Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#621
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
29.08.2011, 13:21
Сообщение
#622
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Выглядит хорошо, но только на той погоде, что на скринах.
На нормальной, под р1 а-ля билды, картинка страшнее некуда. А ведь должно то быть по другому. Напомню, не должно быть никакой разницы в освещении. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.08.2011, 13:26
Сообщение
#623
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Выглядит хорошо, но только на той погоде, что на скринах. На нормальной, под р1 а-ля билды, картинка страшнее некуда. А ведь должно то быть по другому. Напомню, не должно быть никакой разницы в освещении. Я думаю, не составит особого труда подогнать "ту самую" погоду под шейдеры. От пары часов правки конфигов еще никто не умирал. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
29.08.2011, 14:19
Сообщение
#624
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Хм. Спросонья показалось, что это улучшенный первый рендер.)
-------------------- |
 
|
|
29.08.2011, 14:29
Сообщение
#625
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
"ту самую" погоду под шейдеры. Необходимость подгонки - уже баг. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.08.2011, 15:05
Сообщение
#626
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
P-Johann
Цитата Я думаю, не составит особого труда подогнать "ту самую" погоду под шейдеры. От пары часов правки конфигов еще никто не умирал. Расскажите это людям, вроде меня, кто плотно занимался системами рандомной погоды и у кого она готова и хорошо смотрится на оригинале с 4-5 разными рандомящимися погодными конфигами. Вас проклянут до третьего колена. Вы плохо себе представляете что это такое - полностью переделывать такую погоду под новые шейдеры, на которых диаметрально противоположная картинка. Я совершенно однозначно могу сказать, что этим никто заниматься не будет. Потому что это неделя возни и минимум неделя потом тестирования и доводки. Ко всему прочему могу ещё и сказать, что не знаю как текущая разрабатываемая версия, а последняя выложенная при прочих равных давала диаметрально разную картинку на видеокартах Ати и нВидиа. Т.е. это тогда надо будет не просто переписывать погоду, а ещё и делать разные наборы погоды под разные карты. Вообще на мой взгляд это совершенно недопустимо. Огромным геморроем будет, кроме того я опасаюсь что под эти шейдеры ещё и смоллскаи придётся делать свои собственные, а я вот их вообще делать не умею (есть умельцы? научите, ибо нужно). Картинка на разных видеокартах должна быть одинаковой в пределах процентов, и на родной погоде тоже должна выглядеть совершенно нормально. cjayho Можно скринов в туманную погоду, в дождь, а так же желательно на рассвете и закате? -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
29.08.2011, 16:11
Сообщение
#627
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
KamikaZze, это что же? Я сам себя клять должен ? Не говорите что может/не может человек, не зная его.
Цитата Я совершенно однозначно могу сказать, что этим никто заниматься не будет. Потому что это неделя возни и минимум неделя потом тестирования и доводки. Хмм... Походу я мазохист, раз у меня в планах было адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
29.08.2011, 16:33
Сообщение
#628
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
P-Johann
Цитата Походу я мазохист, раз у меня в планах было адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho Хы, я этого не говорил, вы сами сказали. Что же, попробуйте, потом отпишитесь о результатах и сколько времени у вас это заняло. Желаю успехов (без сарказма, серьёзно) и крепких нервов. Я лично не буду даже пробовать, ибо в текущем виде с кучей несовместимостей и нюансов оно того на мой взгляд не стоит. Вы наверное видели мои скриншоты тут, когда я эти шейдеры тестировал на стандартной погоде. Автор это недостатком не признал, списав на кривые погодные конфиги - но что-то мне подсказывает что погода тут совершенно не при чем, и настройкой погоды это не исправить. По крайней мере в случае с дождливой погодой. Сообщение отредактировал KamikaZze - 29.08.2011, 16:34 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
29.08.2011, 16:36
Сообщение
#629
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ко всему прочему могу ещё и сказать, что не знаю как текущая разрабатываемая версия, а последняя выложенная при прочих равных давала диаметрально разную картинку на видеокартах Ати и нВидиа. Т.е. это тогда надо будет не просто переписывать погоду, а ещё и делать разные наборы погоды под разные карты. Вообще на мой взгляд это совершенно недопустимо. Огромным геморроем будет, кроме того я опасаюсь что под эти шейдеры ещё и смоллскаи придётся делать свои собственные, а я вот их вообще делать не умею (есть умельцы? научите, ибо нужно). Картинка на разных видеокартах должна быть одинаковой в пределах процентов, и на родной погоде тоже должна выглядеть совершенно нормально. Ого, мне кажется что достаточно для начала и под одну марку сделать норм, а потом можно и под другую адаптировать. А если ещё и модели мониторов учитывать, под каждую линейку, свой набор. Эдак можно и до абсурда дойти. P.S. Просьба не пинать. Сообщение отредактировал MrObs - 29.08.2011, 16:40 |
 
|
|
29.08.2011, 16:36
Сообщение
#630
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho Просто он слишком долго ориентировался на собственный конфиг.Это как со сведением музыки не на студийных мониторах (пусть и дешевых, 15000р за пару) а на бытовых колонках любого качества, даже очень дорогих. То есть нужен некий эталон, например билдовая погода под р1. У cjayho, она теперь есть. Осталось дождаться пока он таки начнёт настраивать шейдеры под неё а не наоборот. Сообщение отредактировал sergy172 - 29.08.2011, 16:38 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.08.2011, 16:39
Сообщение
#631
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
29.08.2011, 16:45
Сообщение
#632
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
KamikaZze, нервы для хобби не нужны)
з.ы. не понимаю, почему билдовская погода - эталон? Эталон находится за окном О_о -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
29.08.2011, 16:49
Сообщение
#633
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Эталон находится за окном Не поверишь, но за окном похожая больше на билдовскую, а не на ТЧшную погоду. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.08.2011, 16:53
Сообщение
#634
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Не поверишь, но за окном похожая больше на билдовскую, а не на ТЧшную погоду. Я смотрю на это под другим углом: билдовская погода больше похожа на ту, что за окном, чем ТЧшная -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
29.08.2011, 16:54
Сообщение
#635
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
MrObs
Цитата Ого, мне кажется что достаточно для начала и под одну марку сделать норм, а потом можно и под другую адаптировать. Адаптировать не получится. Шейдерные уравнения должны обсчитываться одинаково и давать примерно одинаковый результат на любой видеокарте. Если они в текущем варианте на разных картах дают разный результат, то, насколько я понимаю модель работы шейдеров в игре, придётся не адаптировать а переделывать. Потому что шейдерная модель - единая для всех карт. Текущая ситуация это всё равно как если бы виндовый калькулятор на процессорах intel выдавал один результат, а на AMD другой. Вот это - абсурд. Цитата А если ещё и модели мониторов учитывать, под каждую линейку, свой набор. Монитор тут не при чем. Главное - какую картинку на выходе видеокарта выдаёт. Она от монитора не зависит. sergy172 Цитата Осталось дождаться пока он таки начнёт настраивать шейдеры под неё а не наоборот. smile.gif Увы, тут я пессимистичен. Мне кажется придётся всё переписывать с ноля практически. Либо аккуратно переносить сначала тот функционал, который работает во всех условиях одинаково, а потом разбираться с остальным. Но в любом случае для всего этого нужны люди с разными совершенно конфигурациями, которые бы это дело тестировали. Я бы советовал cjayho набрать команду добровольцев-тестеров для начала и тогда уже, собрав информацию о совместимости, что-то делать. Сообщение отредактировал KamikaZze - 29.08.2011, 16:57 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
29.08.2011, 17:00
Сообщение
#636
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
билдовская погода больше похожа на ту, что за окном, чем ТЧшная Я это и сказал. PS: Сообщение отредактировал Билдоман - 29.08.2011, 17:00 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.08.2011, 17:07
Сообщение
#637
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Я это и сказал. Тут главное слова правильно поставить) А то звучало примерно "за окном погода почти как в билдах" в том смысле что править надо погоду за окном) А по сабжу надо реально набрать команду тестеров с разным железом -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
29.08.2011, 17:15
Сообщение
#638
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Я это и сказал. Тут главное слова правильно поставить) А то звучало примерно "за окном погода почти как в билдах" в том смысле что править надо погоду за окном) А по сабжу надо реально набрать команду тестеров с разным железом Уже готов. Опыт тестирования НС на 3120 есть(кстати, погода там неплохая была). -------------------- |
 
|
|
29.08.2011, 17:36
Сообщение
#639
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
KamikaZze,про мониторы и прочее, это я как раз к моменту про эталон.
Естественно понятно, что одинаковый результат на выходе адаптеров должен быть. А насчёт разных вариантов, для обеих карт, это я к тому что ежели по иному не выйдет(один нормальный, как должно быть). Немного я не корректно изложил. P.S. Как бы там не должно быть, а картинки при равных условиях, разные, у двух гигантов адаптеростроения.(мож субъективность восприятия, но чёрт возьми, не на пустом же месте, глаза то одни) Прошу не обвинять в нагнетании паранойи, видеокарточной, мож я один такой чудной! Сообщение отредактировал MrObs - 29.08.2011, 17:58 |
 
|
|
29.08.2011, 18:02
Сообщение
#640
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
мож субъективность восприятия, В зависимости от затрагивания тех или иных средств рендера, до сих пор не приведённых к единому стандарту, и результат может отличаться на сколь угодно большую величину. Например раньше в халве 2 на радионе, провода отрисовывались (может сейчас это и не так?) значительно толще чем на енвидиа. В сталкере проще. Есть эталон в виде статического освещения (р1), и куча резонов им пользоваться для настройки всех остальных рендеров. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.08.2011, 19:02
Сообщение
#641
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Выглядит хорошо, но только на той погоде, что на скринах. На нормальной, под р1 а-ля билды, картинка страшнее некуда. А ведь должно то быть по другому. Напомню, не должно быть никакой разницы в освещении. Разница в освещении все равно будет, из-за разных алгоритмов просчета. У СДК они куда сложнее, и естественно даже если попытаться ее реализовать в шейдерах, то это будет падение производительности на два порядка. Кроме того не надо судить по той сырой версии что я тебе давал тестить. P-Johann Цитата Я думаю, не составит особого труда подогнать "ту самую" погоду под шейдеры. От пары часов правки конфигов еще никто не умирал. 1) Расскажите это людям, вроде меня, кто плотно занимался системами рандомной погоды и у кого она готова и хорошо смотрится на оригинале с 4-5 разными рандомящимися погодными конфигами. Вас проклянут до третьего колена. Вы плохо себе представляете что это такое - полностью переделывать такую погоду под новые шейдеры, на которых диаметрально противоположная картинка.<...> Потому что это неделя возни и минимум неделя потом тестирования и доводки. 2) Ко всему прочему могу ещё и сказать, что не знаю как текущая разрабатываемая версия, а последняя выложенная при прочих равных давала диаметрально разную картинку на видеокартах Ати и нВидиа. 3) cjayho Можно скринов в туманную погоду, в дождь, а так же желательно на рассвете и закате? 1) +1, настройка погоды - очень трудоемкий процесс, я довольно долгое время вылизывал (еще под стандартными шейдерами) обычную статическую погодную таблицу, но так и не допилил ее до конца. Насчет подгонки погоды - в шейдерпаке есть свой конфиг (config.h) который куда проще адаптировать под нужную погоду, чем наоборот. 2) завтра выложу шейдерпак - пожалуйста сделайте скрины насколько она по разному выглядит. Очень интересно было бы узнать. Меня это честно говоря очень сильно удивляет. 3) Дайте свою погоду и скажите в какое игровое время скринить. Либо подождите до завтра и сами потестите. Ps. и user.ltx кстати тоже Вы наверное видели мои скриншоты тут, когда я эти шейдеры тестировал на стандартной погоде. Автор это недостатком не признал, списав на кривые погодные конфиги - но что-то мне подсказывает что погода тут совершенно не при чем, и настройкой погоды это не исправить. По крайней мере в случае с дождливой погодой. Вы сие тестили, если мне не изменяет склероз, на шейдерпаке двухрелизной давности (на два релиза раньше чем 1700, завтра я выложу 2105), и причем на версии далеко не самой удачной. Вы думаете я ваших замечаний не принял к сведению? Хмм... Походу я мазохист, раз у меня в планах было адаптировать свой проект с 7 пресетами под шейдеры уважаемого cjayho "уж лучше вы к нам". в смысле лучше настройте шейдерпаковский конфиг под свою погоду. Например раньше в халве 2 на радионе, провода отрисовывались (может сейчас это и не так?) значительно толще чем на енвидиа. Хмм, а где сие можно заскринить? Разве что в главе где на внедорожнике ехать и отключать силовое поле которое преграждает дорогу. Ps. У меня радеон hd 4650 Сообщение отредактировал cjayho - 29.08.2011, 19:17 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 17:36 |