Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #621


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 29.08.2011, 13:21
Сообщение #622


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выглядит хорошо, но только на той погоде, что на скринах.
На нормальной, под р1 а-ля билды, картинка страшнее некуда.
А ведь должно то быть по другому.
Напомню, не должно быть никакой разницы в освещении.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 29.08.2011, 13:26
Сообщение #623


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 14:21) *
Выглядит хорошо, но только на той погоде, что на скринах.
На нормальной, под р1 а-ля билды, картинка страшнее некуда.
А ведь должно то быть по другому.
Напомню, не должно быть никакой разницы в освещении.

Я думаю, не составит особого труда подогнать "ту самую" погоду под шейдеры. От пары часов правки конфигов еще никто не умирал.


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 29.08.2011, 14:19
Сообщение #624


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм. Спросонья показалось, что это улучшенный первый рендер.)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 29.08.2011, 14:29
Сообщение #625


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 14:26) *
"ту самую" погоду под шейдеры.


Необходимость подгонки - уже баг. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 29.08.2011, 15:05
Сообщение #626


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P-Johann

Цитата
Я думаю, не составит особого труда подогнать "ту самую" погоду под шейдеры. От пары часов правки конфигов еще никто не умирал.


Расскажите это людям, вроде меня, кто плотно занимался системами рандомной погоды и у кого она готова и хорошо смотрится на оригинале с 4-5 разными рандомящимися погодными конфигами. Вас проклянут до третьего колена. Вы плохо себе представляете что это такое - полностью переделывать такую погоду под новые шейдеры, на которых диаметрально противоположная картинка. Я совершенно однозначно могу сказать, что этим никто заниматься не будет. Потому что это неделя возни и минимум неделя потом тестирования и доводки.

Ко всему прочему могу ещё и сказать, что не знаю как текущая разрабатываемая версия, а последняя выложенная при прочих равных давала диаметрально разную картинку на видеокартах Ати и нВидиа. Т.е. это тогда надо будет не просто переписывать погоду, а ещё и делать разные наборы погоды под разные карты. Вообще на мой взгляд это совершенно недопустимо. Огромным геморроем будет, кроме того я опасаюсь что под эти шейдеры ещё и смоллскаи придётся делать свои собственные, а я вот их вообще делать не умею (есть умельцы? научите, ибо нужно). Картинка на разных видеокартах должна быть одинаковой в пределах процентов, и на родной погоде тоже должна выглядеть совершенно нормально.

cjayho

Можно скринов в туманную погоду, в дождь, а так же желательно на рассвете и закате?


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 29.08.2011, 16:11
Сообщение #627


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KamikaZze, это что же? Я сам себя клять должен biggrin.gif ? Не говорите что может/не может человек, не зная его.
Цитата
Я совершенно однозначно могу сказать, что этим никто заниматься не будет. Потому что это неделя возни и минимум неделя потом тестирования и доводки.

Хмм... Походу я мазохист, раз у меня в планах было адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 29.08.2011, 16:33
Сообщение #628


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P-Johann

Цитата
Походу я мазохист, раз у меня в планах было адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho


Хы, я этого не говорил, вы сами сказали. Что же, попробуйте, потом отпишитесь о результатах и сколько времени у вас это заняло. wink.gif Желаю успехов (без сарказма, серьёзно) и крепких нервов. Я лично не буду даже пробовать, ибо в текущем виде с кучей несовместимостей и нюансов оно того на мой взгляд не стоит. Вы наверное видели мои скриншоты тут, когда я эти шейдеры тестировал на стандартной погоде. Автор это недостатком не признал, списав на кривые погодные конфиги - но что-то мне подсказывает что погода тут совершенно не при чем, и настройкой погоды это не исправить. По крайней мере в случае с дождливой погодой.

Сообщение отредактировал KamikaZze - 29.08.2011, 16:34


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 29.08.2011, 16:36
Сообщение #629


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 16:05) *
Ко всему прочему могу ещё и сказать, что не знаю как текущая разрабатываемая версия, а последняя выложенная при прочих равных давала диаметрально разную картинку на видеокартах Ати и нВидиа. Т.е. это тогда надо будет не просто переписывать погоду, а ещё и делать разные наборы погоды под разные карты. Вообще на мой взгляд это совершенно недопустимо. Огромным геморроем будет, кроме того я опасаюсь что под эти шейдеры ещё и смоллскаи придётся делать свои собственные, а я вот их вообще делать не умею (есть умельцы? научите, ибо нужно). Картинка на разных видеокартах должна быть одинаковой в пределах процентов, и на родной погоде тоже должна выглядеть совершенно нормально.


Ого, мне кажется что достаточно для начала и под одну марку сделать норм, а потом можно и под другую адаптировать.
А если ещё и модели мониторов учитывать, под каждую линейку, свой набор.
Эдак можно и до абсурда дойти.

P.S. Просьба не пинать.

Сообщение отредактировал MrObs - 29.08.2011, 16:40
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.08.2011, 16:36
Сообщение #630


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 17:11) *
адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho
Просто он слишком долго ориентировался на собственный конфиг.
Это как со сведением музыки не на студийных мониторах (пусть и дешевых, 15000р за пару) а на бытовых колонках любого качества, даже очень дорогих.
То есть нужен некий эталон, например билдовая погода под р1.
У cjayho, она теперь есть. Осталось дождаться пока он таки начнёт настраивать шейдеры под неё а не наоборот. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.08.2011, 16:38


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 29.08.2011, 16:39
Сообщение #631


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 17:36) *
То есть нужен некий эталон, например билдовая погода под р1.
У cjayho, она теперь есть.

sergy172, good.gif


P.S. Да здравствует здравомыслие!

Сообщение отредактировал MrObs - 29.08.2011, 16:41
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 29.08.2011, 16:45
Сообщение #632


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KamikaZze, нервы для хобби не нужны)

з.ы. не понимаю, почему билдовская погода - эталон? Эталон находится за окном О_о


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 29.08.2011, 16:49
Сообщение #633


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 17:45) *
Эталон находится за окном


Не поверишь, но за окном похожая больше на билдовскую, а не на ТЧшную погоду. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 29.08.2011, 16:53
Сообщение #634


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 29.08.2011, 17:49) *
Не поверишь, но за окном похожая больше на билдовскую, а не на ТЧшную погоду.

Я смотрю на это под другим углом: билдовская погода больше похожа на ту, что за окном, чем ТЧшная totstalkir.gif


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 29.08.2011, 16:54
Сообщение #635


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs

Цитата
Ого, мне кажется что достаточно для начала и под одну марку сделать норм, а потом можно и под другую адаптировать.


Адаптировать не получится. Шейдерные уравнения должны обсчитываться одинаково и давать примерно одинаковый результат на любой видеокарте. Если они в текущем варианте на разных картах дают разный результат, то, насколько я понимаю модель работы шейдеров в игре, придётся не адаптировать а переделывать. Потому что шейдерная модель - единая для всех карт. Текущая ситуация это всё равно как если бы виндовый калькулятор на процессорах intel выдавал один результат, а на AMD другой. Вот это - абсурд.

Цитата
А если ещё и модели мониторов учитывать, под каждую линейку, свой набор.


Монитор тут не при чем. Главное - какую картинку на выходе видеокарта выдаёт. Она от монитора не зависит.

sergy172

Цитата
Осталось дождаться пока он таки начнёт настраивать шейдеры под неё а не наоборот. smile.gif


Увы, тут я пессимистичен. Мне кажется придётся всё переписывать с ноля практически. Либо аккуратно переносить сначала тот функционал, который работает во всех условиях одинаково, а потом разбираться с остальным. Но в любом случае для всего этого нужны люди с разными совершенно конфигурациями, которые бы это дело тестировали. Я бы советовал cjayho набрать команду добровольцев-тестеров для начала и тогда уже, собрав информацию о совместимости, что-то делать.

Сообщение отредактировал KamikaZze - 29.08.2011, 16:57


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 29.08.2011, 17:00
Сообщение #636


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 17:53) *
билдовская погода больше похожа на ту, что за окном, чем ТЧшная


Я это и сказал. smile.gif

PS: laugh.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 29.08.2011, 17:00


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 29.08.2011, 17:07
Сообщение #637


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 29.08.2011, 18:00) *
Я это и сказал.

Тут главное слова правильно поставить) А то звучало примерно "за окном погода почти как в билдах" в том смысле что править надо погоду за окном)

А по сабжу надо реально набрать команду тестеров с разным железом


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 29.08.2011, 17:15
Сообщение #638


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 17:07) *
Цитата(Билдоман @ 29.08.2011, 18:00) *
Я это и сказал.

Тут главное слова правильно поставить) А то звучало примерно "за окном погода почти как в билдах" в том смысле что править надо погоду за окном)

А по сабжу надо реально набрать команду тестеров с разным железом

Уже готов. Опыт тестирования НС на 3120 есть(кстати, погода там неплохая была).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 29.08.2011, 17:36
Сообщение #639


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KamikaZze,про мониторы и прочее, это я как раз к моменту про эталон.
Естественно понятно, что одинаковый результат на выходе адаптеров должен быть.
А насчёт разных вариантов, для обеих карт, это я к тому что ежели по иному не выйдет(один нормальный, как должно быть).
Немного я не корректно изложил.


P.S. Как бы там не должно быть, а картинки при равных условиях, разные, у двух гигантов адаптеростроения.(мож субъективность восприятия, но чёрт возьми, не на пустом же месте, глаза то одни) Прошу не обвинять в нагнетании паранойи, видеокарточной, мож я один такой чудной! laugh.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 29.08.2011, 17:58
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.08.2011, 18:02
Сообщение #640


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 29.08.2011, 18:36) *
мож субъективность восприятия,

В зависимости от затрагивания тех или иных средств рендера, до сих пор не приведённых к единому стандарту, и результат может отличаться на сколь угодно большую величину.
Например раньше в халве 2 на радионе, провода отрисовывались (может сейчас это и не так?) значительно толще чем на енвидиа.

В сталкере проще. Есть эталон в виде статического освещения (р1), и куча резонов им пользоваться для настройки всех остальных рендеров.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.08.2011, 19:02
Сообщение #641


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 13:21) *
Выглядит хорошо, но только на той погоде, что на скринах.
На нормальной, под р1 а-ля билды, картинка страшнее некуда.
А ведь должно то быть по другому.
Напомню, не должно быть никакой разницы в освещении.


Разница в освещении все равно будет, из-за разных алгоритмов просчета. У СДК они куда сложнее, и естественно даже если попытаться ее реализовать в шейдерах, то это будет падение производительности на два порядка. Кроме того не надо судить по той сырой версии что я тебе давал тестить.

Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 15:05) *
P-Johann

Цитата
Я думаю, не составит особого труда подогнать "ту самую" погоду под шейдеры. От пары часов правки конфигов еще никто не умирал.


1) Расскажите это людям, вроде меня, кто плотно занимался системами рандомной погоды и у кого она готова и хорошо смотрится на оригинале с 4-5 разными рандомящимися погодными конфигами. Вас проклянут до третьего колена. Вы плохо себе представляете что это такое - полностью переделывать такую погоду под новые шейдеры, на которых диаметрально противоположная картинка.<...> Потому что это неделя возни и минимум неделя потом тестирования и доводки.

2) Ко всему прочему могу ещё и сказать, что не знаю как текущая разрабатываемая версия, а последняя выложенная при прочих равных давала диаметрально разную картинку на видеокартах Ати и нВидиа.

3) cjayho Можно скринов в туманную погоду, в дождь, а так же желательно на рассвете и закате?


1) +1, настройка погоды - очень трудоемкий процесс, я довольно долгое время вылизывал (еще под стандартными шейдерами) обычную статическую погодную таблицу, но так и не допилил ее до конца. Насчет подгонки погоды - в шейдерпаке есть свой конфиг (config.h) который куда проще адаптировать под нужную погоду, чем наоборот.
2) завтра выложу шейдерпак - пожалуйста сделайте скрины насколько она по разному выглядит. Очень интересно было бы узнать. Меня это честно говоря очень сильно удивляет.
3) Дайте свою погоду и скажите в какое игровое время скринить. Либо подождите до завтра и сами потестите.
Ps. и user.ltx кстати тоже

Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 16:33) *
Вы наверное видели мои скриншоты тут, когда я эти шейдеры тестировал на стандартной погоде. Автор это недостатком не признал, списав на кривые погодные конфиги - но что-то мне подсказывает что погода тут совершенно не при чем, и настройкой погоды это не исправить. По крайней мере в случае с дождливой погодой.


Вы сие тестили, если мне не изменяет склероз, на шейдерпаке двухрелизной давности (на два релиза раньше чем 1700, завтра я выложу 2105), и причем на версии далеко не самой удачной. Вы думаете я ваших замечаний не принял к сведению?

Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 16:11) *
Хмм... Походу я мазохист, раз у меня в планах было адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho


"уж лучше вы к нам". в смысле лучше настройте шейдерпаковский конфиг под свою погоду.


Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 18:02) *
Например раньше в халве 2 на радионе, провода отрисовывались (может сейчас это и не так?) значительно толще чем на енвидиа.


Хмм, а где сие можно заскринить? Разве что в главе где на внедорожнике ехать и отключать силовое поле которое преграждает дорогу.
Ps. У меня радеон hd 4650

Сообщение отредактировал cjayho - 29.08.2011, 19:17


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 17:36