки" нам тоже не интересно, а вот привнести новые визуальные эффекты и возможности да.
cjayho
Цитата(Veresk @ 16.05.2012, 12:41) *
знаете, нам (ОГСЕ тим) абсолютно пофиг на пользователей, чьи карты не могут потянуть динамику. На дворе 2012 год. Заморачиваться созданием "той самой картинки" нам тоже не интересно, а вот привнести новые визуальные эффекты и возможности да.


Одно дело не поддерживать данный режим, другое дело переделать его так, чтобы у тех у кого раньше все работало, с вашим модом резко бы работать перестало. Как правило такое чревато шквалом жалоб и негодования на "криворукость разработчиков" которые "не смогли сделать нормально".
Скиф
Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 13:29) *
1) Наивный, неужели вы полагаете что кто-то бросится покупать свежую видеокарту ради того чтобы поиграть в сталкер с SWTC?

Чтобы поиграть в Сталкер с SWTC, хватит бюджетной карточки от Нвидиа или АТИ в ценовой категории от 3х до 5 тыс. руб. Бюджетная категория для бюджетного Сталкера. Вообще, каким местом это должно касаться Веги как разработчика граф. мода - вы так и не пояснили. А сферические "владельцы дх8-карточек", желающие поиграть в Сталкера на максе, как мы уже выяснили, могут смело или идти в магазин, или идти мимо мода.
Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 13:29) *
2) Я рад за вас, что у вас самое современное железо.

Благодарю, я тоже рад за себя. Хотя, если разобраться, мое современное железо (замечу, не топовое) обошлось мне в 23 тыс. рублей за весь системник со всей его начинкой. Одна среднестатистическая зарплата по России. Ну или на школьных обедах можно сэкономить за полгода.

Кстати, а у вас какая видеокарта? biggrin.gif
Veresk
Цитата(cjayho @ 16.05.2012, 13:46) *
Как правило такое чревато шквалом жалоб и негодования на "криворукость разработчиков" которые "не смогли сделать нормально".

как правило на такие эпитеты у меня одна фраза - есть много других модов, играйте в них laugh.gif

просто непонятно зачем прилагать множество сил и времени пытась улучшить рендер, в котором будет играть меньшенство, когда все силы можно направить на развитие актуального рендера. И уж тем более непонятно закой в тысячный раз пытаться крутить эти всякие хдры и т.п. получая несваримую картинку. если уже полно модов, где всё более менее настроено (речь как раз про твой мод, где картинка очень даже ничего)
Vincent Vega
HDR, antialiasing, bloom и все остальное что будет в SWTC никаким образом не будет касаться настроек типа sun_lumscale и т.д. Все настройки будут дефолтные. Я тут ролик сделал, немного погодя выложу. Читая ваши посты мне становиться немного не по себе, и это взрослые люди... и да, скажу честно мне без разницы кто будет играть с моим модом, даже если 1 человек на земле, я уже буду рад) Я его делаю просто так, от души, мне просто нравиться это делать.
alg0r1tm
Скиф, +1!

Смотри... скоро на веном перекинутся как тч допилят до уровня Crыsis happy.gif без затра(х)гивания движка...
Astalker375
Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 11:37) *
Интересно у кого еще остались dx8 карты?))

Если б у меня она не сгорела, то и сейчас бы была. Я в плане апгрейда пофигист, мне и без новых свистографодрочерных игр жилось бы нормально.

А вообще, народ, если карточка не тянет, то без мода можно вполне прожить. Это не еда.
[Codepoet]
Цитата(Vincent Vega @ 16.05.2012, 11:37) *
Интересно у кого еще остались dx8 карты?))

Дискретной D3D8-видюхи нет, зато ноут с GPU, поддерживающим D3D8, есть smile.gif
Да и вообще, прав Astalker375 - пофиг на графические свистелки. Главное, чтобы общая картинка была приятна на глаз. Сюжет - наше всё wink_old.gif
alg0r1tm
[Codepoet], графика всегда должна быть на должном уровне!

явный пример тому ТЧ! хорошая игра с отстой физикой и графикой...
то ли дело ЧН...
[Codepoet]
Цитата(alg0r1tm @ 16.05.2012, 18:52) *
[Codepoet], графика всегда должна быть на должном уровне!

явный пример тому ТЧ! хорошая игра с отстой физикой и графикой...
то ли дело ЧН...

Я жЪ не так просто написал: "Главное, чтобы общая картинка была приятна на глаз." smile.gif Уж пусть простит меня OlegatoR, что ухожу в оффтоп. К примеру возьмём Sunset(жаль, что не доделали), графика там была очень красивая для инди-игрули, все думали, что это D3D9, а когда автор сказал, что всего лишь D3D7, то просто недоумевали(в хорошем смысле слова). Недоумевали, что нет свистелки в виде модного D3D9, а выглядит очень эффектно, красиво.

Блин, это ЧН'овское дело еще умудрялось тормозить сильнее, чем CrySis на наивысших в D3D10-версии biggrin.gif
sergy172
Цитата(alg0r1tm @ 16.05.2012, 18:52) *
вный пример тому ТЧ! хорошая игра с отстой физикой и графикой...
то ли дело ЧН...

Ну это мягко говоря неправда.
Де юре да.
А де факто, поставь на ТЧ билдовскую погоду, включи р1, добавь билдожвский дождик, и ЧН нервно курит в стороне.

Не надо пытаться разделять ТСС графику и современную.
Возьмите для примера Свалку 1472 или игру светотени (АО лайтмапы) в помещении школы МГ 1510, аккуратно, ничего не меняя добавьте бампмаппинг, блеск, отражения (только там где это логично), лужи, шедоумап (р2, р3, р4 и т.д.) с правильным углом теней, уберите только те ошибки и недоработки геометрии, которые заметны при игре а не при тщательном изучении в редлакторе, и получите ТСС, хороший уровень реализма и вполне современную графику.
Persy
ТССо-лаверы, прекратите тормозить прогресс. z_crazy.gif
Все бы вам "как в билдах"...
VIGUR
Persy, но ведь они в чем то правы. Для меня и сейчас билды, особенно с включенным supersampling'ом выглядят намного реалистичнее чем современные шутеры с кашой из неумело использованного блюма, блюра и прочих вырвиглазных эффектов. Графика должна быть четкая, а не замыленная. Эффекты надо использовать умело, а прогресс лучше двигать не в плане всяких бликов и размытий движений (это и так сейчас уже на должном уровне), а в плане увеличения текстур и улучшения качества затенения (Ambient Occlusion).
Veresk
а про блюры, блюмы и т.п. речь не идёт. Я выступаю за новых "технологии" типа тех же солнечных лучей и отражения в воде. Никакие ТСС свистопределки не сделают этого.
makushka
в ТСС'е хоть и нет новых эффектов, зато там очень хорошо настроено самое главное! а именно гамма картинки в целом и прятное для глаз реалистичное освещение. все остальное нужно накладывать поверх этого
sergy172
О том и речь.
В динамическом освещении ТЧ-ЧН-ЗП зачем то убита уже нормально настроенная на статике картинка.
А новые примочки надо добавлять ни в коем случае не ломая старые, тем более что они друг другу не мешают.

Не сломалось - не чини!
Haper
Поддержу сторонников ТТС. Вся основная фишка ТТС - это меняющийся угол и размеров теней, качество которых далеко позади статических теневых карт. Помоему, перемещающееся по небу солнышко не решает.
sergy172
Haper
Ты ничего не перепутал?
Я вообще не понял о чём речь.
Haper
Поддержу сторонников ТСС. Вся основная фишка динамического освещения - это меняющийся угол и размеров теней, качество которых далеко позади статических теневых карт. Помоему, перемещающееся по небу солнышко не решает.

*Коррекция ошибок

Цитата(sergy172 @ 17.05.2012, 18:45) *
Haper
Ты ничего не перепутал?
Я вообще не понял о чём речь.


Я опечатался, пересмотри мой пост - уже исправил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.