Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!
krovosnork
28.04.2014, 17:09
А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно?
Roman
28.04.2014, 17:09
Думаю в комментах к коду много анекдотов, постите сюда чо. Будем на iBASH сливать, а то ща там контента мало.
Цитата
А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно?
Текстовый файл со ссылкой на текстовый файл со ссылкой на архив.
dPlayer
28.04.2014, 17:14
Вопрос - а что в исходниках, ничего из наработок сторонних компаний нет? В плане закрытого, ибо оде физ. движок вроде там весь.
krovosnork, тебе ссыль надо? Стучись в лс)
krovosnork
28.04.2014, 17:16
dPlayer, я уже в 4 местах сохранил
User_X.A.R26
28.04.2014, 17:16
Кто-нибудь уже пытался скомпилить проект? Ну или хотя бы открыть
macron
28.04.2014, 17:19
Я много играл с 1.0007mp. Преимущества над 6 - это отсутствие ненужных дебаг-сообщений и ускоренный мышиный курсор в UI. Обе фичи сейчас уже есть в 6. Основные xr-дллки с 6 несовместимы.
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...
krovosnork
28.04.2014, 17:34
Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 15:32)
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...
кооператив, нормальный ИИ, убрать аи сетку... О чем там ещё все мечтают?
User_X.A.R26
28.04.2014, 17:37
Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 18:32)
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...
ИМХО сейчас вообще рано об этом говорить. Их особо никто ещё толком не открывал, не говоря уже о правках и компиляции
dPlayer
28.04.2014, 17:38
krovosnork, кооп согласен, ии и сетка никому не мешают. Не видел я крутого ии в открытых мирах. Фальшивый, псевлоумный в коридорах Армахема, заскриптованный в склепах Вольфенштаина видел. А в опенворлд сталк однозначно лучший, учитывая и моды
krovosnork
28.04.2014, 17:39
dPlayer, ну доработать ИИ не помешает. Можно много чего наворотить
User_X.A.R26
28.04.2014, 17:47
Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 18:38)
ии и сетка никому не мешают
Без ИИ сетки НПС нормально не могут существовать
Так что придётся серьёзно попотеть, чтобы ИИ-сетку полностью удалить и сделать функционирование ИИ без неё, что мне кажется маловероятным и бредовым
RayTwitty
28.04.2014, 17:55
Цитата(macron @ 28.04.2014, 18:19)
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?
Безусловно. Даже если не получится скомпилить, то теперь весь код перед глазами - не надо будет тратить кучу времени на разбор асмового выхлопа.
FantomICW
28.04.2014, 18:25
Во всяком случае, кто-то сможет ретекстурить СДК
K.D.
28.04.2014, 18:31
Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 18:25)
Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32
Там есть код от ЧН, но совсем мало, самые начатки. Рендер тчшный. Кстати, в ответ на сообщение из предыдущей темы - для dxerr9.h в 2010 сдк есть аналог - dxerr.h. Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров
Цитата(macron @ 28.04.2014, 18:19)
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?
Исходники помогут в этом, но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники. Потом делать патчи для сталкера.
HikeR
28.04.2014, 18:40
Цитата(K.D. @ 28.04.2014, 19:31)
Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров
это все прекрасно, всего-то убрать девятку из всех заголовочных файлов, сделать то же самое для подключаемых либ, перешерстить пару десятков ф-ий (с этой девяткой в конце) на предмет "а все-ли там хорошо с параметрами" и в конце концов получить:
Код
fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module
при попытке прилинковать объектник собранный в 2008-й студии (т. е. либы из "нового" DX SDK) используя 2005-ю.
в принципе можно сразу и 2013-ю использовать, и поддержку 64-бит включить, и оптимизации забубенить все какие есть. только лично я хотел бы просто собрать то что есть используя именно те инструменты, которые были доступны разработчикам. и только потом идти дальше.
Nekt
28.04.2014, 18:43
Вопрос в адекватности публики апосля выкладывания патчей итп итд.. Ибо лизенция.. Но веселье, только начинается, если что лучше уж грызите харды чем в места весьма неблагадатные...
Tron
28.04.2014, 18:45
>можно и х64 включить надо секции асма заменить и преобразования типов сделать тулы под х64 не соберешь-NVMeshMender уже не развивается
Код
fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module
Та отключи дебаг инфу
Nekt
28.04.2014, 18:45
Hiker очень правильное решение, только вряд-ли соберется...
Tron
28.04.2014, 18:46
Цитата
в принципе можно сразу и 2013-ю использовать, и поддержку 64-бит включить, и оптимизации забубенить все какие есть. только лично я хотел бы просто собрать то что есть используя именно те инструменты, которые были доступны разработчикам. и только потом идти дальше.
Тебя ждет секс с шаблонами Все легко фиксится,главное знать где
K.D.
28.04.2014, 18:48
Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 19:40)
это все прекрасно, всего-то убрать девятку из всех заголовочных файлов
Там в паре мест-то встречается, можно и убрать.
Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 19:40)
при попытке прилинковать объектник собранный в 2008-й студии (т. е. либы из "нового" DX SDK) используя 2005-ю.
У меня в 2010 студии все отлично прилинковалось к либам из 2010 dxsdk. Причем тут 2008ая студия вообще? Хотя, если с 2008 dxsdk собираешь, то норм. Вот только он не новый совсем.
Цитата(Tron @ 28.04.2014, 19:46)
Тебя ждет секс с шаблонами
Йа, йа, даст ист фантастишь
HikeR
28.04.2014, 18:53
Цитата(Tron @ 28.04.2014, 19:45)
Та отключи дебаг инфу
это при релизной сборке. к тому же косяк истинно микрософтоский, траблы с линковкой "старших" версий к "младшим" — не впервые.
Цитата(Nekt @ 28.04.2014, 19:45)
только вряд-ли соберется...
все что не связано с DX уже собралось. утилиты, сеть, xrCore...
Tron
28.04.2014, 18:57
а про boost забыли..
известен правовой статус исходников?
dPlayer
28.04.2014, 19:03
Цитата(Tron @ 28.04.2014, 20:57)
известен правовой статус исходников?
Да, известен. *****.
Modera
28.04.2014, 19:04
И тут я со своими дебильными вопросами...
А как нужные компоненты подключать? А то я файлы из директ сдк прямо в студию закинул. Щас чёто ещё качаю.
hi_flyer
28.04.2014, 19:08
xrLC компилится ? Как насчёт х64 версии?
Tron
28.04.2014, 19:14
Цитата(Modera @ 28.04.2014, 20:04)
И тут я со своими дебильными вопросами...
А как нужные компоненты подключать? А то я файлы из директ сдк прямо в студию закинул. Щас чёто ещё качаю.
Цитата
"ты это...только не обижайся...исходники не главное...иди дорогой"
какая студия?-до 2008 есть глобальные настройки после 2008ой-в каждом проекте надо указывать "дополнительные"\"глобальные"
Лохотрон
28.04.2014, 19:27
Цитата
известен правовой статус исходников?
официально распостранять не разрешали, да и нда до сих пор висит, самое неприятное, что походу слил кто-то из своих, благо только тчшные, понять бы еще кто...
Modera
28.04.2014, 19:31
Цитата
какая студия?
2008 express
всё понял, спасибо.
dPlayer
28.04.2014, 19:34
Цитата(Loxotron @ 28.04.2014, 21:27)
благо только тчшные
лох, ну слей ЧН/ЗП. Ты всю жизнь сливал помойки сталкера, стал иконой билдосливов. Давай, дожми свой статус. Пусть ЛА и сорцы будут последним гвоздем, пора уж сталкеру на покой, устал он.
krovosnork
28.04.2014, 19:40
Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 17:34)
лох, ну слей ЧН/ЗП
Сливай, мы никому не скажем
hi_flyer
28.04.2014, 19:40
Цитата(Loxotron @ 29.04.2014, 01:27)
официально распостранять не разрешали
Ну никто же не будет юзать их в каких либо официальных коммерческих проектах, разве что ваша команда (и то, логично делать новый проект на исходниках ЗП). Для комюнити этот слив думаю самый важный.
Kontro-zzz
28.04.2014, 19:45
Цитата
xrLC компилится ?
это от сдк надо, от него сливали?
dPlayer
28.04.2014, 19:45
Цитата(Kontro-zzz @ 28.04.2014, 20:45)
от него сливали?
Все сливали.
Tron
28.04.2014, 19:46
Цитата(Modera @ 28.04.2014, 20:31)
Цитата
какая студия?
2008 express
2008 Properties/VC++ Directories/General/Include Directories Источник
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться
Накрыло немного
Ладно, посоны, я тут пока кароче 1/3-HD гигабары терабары замутил (PNG, одна-треть-эш-дэ-качество!):
Исходники!
При использовании наработок в своих модах, авах и подписях, указывайте автора!
Tron
28.04.2014, 21:05
... reshacker..не не слышал
RayTwitty
28.04.2014, 21:48
Цитата(FantomICW @ 28.04.2014, 21:55)
При использовании наработок в своих модах, авах и подписях, указывайте автора!
Автора чего?
Persy
28.04.2014, 21:58
Цитата(Shadows @ 28.04.2014, 20:48)
Автора чего?
Автора непревзойденных сплешей с выкрученной контрастностью\насыщенностью)
Баловаться со сплешами - так баловаться!
RayTwitty
28.04.2014, 23:03
Цитата(K.D. @ 28.04.2014, 19:31)
но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники
Пока непонятно, как к этому отнесутся правообладатели.
P.S. первым делом, конечно же, надо восстанавливать раскачку
Dezodomorfin
28.04.2014, 23:24
Цитата(FantomICW @ 28.04.2014, 21:55)
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться
А на кой ляд оно надобно? Вот, если бы вы замутили бсп-браши, как в анрыле
RayTwitty
29.04.2014, 02:31
Существует ли ридми для 1.0007 патча? К тому патчу, для которого сырцы.
Хотелось бы знать, в чем отличия от шестого.
stalker petroff
29.04.2014, 07:06
Цитата(Dezodomorfin @ 29.04.2014, 02:24)
Цитата(FantomICW @ 28.04.2014, 21:55)
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться
А на кой ляд оно надобно? Вот, если бы вы замутили бсп-браши, как в анрыле
А на кой ляд оно надо? Вы что серьезно думаете что этими брашами можно сделать нормальный левел? Браши для топорных мультиплеерных карт. Просто игрушка припиленная наверняка специально для ленивых народных масс. Хорошие модели так или иначе делаются в сторонних редакторах специально под это заточенных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.