Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#3981
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
06.07.2020, 23:15
Сообщение
#3982
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
06.07.2020, 23:34
Сообщение
#3983
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Все равно без полутеней картинка плоская
-------------------- |
 
|
|
07.07.2020, 01:24
Сообщение
#3984
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
07.07.2020, 03:17
Сообщение
#3985
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
07.07.2020, 14:16
Сообщение
#3986
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Diesel
r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_hemi r2_sun_lumscale_amb В идеале hemi и amb должны быть "1". И ХДР (тонемап) должна быть отключена ибо всё равно не работает как надо. Вместо того что бы реагировать на освещённость в центре кадра, оно тупо задирает яркость если посмотреть на землю, даже если она и так засвечена. Сделай те же скрины на р1 и сравни. Сообщение отредактировал sergy172 - 07.07.2020, 14:21 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.07.2020, 16:27
Сообщение
#3987
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
И ХДР (тонемап) должна быть отключена ибо всё равно не работает как надо. Вредные советы по заветам GSC Всё можно довести до вполне вменяемого состояния через шейдеры и тщательные настройки параметров. Даже мне криворукому удалось избавиться от чрезмерных пересветов и неба, и земли, не убивая при этом выраженный ТСС-ный блум и не отключая тонмаппинг. |
 
|
|
07.07.2020, 16:59
Сообщение
#3988
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А можно сделать так, что бы на полном р2-3... отрисовывались все (и солнечные) лайтмапы р1 вместе с теневой картой р2 от солнца так, чтобы они накладывались (а не умножались) не создавая пересвет?
И если можно, можете выложить это для ТЧ с шестым патчем? Интересно посмотреть, как это сочетается. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.07.2020, 19:25
Сообщение
#3989
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
07.07.2020, 19:51
Сообщение
#3990
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
07.07.2020, 20:16
Сообщение
#3991
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Интересно, а можно ли этот решейдовый псевдортх сделать, так сказать, не скринспейсовым? На р1 кстати, он полезен для затенения травы и на прочих близких объектах. Только надо не забыть убрать отражение света. Сообщение отредактировал sergy172 - 07.07.2020, 20:27 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.07.2020, 00:13
Сообщение
#3992
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Смеяться разрешается
sun_color = 400.200000, 400.200000, 400.2500000 Примерно в 400 раз солнце слабее на R3 без гамма-коррекции, чем с коррекцией. А еще вот прикол, для того что бы лайтмапы торчали. Примерно, без гамма-коррекции. r2_sun_lumscale 0.01 r2_sun_lumscale_amb 0.6 r2_sun_lumscale_hemi 0.5 Сообщение отредактировал Diesel - 08.07.2020, 00:14 |
 
|
|
08.07.2020, 01:10
Сообщение
#3993
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
r2_sun_lumscale 0.01 Напоминаю, что "в идеале" всё должно быть равно единице. И уже от этого надо плясать дальше.
r2_sun_lumscale_amb 0.6 r2_sun_lumscale_hemi 0.5 Сообщение отредактировал sergy172 - 08.07.2020, 01:10 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.07.2020, 01:15
Сообщение
#3994
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
sergy172, попробую. Еще раз с единиц.
|
 
|
|
08.07.2020, 01:54
Сообщение
#3995
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
r2_sun_lumscale 0.01 Напоминаю, что "в идеале" всё должно быть равно единице. И уже от этого надо плясать дальше.r2_sun_lumscale_amb 0.6 r2_sun_lumscale_hemi 0.5 Это всего лишь коэффициенты, такие же как в самой погоде, только глобальные. То есть, единица нужна в случае, если дефолтная погода настроена идеально. Если нет, то надо доводить этими глобальными настройками, правда при этом можно сломать другие погоды. А еще всё это усложняется настройкой под два рендера (хотя тут можно просто разную погоду сделать). В идеале, как мне видится, эти глобальные команды нужно вообще выпилить или оставить в дебаге. Сообщение отредактировал RayTwitty - 08.07.2020, 01:57 -------------------- |
 
|
|
08.07.2020, 14:55
Сообщение
#3996
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
08.07.2020, 15:03
Сообщение
#3997
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Алйо! На скринах какой-то пидписьздэсь с водой и небом.
|
 
|
|
08.07.2020, 15:07
Сообщение
#3998
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
atanda, вода и небо - не влияют на дин рендер, это я шейдеры их самых еще не венул из гипер-звука.
|
 
|
|
08.07.2020, 16:47
Сообщение
#3999
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Diesel, по идее, для тестов лучше использовать карты ЛА или ОЛР, поскольку ПЫСы на некоторых основательно схалтурили. Я не помню, всё ли нормально с лаймапами в ЧН.
Судя по скринам, нет. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.07.2020, 21:46
Сообщение
#4000
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
08.07.2020, 23:14
Сообщение
#4001
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 11:15 |