Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Tron
Можешь выложить object_type_traits.h на pastebin?

и GameSpy_QR2_callbacks.cpp
User_X.A.R26
Tron, вот и вот
Tron
хм,странно вроде идентично,тому что у меня
Единственное отличие-это у меня свой PCH заголовок-там включен только luabind,я его специально выделил,в отдельный чтобы по ошибке другие stdafx.h не подцеплялись(т.к по умолчанию прописаны инклуды на все каталоги)

Можешь сравнить с master веткой?
https://bitbucket.org/nick_galko/callofprip...da6a5?at=master

Она оригинальная+фиксы под новые студии(10ую я пропустил,но кажется и на ней в свое время собирал)
RayTwitty
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1501322

А исходники вот этой правки есть?

Цитата(NatteFrost @ 20.10.2014, 19:35) *
Работает синглплеер без AI - т.е. "-start server(%level_name%/single/new)" без "alife", при этом level.ai не грузится, но ожидается levels\%level_name%\level.spawn с позицией actor но без AI-объектов.

Просто лень ковыряться))
User_X.A.R26
Цитата(Tron @ 04.07.2015, 01:23) *
хм,странно вроде идентично,тому что у меня
Единственное отличие-это у меня свой PCH заголовок-там включен только luabind,я его специально выделил,в отдельный чтобы по ошибке другие stdafx.h не подцеплялись(т.к по умолчанию прописаны инклуды на все каталоги)
Предлагаешь попробовать наподобие как у тебя сделать?
Цитата(Tron @ 04.07.2015, 01:23) *
Можешь сравнить с master веткой?
https://bitbucket.org/nick_galko/callofprip...da6a5?at=master
Днём или вечером сделаю
Tron
Да,мне просто кажется,что там может неправильно настроен проект,или где-нибудь еще ошибка вылезет(тут будет 3 варианта-неправильно настроен проект,где-то была допущена ошибка при портировании,особенность компилятора(но что-то мне в это не верится,т.к более новые компиляторы более строгие[как правило,точной инфой не располагаю]))

User_X.A.R26
Tron, я думаю, что может грешить мастер переноса проектов в новые версии студий, но для проверки ряда теорий/гипотез надо создавать новый проект и перекидывать туда файлы и часть настроек
Tron
Есть хорошая тулса для этого(платная,но я привык к ней)
Мозги ей не сносит как git'овской сравнивалке

Цитата(User_X.A.R26 @ 04.07.2015, 02:04) *
Tron, я думаю, что может грешить мастер переноса проектов в новые версии студий, но для проверки ряда теорий/гипотез надо создавать новый проект и перекидывать туда файлы и часть настроек

Да незачем,возьми тулсу выше,она сразу все и сравнит
User_X.A.R26
Tron, я обычно юзаю WinMerge, но эта штука выглядит приятнее) Спасибо, надо будет опробовать)
r_populik
Guys,

does anyone know if there is a xrECoreB.dll models export optimization fix for this version of SOC SDK: https://yadi.sk/d/n5i9yP-0dvhRN ?
macron
Цитата(r_populik @ 05.07.2015, 20:40) *
does anyone know if there is a xrECoreB.dll models export optimization fix for this version of SOC SDK

Try this link, man.
https://yadi.sk/d/u0SVLDDMgxyW4
r_populik
Цитата


Thanks, I tried it already, but unfortunately fixes from this package are not for a SDK version from my link.
xrECoreB.dll from the version from my link is noticeably bigger than others, and replacing it with smaller files causes AE crash.
macron
Цитата(r_populik @ 05.07.2015, 22:06) *
xrECoreB.dll from the version from my link is noticeably bigger than others, and replacing it with smaller files causes AE crash.

Have you installed patch 4 for SoC SDK at first? It was released many years ago.
https://yadi.sk/d/eXUWaqiwhgVcV
Alex Rinic
Уважаемые камрады, кто занимается правками движка, в этой теме месяц-два назад обсуждалась возможность просчёта более глубоких теней внутри зданий, пещер, подвалов и т.п. . Tак вот,
идея
Многие, кто работал с СДК, знают про существование возможности создать так называемые "sound occluder" на карте. Благодаря этому, появляется возможность добавления звуковых эффектов в определённых местах на карте. Но ведь например можно создать возможность добавления чего-то вроде "ambient/shading occluder", т.е. когда при компиляции идёт просчёт теней - то при расчёте теней от источников света, находящихся снаружи "окклюдера", у теней направленных внутрь, сила затенения увеличивается.

И ещё вопрос,
вопрос
Скажите пожалуйста, существуют ли наработки движка по 4-ядерным процессорам для 32 битных систем ? Если да, то где такое можно взять, ну или хотя бы у кого возможно выдрать код multithread'а (с указанием авторства, естественно) - ?
RayTwitty
Цитата(Alex Rinic @ 06.07.2015, 13:33) *
Но ведь например можно создать возможность добавления чего-то вроде "ambient/shading occluder", т.е. когда при компиляции идёт просчёт теней - то при расчёте теней от источников света, находящихся снаружи "окклюдера", у теней направленных внутрь, сила затенения увеличивается.

Запеченные хеми дают этот эффект, но в погоде надо задирать соответствующие параметры, чтобы эффект было видно, а это иногда портит графику "на улице".

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1458001
-StalkMen-
Alex Rinic,
Я бы предложил использовать для этих целей сектора.

Shadows,
"задирать соответствующие параметры"
Можно ли обойтись коэффициентами? Или там всё сложно, и чтобы получить нормальный результат надо будет ручками каждую секцию настраивать?
RayTwitty
Цитата(-StalkMen- @ 06.07.2015, 14:12) *
Можно ли обойтись коэффициентами? Или там всё сложно, и чтобы получить нормальный результат надо будет ручками каждую секцию настраивать?

Нужно погодные модификаторы ставить, но:
1) они имеют вид сферы и поставить их в прямоугольную комнату крайне сложно;
2) даже если поставишь, в некоторых местах эффект будет пропадать, потому что идеально вписать сферу в комнату не получится;
3) они работают только когда ГГ внутри и помещение, которое должно быть затенено, снаружи всё равно смотрится слабозатененным.
-StalkMen-
Shadows,
"сектора", естественно надо будет дописать кой чего...
Я уже опробовал подобную систему, запилив "динамический эмбиент"..

Ролик
RayTwitty
-StalkMen-, менять звук при входе в окклюдер - это одно, а вот кучу графических параметров - это другое))
-StalkMen-
Shadows,
Я не ковырял погоду...
Вот и спрашиваю, можно ли применить коэф к конкретным параметрам и получить хороший результат...
r_populik
Коллеги,
я работаю над модификацией оружия для SOC. Вы можете её увидеть тут: http://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-3-for-soc
Так, как я написал в известии, я ищу модифицированной двигателя, чтобы были в нём:
- анимация ходьбы для всех видов оружия
- анимация бега для ножа, гранатов и болты
- 2 разные звуки перезарядки для пистолетов (при пустом магазине и при отчасти нагруженным)

Если бы вы знали что-нибудь, я был бы признателен за информацию.
User_X.A.R26
r_populik, use modified X-Ray 1.0007 RC1 by alpet, K.D. & Co (link available in the header of this topic) and\or Lost Alpha sources. Some of edits (or all) they implemented
r_populik
User_X.A.R26, thanks, but do you know if anyone already compiled them ? I tried myself but I really cant get through this.
User_X.A.R26
r_populik, I compiled modified X-Ray 1.0007 RC1 sources (revision 193, 189, etc.) on VS2010 and Lost Alpha sources (last revision of repository) on VS2012 & VS2013

r_populik, you can use binaries from Lost Alpha or this. Also I can suggest to try this, this or this
r_populik
User_X.A.R26, Thanks again, but unfortunately I cant run any of these. I have patch 1.0006 installed and I tried to copy new binaries on top of it. Should I do this some other way ?
User_X.A.R26
r_populik, do you have russian or WW version of game?
r_populik
I think I have WW version. So it works only on Russian ?
nikita_nz1986
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
User_X.A.R26
Цитата(r_populik @ 10.07.2015, 00:02) *
So it works only on Russian ?
You need to recompile sources with english language support

Цитата(nikita_nz1986 @ 10.07.2015, 15:24) *
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
Смотри репо в шапке
nikita_nz1986
Цитата(User_X.A.R26 @ 10.07.2015, 15:26) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 10.07.2015, 15:24) *
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
Смотри репо в шапке

Там все для 12 студии, а те что для 10 от loxotron'а не собираются.
User_X.A.R26
Цитата(nikita_nz1986 @ 10.07.2015, 15:38) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 10.07.2015, 15:26) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 10.07.2015, 15:24) *
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
Смотри репо в шапке
а те что для 10 от loxotron'а не собираются.
Ничего подобного. Тот же 10 патч собирается проще всего.
MegaNub
Всё, лавочка того? Билдов LA, билдов ЗП, 2604, 1844, фиксов 2205, 1935, OLR 2.0, фиксы для 2232, патчей к нему, исходников нема. Администрация, что происходит? Тотальная чистка?
-StalkMen-
nikita_nz1986,
Могу скинуть, но я уже проапгрейдил под 12 студию. Надо?
User_X.A.R26
nikita_nz1986, загляни в ЛС на AMK

Присоединяюсь к MegaNub: что за дела? Почему ценный материал удалили?
OlegatoR
Цитата(MegaNub @ 10.07.2015, 21:31) *
Всё, лавочка того? Билдов LA, билдов ЗП, 2604, 1844, фиксов 2205, 1935, OLR 2.0, фиксы для 2232, патчей к нему, исходников нема. Администрация, что происходит? Тотальная чистка?

Авария на нашем файлохранилище. Сейчас бекап неспеша перезаливается на новый сервер. Все новые файлы за 2015 год прийдётся собирать по крохам, т.к. 100-гиговый бекап - за начало декабря 2014.

Какие файлы нужны в первую очередь? Залью если они есть.
Билдоман
Цитата(OlegatoR @ 10.07.2015, 23:06) *
Какие файлы нужны в первую очередь?


Исходники:
stk-src-tags.7z
stk-src-tags.txt
CBuil..._additional.rar
how_t...tutorial_ru.txt
directx_sdk_cs_1510.txt
stasvn.7z
engine.vc2005.fixed.rar
engine.vc2008.fixed.rar
T-6638.7z
stk-cop-trunk-r8384.7z
fix_for_r8384.rar
SDK-rev8384.7z

-StalkMen-
Ндааа sad.gif


(ТЧ ЧН) stk-src-tags.7z
MegaNub
Цитата(OlegatoR @ 11.07.2015, 00:06) *
Какие файлы нужны в первую очередь? Залью если они есть.

Спасибо за то, что разъяснили ситуацию. Ничего, подожду сколько требуется, главное что это небезвозратные потери.
OlegatoR
Цитата(Билдоман @ 10.07.2015, 23:14) *
Цитата(OlegatoR @ 10.07.2015, 23:06) *
Какие файлы нужны в первую очередь?


Исходники:
stk-src-tags.7z
stk-src-tags.txt
CBuil..._additional.rar
how_t...tutorial_ru.txt
directx_sdk_cs_1510.txt
stasvn.7z
engine.vc2005.fixed.rar
engine.vc2008.fixed.rar
T-6638.7z
stk-cop-trunk-r8384.7z
fix_for_r8384.rar
SDK-rev8384.7z

Это всё что по ссылке с "STK-HLAM". Зальётся в течении часа.
User_X.A.R26
OlegatoR, не забудьте, пожалуйста, билды LA, т.к. их имхо мало кто качал и соответственно ценность данного материала высока
nikita_nz1986
Цитата(-StalkMen- @ 10.07.2015, 23:12) *
nikita_nz1986,
Могу скинуть, но я уже проапгрейдил под 12 студию. Надо?

А они собираются?
User_X.A.R26
nikita_nz1986, и снова прошу проверить AMK Forum ЛС
MegaNub
Olegator, а это зальют?
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/documentation.7z
OlegatoR
Цитата(MegaNub @ 11.07.2015, 23:53) *

Этого в бекапе нету.

ps. оно - http://www.ex.ua/91970897 ?
krovosnork
Вот архив documentation - https://yadi.sk/d/1pqJ3dAShovuC
OlegatoR
Цитата(krovosnork @ 12.07.2015, 00:20) *
Вот архив documentation - https://yadi.sk/d/1pqJ3dAShovuC

Заливается.
-StalkMen-
nikita_nz1986,
Я ничего не менял, просто обновил.
А собирать даже не пробовал smile.gif
Tron
Есть,если надо
directx_sdk_cs_1510.txt
how_to_build_sdk_tutorial_ru.txt
soc_plugins.7z
stk-src-tags.7z
stk-src-tags.txt
nikita_nz1986
Вопрос:что нужно поменять в рендере (какой файл) что бы положение солнца считывалось с погодных файл в Чистом Небе?

Видео

Знаю что не в тему, но кто может модели ног из ла в чн перегнать с анимацией?
Jein
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.07.2015, 22:03) *
Вопрос:что нужно поменять в рендере (какой файл) что бы положение солнца считывалось с погодных файл в Чистом Небе?


K.D. выкладывал правленые библиотеки рендера, и в частности там ход солнца читается из конфигов. Или ты хочешь сам собрать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.