Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #4441


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > »   
Начать новую тему
Ответов
atanda
сообщение 24.01.2022, 23:48
Сообщение #4442
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 24.01.2022, 15:37) *
Наоборот, мне до сих пор не понятно, почему многие применяют к играм аргументы реального мира. Из-за чего им например не понятно, как динамическая тень может быть от статичного источника, и всё в таком же духе.

Я использовал термины, которые как мне кажется употребляются в комунити стк, а именно: статический свет т.е. запечённый и динамический -- не запечённый.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 25.01.2022, 11:19
Сообщение #4443


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 24.01.2022, 07:32) *
Нет такой возможности в движке

Очень жаль. А если извратиться, и, например, вершинными шейдерами? Конкретно интересует возможность плавной трансформации.

Пока писал - сам вспомнил - трава и деревья.
Тогда уточню - еще плавнее можно сделать?


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.01.2022, 14:25
Сообщение #4444


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nay Gigger @ 25.01.2022, 11:19) *
Пока писал - сам вспомнил - трава и деревья.
Тогда уточню - еще плавнее можно сделать?

А куда плавнее-то? И так каждый кадр шевелятся.

Ты лучше опиши, что хочешь в игре увидеть. Может уже такое делали.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 25.01.2022, 23:50
Сообщение #4445


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 13.01.2022, 22:13) *
Цитата(Epic Samaritan @ 13.01.2022, 11:29) *
Цитата(xrModder @ 12.01.2022, 19:25) *
Это вроде исправляется в шейдере.

Хм. Т.е. можно и не мучаться со смоллскаями.
Кстати. Если вы хотите взять красивый анимированный бамп для радиоактивной жижи, то советую смотреть оный в Prey 2006-го. Там есть в одном месте такая, в какой-то части уровня похожей на канализацию.

Попробуй в shaders/r2/hmodel.h после:
Код
        // diffuse color
        half3         e0d               = texCUBE         (env_s0,nw);
        half3         e1d               = texCUBE         (env_s1,nw);
Вставить это:
Код
                      e0d               = (e0d.r + e0d.g + e0d.b) / 3.h;
                      e1d               = (e1d.r + e1d.g + e1d.b) / 3.h;

Посмотри с оригинальными смоллскаями.

Сейчас проверю. Я реализовал динамичную погоду на базе чужого порта наработок из ЧН.
Поэтому час настал. Другой вопрос - какую правку надо делать для r3 под OGSR Engine последний?
UPD. Оно уменьшило синеву в разы. Она еле видна. Но смоллскаи макрона всё-же нужны, т.к. часть синевы из от стараний GSC над смоллскаями.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 26.01.2022, 00:42
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 26.01.2022, 10:19
Сообщение #4446


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Epic Samaritan, кстати, Yara в своём SDK что-то сделал над сохранением смолскай, типа в оригинале цвета неправильно хранились. Это не та проблема?
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 27.01.2022, 00:04
Сообщение #4447


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 26.01.2022, 09:19) *
Epic Samaritan, кстати, Yara в своём SDK что-то сделал над сохранением смолскай, типа в оригинале цвета неправильно хранились. Это не та проблема?

Мне трудно сказать. Я юзаю портированные скаи и смоллскаи отсюда.
https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1022
Буду заменять скаи на качественные варианты для ЧН/ЗП и макроновские смоллскаи.
И проверю как работает.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.01.2022, 22:13
Сообщение #4448


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Загружу пока картинки: totstalkir.gif






Сообщение отредактировал macron - 30.01.2022, 22:26
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.01.2022, 22:14
Сообщение #4449


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, что мне опять монитор настраивать? z_crazy.gif



Сообщение отредактировал Diesel - 30.01.2022, 22:18
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.01.2022, 22:27
Сообщение #4450


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 30.01.2022, 22:14) *
что мне опять монитор настраивать?

Не, там в машинке стекло затемняющее, чтобы солнышко не пекло.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.01.2022, 22:31
Сообщение #4451


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, так то не плохо. Но мне кажется, что тебе дин.амбиент не помешал бы.

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.01.2022, 23:07
Сообщение #4452


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 30.01.2022, 22:31) *
дин.амбиент не помешал бы.
Включай, улучшай, фильтры добавляй, там решада в комплекте.

Загрузилось, z_5.gif

GTA-X-RAY build 327
https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 30.01.2022, 23:43
Сообщение #4453


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, надо сделать город из "Lada: Street Racing Club". И тот болид с рекламой "Сникерс". biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.01.2022, 01:15
Сообщение #4454


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, косяков по сглаживанию дофига. Фоткать не буду, там просто сверху надо на крыши глянуть - у тебя сглаживание рёбра съело.

Пока вот, о хорошем: когда воду нормальную сделаешь?




Я тут затупил - сильно яркости вкрутил.




Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.01.2022, 01:18
Сообщение #4455


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Откуда этот адский скрин?

Цитата(Diesel @ 31.01.2022, 00:27) *
когда воду нормальную сделаешь?
С водой (применительно к ТЧ и доступным правкам x-ray extension) нормально, небо отражает. Если кто в данных условиях сделает лучше - флаг в руки.


Цитата(Diesel @ 31.01.2022, 00:27) *
у тебя сглаживание рёбра съело.
До сих пор нахожу и правлю сквозные дырки в геометрии, подвешенные объекты, какое там сглаживание...
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.01.2022, 01:42
Сообщение #4456


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 31.01.2022, 03:18) *
Откуда этот адский скрин?

Я фоткаю. Там уже с амбиентом на динамике R3.

Со спекуляром экскаватора и трактора переборщил.


Сообщение отредактировал Diesel - 31.01.2022, 02:44
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.01.2022, 02:43
Сообщение #4457


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.01.2022, 17:27
Сообщение #4458


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 30.01.2022, 22:31) *
Но мне кажется, что тебе дин.амбиент не помешал бы.

Покрутил еще эффекты, снизил r2_sun_lumscale до 0.75





Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.01.2022, 17:34
Сообщение #4459


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 31.01.2022, 19:27) *
Покрутил еще эффекты, снизил r2_sun_lumscale до 0.75

Стало бодрее.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 31.01.2022, 20:26
Сообщение #4460


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.01.2022, 15:25) *
Ты лучше опиши, что хочешь в игре увидеть. Может уже такое делали.

Допустим, я хочу себе артефакт, который бы из шара плавно вытягивал бы вершины-колючки и затем также плавно их втягивал, причем точки рандомные, и основной шар тоже должен пульсировать, словно это нечто из бездны, или из гиперкуба (фильм).

Сообщение отредактировал Nay Gigger - 31.01.2022, 20:32


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.01.2022, 23:17
Сообщение #4461


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дырки?
macron,


Сообщение отредактировал Diesel - 31.01.2022, 23:18
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 10:27