... кто увидит нормальные собираемые исходники ...
А они разве не нормально собираемые?
Цитата(lafugix @ 30.05.2014, 05:43)
Есть еще, например, зарубежные моддеры, и, соответственно, зарубежные программисты, которых может это заинтересовать.
Надо в первую очередь растрезвонить здесь: BetaArchive, на этом сайте были значимые сливы билдов ST в своё время, там много людей интересующихся ST, может и найдется тот кто сможет заняться движком.
P.S.: Товарищ dezodor как раз с этого сайтика.
Капитошка
30.05.2014, 08:34
Тем кто ратует за привлечение зарубежных программистов: напомните пожалуйста, сколько движковых правок за всё время мы от них увидели? При этом, иногда общаясь с ними, убеждалась в их сильной копирастии на любой свой "уникальный" код.
Цитата(jamakasi @ 29.05.2014, 19:24)
Единственное нужно составить грамотную лицензию что все права бла бла бла принадлежат исключительно пыс. Если не придет жалоба то значит ок. Другой вариант это сделать оф запрос напрямую в пыс чтобы не присекали негодяев а выдвинули свое лиц соглашение и все.
Может им ещё и отсосать? Неужели не понятно, что сейчас чинить препятствия с их стороны это просто бессмысленное занятие (даже в отрыве от сложившейся ситуации на/в Украине). А самолично загонять себя в рамки лицензий при этом - не от большого ума. И собственно разрешение на использование исходников было получено от самого Григоровича. Так что успокойтесь и пользуйтесь для дела.
Тем кто ратует за привлечение зарубежных программистов: напомните пожалуйста, сколько движковых правок за всё время мы от них увидели? При этом, иногда общаясь с ними, убеждалась в их сильной копирастии на любой свой "уникальный" код.
Тем кто ратует за привлечение зарубежных программистов: напомните пожалуйста, сколько движковых правок за всё время мы от них увидели? При этом, иногда общаясь с ними, убеждалась в их сильной копирастии на любой свой "уникальный" код.
Дело не только в зарубежных программистах. Мне, например, хоть я и довольно далек от 3D и геймдева, было бы интересно попробовать собрать движок под Linux/FreeBSD; благо Valve и Unity недавно выкладывали свои наработки, облегчающие портирование Direct3D->OpenGL: раз, два. Я не использую OS Windows, но игру очень люблю, и с удовольствием бы занялся портированием. В идеале было бы, конечно, круто, если бы GSC поступили как Кармак: открыли бы исходники под GPLv2 (вряд ли они согласятся на более либеральную лицензию, типа BSD или MIT, но в данном случае как раз GPL более чем уместна — это не позволит кому-либо их доработать и закрыть).
Я понимаю, почему народ склоняется к закрытым репозиториям в отсутствии правового статуса исходников, но в перспективе это может вылиться в несколько параллельных «форков», что будет скорее распылять усилия и без того не слишком многочисленных разработчиков, чем приносить какую-то ощутимую пользу всем.
Цитата(stalker_inside @ 30.05.2014, 13:17)
Это точно. Меж тем, Википедия уже узнала про слив: тыц.
Ну вообще-то весь Рунет мог узнать про слив еще 10 мая с баша: цитата #428100. :-)
Shoкer
30.05.2014, 16:27
Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 08:34)
И собственно разрешение на использование исходников было получено от самого Григоровича.
В таком случае, если его действительно спрашивали, я могу предположить что и про исходники от ЗП вопрос поднимался. (?)
Цитата(MegaNub @ 30.05.2014, 06:35)
А они разве не нормально собираемые?
Ну видимо нет, раз первые страницы темы заполнены сексом с шаблонами и прочей мутью, не говоря о том что сам проект от 2005 студии.
_________________________________________
Может и запрет тогда поря снять, и хоть какие то ссылки в шапке разместить.
RayTwitty
30.05.2014, 16:40
Цитата(Shoкer @ 30.05.2014, 17:27)
и хоть какие то ссылки в шапке разместить.
Все упирается в "Публикация ссылок на скачку исходников движка X-Ray запрещена". Пишите админам.
MegaNub
30.05.2014, 17:03
Цитата(Shoкer @ 30.05.2014, 16:27)
... В таком случае, если его действительно спрашивали, я могу предположить что и про исходники от ЗП вопрос поднимался. (?)
Фиг он даст их. Интересно как у него спрашивали, в Facebook?
Цитата(Shoker)
Ну видимо нет, раз первые страницы темы заполнены сексом с шаблонами и прочей мутью, не говоря о том что сам проект от 2005 студии.
Не такой уж и секс оказался, я спрашивал больше по не знанию, легко оказывается всё правилось, а с конвертацией решения и проектов никаких проблем не было. Вот во всяких CryEngine секс с шаблонами, даже скорее изнасилование с элементами садамазы
K.D.
30.05.2014, 17:30
Цитата(danfe @ 30.05.2014, 17:12)
Мне, например, хоть я и довольно далек от 3D и геймдева, было бы интересно попробовать собрать движок под Linux/FreeBSD
А кто не дает? Качай исходники, да собирай. Для этого не нужен свн.
Нужен открытый свн - проясняйте правовой статус исходников.
Asterix
30.05.2014, 17:38
Всем привет! Ребят интересует такой вопрос: Возможно ли заменить библиотеки d3dx9_31.dll на более свежую ревизию, по-моему это d3dx9_43? Ла использует d3dx9_35. C чем это связано? Я человек далёкий от программирования, поэтому возможно сморозил чушь.
hi_flyer
30.05.2014, 17:50
Mcbeat7, И что она даст? Можно и хексом поправить вроде просто.
Капитошка
30.05.2014, 17:53
Цитата(MegaNub @ 30.05.2014, 18:03)
Цитата(Shoкer @ 30.05.2014, 16:27)
... В таком случае, если его действительно спрашивали, я могу предположить что и про исходники от ЗП вопрос поднимался. (?)
Фиг он даст их. Интересно как у него спрашивали, в Facebook?
Как у него спрашивали пусть рассказывает тот, кто спрашивал, дабы не перевирать слова. Тогда же был вопрос про исходники ЗП. Их тоже могут отдать с условием некоммерческого использования.
Asterix
30.05.2014, 17:55
hi_flyer, может быть даст какие-нибудь "примочки" к рендеру, возможно немного повысит производительность. Возможно я бред несу.
macron
30.05.2014, 17:56
Цитата(Mcbeat7 @ 30.05.2014, 18:38)
Всем привет! Ребят интересует такой вопрос: Возможно ли заменить библиотеки d3dx9_31.dll на более свежую ревизию, по-моему это d3dx9_43?
Уже как-то обсуждали. Для понтов можно. А польза была бы только, если бы сам движок изначально был скомпилен с/под d3dx9_43, вроде так.
RayTwitty
30.05.2014, 18:00
Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 18:53)
Их тоже могут отдать с условием некоммерческого использования.
Надо что-то подписывать? Или на словах поверят?)) Не думаю, что кто-то будет в восторге подписывать разные НДА, отправлять сканы паспорта и т.п.
stalker_inside
30.05.2014, 18:06
Цитата(Shadows @ 30.05.2014, 19:00)
Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 18:53)
Их тоже могут отдать с условием некоммерческого использования.
Надо что-то подписывать? Или на словах поверят?)) Не думаю, что кто-то будет в восторге подписывать разные НДА, отправлять сканы паспорта и т.п.
Всем привет! Ребят интересует такой вопрос: Возможно ли заменить библиотеки d3dx9_31.dll на более свежую ревизию, по-моему это d3dx9_43? Ла использует d3dx9_35. C чем это связано? Я человек далёкий от программирования, поэтому возможно сморозил чушь.
Откуда инфа про 35? У меня показывает, что использует 43.
Trollz0r
30.05.2014, 18:13
У кого-то слишком длинный язык какого черта вообще пошло обсуждение на форуме? то, что пыс сейчас пофиг на слитое, еще не говорит о том, что эти исходники нужно заливать куда только можно. Вон посоны пилят себе в закрытом репо, и пусть пилят, подключайтесь к ним, если не нравится свн - запилите форк и синхронизируйте коммиты, блин
Asterix
30.05.2014, 18:15
abramcumner,
danfe
30.05.2014, 18:33
Цитата(K.D. @ 30.05.2014, 21:30)
А кто не дает? Качай исходники, да собирай. Для этого не нужен свн.
Нужен открытый свн - проясняйте правовой статус исходников.
Это все понятно, что «качай@собирай»; я как раз про то, что сейчас многие так и делают (т.к. открыто разработку вести чревато проблемами), и чем скорее GSC определятся, что делать с утекшими исходниками, тем будет лучше для всех (в том числе, это даст возможность объединить и скоординировать усилия по дальнейшей работе над кодом).
Asterix
30.05.2014, 18:40
Скажите только толково: Какая будет польза от новых библиотек d3dx9?
GHOST
30.05.2014, 18:51
Цитата(Mcbeat7 @ 30.05.2014, 17:40)
Скажите только толково: Какая будет польза от новых библиотек d3dx9?
Для пользователей никакой, разве что обновят dx
danfe
30.05.2014, 18:52
Цитата(RedPython @ 30.05.2014, 22:13)
Вон посоны пилят себе в закрытом репо, и пусть пилят, подключайтесь к ним, если не нравится свн - запилите форк и синхронизируйте коммиты, блин
Вы всё верно говорите, вот только на практике могут возникнуть вопросы типа: как разграничивать доступ, проверять на благонадежность, etc. Social issues, короче говоря; чисто технически-то никаких проблем как раз нет.
Как компромиссный вариант, думаю, можно на первых порах выкладывать диффы (кажется, кто-то раньше уже предлагал).
MegaNub
30.05.2014, 19:06
Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 17:53)
Как у него спрашивали пусть рассказывает тот, кто спрашивал, дабы не перевирать слова. Тогда же был вопрос про исходники ЗП. Их тоже могут отдать с условием некоммерческого использования.
А кто спрашивал? И если исходники ЗП отдадут массам, что случится на врятли, может в каком параллельном мире, то меня закроют в психушку
abramcumner
30.05.2014, 19:41
Mcbeat7, да это они просто так там лежат. У рендеров зависимость от дх43.
MegaNub
30.05.2014, 20:27
Цитата(danfe @ 30.05.2014, 16:12)
Дело не только в зарубежных программистах. Мне, например, хоть я и довольно далек от 3D и геймдева, было бы интересно попробовать собрать движок под Linux/FreeBSD; благо Valve и Unity недавно выкладывали свои наработки, облегчающие портирование Direct3D->OpenGL
Этого мало, тебе еще придется, как минимум, заменить все вызовы Win API функций на их аналоги в Lunix, а где-то и вовсе написать свой велосипед.
MegaNub
31.05.2014, 16:44
Кто-нибудь собрал DXT.dll? Жалуется на следующие:
Код
1>DXT.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "long __cdecl nvDXTcompress(class RGBAImage &,struct CompressionOptions *,long (__cdecl*)(void *,int,unsigned long,int,int,void *),struct tagRECT *)" (?nvDXTcompress@@YAJAAVRGBAImage@@PAUCompressionOptions@@P6AJPAXHKHH2@ZPAUtagRECT@ @@Z) в функции "int __cdecl DXTCompressImage(char const *,unsigned char *,unsigned int,unsigned int,unsigned int,struct STextureParams *,unsigned int)" (?DXTCompressImage@@YAHPBDPAEIIIPAUSTextureParams@@I@Z)
nvDXTlibMTDLL.lib (8.0) от DDS Utilities 8.31, собираю на десятой визуалке.
HikeR
31.05.2014, 16:52
статическую либу собранную в 2005 студии весьма проблематично использовать в какой-то другой студии. сорри, все намного проще: "nvDXTlibMTDLL.lib (8.0) от DDS Utilities 8.31" несовместима со своими прошлыми версиями.
K.D., насколько я помню, выкинул этот пережиток и заюзал аналог nvDXTcompress из NVTT, там просто dll-ка.
p.s. сам забил на это, но сейчас пришла мысля — собрать в подходящей студии из статической обычную динамическую библиотеку и юзать уже ее.
K.D.
31.05.2014, 17:25
Цитата(MegaNub @ 31.05.2014, 17:44)
Кто-нибудь собрал DXT.dll?
Как же я тут выкладывал компиляторы бы, если б не собрал?
Цитата(MegaNub @ 31.05.2014, 17:44)
на десятой визуалке.
Дык а чего ты хотел тогда. Все эти nvDXTlibMTDLL скомпилены под vs 2005, а stl в 2005 и 2010 бинарно несовместимый, плюс ms постоянно меняет принципы декорирования функций. Или тяни старый рантайм, или забей.
kasper
01.06.2014, 02:00
Случайно никто не собрал Etools и BugTrap под Borland C++ ?
HikeR
01.06.2014, 03:37
от них нужны только .lib-файлы, конвертировать при помощи "coff2omf -lib:ms libname.lib libnameB.lib" веселье начнется при запуске.
* Всё собрано 2005 студией, соответственно Windows 98/ME/2000/XP/2003 и далее поддерживается. * Собраны два варианта XR_3DA.EXE - для worldwide и rus версии. * Работают консольные команды - g_god, g_unlimited_ammo * Работает консольная команда - demo_record - после "полета" идет "приземление" (Enter). * Не проверяется наличие свободной памяти. * Разрешения экрана < 800x600 доступны. * Работает консольная команда - g_spawn - в сингле и в мультиплеере, при спавне несуществующего объекта игра "вылетит"! * Работает синглплеер без AI - т.е. "-start server(%level_name%/single/new)" без "alife", при этом level.ai не грузится, но ожидается levels\%level_name%\level.spawn с позицией actor но без AI-объектов, пример фильтра (converter.ini для ACDC от K.D.):
А зачем аномалии удалять? Они же нормально работают в сингле без АИ.
Капитошка
01.06.2014, 13:00
Цитата(hi_flyer @ 01.06.2014, 13:16)
NatteFrost, Это чисто твоя сборка?
Если это так, то это полная фигня. Не сама сборка, а явление как таковое - отдельные форки. Будет как с модами: тут есть одно, там есть другое, а единого где есть всё - нет.
P.S. Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Цитата(NatteFrost @ 01.06.2014, 12:39)
Изменения: * Всё собрано 2005 студией, соответственно Windows 98/ME/2000/XP/2003 и далее поддерживается. * Разрешения экрана < 800x600 доступны.
Просто невероятно актуальные правки
NatteFrost, При том, что с удовольствием пользуюсь вашей программой-вьювером, хоть там и недостатков много, о которых вам писали, но вы на них не реагируете, ваше стремление поддерживать операционные системы используемые одним-двум человеком, кажется крайне странным. Вместо того, что бы заморачиваться поддержкой ненужного вы могли потратить время на развитие актуального, имхо.
RayTwitty
01.06.2014, 13:27
Цитата(NatteFrost @ 01.06.2014, 12:39)
при спавне несуществующего объекта игра "вылетит"!
Лучше бы в лог выводил что-то типа "unknown section!".
И про разрешения < 800х600 тоже не понял юмора.
P/S/ а вообще, подобные правки лучше аккумулировать в едином репозитории. Напиши K.D.
stalker_inside
01.06.2014, 20:49
И тем временем запрета на публикацию исходников больше нету (судя по исчезновению сообщения с запретом).
Modera
01.06.2014, 20:53
отлично.
abramcumner
01.06.2014, 21:06
Цитата(stalker_inside @ 01.06.2014, 21:49)
И тем временем запрета на публикацию исходников больше нету (судя по исчезновению сообщения с запретом).
И правда! Модераторы отпишитесь, пожалуйста, какая сейчас ситуация с исходниками? Уже можно в шапке темы дать ссылку на репозиторий с исходниками?
Tron
01.06.2014, 22:52
кстати,еще и dayz слили
shad0w
01.06.2014, 23:01
Цитата(Tron @ 01.06.2014, 23:52)
кстати,еще и dayz слили
Да ладно? Всё-таки в паблик?
Tron
01.06.2014, 23:05
Цитата(shad0w @ 02.06.2014, 00:01)
Цитата(Tron @ 01.06.2014, 23:52)
кстати,еще и dayz слили
Да ладно? Всё-таки в паблик?
Паблик,не паблик,тут еще не знаю. Пока гуглю еще. Как никак базируется,на моей любимой Arma
macron
02.06.2014, 05:34
Тов. K.D., а можно все таки компиль собрать, чтобы не требовал всякие новомодные msvc-говнолибы от мелкософта? Ужасно вся эта хрень у них организована. Сейчас снова спецом поставил винь7, runtime-паки. Ловлю вылет 0xc150002. Видать, где-то какой-то msvc "криво" встал. Танцы с бубном/перестановки говнолиб не помогают. Придется опять win7 переставлять и отслеживать эту фигню, компиляция переносится на светлое будущее.
Тов. K.D., а можно все таки компиль собрать, чтобы не требовал всякие новомодные msvc-говнолибы от мелкософта?
Нет.
Цитата(macron @ 02.06.2014, 06:34)
Придется опять win7 переставлять
Оно не требуется. Требуются только нормальные vc++ и dx редисты.
Tron
02.06.2014, 09:03
K.D а /MT не катит?(есть зависимости)
HikeR
02.06.2014, 10:37
а если серьезно, какие могут быть проблемы с установкой нужного vcr любой версии и последующего запуска windows update, которое само все обновит до актуального состояния?
Цитата(Tron @ 02.06.2014, 10:03)
а /MT не катит?
а сами пробовали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.