хм,странно вроде идентично,тому что у меня Единственное отличие-это у меня свой PCH заголовок-там включен только luabind,я его специально выделил,в отдельный чтобы по ошибке другие stdafx.h не подцеплялись(т.к по умолчанию прописаны инклуды на все каталоги)
Работает синглплеер без AI - т.е. "-start server(%level_name%/single/new)" без "alife", при этом level.ai не грузится, но ожидается levels\%level_name%\level.spawn с позицией actor но без AI-объектов.
Просто лень ковыряться))
User_X.A.R26
04.07.2015, 01:52
Цитата(Tron @ 04.07.2015, 01:23)
хм,странно вроде идентично,тому что у меня Единственное отличие-это у меня свой PCH заголовок-там включен только luabind,я его специально выделил,в отдельный чтобы по ошибке другие stdafx.h не подцеплялись(т.к по умолчанию прописаны инклуды на все каталоги)
Предлагаешь попробовать наподобие как у тебя сделать?
Да,мне просто кажется,что там может неправильно настроен проект,или где-нибудь еще ошибка вылезет(тут будет 3 варианта-неправильно настроен проект,где-то была допущена ошибка при портировании,особенность компилятора(но что-то мне в это не верится,т.к более новые компиляторы более строгие[как правило,точной инфой не располагаю]))
User_X.A.R26
04.07.2015, 02:09
Tron, я думаю, что может грешить мастер переноса проектов в новые версии студий, но для проверки ряда теорий/гипотез надо создавать новый проект и перекидывать туда файлы и часть настроек
Tron
04.07.2015, 02:10
Есть хорошая тулса для этого(платная,но я привык к ней) Мозги ей не сносит как git'овской сравнивалке
Цитата(User_X.A.R26 @ 04.07.2015, 02:04)
Tron, я думаю, что может грешить мастер переноса проектов в новые версии студий, но для проверки ряда теорий/гипотез надо создавать новый проект и перекидывать туда файлы и часть настроек
Да незачем,возьми тулсу выше,она сразу все и сравнит
User_X.A.R26
04.07.2015, 02:11
Tron, я обычно юзаю WinMerge, но эта штука выглядит приятнее) Спасибо, надо будет опробовать)
r_populik
05.07.2015, 19:45
Guys,
does anyone know if there is a xrECoreB.dll models export optimization fix for this version of SOC SDK: https://yadi.sk/d/n5i9yP-0dvhRN ?
macron
05.07.2015, 21:03
Цитата(r_populik @ 05.07.2015, 20:40)
does anyone know if there is a xrECoreB.dll models export optimization fix for this version of SOC SDK
Thanks, I tried it already, but unfortunately fixes from this package are not for a SDK version from my link. xrECoreB.dll from the version from my link is noticeably bigger than others, and replacing it with smaller files causes AE crash.
macron
05.07.2015, 21:27
Цитата(r_populik @ 05.07.2015, 22:06)
xrECoreB.dll from the version from my link is noticeably bigger than others, and replacing it with smaller files causes AE crash.
Уважаемые камрады, кто занимается правками движка, в этой теме месяц-два назад обсуждалась возможность просчёта более глубоких теней внутри зданий, пещер, подвалов и т.п. . Tак вот,
идея
Многие, кто работал с СДК, знают про существование возможности создать так называемые "sound occluder" на карте. Благодаря этому, появляется возможность добавления звуковых эффектов в определённых местах на карте. Но ведь например можно создать возможность добавления чего-то вроде "ambient/shading occluder", т.е. когда при компиляции идёт просчёт теней - то при расчёте теней от источников света, находящихся снаружи "окклюдера", у теней направленных внутрь, сила затенения увеличивается.
И ещё вопрос,
вопрос
Скажите пожалуйста, существуют ли наработки движка по 4-ядерным процессорам для 32 битных систем ? Если да, то где такое можно взять, ну или хотя бы у кого возможно выдрать код multithread'а (с указанием авторства, естественно) - ?
RayTwitty
06.07.2015, 14:06
Цитата(Alex Rinic @ 06.07.2015, 13:33)
Но ведь например можно создать возможность добавления чего-то вроде "ambient/shading occluder", т.е. когда при компиляции идёт просчёт теней - то при расчёте теней от источников света, находящихся снаружи "окклюдера", у теней направленных внутрь, сила затенения увеличивается.
Запеченные хеми дают этот эффект, но в погоде надо задирать соответствующие параметры, чтобы эффект было видно, а это иногда портит графику "на улице".
Alex Rinic, Я бы предложил использовать для этих целей сектора.
Shadows, "задирать соответствующие параметры" Можно ли обойтись коэффициентами? Или там всё сложно, и чтобы получить нормальный результат надо будет ручками каждую секцию настраивать?
RayTwitty
06.07.2015, 14:29
Цитата(-StalkMen- @ 06.07.2015, 14:12)
Можно ли обойтись коэффициентами? Или там всё сложно, и чтобы получить нормальный результат надо будет ручками каждую секцию настраивать?
Нужно погодные модификаторы ставить, но: 1) они имеют вид сферы и поставить их в прямоугольную комнату крайне сложно; 2) даже если поставишь, в некоторых местах эффект будет пропадать, потому что идеально вписать сферу в комнату не получится; 3) они работают только когда ГГ внутри и помещение, которое должно быть затенено, снаружи всё равно смотрится слабозатененным.
-StalkMen-
06.07.2015, 14:35
Shadows, "сектора", естественно надо будет дописать кой чего... Я уже опробовал подобную систему, запилив "динамический эмбиент"..
-StalkMen-, менять звук при входе в окклюдер - это одно, а вот кучу графических параметров - это другое))
-StalkMen-
06.07.2015, 15:41
Shadows, Я не ковырял погоду... Вот и спрашиваю, можно ли применить коэф к конкретным параметрам и получить хороший результат...
r_populik
08.07.2015, 19:34
Коллеги, я работаю над модификацией оружия для SOC. Вы можете её увидеть тут: http://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-3-for-soc Так, как я написал в известии, я ищу модифицированной двигателя, чтобы были в нём: - анимация ходьбы для всех видов оружия - анимация бега для ножа, гранатов и болты - 2 разные звуки перезарядки для пистолетов (при пустом магазине и при отчасти нагруженным)
Если бы вы знали что-нибудь, я был бы признателен за информацию.
User_X.A.R26
09.07.2015, 02:20
r_populik, use modified X-Ray 1.0007 RC1 by alpet, K.D. & Co (link available in the header of this topic) and\or Lost Alpha sources. Some of edits (or all) they implemented
r_populik
09.07.2015, 07:56
User_X.A.R26, thanks, but do you know if anyone already compiled them ? I tried myself but I really cant get through this.
User_X.A.R26
09.07.2015, 12:55
r_populik, I compiled modified X-Ray 1.0007 RC1 sources (revision 193, 189, etc.) on VS2010 and Lost Alpha sources (last revision of repository) on VS2012 & VS2013
r_populik, you can use binaries from Lost Alpha or this. Also I can suggest to try this, this or this
r_populik
09.07.2015, 18:13
User_X.A.R26, Thanks again, but unfortunately I cant run any of these. I have patch 1.0006 installed and I tried to copy new binaries on top of it. Should I do this some other way ?
User_X.A.R26
09.07.2015, 22:56
r_populik, do you have russian or WW version of game?
r_populik
09.07.2015, 23:07
I think I have WW version. So it works only on Russian ?
nikita_nz1986
10.07.2015, 14:29
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
User_X.A.R26
10.07.2015, 14:31
Цитата(r_populik @ 10.07.2015, 00:02)
So it works only on Russian ?
You need to recompile sources with english language support
Цитата(nikita_nz1986 @ 10.07.2015, 15:24)
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
Смотри репо в шапке
nikita_nz1986
10.07.2015, 14:43
Цитата(User_X.A.R26 @ 10.07.2015, 15:26)
Цитата(nikita_nz1986 @ 10.07.2015, 15:24)
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
Смотри репо в шапке
Там все для 12 студии, а те что для 10 от loxotron'а не собираются.
User_X.A.R26
10.07.2015, 14:44
Цитата(nikita_nz1986 @ 10.07.2015, 15:38)
Цитата(User_X.A.R26 @ 10.07.2015, 15:26)
Цитата(nikita_nz1986 @ 10.07.2015, 15:24)
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
Смотри репо в шапке
а те что для 10 от loxotron'а не собираются.
Ничего подобного. Тот же 10 патч собирается проще всего.
MegaNub
10.07.2015, 21:36
Всё, лавочка того? Билдов LA, билдов ЗП, 2604, 1844, фиксов 2205, 1935, OLR 2.0, фиксы для 2232, патчей к нему, исходников нема. Администрация, что происходит? Тотальная чистка?
-StalkMen-
10.07.2015, 22:17
nikita_nz1986, Могу скинуть, но я уже проапгрейдил под 12 студию. Надо?
User_X.A.R26
10.07.2015, 22:23
nikita_nz1986, загляни в ЛС на AMK
Присоединяюсь к MegaNub: что за дела? Почему ценный материал удалили?
OlegatoR
10.07.2015, 23:11
Цитата(MegaNub @ 10.07.2015, 21:31)
Всё, лавочка того? Билдов LA, билдов ЗП, 2604, 1844, фиксов 2205, 1935, OLR 2.0, фиксы для 2232, патчей к нему, исходников нема. Администрация, что происходит? Тотальная чистка?
Авария на нашем файлохранилище. Сейчас бекап неспеша перезаливается на новый сервер. Все новые файлы за 2015 год прийдётся собирать по крохам, т.к. 100-гиговый бекап - за начало декабря 2014.
Какие файлы нужны в первую очередь? Залью если они есть.