Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #3981


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 198 199 200 201 202 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 06.07.2020, 23:15
Сообщение #3982


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да это вообще круто. Куда нафиг старый DX10 попал.

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.07.2020, 23:34
Сообщение #3983


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все равно без полутеней картинка плоская


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.07.2020, 01:24
Сообщение #3984


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, я сейчас верну нормальные локации и заценю, а пока вот (без лайтмап + нью погода)




Это я только два часа сделал (ночь и день). А еще сколько?
Это же муторно. Думаю за месяц управлюсь.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.07.2020, 03:17
Сообщение #3985


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие параметры консоли влияют на характеристики лайтмап? Что то я их не вижу, хотя я их особо то не вырезал из движка.
Оригинальная локация ЧН.


Сообщение отредактировал Diesel - 07.07.2020, 03:35
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.07.2020, 14:16
Сообщение #3986


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel
r2_sun_lumscale
r2_sun_lumscale_hemi
r2_sun_lumscale_amb
В идеале hemi и amb должны быть "1". И ХДР (тонемап) должна быть отключена ибо всё равно не работает как надо. Вместо того что бы реагировать на освещённость в центре кадра, оно тупо задирает яркость если посмотреть на землю, даже если она и так засвечена.
Сделай те же скрины на р1 и сравни.

Сообщение отредактировал sergy172 - 07.07.2020, 14:21


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 07.07.2020, 16:27
Сообщение #3987


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 07.07.2020, 14:16) *
И ХДР (тонемап) должна быть отключена ибо всё равно не работает как надо.

Вредные советы по заветам GSC laugh.gif Всё можно довести до вполне вменяемого состояния через шейдеры и тщательные настройки параметров. Даже мне криворукому удалось избавиться от чрезмерных пересветов и неба, и земли, не убивая при этом выраженный ТСС-ный блум и не отключая тонмаппинг.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.07.2020, 16:59
Сообщение #3988


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно сделать так, что бы на полном р2-3... отрисовывались все (и солнечные) лайтмапы р1 вместе с теневой картой р2 от солнца так, чтобы они накладывались (а не умножались) не создавая пересвет?
И если можно, можете выложить это для ТЧ с шестым патчем?
Интересно посмотреть, как это сочетается.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.07.2020, 19:25
Сообщение #3989


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот как интересно, вместе с лайтмапами повылазили ПЫСовские косяки.




Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.07.2020, 19:51
Сообщение #3990


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RTX - технология? z_crazy.gif



Такого не может быть.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.07.2020, 20:16
Сообщение #3991


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://drive.google.com/file/d/1cpHsgoYfdG...iew?usp=sharing
Интересно, а можно ли этот решейдовый псевдортх сделать, так сказать, не скринспейсовым?
На р1 кстати, он полезен для затенения травы и на прочих близких объектах. Только надо не забыть убрать отражение света.

Сообщение отредактировал sergy172 - 07.07.2020, 20:27


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.07.2020, 00:13
Сообщение #3992


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смеяться разрешается

sun_color = 400.200000, 400.200000, 400.2500000



Примерно в 400 раз солнце слабее на R3 без гамма-коррекции, чем с коррекцией.

А еще вот прикол, для того что бы лайтмапы торчали. Примерно, без гамма-коррекции.
r2_sun_lumscale 0.01
r2_sun_lumscale_amb 0.6
r2_sun_lumscale_hemi 0.5

Сообщение отредактировал Diesel - 08.07.2020, 00:14
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.07.2020, 01:10
Сообщение #3993


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 08.07.2020, 00:13) *
r2_sun_lumscale 0.01
r2_sun_lumscale_amb 0.6
r2_sun_lumscale_hemi 0.5
Напоминаю, что "в идеале" всё должно быть равно единице. И уже от этого надо плясать дальше.

Сообщение отредактировал sergy172 - 08.07.2020, 01:10


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.07.2020, 01:15
Сообщение #3994


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, попробую. Еще раз с единиц.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.07.2020, 01:54
Сообщение #3995


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 08.07.2020, 01:10) *
Цитата(Diesel @ 08.07.2020, 00:13) *
r2_sun_lumscale 0.01
r2_sun_lumscale_amb 0.6
r2_sun_lumscale_hemi 0.5
Напоминаю, что "в идеале" всё должно быть равно единице. И уже от этого надо плясать дальше.

Это всего лишь коэффициенты, такие же как в самой погоде, только глобальные. То есть, единица нужна в случае, если дефолтная погода настроена идеально. Если нет, то надо доводить этими глобальными настройками, правда при этом можно сломать другие погоды. А еще всё это усложняется настройкой под два рендера (хотя тут можно просто разную погоду сделать).
В идеале, как мне видится, эти глобальные команды нужно вообще выпилить или оставить в дебаге.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 08.07.2020, 01:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.07.2020, 14:55
Сообщение #3996


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С лайтмапами и единицами люмскейл, получается обычная ЗП картинка.




В движке еще есть крутилки освещенности погоды. Так что прям я даже не знаю от чего плясать.

Скиньте нормальную ТЧ погоду, попробую от неё идти.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 08.07.2020, 15:03
Сообщение #3997
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Алйо! На скринах какой-то пидписьздэсь с водой и небом.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.07.2020, 15:07
Сообщение #3998


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


atanda, вода и небо - не влияют на дин рендер, это я шейдеры их самых еще не венул из гипер-звука.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.07.2020, 16:47
Сообщение #3999


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, по идее, для тестов лучше использовать карты ЛА или ОЛР, поскольку ПЫСы на некоторых основательно схалтурили. Я не помню, всё ли нормально с лаймапами в ЧН.
Судя по скринам, нет.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.07.2020, 21:46
Сообщение #4000


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня уже люмскейлы в 1 не проканывает. Уже давно нет эталона освещенности в двигле.



На последнем скрине показал нло.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.07.2020, 23:14
Сообщение #4001


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас локацию гипер звук затестирую

Безлайтмапный компилятор, что то косячит



Сообщение отредактировал Diesel - 08.07.2020, 23:30
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 198 199 200 201 202 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 11:15