Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Tron
OpenAL крутите, в нем косяк(wrap_oal-alcCreateContext)
SkyLoader
Цитата(Tron @ 10.01.2016, 07:36) *
Все таки эта оптимизация не только к пост-эффектам применяется - посмотрел шейдеры, смотрите дефайн GBUFFER_OPTIMIZATION(и она включена по умолчанию)

Оптимизация g-буфера же регулируется r3_gbuffer_opt. Вот только как получить z-буфер с включенной оптимизацией я так и не понял
Nummer
что-то из шапки пропали все ссылки.
Nummer
нашёл по теме ссылки от лохотрона)
Ну чтож. Вспомню сталкер) Попробую убрать все ASM вставки, сделать пару фиксов, и нормально сбилдить под x64 . Ибо это давняя мечта моя)
RayTwitty
Цитата(Nummer @ 24.01.2016, 02:31) *
что-то из шапки пропали все ссылки.

Я их переместил в тему редактирования движка - http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1570258

Вообще, предлагаю эту тему законсервировать и дальше уже обсуждать сабж там, а то получается две темы с одинаковой тематикой... Никто не против?
Tron
Цитата(Nummer @ 24.01.2016, 02:56) *
нашёл по теме ссылки от лохотрона)
Ну чтож. Вспомню сталкер) Попробую убрать все ASM вставки, сделать пару фиксов, и нормально сбилдить под x64 . Ибо это давняя мечта моя)

С добрым утром, уже готово(ЧН/ЗП)

Цитата(SkyLoader @ 23.01.2016, 01:02) *
Оптимизация g-буфера же регулируется r3_gbuffer_opt. Вот только как получить z-буфер с включенной оптимизацией я так и не понял

Я не видел этой команды.
Они скорее всего сохраняют значение глубины, в какой-то RT(вместе с другой информацией),или в отдельную RT глубины(глубина не считается, поэтому условие maxAttachedRTNum<maxSupportedRTNum выполняется-на современном железе можно поддерживать только 3 RT)

Если первый способ, то там труда не составляет, просто получаем,как и остальную информацию(число лежит в какой-то компоненте).[Сам так делал у себя]
Если второй, то по идее, обычное получение как и остальной информации c RT
Nummer
Цитата(Tron @ 24.01.2016, 11:52) *
Цитата(Nummer @ 24.01.2016, 02:56) *
нашёл по теме ссылки от лохотрона)
Ну чтож. Вспомню сталкер) Попробую убрать все ASM вставки, сделать пару фиксов, и нормально сбилдить под x64 . Ибо это давняя мечта моя)

С добрым утром, уже готово(ЧН/ЗП)

Ну вот видишь) Я ещё не опоздал) ТЧ ещё не сделали.
Сегодня вечерком начну. Оставлю все дефолт компоненты. (xrLua и прочее что вы вырезали в репо своих)
sgs-sd
А можно ссылку на x64 движок
Vampir35
Nummer вроде не вырезал никто, заменяли на более новые версии)
Tron
Цитата(sgs-sd @ 24.01.2016, 12:52) *
А можно ссылку на x64 движок

abram..(все время ник забываю)
выкладывал сборку уже+ссылку на репо.(там оригинальный двиг+правки под x64 только)
krovosnork
Цитата(Tron @ 24.01.2016, 11:42) *
abram..(все время ник забываю)
выкладывал сборку уже

Оно?

А вообще неплохо было бы собрать ТЧ под х64, а то 3.5гб уже не хватает.
RayTwitty
Ну раз никто не против, продолжаем здесь smile.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1570258
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.