Работа с игровыми объектамиCActornumber get_actor_max_weight() - возвращает максимально переносимый вес.
set_actor_max_weight(number) - устанавливает максимально переносимый вес.
number get_actor_max_walk_weight() - возвращает максимальный вес, после которого уже нельзя ходить.
set_actor_max_walk_weight(number) - устанавливает максимальный вес, после которого уже нельзя ходить.
CCarnumber GetfFuel() - возвращает текущее количество топлива.
SetfFuel(number) - устанавливает текущее количество топлива.
number GetfFuelTank() - возвращает размер топливного бака.
SetfFuelTank(number) - устанавливает размер топливного бака.
number GetfFuelConsumption() - возвращает расход топлива.
SetfFuelConsumption(number) - устанавливает расход топлива.
ChangefFuel(number) - увеличивает или уменьшает текущее количество топлива.
ChangefHealth(number) - увеличивает или уменьшает текущее состояние машины.
PlayDamageParticles() - включает партиклы повреждений машины.
StopDamageParticles() - выключает партиклы повреждений машины.
StartEngine() - включает двигатель.
StopEngine() - выключает двигатель.
bool IsActiveEngine() - возвратит true, если двигатель включен.
CCustomOutfitnumber get_additional_max_weight() - возвращает добавочный максимально переносимый вес.
set_additional_max_weight(number) - устанавливает добавочный максимально переносимый вес.
number get_additional_max_walk_weight() - возвращает добавочный максимальный вес, после которого уже нельзя ходить.
set_additional_max_walk_weight(number) - устанавливает добавочный максимальный вес, после которого уже нельзя ходить.
CInventoryItemnumber weight() - возвращает вес предмета.
CInventoryOwnernumber get_total_weight() - возвращает суммарный вес всех предметов в инвентаре.
CTorchenable_torch(bool) - задает состояние активности фонарика.
switch_torch() - переключает состояние активности фонарика.
bool torch_enabled() - возвратит true, если фонарик активен.
enable_night_vision(bool) - задает состояние активности ПНВ.
switch_night_vision() - переключает состояние активности ПНВ.
bool night_vision_enabled() - возвратит true, если ПНВ активен.
Колбеки игровых объектовCActorcallback.hit - хит; принимаемые аргументы: game_object obj, number amount, vector local_direction, game_object who, number bone_index
callback.on_key_press - нажатие клавиши; принимаемые аргументы: number dik
callback.on_key_release - отпускание клавиши; принимаемые аргументы: number dik
callback.on_key_hold - удерживание клавиши; принимаемые аргументы: number dik
callback.on_mouse_move - движение мыши; принимаемые аргументы: number x, number y
callback.on_mouse_wheel - вращение колеса мыши; принимаемые аргументы: number direction
callback.switch_torch - переключение активности фонарика; принимаемые аргументы: bool light_on
CInventoryOwnercallback.on_item_belt - перемещение предмета на пояс; принимаемые аргументы: game_object obj
callback.on_item_slot - перемещение предмета в слот; принимаемые аргументы: game_object obj
callback.on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак; принимаемые аргументы: game_object obj
CTorchcallback.switch_torch - переключение активности фонарика; принимаемые аргументы: bool light_on
Другие измененияКласс render_devicenumber fov() - возвращает текущее значение fov.
set_fov(number) - устанавливает значение fov.
Свойство fov удалено, вместо нее необходимо использовать вышеописанную функцию fov.