Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#521
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
08.08.2011, 02:11
Сообщение
#522
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
/me экспериментировал с hdr, и покурив матчасть нашел (мне так кажется) ошибку в алгоритме hdr-сжатия р2 ТЧ. Вот что получилось когда я ее исправил (смотрим на блум):
Лучше ли стало в сравнении с оригиналом ТЧ? Я специально пересветил картинку чтобы было видно блум. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
08.08.2011, 08:35
Сообщение
#523
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
На лампах точно лучше. С аутдором неясно, погода вырвиглазная, при этом собственно блума на скриншотах не заметно. ) Или его в облаках надо смотреть? Ну, последние два над объектами плавную засветку дают, не припомню такого в оригинале. В остальном лучше блум на белом небе не показывать, обычно вообще не ясно, где он, а где градиент с текстуры.
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 08.08.2011, 08:38 |
 
|
|
08.08.2011, 13:10
Сообщение
#524
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
На лампах точно лучше. С аутдором неясно, погода вырвиглазная, при этом собственно блума на скриншотах не заметно. ) Или его в облаках надо смотреть? Ну, последние два над объектами плавную засветку дают, не припомню такого в оригинале. В остальном лучше блум на белом небе не показывать, обычно вообще не ясно, где он, а где градиент с текстуры. Насчет вырвиглазной погоды я в курсе. Где смотреть блум - я думал на облаках его будет заметно . Плавная засветка - это вероятнее всего градиент от солнца, которое находится примерно там где "логово кабанов" (я в смысле про азимут, высота - примерно 30 градусов). На белом небе не показывать блум - а на чем тогда кроме ламп? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
08.08.2011, 13:54
Сообщение
#525
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
индор хорошо, оутдор плохо. В последней публичной версии было лучше
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
08.08.2011, 17:57
Сообщение
#526
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Veresk, Похоже, ты сравниваешь освещение а не шейдеры.
Я хорошо помню текстуру неба и блум вижу хорошо. Более того, его дохрена. Я специально пересветил картинку Хорошо бы теперь посмотреть на тоже самое с нормальными настройками. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.08.2011, 18:10
Сообщение
#527
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Хорошо бы теперь посмотреть на тоже самое с нормальными настройками. Ну я думаю переползти со своей самопальной погоды на косметик мод твой, и уже подгонять картинку под него. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
08.08.2011, 18:19
Сообщение
#528
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Зачем подгонять то?
Лучше продолжить подгонять р2 под р1, с целью максимальной "выпуклости" светотеневых переходов. И вообще, мне стало интересно пустить эту сборочку на Дезовском "погодном билде" с которым я работал. Скриншоты обещаю. п.с. Не обольщайтесь, там только Тир и Агропром р1, с перепутанными кое где шейдерами детейлов на р2. Сообщение отредактировал sergy172 - 08.08.2011, 18:21 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.08.2011, 19:34
Сообщение
#529
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Тир Тир будет в Альфе??? Ведь вроде локацией для насили... тестов всегда был многострадальный НИИ? ) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.08.2011, 20:42
Сообщение
#530
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации" как на скрине? Картинка З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию.. Используйте наш фотохостинг! Chainsaw А как мод называется? |
 
|
|
08.08.2011, 20:51
Сообщение
#531
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.08.2011, 20:53
Сообщение
#532
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.08.2011, 21:27
Сообщение
#533
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
cjayho Как удалось вместо задолбавшего "бублика" вернуть нормальный градиент?
Об его яркости или уместности прошу не рассуждать, к делу это не относится. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.08.2011, 22:10
Сообщение
#534
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho Как удалось вместо задолбавшего "бублика" вернуть нормальный градиент? Ну видимо благодаря интегрированным шейдерам из 2571, я сам хз. Сообщение отредактировал cjayho - 08.08.2011, 22:11 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
08.08.2011, 22:39
Сообщение
#535
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
09.08.2011, 02:52
Сообщение
#536
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho Как удалось вместо задолбавшего "бублика" вернуть нормальный градиент? Об его яркости или уместности прошу не рассуждать, к делу это не относится. омг, а почему так недосвечено? о_О -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
09.08.2011, 13:51
Сообщение
#537
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
а почему так недосвечено? Не знаю. Р2шный хеми и эмбиент на 1 по умолчанию. Может настройки ХДР сбиты, вот и не высветляется? А всё таки, почему у тебя цвет тумана ярче чем надо (в придуманных тобой же настройках define ECB_FOG_COLOR стоит значение намного выше 0.5ти при котором туман нормально сливается со скайбоксом) и нафига на нём такое зверское размытие депт оф филд? Виновата неправильная настройки тумана в погоднике, неправильный скайбокс (не из того билда) или ещё что? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.08.2011, 17:50
Сообщение
#538
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
а почему так недосвечено? Не знаю. Р2шный хеми и эмбиент на 1 по умолчанию. Может настройки ХДР сбиты, вот и не высветляется? А всё таки, почему у тебя цвет тумана ярче чем надо (в придуманных тобой же настройках define ECB_FOG_COLOR стоит значение намного выше 0.5ти при котором туман нормально сливается со скайбоксом) и нафига на нём такое зверское размытие депт оф филд? Виновата неправильная настройки тумана в погоднике, неправильный скайбокс (не из того билда) или ещё что? Насчет настроек хдр - может быть. Вероятнее всего и туман ярче стал из-за того что все остальное недосвечено а туман остался нормальным. А может и из-за настроек погоды, я ведь погоду прогонял постоянно через weather adjuster. Насчет зверского размытия ДоФ - в шейдерах нету ДоФ, есть только размытие теней. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
09.08.2011, 18:05
Сообщение
#539
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.08.2011, 18:17
Сообщение
#540
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Есть блюр или доф.
Я же в личку писал, что труба на агропроме начинает в тумане размываться в ширину до 3х своих размеров. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.08.2011, 19:18
Сообщение
#541
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Есть блюр или доф. Я же в личку писал, что труба на агропроме начинает в тумане размываться в ширину до 3х своих размеров. Ну это не ДоФ, может быть просто лоды... -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 14:54 |