Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#1681
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
29.07.2014, 16:36
Сообщение
#1682
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
xrCompress использует те же самые ф-ии из xrCore, которые используют стандартные виндовые _sopen/_fdopen/fopen, которые
это надо либо fs_ltx положить в системный каталог, либо каким-то образом сделать что-то вроде cd /d %SystemRoot% && запустить_экзешник_оттуда. то есть сделать специально. |
 
|
|
29.07.2014, 19:58
Сообщение
#1683
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
А можно как-нибудь определить модуль, где произошел сбой? А то только сегмент и смещение Или как посчитать физический адрес? Умножить сегмент на 16 и прибавить смещение?
Сообщение отредактировал MegaNub - 29.07.2014, 20:00 |
 
|
|
29.07.2014, 19:59
Сообщение
#1684
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 07.08.2009 |
Никто не разобрался ещё случайно как раскачивание оружия сделать?
Его бы приделать в догонку к эффектору покачивания камеры, никаких проверок "стоим-не стоим" городить не придётся, там же и коэффиценты нужные сразу. И вот, потуги вроде вырезания gamespy и ещё чего-нибудь (ну, до чего руки дотянутся) имеют хоть какой-нибудь смысл, в плане скорости загрузки игры, забивания ей ресурсов? Или совсем бесполезно и вообще стрельба по ногам? Сообщение отредактировал iman - 29.07.2014, 20:12 |
 
|
|
29.07.2014, 20:31
Сообщение
#1685
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
29.07.2014, 21:14
Сообщение
#1686
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
потуги вроде вырезания gamespy и ещё чего-нибудь (ну, до чего руки дотянутся) имеют хоть какой-нибудь смысл, в плане скорости загрузки игры, забивания ей ресурсов? Без gamespy игра должна запускаться быстрее, ведь экзешник еще при запуске (до появления главного меню) пытается с ним соединяться. |
 
|
|
29.07.2014, 21:31
Сообщение
#1687
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
лучше сделать ключ запуска, при наличии которого не будет подключаться библиотека.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.07.2014, 23:54
Сообщение
#1688
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
а разве есть какие-то сторонние (и используемые) эмуляторы gamespy?
|
 
|
|
30.07.2014, 00:12
Сообщение
#1689
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.07.2014, 02:57
Сообщение
#1690
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
здорово что они что-то открыли, только как-то не до конца. лог запуска игры и попытка найти мастер-сервер:
Код UDP Send ***.home:52093 -> 69.10.30.248:27900 SUCCESS Length: 15, seqnum: 0, connid: 0 UDP Send ***.home:52093 -> 69.10.30.248:27900 SUCCESS Length: 15, seqnum: 0, connid: 0 TCP Reconnect ***.home:65489 -> 69.10.30.247:28910 SUCCESS Length: 0, seqnum: 0, connid: 0 TCP Reconnect ***.home:65490 -> 69.10.24.123:http SUCCESS Length: 0, seqnum: 0, connid: 0 TCP Reconnect ***.home:65489 -> 69.10.30.247:28910 SUCCESS Length: 0, seqnum: 0, connid: 0 TCP Reconnect ***.home:65490 -> 69.10.24.123:http SUCCESS Length: 0, seqnum: 0, connid: 0 все айпишники принадлежат почившим в бозе серверам gamespy, никто там с весны не откликается, игра серверов не видит. p.s. ЧН и ЗП работают, на ТЧ забили. Сообщение отредактировал HikeR - 30.07.2014, 03:17 |
 
|
|
30.07.2014, 10:52
Сообщение
#1691
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
HikeR,
это ты что-то недопатчил. ТЧ сейчас лезет на stalkersc.ms0.gamegsc.com |
 
|
|
30.07.2014, 17:38
Сообщение
#1692
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
стим-версия, там сложно что-то недопатчить.
|
 
|
|
30.07.2014, 18:14
Сообщение
#1693
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
стим-версия, там сложно что-то недопатчить. Тогда скачай отсюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1473723 Там новый экзешник и геймспай для ТЧ. Если стим такой весь супер-пуперный, то геймспай совпадет по байтам с твоим. |
 
|
|
30.07.2014, 18:39
Сообщение
#1694
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
30.07.2014, 21:06
Сообщение
#1695
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
CodeGuard не хочет работать, видать из-за Win8...
|
 
|
|
30.07.2014, 21:21
Сообщение
#1696
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Есть ли исходники GSC-шного плагина экпорта в *.object (xray_material.dlt xray_export.dlu) для Autodesk 3DSMAX? Хочется собрать под x64-битный 3DSMAX...
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
30.07.2014, 21:28
Сообщение
#1697
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
NatteFrost, а смысл? Давно есть нормальный импортер под все максы
|
 
|
|
31.07.2014, 01:12
Сообщение
#1698
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
31.07.2014, 01:30
Сообщение
#1699
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
заинтриговали. если не лениво, сравните md5 каталога bin
bin.md5.txt ( 1,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94 |
 
|
|
31.07.2014, 01:38
Сообщение
#1700
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Результат bin.md5: OK: BattlEye\BEClient.dll OK: BattlEye\BEServer.dll OK: BugTrap.dll OK: d3dx9_31.dll OK: d3dx9_34.dll OK: dbghelp.dll OK: eax.dll OK: msvcp71.dll OK: msvcp80.dll OK: dedicated\msvcp80.dll OK: msvcr71.dll OK: msvcr80.dll OK: dedicated\msvcr80.dll OK: ode.dll OK: OpenAL32.dll OK: stlport.5.0.dll OK: wrap_oal.dll OK: xrCDB.dll OK: xrCore.dll OK: xrCPU_Pipe.dll OK: xrD3D9-Null.dll OK: xrGame.dll Wrong CRC: xrGameSpy.dll OK: xrLUA.dll OK: xrNetServer.dll OK: xrParticles.dll OK: xrRender_R1.dll OK: xrRender_R2.dll OK: xrSound.dll OK: xrXMLParser.dll Wrong CRC: XR_3DA.exe Wrong CRC: dedicated\XR_3DA.exe OK: Microsoft.VC80.CRT.manifest OK: dedicated\Microsoft.VC80.CRT.manifest OK: stlport.5.0.dll.manifest Errors: 3 OK: 32, not found: 0, read error: 0, wrong checksum: 3 Собственно эти файлы и "патчили" |
 
|
|
31.07.2014, 01:45
Сообщение
#1701
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
в Свойства -> Локальные файлы указана версия 2682, проверка целостности кеша при удалении bin перекачивает его в "старом" виде.
ура, значит я нашел способ обойти эту проверку. знать бы еще как именно. p.s. примерно понятно, у меня в библиотеке Сообщение отредактировал HikeR - 31.07.2014, 01:53 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:36 |