Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
MegaNub
Цитата(Shoкer @ 30.05.2014, 02:54) *
... кто увидит нормальные собираемые исходники ...

А они разве не нормально собираемые?

Цитата(lafugix @ 30.05.2014, 05:43) *
Есть еще, например, зарубежные моддеры, и, соответственно, зарубежные программисты, которых может это заинтересовать.

Надо в первую очередь растрезвонить здесь: BetaArchive, на этом сайте были значимые сливы билдов ST в своё время, там много людей интересующихся ST, может и найдется тот кто сможет заняться движком.

P.S.: Товарищ dezodor как раз с этого сайтика.
Капитошка
Тем кто ратует за привлечение зарубежных программистов: напомните пожалуйста, сколько движковых правок за всё время мы от них увидели?
При этом, иногда общаясь с ними, убеждалась в их сильной копирастии на любой свой "уникальный" код.

Цитата(jamakasi @ 29.05.2014, 19:24) *
Единственное нужно составить грамотную лицензию что все права бла бла бла принадлежат исключительно пыс. Если не придет жалоба то значит ок.
Другой вариант это сделать оф запрос напрямую в пыс чтобы не присекали негодяев а выдвинули свое лиц соглашение и все.

Может им ещё и отсосать?
Неужели не понятно, что сейчас чинить препятствия с их стороны это просто бессмысленное занятие (даже в отрыве от сложившейся ситуации на/в Украине). А самолично загонять себя в рамки лицензий при этом - не от большого ума. И собственно разрешение на использование исходников было получено от самого Григоровича. Так что успокойтесь и пользуйтесь для дела.
stalker_inside
Цитата(YURSHAT @ 30.05.2014, 03:14) *
может привлечь больше людей к разработке

Это точно. Меж тем, Википедия уже узнала про слив: http://ru.wikipedia.org/wiki/X-Ray_(%D0%B4....B5.D1.82.D1.8C
MegaNub
Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 08:34) *
Тем кто ратует за привлечение зарубежных программистов: напомните пожалуйста, сколько движковых правок за всё время мы от них увидели?
При этом, иногда общаясь с ними, убеждалась в их сильной копирастии на любой свой "уникальный" код.

Тоже верно.

Цитата(stalker_inside @ 30.05.2014, 09:17) *
Меж тем, Википедия уже узнала про слив: http://ru.wikipedia.org/wiki/X-Ray_(%D0%B4....B5.D1.82.D1.8C

Ну кто занимается этой фигней?
molotilka
Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 09:34) *
Может им ещё и отсосать?

ohmy.gif Э-э-э...Как-бЭ такого в исходниках не было... biggrin.gif
Капитошка
A кровосос? laugh.gif
danfe
Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 12:34) *
Тем кто ратует за привлечение зарубежных программистов: напомните пожалуйста, сколько движковых правок за всё время мы от них увидели?
При этом, иногда общаясь с ними, убеждалась в их сильной копирастии на любой свой "уникальный" код.

Дело не только в зарубежных программистах. Мне, например, хоть я и довольно далек от 3D и геймдева, было бы интересно попробовать собрать движок под Linux/FreeBSD; благо Valve и Unity недавно выкладывали свои наработки, облегчающие портирование Direct3D->OpenGL: раз, два. Я не использую OS Windows, но игру очень люблю, и с удовольствием бы занялся портированием. В идеале было бы, конечно, круто, если бы GSC поступили как Кармак: открыли бы исходники под GPLv2 (вряд ли они согласятся на более либеральную лицензию, типа BSD или MIT, но в данном случае как раз GPL более чем уместна — это не позволит кому-либо их доработать и закрыть).

Я понимаю, почему народ склоняется к закрытым репозиториям в отсутствии правового статуса исходников, но в перспективе это может вылиться в несколько параллельных «форков», что будет скорее распылять усилия и без того не слишком многочисленных разработчиков, чем приносить какую-то ощутимую пользу всем.

Цитата(stalker_inside @ 30.05.2014, 13:17) *
Это точно. Меж тем, Википедия уже узнала про слив: тыц.

Ну вообще-то весь Рунет мог узнать про слив еще 10 мая с баша: цитата #428100. :-)
Shoкer
Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 08:34) *
И собственно разрешение на использование исходников было получено от самого Григоровича.


В таком случае, если его действительно спрашивали, я могу предположить что и про исходники от ЗП вопрос поднимался. (?)

Цитата(MegaNub @ 30.05.2014, 06:35) *
А они разве не нормально собираемые?


Ну видимо нет, раз первые страницы темы заполнены сексом с шаблонами и прочей мутью, не говоря о том что сам проект от 2005 студии.

_________________________________________

Может и запрет тогда поря снять, и хоть какие то ссылки в шапке разместить.
RayTwitty
Цитата(Shoкer @ 30.05.2014, 17:27) *
и хоть какие то ссылки в шапке разместить.

Все упирается в "Публикация ссылок на скачку исходников движка X-Ray запрещена".
Пишите админам.
MegaNub
Цитата(Shoкer @ 30.05.2014, 16:27) *
... В таком случае, если его действительно спрашивали, я могу предположить что и про исходники от ЗП вопрос поднимался. (?)

Фиг он даст их. Интересно как у него спрашивали, в Facebook? laugh.gif

Цитата(Shoker)
Ну видимо нет, раз первые страницы темы заполнены сексом с шаблонами и прочей мутью, не говоря о том что сам проект от 2005 студии.

Не такой уж и секс оказался, я спрашивал больше по не знанию, легко оказывается всё правилось, а с конвертацией решения и проектов никаких проблем не было. Вот во всяких CryEngine секс с шаблонами, даже скорее изнасилование с элементами садамазы laugh.gif
K.D.
Цитата(danfe @ 30.05.2014, 17:12) *
Мне, например, хоть я и довольно далек от 3D и геймдева, было бы интересно попробовать собрать движок под Linux/FreeBSD

А кто не дает? Качай исходники, да собирай. Для этого не нужен свн.

Нужен открытый свн - проясняйте правовой статус исходников.
Asterix
Всем привет! Ребят интересует такой вопрос: Возможно ли заменить библиотеки d3dx9_31.dll на более свежую ревизию, по-моему это d3dx9_43?
Ла использует d3dx9_35. C чем это связано?
Я человек далёкий от программирования, поэтому возможно сморозил чушь.
hi_flyer
Mcbeat7,
И что она даст? Можно и хексом поправить вроде просто.
Капитошка
Цитата(MegaNub @ 30.05.2014, 18:03) *
Цитата(Shoкer @ 30.05.2014, 16:27) *
... В таком случае, если его действительно спрашивали, я могу предположить что и про исходники от ЗП вопрос поднимался. (?)

Фиг он даст их. Интересно как у него спрашивали, в Facebook? laugh.gif

Как у него спрашивали пусть рассказывает тот, кто спрашивал, дабы не перевирать слова. Тогда же был вопрос про исходники ЗП. Их тоже могут отдать с условием некоммерческого использования.
Asterix
hi_flyer, может быть даст какие-нибудь "примочки" к рендеру, возможно немного повысит производительность.
Возможно я бред несу. unsure.gif
macron
Цитата(Mcbeat7 @ 30.05.2014, 18:38) *
Всем привет! Ребят интересует такой вопрос: Возможно ли заменить библиотеки d3dx9_31.dll на более свежую ревизию, по-моему это d3dx9_43?

Уже как-то обсуждали. Для понтов можно. А польза была бы только, если бы сам движок изначально был скомпилен с/под d3dx9_43, вроде так.
RayTwitty
Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 18:53) *
Их тоже могут отдать с условием некоммерческого использования.

Надо что-то подписывать? Или на словах поверят?)) Не думаю, что кто-то будет в восторге подписывать разные НДА, отправлять сканы паспорта и т.п.
stalker_inside
Цитата(Shadows @ 30.05.2014, 19:00) *
Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 18:53) *
Их тоже могут отдать с условием некоммерческого использования.

Надо что-то подписывать? Или на словах поверят?)) Не думаю, что кто-то будет в восторге подписывать разные НДА, отправлять сканы паспорта и т.п.

Можно же поступить, как сделали id Software - https://github.com/id-Software/DOOM-3-BFG.
Asterix
macron, в чём польза и можно ли скомпилить?
abramcumner
Цитата(Mcbeat7 @ 30.05.2014, 18:38) *
Всем привет! Ребят интересует такой вопрос: Возможно ли заменить библиотеки d3dx9_31.dll на более свежую ревизию, по-моему это d3dx9_43?
Ла использует d3dx9_35. C чем это связано?
Я человек далёкий от программирования, поэтому возможно сморозил чушь.

Откуда инфа про 35? У меня показывает, что использует 43.
Trollz0r
У кого-то слишком длинный язык z_crazy.gif какого черта вообще пошло обсуждение на форуме? то, что пыс сейчас пофиг на слитое, еще не говорит о том, что эти исходники нужно заливать куда только можно. Вон посоны пилят себе в закрытом репо, и пусть пилят, подключайтесь к ним, если не нравится свн - запилите форк и синхронизируйте коммиты, блин

pity.gif
Asterix
abramcumner,
danfe
Цитата(K.D. @ 30.05.2014, 21:30) *
А кто не дает? Качай исходники, да собирай. Для этого не нужен свн.

Нужен открытый свн - проясняйте правовой статус исходников.

Это все понятно, что «качай@собирай»; я как раз про то, что сейчас многие так и делают (т.к. открыто разработку вести чревато проблемами), и чем скорее GSC определятся, что делать с утекшими исходниками, тем будет лучше для всех (в том числе, это даст возможность объединить и скоординировать усилия по дальнейшей работе над кодом).
Asterix
Скажите только толково: Какая будет польза от новых библиотек d3dx9?
GHOST
Цитата(Mcbeat7 @ 30.05.2014, 17:40) *
Скажите только толково: Какая будет польза от новых библиотек d3dx9?

Для пользователей никакой, разве что обновят dx biggrin.gif
danfe
Цитата(RedPython @ 30.05.2014, 22:13) *
Вон посоны пилят себе в закрытом репо, и пусть пилят, подключайтесь к ним, если не нравится свн - запилите форк и синхронизируйте коммиты, блин

Вы всё верно говорите, вот только на практике могут возникнуть вопросы типа: как разграничивать доступ, проверять на благонадежность, etc. Social issues, короче говоря; чисто технически-то никаких проблем как раз нет.

Как компромиссный вариант, думаю, можно на первых порах выкладывать диффы (кажется, кто-то раньше уже предлагал).
MegaNub
Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 17:53) *
Как у него спрашивали пусть рассказывает тот, кто спрашивал, дабы не перевирать слова. Тогда же был вопрос про исходники ЗП. Их тоже могут отдать с условием некоммерческого использования.

А кто спрашивал? И если исходники ЗП отдадут массам, что случится на врятли, может в каком параллельном мире, то меня закроют в психушку laugh.gif
abramcumner
Mcbeat7, да это они просто так там лежат. У рендеров зависимость от дх43.
MegaNub
Цитата(danfe @ 30.05.2014, 16:12) *
Дело не только в зарубежных программистах. Мне, например, хоть я и довольно далек от 3D и геймдева, было бы интересно попробовать собрать движок под Linux/FreeBSD; благо Valve и Unity недавно выкладывали свои наработки, облегчающие портирование Direct3D->OpenGL

Этого мало, тебе еще придется, как минимум, заменить все вызовы Win API функций на их аналоги в Lunix, а где-то и вовсе написать свой велосипед.
MegaNub
Кто-нибудь собрал DXT.dll? Жалуется на следующие:
Код
1>DXT.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "long __cdecl nvDXTcompress(class RGBAImage &,struct CompressionOptions *,long (__cdecl*)(void *,int,unsigned long,int,int,void *),struct tagRECT *)" (?nvDXTcompress@@YAJAAVRGBAImage@@PAUCompressionOptions@@P6AJPAXHKHH2@ZPAUtagRECT@
@@Z) в функции "int __cdecl DXTCompressImage(char const *,unsigned char *,unsigned int,unsigned int,unsigned int,struct STextureParams *,unsigned int)" (?DXTCompressImage@@YAHPBDPAEIIIPAUSTextureParams@@I@Z)


nvDXTlibMTDLL.lib (8.0) от DDS Utilities 8.31, собираю на десятой визуалке.
HikeR
статическую либу собранную в 2005 студии весьма проблематично использовать в какой-то другой студии. сорри, все намного проще: "nvDXTlibMTDLL.lib (8.0) от DDS Utilities 8.31" несовместима со своими прошлыми версиями.

K.D., насколько я помню, выкинул этот пережиток и заюзал аналог nvDXTcompress из NVTT, там просто dll-ка.

p.s.
сам забил на это, но сейчас пришла мысля — собрать в подходящей студии из статической обычную динамическую библиотеку и юзать уже ее.
K.D.
Цитата(MegaNub @ 31.05.2014, 17:44) *
Кто-нибудь собрал DXT.dll?

Как же я тут выкладывал компиляторы бы, если б не собрал?

Цитата(MegaNub @ 31.05.2014, 17:44) *
на десятой визуалке.

Дык а чего ты хотел тогда. Все эти nvDXTlibMTDLL скомпилены под vs 2005, а stl в 2005 и 2010 бинарно несовместимый, плюс ms постоянно меняет принципы декорирования функций. Или тяни старый рантайм, или забей.
kasper
Случайно никто не собрал Etools и BugTrap под Borland C++ ? blush.gif
HikeR
от них нужны только .lib-файлы, конвертировать при помощи "coff2omf -lib:ms libname.lib libnameB.lib"
веселье начнется при запуске.
NatteFrost
Тестируйте билд 5593: http://rusfolder.com/40865234

Изменения:

* Всё собрано 2005 студией, соответственно Windows 98/ME/2000/XP/2003 и далее поддерживается.
* Собраны два варианта XR_3DA.EXE - для worldwide и rus версии.
* Работают консольные команды - g_god, g_unlimited_ammo
* Работает консольная команда - demo_record - после "полета" идет "приземление" (Enter).
* Не проверяется наличие свободной памяти.
* Разрешения экрана < 800x600 доступны.
* Работает консольная команда - g_spawn - в сингле и в мультиплеере, при спавне несуществующего объекта игра "вылетит"!
* Работает синглплеер без AI - т.е. "-start server(%level_name%/single/new)" без "alife", при этом level.ai не грузится, но ожидается levels\%level_name%\level.spawn с позицией actor но без AI-объектов, пример фильтра (converter.ini для ACDC от K.D.):
CODE
[exclude]
sections = stalker, stalker*, m_*, controller*, snork*, zombie*, dog*, boar*, flesh*, bloodsucker*, respawn*,  zone*


По всем вопросам (исхoдный код и проч.) пожалуйста в личку.
hi_flyer
NatteFrost,
Это чисто твоя сборка?
Modera
Цитата
[exclude]
sections = stalker, stalker*, m_*, controller*, snork*, zombie*, dog*, boar*, flesh*, bloodsucker*, respawn*, zone*

А зачем аномалии удалять? Они же нормально работают в сингле без АИ.
Капитошка
Цитата(hi_flyer @ 01.06.2014, 13:16) *
NatteFrost,
Это чисто твоя сборка?

Если это так, то это полная фигня. Не сама сборка, а явление как таковое - отдельные форки. sad.gif Будет как с модами: тут есть одно, там есть другое, а единого где есть всё - нет.

P.S. Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.

Цитата(NatteFrost @ 01.06.2014, 12:39) *
Изменения:
* Всё собрано 2005 студией, соответственно Windows 98/ME/2000/XP/2003 и далее поддерживается.
* Разрешения экрана < 800x600 доступны.

Просто невероятно актуальные правки laugh.gif

NatteFrost, При том, что с удовольствием пользуюсь вашей программой-вьювером, хоть там и недостатков много, о которых вам писали, но вы на них не реагируете, ваше стремление поддерживать операционные системы используемые одним-двум человеком, кажется крайне странным.
Вместо того, что бы заморачиваться поддержкой ненужного вы могли потратить время на развитие актуального, имхо.
RayTwitty
Цитата(NatteFrost @ 01.06.2014, 12:39) *
при спавне несуществующего объекта игра "вылетит"!

Лучше бы в лог выводил что-то типа "unknown section!".

И про разрешения < 800х600 тоже не понял юмора.

P/S/ а вообще, подобные правки лучше аккумулировать в едином репозитории. Напиши K.D.
stalker_inside
И тем временем запрета на публикацию исходников больше нету (судя по исчезновению сообщения с запретом).
Modera
отлично.
abramcumner
Цитата(stalker_inside @ 01.06.2014, 21:49) *
И тем временем запрета на публикацию исходников больше нету (судя по исчезновению сообщения с запретом).

И правда!
Модераторы отпишитесь, пожалуйста, какая сейчас ситуация с исходниками? Уже можно в шапке темы дать ссылку на репозиторий с исходниками? smile.gif
Tron
кстати,еще и dayz слилиsmile.gif
shad0w
Цитата(Tron @ 01.06.2014, 23:52) *
кстати,еще и dayz слилиsmile.gif

Да ладно? Всё-таки в паблик?
Tron
Цитата(shad0w @ 02.06.2014, 00:01) *
Цитата(Tron @ 01.06.2014, 23:52) *
кстати,еще и dayz слилиsmile.gif

Да ладно? Всё-таки в паблик?

Паблик,не паблик,тут еще не знаю.
Пока гуглю еще.
Как никак базируется,на моей любимой Arma
macron
Тов. K.D., а можно все таки компиль собрать, чтобы не требовал всякие новомодные msvc-говнолибы от мелкософта? Ужасно вся эта хрень у них организована. Сейчас снова спецом поставил винь7, runtime-паки. Ловлю вылет 0xc150002. Видать, где-то какой-то msvc "криво" встал. Танцы с бубном/перестановки говнолиб не помогают. Придется опять win7 переставлять и отслеживать эту фигню, компиляция переносится на светлое будущее. wallbash.gif

Капитошка
macron, http://www.rutor.org/torrent/291570
K.D.
Цитата(macron @ 02.06.2014, 06:34) *
Тов. K.D., а можно все таки компиль собрать, чтобы не требовал всякие новомодные msvc-говнолибы от мелкософта?

Нет.

Цитата(macron @ 02.06.2014, 06:34) *
Придется опять win7 переставлять

Оно не требуется. Требуются только нормальные vc++ и dx редисты.
Tron
K.D а /MT не катит?(есть зависимости)
HikeR
а если серьезно, какие могут быть проблемы с установкой нужного vcr любой версии и последующего запуска windows update, которое само все обновит до актуального состояния?





Цитата(Tron @ 02.06.2014, 10:03) *
а /MT не катит?

а сами пробовали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.