Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Капитошка
Цитата(Tron @ 27.06.2014, 21:40) *
Словами Шишковцова
Цитата
Каждый уважающий себя программист должен иметь свой движок,иначе он не программист


http://youtu.be/-dybWFvj4Aw?t=3s
Tron
сорцы вроде изначально на 10ой студии не собирались,можно просто диффом посмотреть

Цитата(Капитошка @ 27.06.2014, 22:27) *
Цитата(Tron @ 27.06.2014, 21:40) *
Словами Шишковцова
Цитата
Каждый уважающий себя программист должен иметь свой движок,иначе он не программист


http://youtu.be/-dybWFvj4Aw?t=3s

А вы как всегда пытаетесь блеснуть..
MegaNub
Цитата(Lagos @ 27.06.2014, 22:25) *
Это радует больше всего biggrin.gif
- Новый SDK


Ага, если он его вообще соберёт, хотя он же кулъ программер. biggrin.gif
Trollz0r
Цитата(MegaNub @ 27.06.2014, 20:08) *
Update небольшой:

Проект сие товарища

На зирокула похож.
Капитошка
Цитата(Tron @ 27.06.2014, 23:47) *
А вы как всегда пытаетесь блеснуть..

А вы, как всегда, лаете не на тот забор laugh.gif
Tron
Цитата(Капитошка @ 28.06.2014, 08:53) *
Цитата(Tron @ 27.06.2014, 23:47) *
А вы как всегда пытаетесь блеснуть..

А вы, как всегда, лаете не на тот забор laugh.gif
Как же меня достала ваша манера общения,и влезания в разговор:
Девочка,если нечего сказать,в техническом плане,не мешай-тут взрослые дяди общаются
krovosnork
Народ, кто-то собирал xrAI?
Lego
Цитата(krovosnork @ 28.06.2014, 12:56) *
Народ, кто-то собирал xrAI?

да вроде уже всё собрали. я собрал, но не проверял на работоспособность, а в чём проблема?

Цитата(Tron @ 28.06.2014, 09:47) *
Как же меня достала ваша манера общения,и влезания в разговор:

это же форум, лол.
krovosnork
Цитата(Lego @ 28.06.2014, 11:57) *
да, но не проверял на работоспособность. а в чём проблема?

Уже всё нормально. Он вначале неожиданно сломался, а потом починился.
Samaritan
Цитата(MegaNub @ 27.06.2014, 21:08) *
Проект сие товарища

Он забыл добавить в список какой-нить open-source движок адекватной лицевой анимации.
Ибо смотреть страшно почти на всех персонажей, т.е. на всех кроме Сидоровича.
kasper
Цитата(lambdist @ 28.06.2014, 17:28) *
Цитата(MegaNub @ 27.06.2014, 21:08) *
Проект сие товарища

Он забыл добавить в список какой-нить open-source движок адекватной лицевой анимации.
Ибо смотреть страшно почти на всех персонажей, т.е. на всех кроме Сидоровича.


UT4 blush.gif
MegaNub
Оффтоп

Уже спрашивал ранее в соседней теме, но всё же.. знающие люди, кто реверсит форматы, скиньте какие-нибудь руководства на данную тему (вскрытие неизвестного формата, например какого-нибудь игрового архива). Или посоветуйте с чего начать. Далеко не посылать unsure.gif
HikeR
Цитата(MegaNub @ 28.06.2014, 21:28) *
Далеко не посылать

только такой мануал напрашивается:


а так, возьмите XVI32, к примеру, откройте в нем любую DDS-текстуру, включите Data Inspector (или аналог), рядом откройте описание DDS-заголовка и побайтово изучайте известный формат.
Lego
Интересно, а на 'Prequel' кто-нибудь запускал? Я пробовал подсунуть билд 3120, поправил xml-ки, далее пошли ошибки при загрузки actor'ов. Вот может кто в курсе, нет, случайно, никакой геймдаты за этот период?

Цитата(HikeR @ 28.06.2014, 22:20) *
а так, возьмите XVI32, к примеру, откройте в нем любую DDS-текстуру, включите Data Inspector (или аналог), рядом откройте описание DDS-заголовка и побайтово изучайте известный формат.

в плане софта рекомендую 010 editor, очень удобная штука, можно создавать Си-подобные программируемые шаблоны для разбора форматов.
А вообще, если есть скилл в асме, то лучше сразу в IDA Pro.
HikeR
Цитата(Lego @ 29.06.2014, 17:05) *
010 editor

от 50 баксов, хоть "шаблоны" и стоят того, но бесплатный FileInsight кроме поддержки сишных инклюдов еще и скрипты умеет (js, питон, еще что-то).
Цитата(Lego @ 29.06.2014, 17:05) *
IDA Pro

от 500 баксов, для "изучения форматов" никаких преимуществ перед свободным Olly не имеет.

что ж так на варез-то тянет когда туча альтернатив есть?
MegaNub
Цитата(Lego @ 29.06.2014, 17:05) *
Интересно, а на 'Prequel' кто-нибудь запускал? Я пробовал подсунуть билд 3120, поправил xml-ки, далее пошли ошибки при загрузки actor'ов. Вот может кто в курсе, нет, случайно,

Я пробывал, тоже подсовывал в 3120, валится на загрузке спавна, так и не понял почему, что-то связанно с clsid
RayTwitty
Цитата(MegaNub @ 29.06.2014, 17:29) *
что ж так на варез-то тянет когда туча альтернатив есть?

Потому что каждому удобно работать с определенным софтом. Нафиг мне olly, когда я уже привык к ida pro?

Цитата(HikeR @ 29.06.2014, 17:22) *
от 500 баксов

Торрент? Не, не слышал.
HikeR
Цитата(Shadows @ 29.06.2014, 18:16) *
Нафиг мне olly, когда я уже привык к ida pro?

теперь, в свою очередь, мне поясните, как при помощи иды разобраться, к примеру, в all.spawn-е. навесть бряков на чтение этого файла и накуролесить тучу idc-скриптов для анализа?

Цитата(Shadows @ 29.06.2014, 18:16) *
Торрент? Не, не слышал.

вот о чем и речь.
RayTwitty
Цитата(HikeR @ 29.06.2014, 18:31) *
мне поясните, как при помощи иды разобраться

Запускай в дебаге и ставь брейкпоинты. К.О.

Цитата(HikeR @ 29.06.2014, 18:31) *
в all.spawn-е. навесть бряков на чтение этого файла и накуролесить тучу idc-скриптов для анализа?

Месье знает толк в извращениях ©
HikeR
мне почему-то кажется, что дизассемблер в анализе незнакомого формата может помочь менее чем никак. почему и спрашиваю, может в иде появилась хоть какая-то поддержка структур.
RayTwitty
HikeR, гугол не пробовал юзать?
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568
abramcumner
Цитата(HikeR @ 29.06.2014, 18:50) *
мне почему-то кажется, что дизассемблер в анализе незнакомого формата может помочь менее чем никак. почему и спрашиваю, может в иде появилась хоть какая-то поддержка структур.

Поддержка структур в иде была чуть ли не всегда, а также сигнатур функций и прочего. Скриптами добавляется разбор таблиц виртуальнх функций. И алл.спавн уже считай разобран.

Вообще не понимаю, как отладчик(олли) можно было сравнить с дизассемблером...
HikeR
и где по указанной ссылке примеры использования иды для разбора?
K.D.
Цитата(Lego @ 29.06.2014, 17:05) *
Интересно, а на 'Prequel' кто-нибудь запускал? Я пробовал подсунуть билд 3120

Зачем? Очевидно, что билд 3120 даже рядом не лежал, по крайней мере, по части рендера.
БогДан
Ruw
И в новь продолжается бой
И экс-рэю тревожно в геймдатеееееее
И Сталкер такой молодой!!!
Ты сядь, исходник разбери!!!
MegaNub
Цитата(K.D. @ 30.06.2014, 01:15) *
Зачем? Очевидно, что билд 3120 даже рядом не лежал, по крайней мере, по части рендера.

От делать не чего, ради эксперимента laugh.gif

А компиляторы Priuqel компилируют спавн нового формата или старого? У меня после подстановки валиться на загрузке спавна, что-то с clsid, как я ранее упоминал. Может 3120 не лежит рядом по части рендера, но по части xrGame вроде как поближе лежит. Хотя зачем это всё..
Lagos
Кто-нибудь собирал большие(любые, которые больше терраина и пары деревьев) локации самой последней версией компилятора от K.D.?
Отпишитесь пожалуйста, как результаты?
Tron
Цитата(MegaNub @ 30.06.2014, 09:13) *
Цитата(K.D. @ 30.06.2014, 01:15) *
Зачем? Очевидно, что билд 3120 даже рядом не лежал, по крайней мере, по части рендера.

От делать не чего, ради эксперимента laugh.gif

А компиляторы Priuqel компилируют спавн нового формата или старого? У меня после подстановки валиться на загрузке спавна, что-то с clsid, как я ранее упоминал. Может 3120 не лежит рядом по части рендера, но по части xrGame вроде как поближе лежит. Хотя зачем это всё..

У меня чувство,что надо смотреть тулы от бардака
krovosnork
Lagos, такую вот локу собирал, Pixel per meter на минимум, с -norgb. Там 3 импликта сразу.
Размер
Map size X x Z: [3215 x 1412]
Max static vertex per m^2: 1754
Total static vertices: 413101
Max mu vertex per m^2: 1654
Total mu vertices: 4552094

Ещё такая вот, Pixel per meter на минимум, -norgb
Размер
Map size X x Z: [2180 x 2162]
Max static vertex per m^2: 4021
Total static vertices: 807133
Max mu vertex per m^2: 1285
Total mu vertices: 1860563

Ещё болото, на максимуме, с norgb
Размер
Map size X x Z: [1446 x 1378]
Max static vertex per m^2: 1376
Total static vertices: 386106
Max mu vertex per m^2: 1096
Total mu vertices: 2764086

В 2-3 раза быстрее, по сравнению с оригиналом
D1mon
Цитата(Lagos @ 03.07.2014, 00:30) *
Кто-нибудь собирал большие(любые, которые больше терраина и пары деревьев) локации самой последней версией компилятора от K.D.?
Отпишитесь пожалуйста, как результаты?

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1463815 Уже писал))
Результат в альбоме)) http://imgur.com/a/zc4aX#0
chriotmao
Чето не могу найти xrLC от K.D. иль я слепой sad.gif

Оффтоп

Мегаглюк словил.
Lagos
D1mon, krovosnork, спасибо большое.
D1mon, а каковы были ключи у компилятора?
sergy172
не по теме
Цитата(БогДан @ 30.06.2014, 01:40) *

С 2мин 45сек начинаются особенно забойные барабаны на соло духовых.
Сильно радует драйвовый синкопированный ритм ударника и ритм-гитары в межкуплетных проигрышах и куплетах. smile.gif

Samaritan
БогДан, Ruw, sergy172, z_punk.gif
Не по теме
alpet
Всем здрасти!
В ревизии 73 на репозитории K.D. я добавил подключение своего "Перехватчика Lua". Когда-то давно эта штука всего-лишь помогала в отладке, но теперь обросла очень мощным вспомогательным функционалом. Если кому-то интересно, я могу сделать соответствующую ветку и на этом форуме.
Загрузить свежайшую совместимую версию можно здесь.

P.S.: Кто делает унифицированные слоты для оружия: файлы inventory_new*.xml нужно добить и выложить на репозиторий. Иначе вылеты, при заглядывании в инвентарь - ячеек не хватает в слотах.
Shoкer
alpet, если будет время, распиши хоть в 1-ом посте темы на своём форуме функции, которые он добавляет. А то за всё время существования до сих пор нету описания и примеров использования многих добавленных функций. В теме на форуме можно найти некоторые, но за прошедший год\два там наверняка появилось ещё много новых, назначение которых не всегда понятно, а иной раз и не понятно с какими параметрами их вызывать.
Tron
Цитата(alpet @ 06.07.2014, 12:26) *
Всем здрасти!
В ревизии 73 на репозитории K.D. я добавил подключение своего "Перехватчика Lua". Когда-то давно эта штука всего-лишь помогала в отладке, но теперь обросла очень мощным вспомогательным функционалом. Если кому-то интересно, я могу сделать соответствующую ветку и на этом форуме.
Загрузить свежайшую совместимую версию можно здесь.

P.S.: Кто делает унифицированные слоты для оружия: файлы inventory_new*.xml нужно добить и выложить на репозиторий. Иначе вылеты, при заглядывании в инвентарь - ячеек не хватает в слотах.

Может форкнешь на bitbucket?-я солью с dev версией
alpet
Shoker
Полновесное описание по всем функциям мне слишком долго готовить. По сути список дампиться в лог, и там сейчас присутствуют комментарии к некоторым функциям.
Можно посмотреть на использование функций в моих скриптах. Правда надо учитывать, что многие функции завязываются на работу с памятью и требуют правильных настроек в xray_dma.conf. Отдельные функции и вовсе хардкодом привязаны пока к 3312, и я лишь начал разбираться с их подключением к новым сборам ТЧ,

Цитата(Tron @ 06.07.2014, 13:42) *
Может форкнешь на bitbucket?-я солью с dev версией

С этим репозиторием я не работал, подумываю на гитхаб выкладываться (уж очень там хорошо форкать можно, да и рега есть давно). Могу большим архивом транк передать, так быстрее получиться слить )
Tron
Цитата
С этим репозиторием я не работал, подумываю на гитхаб выкладываться (уж очень там хорошо форкать можно, да и рега есть давно). Могу большим архивом транк передать, так быстрее получиться слить )

Вроде,как негласно,все согласились развивать bitbucket репо..
alpet
Цитата(Tron @ 06.07.2014, 16:17) *
Вроде,как негласно,все согласились развивать bitbucket репо..

Видимо я это пропустил. Можно вкраце, какие преимущества у него над гитхаб?
RayTwitty
Цитата(Tron @ 06.07.2014, 16:17) *
Вроде,как негласно,все согласились развивать bitbucket репо..

Видимо я тоже что-то пропустил.

K.D., не в курсах о чем сабж? biggrin.gif
Asterix
Tron, https://bitbucket.org/stalker/x-ray/src этот что ли?
Red_Virus
Цитата(alpet @ 06.07.2014, 12:26) *
P.S.: Кто делает унифицированные слоты для оружия: файлы inventory_new*.xml нужно добить и выложить на репозиторий. Иначе вылеты, при заглядывании в инвентарь - ячеек не хватает в слотах.

Они там есть dry.gif
https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk%2Fxray%2Fresources%2Fconfig%2Fui
alpet
Цитата(Red_Virus @ 06.07.2014, 18:45) *
Они там есть dry.gif

Может я не правильно как-то обновляю тогда. В 73 ревизии такие конфигурации:
Код
    <dragdrop_slot_weapon_1 x="130" y="0" width="120" height="60"
            cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="4"
            custom_placement="0"/>

Везде cols_num="4" что приводит к вылету при заглядывании в инвентарь (где уже имеется wpn_fn2000). Поправил до 5, вылеты прекратились, но сетки с оружие вылезают на самый верх из-за y="0".
И надо заметить, что пока равнозначности слотов я не ощущаю: пистолеты кладуться в dragdrop_slot_weapon_1, а ружья/автоматы соответственно в dragdrop_slot_weapon_2. Может где-то надо дефайн проставить?


[edited]
Обновил файлы ответственные за работу консоли. Теперь она стала такой-же удобной как в ЗП, если не лучше. С учетом того, что одна из фишек моего перехватчика заключается в использовании консоли для запуска скриптов или функций, возможности теперь становятся почти безграничными. Например, возможно получиться редактировать скрипты не переключаясь из игры.
Red_Virus
Цитата(alpet @ 06.07.2014, 19:15) *
Цитата(Red_Virus @ 06.07.2014, 18:45) *
Они там есть dry.gif

Может я не правильно как-то обновляю тогда. В 73 ревизии такие конфигурации:
Код
    <dragdrop_slot_weapon_1 x="130" y="0" width="120" height="60"
            cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="4"
            custom_placement="0"/>

Везде cols_num="4" что приводит к вылету при заглядывании в инвентарь (где уже имеется wpn_fn2000). Поправил до 5, вылеты прекратились, но сетки с оружие вылезают на самый верх из-за y="0".
И надо заметить, что пока равнозначности слотов я не ощущаю: пистолеты кладуться в dragdrop_slot_weapon_1, а ружья/автоматы соответственно в dragdrop_slot_weapon_2. Может где-то надо дефайн проставить?


[edited]
Обновил файлы ответственные за работу консоли. Теперь она стала такой-же удобной как в ЗП, если не лучше. С учетом того, что одна из фишек моего перехватчика заключается в использовании консоли для запуска скриптов или функций, возможности теперь становятся почти безграничными. Например, возможно получиться редактировать скрипты не переключаясь из игры.


да, это мой косяк( Есть файл с дефайнами https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk%2Fxray%2Fxr_3da%2FxrGame%2Fbuild_config_defines.h
HikeR
Цитата(Tron @ 06.07.2014, 16:17) *
все согласились развивать bitbucket репо..

нужно еще на Gitorius, Lauchpad и Patch-Tag залить, вот тогда–то работа закипит.
Alex Ros
Просто так вклиниться в разговор... может и Вы господа и дамы отвлечетесь.

А что вобще Вы тут делаете? То есть я имею в виду есть какая то конкретная цель? План как к ней двигаться?
Или же (например) цели это потом а пока просто изучаете устройство движка в распакованном виде?
Эээээ... даже не знаю. В общем вопрос чего тут делаете то?

Я без сарказма спросил, правда любопытно. Это все равно как каждый день наблюдать из окна что чтото вырыли, чего то строят, а чего и зачем непонятно, может не строят а ищут в земле, может еще чего... в общем надеюсь понятно с таким примером откуда любопытство. Вроде бы понятно движок-исходники, но все таки что именно делаете?
HikeR
Цитата(alpet @ 06.07.2014, 19:15) *
возможно получиться редактировать скрипты не переключаясь из игры.

используя консоль?? окститесь, есть же lua(jit) с разблокированными файловыми операциями (даже в оригинальных исходниках включается двумя строками), есть элемент интерфейса типа Memo, нужный скрипт загрузил, изменил, записал.

Цитата(alpet @ 06.07.2014, 19:15) *
использовании консоли для запуска скриптов или функций

опять же, зачем это при наличии исходников? собсно, и без их наличия скрипты и функции прекрасно запускались. с поиском места для их запуска были затруднения, это да, но "стандартное" Esc+F1 для вызова самописного интерфейса хоть со встроенным блокнотом решало.
Lagos
Цитата(Alex Ros @ 06.07.2014, 22:56) *
Просто так вклиниться в разговор... может и Вы господа и дамы отвлечетесь.

А что вобще Вы тут делаете? То есть я имею в виду есть какая то конкретная цель? План как к ней двигаться?
Или же (например) цели это потом а пока просто изучаете устройство движка в распакованном виде?
Эээээ... даже не знаю. В общем вопрос чего тут делаете то?

Я без сарказма спросил, правда любопытно. Это все равно как каждый день наблюдать из окна что чтото вырыли, чего то строят, а чего и зачем непонятно, может не строят а ищут в земле, может еще чего... в общем надеюсь понятно с таким примером откуда любопытство. Вроде бы понятно движок-исходники, но все таки что именно делаете?

У каждого цели разные, но думаю пока что цель - это собрать всё в более-менее рабочем виде.
Хоть и движок собрали, остаётся сдк и прочее. И добавлять новое, править существующее, в общем - сделать движок лучше.
ИМХО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.