Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #4021


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 06.08.2020, 18:15
Сообщение #4022


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 06.08.2020, 18:06) *
блекуют стёкла и зановеска

Динамические ogf-модели + статика = глюки. ЗЫ: воды под ними нету?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.08.2020, 18:17
Сообщение #4023


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, есть вода.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.08.2020, 19:02
Сообщение #4024


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 06.08.2020, 18:17) *
есть вода.

В shaders\r1\effects_water*.s удали секцию function l_special, но эффект дисторшена тоже пропадет вместе с зеленью на моделях.

Сообщение отредактировал macron - 06.08.2020, 19:02
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.08.2020, 22:27
Сообщение #4025


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут недавно тестил статику. Всё ништяк с лайтмапами...


Но с тенями от нпс просто беда. Там тени прям от нпс за препятсятвием рисуются...

Потом нафоткаю таких приколов.



Сообщение отредактировал Diesel - 06.08.2020, 22:42
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.08.2020, 19:51
Сообщение #4026


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 06.08.2020, 21:02) *
Цитата(Diesel @ 06.08.2020, 18:17) *
есть вода.

В shaders\r1\effects_water*.s удали секцию function l_special, но эффект дисторшена тоже пропадет вместе с зеленью на моделях.



Мне это не помогло, но дало повод куда копать.

Причина банальна: в исходниках R1, где то тут: LightPPA.cpp


Сейчас найду точное местоположение бага. Свет ЗП и ЧН различается включением в динамику еще одной компонеты в ЗП, типа 0 и 1


ЗП
L_Dynamic->render (1); // addititional light sources, secondary priority

ЧН
L_Dynamic->render (); // addititional light sources, secondary priority

Сейчас так же найду что это за переключатель.

Сообщение отредактировал Diesel - 07.08.2020, 20:06
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.08.2020, 20:38
Сообщение #4027


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нафиг. Искать корни бага смысла нет.

Это тени или блески от источников света.


Вот что влияет на баг: В ЗП добавлена фича с отражением или тенью в статический свет для дин.моделей.

А далее уже дело шейдеров, как воспроизодить картику. Известно давно, что шейдеры прозрачных объектов типа "транс" баговые.

Вот и вся кухня.

Сообщение отредактировал Diesel - 07.08.2020, 20:54
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.08.2020, 21:08
Сообщение #4028


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 07.08.2020, 20:38) *
Вот что влияет на баг: В ЗП добавлена фича с отражением или тенью в статический свет для дин.моделей.

Зелень на моделях в воде тянется еще со времен ТЧ, вроде каким-то боком и с лайтмапами связана...
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.08.2020, 21:17
Сообщение #4029


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, я не спорю, что зелень от воды может быть.

Но по твоему совету, вода стала чёрной, а зелень не исчезла.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.08.2020, 22:01
Сообщение #4030


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, это чисто динамический свет. Пысы малость перестарались.

if (ps_r1_flags.test(R1FLAG_DLIGHTS)) RImplementation.L_Dynamic->add (L);
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.08.2020, 00:32
Сообщение #4031


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А свет от фонарика на деревьях мерцает - это так было в ЧН на статике?
А то у меня и в ЧН и ЗП рендерах в конкретном двигле баги.

Ухожу обратно в R3 - задолбал этот глюканат.

Я уже давно приделал компилятор шейдеров ЗП в ЧН. Пойду тестировать доталого.



Кстати, это первый скрин ЧН в рендере ЗП. Это вам не кал Чернобыль какой то.

Сообщение отредактировал Diesel - 08.08.2020, 01:31
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.08.2020, 18:51
Сообщение #4032


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Статику на R3 хоть раз видели? biggrin.gif



Правда терреайн куда то пропал. Думаю можна найти визуал террайна в шейдерах.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.08.2020, 19:24
Сообщение #4033


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внатуре статический свет только, даже солнце не крутиться. Работает офигенно ( если допилить напильником), есть и фонарик, и бампы.



Во ПЫСы дают. Я даже и не знал, что там такое имеется.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.08.2020, 19:58
Сообщение #4034


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где любители статики? laugh.gif
Уже ссать надо.



Хорошо бы если это не оказалось бы багом. Могу скинуть на тест движок для тестов. Заодно террайн поможете найти.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.08.2020, 20:05
Сообщение #4035


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, это рендер R3 со статическим солнцем или что?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.08.2020, 20:14
Сообщение #4036


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, похоже что со статическим солнцем. Оно не движется, а какое оно я понять не могу.

Короче, как такое получилось. Я удалил все делки, оставил R3 и из неё вызвал чтение R1 при старте нулевого рендера.

if (0==hRender)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.08.2020, 20:20
Сообщение #4037


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 08.08.2020, 20:14) *
Короче, как такое получилось. Я удалил все делки, оставил R3 и из неё вызвал чтение R1 при старте нулевого рендера.

if (0==hRender)

Мм, круто.

Ну выглядит оно как r2a, статический свет от солнца и динамический от лампочек.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.08.2020, 15:57
Сообщение #4038


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 08.08.2020, 22:20) *
Ну выглядит оно как r2a, статический свет от солнца и динамический от лампочек.


Так и есть. Но всё же там присутствует еще и свет дин.солнца для ogf. Если запустить погоду, то у дин.моделей не совпадает освещенность со статическим светом.
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 09.08.2020, 18:12
Сообщение #4039


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем здравствуйте. Столкнулся с очень страшной ситуацией: уже 3 недели не работает р2. Методом тыка определил проблему - динамические модели на локациях
Загвоздка в том, что на р1 все эти модельки грузятся без проблем, но вот именно на р2 не работают - игра крашится
Уточню: проблема не в шейдерах. Тестировал все ревизии (которые точно работают) - стабильный вылет на р2 каждый раз
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.08.2020, 18:17
Сообщение #4040


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон, на родных моделях GSC проблемы есть?
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 09.08.2020, 18:26
Сообщение #4041


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, Трудно сказать... Скорее нет, чем да
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 13:10