Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
abramcumner
Цитата(HikeR @ 31.07.2014, 02:45) *
примерно понятно, у меня в библиотеке вот такая версия, купленная чуть-ли не в день выхода. к ней никаких патчей после 6-ого не выходило.

Прикольно biggrin.gif ГСЦ рулят. У меня аппид 4500.
ovcl
Цитата(abramcumner @ 31.07.2014, 03:21) *
ГСЦ рулят. У меня аппид 4500
ГСЦ ли? В стиме втихую убрали чистую русскую версию из продажи. Теперь доступна только международная. К ней и выпустили обновление. С них ещё станется в будущем полностью удалить сталк с аппид 4830 у всех пользователей.
macron
Нашел в level.cpp функцию загрузки скриптов для уровня через level.ltx. Это когда в level.ltx создается секция:

[level_scripts]
script= имя_скрипта, имя_скрипта2 и т.д.

Еще осталась билдовская функция загрузки рандомных звуков вокруг игрока секцией [sounds_random] через level.ltx. Но похоже, что отключена - в level.cpp написано: Sounds_Random_Enabled = FALSE

В 15xx дилдах в level.ltx выглядело так:
[random_sounds]
0 = звук.wav
1 = другой звук.wav
и т.д.
hi_flyer
macron,
Могу скомпилить с TRUE и скинуть.
Лохотрон
не вижу смысла удерживать, в личку не долбиться, зп потом как-нить... отдельные темы по сабжу в разделе прошу не создавать.
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/stk-src-tags.7z
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/stk-src-tags.txt
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/CBuil..._additional.rar
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/how_t...tutorial_ru.txt
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/directx_sdk_cs_1510.txt
HikeR
Цитата
all_editors_vs

надо же... неужто с борландом бодаться не надо будет?
Лохотрон
Цитата
надо же... неужто с борландом бодаться не надо будет?

ни в чн, ни в зп сие не реализовали до конца, забросили переделку еще в 2008, борланд к сожалению.
Капитошка
Какая новость, но уже 10 утра, а в теме тишина, не те времена уже, не те sad.gif
Ронин
Лучше бы уж от ЗП кинул.. sad.gif
PATRON
Спасибо Loxotron

Капитошка
Мне кажется, что почти все начинают понимать - сколько нужно сил, чтобы разобраться в исходном коде. Или ждут официального разрешения GSC на использование исходников... или оно уже есть?
FantomICW
Спасибо...
Цитата(Scarabay @ 09.08.2014, 11:22) *
Лучше бы уж от ЗП кинул

Таки да. ЧНовские, разве что, OGSE заюзают.
Потенциал
Посмотрите-ка на них. Им исходники слили, а они не довольны ещё. ЗП им подавай. Зажрались, чего сказать.
Tron
Цитата(Потенциал @ 09.08.2014, 11:44) *
Посмотрите-ка на них. Им исходники слили, а они не довольны ещё. ЗП им подавай. Зажрались, чего сказать.

Нахрен не надоsmile.gif
kasper
Вот если бы в далеком 2005 с 2215 или в начале 2006 с каким-нибудь билдом сорцы утекли, сейчас, конечно, все уже не то, но все
равно за сорцы спасибо, поковыряем smile.gif
Roden Croft
Спасибо Лохотрону! Неожиданно.... Конечно поковыряем, понятно, что сделать что-то стоящее не просто, потому и тихо в теме wink.gif
Ронин
Цитата(Потенциал @ 09.08.2014, 12:44) *
Посмотрите-ка на них. Им исходники слили, а они не довольны ещё. ЗП им подавай. Зажрались, чего сказать.

Какой от них прок, если почти никто не модит на ЧН? Разве что выдирать оттуда рендеры для ТЧ, как это сделали ЛАшники, вроде как. Хотя исходники СДК, если они тут есть, можно и под ЗП использовать (только АЕ).
macron
Цитата(Scarabay @ 09.08.2014, 14:00) *
Какой от них прок, если почти никто не модит на ЧН?

Я, конечно, не программист, но чисто по логике, ковыряя сорцы ТЧ, можно сравнивать, как та или иная фича/функция реализована на более продвинутом ЧН-движке и переносить на ТЧ .

ЗЫ: а в чем фишка ссылки на файл directx_sdk_cs_1510.txt? В нем только строчка "Microsoft DirectX SDK (March 2008)". Это намёк, какой DirectX использовать при компиляции?
Tron
Цитата(macron @ 09.08.2014, 14:15) *
Цитата(Scarabay @ 09.08.2014, 14:00) *
Какой от них прок, если почти никто не модит на ЧН?

Я, конечно, не программист, но чисто по логике, ковыряя сорцы ТЧ, можно сравнивать, как та или иная фича/функция реализована на более продвинутом ЧН-движке и переносить на ТЧ .

ЗЫ: а в чем фишка ссылки на файл directx_sdk_cs_1510.txt? В нем только строчка "Microsoft DirectX SDK (March 2008)". Это намёк, какой DirectX использовать при компиляции?

Да,если не хочешь заниматься правками-они простые
X_Starter_X
Всем доброго времени суток. Благодарю за 105 ревизию! Сообщаю: уже проверил, всё собралось и всё замечательно запустилось, полёт нормальный.
Несколько страниц назад писал:
Цитата(X_Starter_X @ 22.07.2014, 12:47) *
Товарищи, уважаемые двигоправы, тут было замечено что в данном движке отсутствует функция для скрипта скрытия кости (скрытие меши привязанной к кости) на худе. В 6 патче такое было. Можно вернуть?

Хочется добавить, возможно ли сделать калбэк на смену костюма? Будет возможность, посмотрите пожалуйста smile.gif .
Modera
Цитата
Хочется добавить, возможно ли сделать калбэк на смену костюма?

Сделай скриптами, в чём проблема?
hi_flyer
Loxotron,
Спасибо. Тут есть даже некоторые файлы которых в 1.0007 сорцах нет - например класс крысы.
Shoкer
hi_flyer, класс в ТЧ вылетал, а в ЧН и в оригинальной игре рабочий. Мёртвую крысу даже в инвентарь взять можно.
-StalkMen-
Лохотрон красава! Ждём исходники ЗП!!!
krovosnork
Цитата(-StalkMen- @ 09.08.2014, 14:32) *
Ждём исходники ЗП!!!

Будем рады увидеть их через годик
MegaNub
Я что-то пропустил? Слили ЧН?
aVo
Спасибо Лохотрон, порадовал! Хотя по большому счету, ребята правы - сливай ЗП пока еще есть хоть какой-то интерес к игре. Думаю ГСЦ будут только рады продлить жизнь своим созданиям wink.gif
Vampir35
Доброго времени суток smile.gif

Цитата
Пространство имен ui
get_inventory_wnd() - получение окна инвентаря.
get_pda_wnd() - получение окна ПДА.
get_car_body_wnd() - получение окна обыска.
get_talk_wnd() - получение окна диалога.
get_trade_wnd() - получение окна торговли.

Правильно ли я понимаю, что можно скриптово вызвать окно ПДА? Если да, то как?
Modera
Скомпилил сорцы за январь 2007, даже запустилось не смотря на все мои правки biggrin.gif
Правда с шейдерами там косяк какой-то, ни от одного билда не подходят. Запускал на билде 2945(не путать с финалкой).


User_X.A.R26
Огромное спасибо и нижайший поклон камраду Loxotron за слитые сорсы. smile.gif rolleyes.gif

Цитата(FantomICW @ 09.08.2014, 10:36) *
ЧНовские, разве что, OGSE заюзают.

Не факт. smile.gif

Цитата(Потенциал @ 09.08.2014, 10:44) *
Посмотрите-ка на них. Им исходники слили, а они не довольны ещё. ЗП им подавай. Зажрались, чего сказать.

Да-а, что есть, то есть. Не тот нынче народ, не тот...

Господа, не пробовал ли ещё никто компилить сорсы ЧН?
Tron
Цитата
Господа, не пробовал ли ещё никто компилить сорсы ЧН?

Собирал,даже редактировал,все работает
MegaNub
Цитата(User_X.A.R26 @ 10.08.2014, 17:05) *
Господа, не пробовал ли ещё никто компилить сорсы ЧН?

А как же? 1.5.00. Осталось собрать только xrGame, насчёт работоспособности не знаю laugh.gif
User_X.A.R26
По идее, папка 1.5.06 = 1.5.10? Это ведь тот самый последний патч для ЧН?
Modera
Цитата
По идее, папка 1.5.06 = 1.5.10?

Вряд-ли.
Патч 06 кстати сняли в своё время, потому-что он был очень глючный.
User_X.A.R26
Просто ковырнул файлик один и нашёл там вот такую штуку:
CODE
#ifdef DEMO_BUILD
#define GAMESPY_GAMENAME "stalkercsd"
#define GAMESPY_GAMEID 2264
#define GAMESPY_PRODUCTID 11528
#define GAME_VERSION "1.5.10"
#define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS_DBG\\"
#else
#define GAMESPY_GAMENAME "stalkercs"
#define GAMESPY_GAMEID 2264
#define GAMESPY_PRODUCTID 11528
#define GAME_VERSION "1.5.10"
#define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS\\"
#endif

+ в файле stk-src-tags.txt указано:
Цитата
patch 1.5.0.6 - clear sky patch 1.5.1.0
Tron
Цитата(MegaNub @ 10.08.2014, 17:23) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 10.08.2014, 17:05) *
Господа, не пробовал ли ещё никто компилить сорсы ЧН?

А как же? 1.5.00. Осталось собрать только xrGame, насчёт работоспособности не знаю laugh.gif

Охото найти,что там так глючило? laugh.gif
Думаю все дело в скриптах было,а не в движке
Modera
User_X.A.R26, Хех, а по дате этот 06 действительно 10 патч.
Непонятно только почему так назвали.
hi_flyer
Цитата(Modera @ 10.08.2014, 21:32) *
сорцы за январь 2007

Там оказывается куда больше кода чем в 1.0007. Есть например код 3д-статика и блокнота.
User_X.A.R26
Tron, а какой именно ты патч собирал и в какой среде?

Modera, мне вот тоже интересно. И особенно интересно чем отличаются файлы и содержимое этого патча от официального вышедшего патча
Лохотрон
Цитата
Непонятно только почему так назвали.

в этот таг сливали всё подряд просто, там вполне себе честный 1.5.10 + какой-то фикс от лупзиллы на вылет сервера.
------------------------------------------------------------------------
r7291 | loopzilla | 2010-03-10 17:48:19 +0200 (Wed, 10 Mar 2010) | 1 line

* fixed server crash
------------------------------------------------------------------------
r5553 | loopzilla | 2009-06-26 11:35:32 +0300 (Fri, 26 Jun 2009) | 1 line

* sources synchronization from build machine.
------------------------------------------------------------------------
кому нужен рабочий мп, замените gamespy.com на gamegsc.com в кодах.
Tron
Цитата(User_X.A.R26 @ 10.08.2014, 18:16) *
Tron, а какой именно ты патч собирал и в какой среде?

Modera, мне вот тоже интересно. И особенно интересно чем отличаются файлы и содержимое этого патча от официального вышедшего патча

Visual Studio 2013
1.07,но там не сильно будет отличаться
MegaNub
Цитата(hi_flyer @ 10.08.2014, 18:04) *
Есть например код 3д-статика и блокнота.

?
Tron
Там есть всеми желанный редактор погоды
krovosnork
Tron, в ЧН?
Tron
Цитата(krovosnork @ 10.08.2014, 19:44) *
Tron, в ЧН?

Да.
Попробуем оживить сообщество


Условия просты:
* Only for not commercial use
* You not have right to give out the code as own
* All authors from "authors.txt" must be included in credits


Базируется на 1.5.0.7
master-оригинал+фиксы
develop-подчищенная версия
Alex Ros
Цитата(Loxotron @ 09.08.2014, 06:23) *
...зп потом как-нить...
Хулиган! Провокация!!! laugh.gif Выложил бы тогда ЗП, поскольку там много интересного вроде функций Директ11, но при этом много белиберды вроде неубиваемых аномалиями НПС, растянутого неба и прочего. Знаю что умельцы давно и небо исправили и НПС в аномалиях гибнут и прочее, но... да всё всем понятно cool.gif
User_X.A.R26
Пытаюсь щас скомпилить ЧН 1.5.10, а именно - lua.JIT.1.1.4. Юзаю VS2012. Выставил у всех проектов Release или Mixed. Сначала при компиле джита был такой лог. Потом я взял файл lua.h из ТЧ 1.0007, поместил в подкаталог lua каталога самого джита. Включил этот сам каталог. Попытался скомпилить и вот лог. Опять же взял файл luaconf.h из ТЧ 1.0007 и поместил в тот же подкаталог lua. Вот третий лог. Как быть?
Tron
Там разные версии lua
User_X.A.R26
Tron, а если вообще обновить до luaJIT 1.1.5, взятого с офф. сайта?
Tron
Цитата(User_X.A.R26 @ 10.08.2014, 20:52) *
Tron, а если вообще обновить до luaJIT 1.1.5, взятого с офф. сайта?

в версии develop обновлено.но маркер версии стоит 1.0.4-ибо там есть где-то проверка на версию,я ее не нашел,и если она не проходит,то движок/игра выдает сообщение(jit version mismatch),и игра завершается

Пардон,я не понял о чем ты.

Версия в ЧН версия луа 1.5
В ТЧ 1.0 кажется

Посмотрел твои ошибки,у тебя есть 2 решения
1)Скопировать папку lua в inlcudes.А конкретно все .h файлы(от lua) в папку includes/lua
2)Переписать все инклуды,вида <lua/lua.h> на lua.h-но тут надо скопировать из папки includes/lua все .h файлы

Самое простое это 1ое
User_X.A.R26
Я о компиле проекта lua.JIT.1.1.4 из ЧН 1.5.10 (папка 1.5.06)

Спасибо, буду пробовать smile.gif

Новый лог. Пробовал 1 способ. Файлы брал из того же ТЧ

Брал щас файлы из ЧН. Тот же лог
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.