Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
jamakasi
macron, практика показывает что визуалки лучше ставить в виртуалки с нужной системой(хр сп0\1\2\3) т.к. у них всех свои косяки(что то да не работает как нужно не на том сп). Ставить на одну систему сразу набор типа 2003-5-старше вообще зло.
macron
Цитата(jamakasi @ 10.10.2014, 08:53) *
практика показывает что визуалки лучше ставить в виртуалки с нужной системой(хр сп0\1\2\3)
У меня реальная XP SP3 относящаяся к периоду 2008-2014. Учитывая, что VS 2010 появился где-то в этот же период, проблем быть не должно.

Цитата(jamakasi @ 10.10.2014, 08:53) *
Ставить на одну систему сразу набор типа 2003-5-старше вообще зло.
Ok. В данном случае после VS 2005 партиция была затерта из образа, никаких наборов.

У меня четкие вопросы к ковырявшим исх 1.0007. Я действовал по инструкции отсюда:

https://xp-dev.com/wiki/210311/Compiling%20XRAY_3DA_2007

Исх 10007 целиком скачены как SVN тоже оттуда и добавлены как X:\trunk

Единственная фишка, из дистрибутива VS 2010 SP1 пришлось удалить апдейт фрамеворка NDP40-KB2468871.exe, а то оно вообще не ставилось. В остальном всё по инструкции. Поэтому спрашиваю:

1. У всех на VS 2010 SP1 Pro по умолчанию такой же угробищный интерфейс, как на скрине?

2. Верна ли инструкция с xp-dev.com? Судя по куче ошибок при попытке компиляции, или VS 2010 SP1 работает криво, или в инструкции много чего недосказано.
HikeR
Цитата(jamakasi @ 10.10.2014, 08:53) *
Ставить на одну систему сразу набор типа 2003-5-старше вообще зло.

какие ваши доказательства? любые наборы, хоть новые, хоть старые, без проблем ставятся и одновременно работают на одной системе.

Цитата(macron @ 10.10.2014, 09:21) *
из дистрибутива VS 2010 SP1

имеется ввиду официальный диск обновления?

по поводу интерфейса вопросы странные. в студиях любое окно/вкладка мышкой/клавишами таскается откуда угодно куда угодно, может иметь любой размер и быть включено/отключено.

Цитата(macron @ 10.10.2014, 09:21) *
Верна ли инструкция с xp-dev.com?

если "установите DirectX, MSVC и OpenAL" можно называть инструкцией, то там все верно.
abramcumner
Цитата(macron @ 10.10.2014, 09:21) *
1. У всех на VS 2010 SP1 Pro по умолчанию такой же угробищный интерфейс, как на скрине?

Если бы выбрал при запуске студии "с++ проекты" был бы один в один 2005. И сейчас можешь такой же сделать: смотришь название окошка в 2005, открываешь такое же в 2010.
macron
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 10:51) *
имеется ввиду официальный диск обновления?

Официальнее не придумаешь! mu_visual_studio_2010_sp1_x86_x64_dvd_651704.iso

Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 10:51) *
по поводу интерфейса вопросы странные.

Еще бы! Под интерфейсом имелись ввиду не только окошки, но и новое расположение или вообще отсутствие многих пунктов меню, в том числе и в верхней строчке: File, Edit, View и т.п. Я сначала думал, что может надо где-то переключить, и вернется привычное логичное расположение пунктов. Но теперь ясно, что это обсирание и черезжопупропускание собственного же интерфейса от самого Мелкософта, чтоб ему пусто было!

Цитата(abramcumner @ 10.10.2014, 11:01) *
Если бы выбрал при запуске студии "с++ проекты" был бы один в один 2005. И сейчас можешь такой же сделать: смотришь название окошка в 2005, открываешь такое же в 2010.

Спасибо, окошки верну... Но тупо интересно, как сделать, чтобы эта зараза снова сама задала такой же вопос, как и при первом запуске.
Flammable
Цитата(macron @ 10.10.2014, 05:27) *
При первом запуске это угробище спросило о предпочтениях, я из говно-списка выбрал пункт со словом project, но походу это угробище подразумевало какие-то командно-сетевые проекты, а не компиляции. В результате теперь при каждом запуске грузится вот такой угробищный интерфейс, и вопросов о предпочтениях не задается.

Ну так надо было сначала читать, а потом кликать. Даже если прокликал, можно погуглить и найти решение.
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 10:51) *
какие ваши доказательства? любые наборы, хоть новые, хоть старые, без проблем ставятся и одновременно работают на одной системе.

Не любые. VS2014 не допускает наличия любых других версий (может, специфика беты).
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 10:51) *
если "установите DirectX, MSVC и OpenAL" можно называть инструкцией, то там все верно.

Это еще нормально. У них там в проектах захардкодены пути вида C:\Program Files\ ..., что во многих случаях исключает компиляцию "из коробки".

И вообще, откуда столько ненависти-то? Ты попробовал бы заставить нормально работать eclipse или какой-нибудь RAD studio, там вообще песня.
HikeR
Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 12:34) *
VS2014 не допускает наличия любых других версий

любые беты студии не рекомендовались к установке на продакшн и поддержка в таких конфигурациях не оказывалась, но чтобы не допускалось — первый раз слышу. инсталятор находит предыдущие версии и прямо отказывается продолжать установку?

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 12:34) *
Ты попробовал бы заставить нормально работать eclipse или какой-нибудь RAD studio, там вообще песня.

Eclipse пробовал, ничего не заставлял. в конторе побывали все XE, (а с XE5 подписались на License Recharge, директор фанат дельфи). песен никто не поет, народ просто идет и работает.
Flammable
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 13:43) *
инсталятор находит предыдущие версии и прямо отказывается продолжать установку?

Не знаю, отказывается ли инсталлятор, но здесь писали, что работать не будет.
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 13:43) *
Eclipse пробовал, ничего не заставлял.

Нет, так-то запустить его можно. Я как-то пытался отлаживать в нем форкающиеся процессы. Так круто я раньше не развлекался. Брейкпоинты ставятся криво (для установки делается даблклик, но повторный даблклик снимает брейкпоинт через раз). Запущенный дебаг иногда невозможно остановить - хоткей не работает, гуевая кнопка неактивна. После каких-то манипуляций кнопка снова становится активной, но клик по ней по-прежнему ни к чему не приводит. Сам процесс дебага - полнейший угар: step into долбится в одну и ту же строку, новые процессы не подцепляются.
Попытки добиться желаемого эффекта включением non-stop mode в настройках GDB привели к стабильному сегфолту этого самого GDB.
Трэш, угар, содомия - вот это все.

Что касается борландовских поделок - имел неудовольствие юзать Delphi 7 и CodeGear RAD Studio. Один вылет за другим. И я сомневаюсь, что сейчас ситуация кардинальным образом изменилась.
macron
Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 12:34) *
Даже если прокликал, можно погуглить и найти решение.

Вот о чем и спрашивал, теперь совершенно другой интерфейс. Добавьте, если можно, в инструкцию на xp-dev, что при первом запуске надо выбирать именно C++, а то загрузится ж.о.п.а., и, главное, при повторных запусках возможность стартового выбора отключится.



Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 12:34) *
Ну так надо было сначала читать

Ну так кто ж знал, что эта зараза больше выбирать не даст и интерфейс отдуплит.

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 12:34) *
можно погуглить и найти решение.

Чтобы погуглить, надо сначала четко сформулировать вопрос. Гугл может неправильно понять слово "черезжопувывернутый", а здесь поняли. biggrin.gif

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 12:34) *
RAD studio,

Это не те, которые RAD game tools делали? Помнится, в 90-е разрабатывали smk-формат для заставок в игрухах. Что-то типа предшественника mpeg4.

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 12:34) *
И вообще, откуда столько ненависти-то?

Как говаривал тов. Flammable:
Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 14:26) *
Трэш, угар, содомия - вот это все.
cool.gif
abramcumner
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 13:43) *
инсталятор находит предыдущие версии и прямо отказывается продолжать установку?

Молча ставится и работает, как и все остальные студии.
На компе зоопарк из кучи студий.
HikeR
Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 14:26) *
Не знаю

но утверждаете.

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 14:26) *
пытался отлаживать в нем форкающиеся процессы.

не вижу связи между установкой нескольких IDE и настройкой их интерфейса (о чем изначально шла речь) и особенностями работы стороннего отладчика. вернее сказать, вашего неумения/незнания этих особенностей.

в Eclipse легко и непринужденно можно смотреть на работу планировщика RTOS на каком-нить ARM-е, и даже активно вмешиваться без прерывания работы, можно даже обойтись без внешнего логического анализатора. а уж отслеживать рождение форков... хочется спросить "вы в инструкцию хотя бы смотрели?". асинхронный режим gdb, в общем-то, предназначен для ловли потоков, а не форков.
macron
Ага, нашелся скриншотик сбоя установки SP1 для VS 2010. В общем, если эта хрень вылазит - выкусывайте из дистриба NDP40-KB2468871.exe и на всякий случай отрубайте инет, чтобы оттуда не подхватился.

HikeR
от админа:
Код
net stop WuAuServ
ren c:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution_
или
c:\Windows\SoftwareDistribution
net start WuAuServ

тогда этот пакет поставится без проблем. можно было просто не устанавливать C# и его компоненты, накой они в сталкере?

но правильнее включить Windows Update и не допускать наличия в системе старых пакетов. микрософт так и не научился разруливать ситуации, когда требуется обновить какой-то компонент, но в системе отсутствуют предыдущие обновления.
отсюда же растут ноги проблемы, когда перед установкой SP1 для VS2010 требуется удалить все VCR-пакеты кроме самого последнего (или вообще все).
Nummer
Цитата(macron @ 10.10.2014, 07:55) *
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 07:14) *
Ставь нужные тебе окна

А это ничего, что у нас наборы окошек какие-то разные? У тебя VS 2010 SP1 ?



по хоткеям смотри на моём скрине
macron
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 17:17) *
по хоткеям смотри на моём скрине

Спaсибо, с интерфейсами уже разобрались (см. выше). Из-за одной заподлянской штуки менялись не только окна, но и все менюшки, наборы пунктов. Теперь буду разбираться непосредственно с компиляцией. Опять же - делаю всё строго по инструкции, но пока ловлю 4 варнинга и 106 ерроров. Не находит xrcore.lib и директиксовые h-файлы, в общем еще надо разбираться, может форум за последние n-цать месяцев почитать... wink_old.gif
abramcumner
Цитата(macron @ 10.10.2014, 18:19) *
Не находит xrcore.lib и директиксовые h-файлы, в общем еще надо разбираться, может форум за последние n-цать месяцев почитать... wink_old.gif

Не находит xrcore.lib, потому что она и не собралась. А не собралась, потому что не находятся директиксовые файлы. Надо или сдк поставить или пути прописать smile.gif
macron
Цитата(abramcumner @ 10.10.2014, 18:27) *
Надо или сдк поставить или пути прописать

DX-SDK стоять, но как уже заметил тов. Flammable, кое-где в исходниках прописаны не относительные, а абсолютные пути к DX-SDK, например в C:\Program Files (x86)\... которой в XP, естественно, не существует. Скорее всего, проблема в этом, посмотрю.
Nummer
Цитата(macron @ 10.10.2014, 18:19) *

скомпиль XrCore , и либ файл потом перетащи в /libraries , или в настройках компиляции укажи путь куда его выкидывать. После этого будет находить.
Для ТЧ юзай 2004 директ икс, для ЧН\ЗП 2009 (ЧН онли) и 2010 .
Если будут эрроры с директ иксом , то удали rpscal файл из директ икса, должно заработать.
Modera
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 18:38) *
Для ТЧ юзай 2004 директ икс

Для ТЧ можно использовать 2006 April.
MegaNub
Используйте DXSDK отсюда: Components, подходит для всех частей, и для ТЧ, и для ЧН/ЗП. Только на новых визуальках надо будет грохнуть rpscal.h
Modera
Цитата(MegaNub @ 10.10.2014, 18:56) *
Используйте DXSDK отсюда: Components

Там какой-то хреновый DXSDK.
Как-то собирал с ним сорцы за январь 2007, результат был такой:

macron
Насчет DirectX - продублировал DX-SDKи в C:\Program Files (x86), проблемы с ними исчезли. Но вылезли новые 103 ошибки. biggrin.gif



Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 18:38) *
скомпиль XrCore

Дык тоже не могу. biggrin.gif



Лучше пока почитаю форум, через годик отпишусь о результатах. laugh.gif
abramcumner
Цитата(macron @ 10.10.2014, 19:08) *
Но вылезли новые 103 ошибки. biggrin.gif

Там ошибка в исходниках. Хочешь, попробуй в build_config_defines.h в строке 3 перед HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES написать #define по аналогии с остальными строчками. Так по крайней мере xrcore собирается.
RedMagic
Цитата(macron @ 10.10.2014, 18:08) *
Насчет DirectX - продублировал DX-SDKи в C:\Program Files (x86), проблемы с ними исчезли. Но вылезли новые 103 ошибки. biggrin.gif

biggrin.gif
MegaNub
Цитата(Modera @ 10.10.2014, 19:03) *
Там какой-то хреновый DXSDK.

Нормальный, мои
баянистые результаты

Flammable
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 15:20) *
но утверждаете.

Вы писали, что "любые наборы без проблем ставятся и одновременно работают на одной системе". Это не так, линк в моем предыдущем сообщении.
Что, когда и как именно там будет глючить - уже значения не имеет.
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 15:20) *
не вижу связи между установкой нескольких IDE и настройкой их интерфейса (о чем изначально шла речь) и особенностями работы стороннего отладчика.

Я писал не только об "особенностях" работы стороннего отладчика, но и о проблемах интерфейса в эклипсе. Что касается моего неумения/незнания или чего-то еще - включение non-stop mode рекомендовалось здесь. Даже если эта рекомендация не была правильной, сегфолт свидетельствует о проблемах исключительно внутри gdb.
Nummer
Весело у меня по сборкам разбито всё biggrin.gif
macron
Цитата(abramcumner @ 10.10.2014, 19:32) *
попробуй в build_config_defines.h в строке 3 перед HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES написать #define по аналогии с остальными строчками. Так по крайней мере xrcore собирается.

И правда, собрался. Осталось всего 9 ероров и 61 варнинг. biggrin.gif


Такими темпами к концу года и xrgame соберем! Я вот понять не могу, зачем создавать заранее нерабочий (причем, регулярно обновляемый) репозиторий с кучей недоделок, а в инструкции, вместо того, чтобы просто предупредить, что еще придётся до хрена всего править/доставлять/доставать, просто прогнать лажу:

Цитата
It should, if compiled successfully, fail for 3 projects and succeed for 28.

Ну написали бы честно, что всё недоделано и ни фига без танцев с бубном не выйдет, я бы может и вообще не стал трахать мозги ни себе, ни, пардон, другим.
Nummer
Цитата(macron @ 10.10.2014, 21:02) *
Ну написали бы честно, что всё недоделано и ни фига без танцев с бубном не выйдет, я бы может и вообще не стал трахать мозги ни себе, ни, пардон, другим.

нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается .
macron
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 21:05) *
нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается .

Хорошо, попробую, для моих текущих экспериментов версия не принцпиальна. Просто, казалось, что на доработанном 1.0007 (причем с инструкцией!) должно быть меньше танцев, а на практике всё наоборот. sad.gif
Nummer
Цитата(macron @ 10.10.2014, 21:13) *
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 21:05) *
нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается .

Хорошо, попробую, для моих текущих экспериментов версия не принцпиальна. Просто, казалось, что на доработанном 1.0007 (причем с инструкцией!) должно быть меньше танцев, а на практике всё наоборот. sad.gif

Хочешь я тебе сделаю 1.0004 который собирается на раз?

Чёт я накосячил....
Код
1>------ Rebuild All started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------
1>Deleting intermediate and output files for project 'xrNetServer', configuration 'Release|Win32'
1>Compiling...
1>stdafx.cpp
1>Compiling...
1>NET_Server.cpp
1>NET_Log.cpp
1>NET_Compressor.cpp
1>NET_Common.cpp
1>NET_Client.cpp
1>Linking...
1>   Creating library x:\libraries\xrNetServer.lib and object x:\libraries\xrNetServer.exp
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DP8SP_TCPIP
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Server
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Server
1>x:\binaries\xrNetServer.dll : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals
1>Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm"
1>xrNetServer - 8 error(s), 0 warning(s)
========== Rebuild All: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped ==========


У кого было? Кто как исправлял?
Modera
Nummer, у меня аналогичные ошибки были со старыми сорцами (январь и февраль 2007). Решал путём добавления дефайнов в проблемный файл laugh.gif
Nummer
Цитата(Modera @ 10.10.2014, 21:27) *
Nummer, у меня аналогичные ошибки были со старыми сорцами (январь и февраль 2007). Решал путём добавления дефайнов в проблемный файл laugh.gif

Окей laugh.gif
macron
Nummer, ща попробовал 1.0004 опять какие-то ошибки прут. Если че будет рабочее пиши. Ух народ, я реально устал от всего этого говнища, крыша едет. Ну неужели в природе не существует готовой нормально компилируемой сборки 1.0004 или 1.0007?
Modera
Я тут кстати всё ещё с исходниками сталкера онлайн играюсь laugh.gif
Как выяснилось для компонентов из папки сервер нужен MySQL сервак на компе.
Поставил, паролик свой в программку подсунул, всё ровно вылетает:
Цитата
can't connect to stalker database:Unknown database 'stalker'
exiting...


Чё он хочет от меня? unsure.gif
Nummer
Цитата(Modera @ 10.10.2014, 21:48) *
Чё он хочет от меня?

Я про сталкир онлайн узнал. Он ищет сам сервер который использует БД. Полистай исходники. Если что, то в аське напиши. Я распишу тебе всё про него =)
У меня получилось кстати запустить лобби
HikeR
Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 20:26) *
Это не так, линк в моем предыдущем сообщении.

ну что не так-то? вы ссылаетесь на фразу от левого человека "работать не будет". abramcumner написал "работать будет". я гугл и яндекс замучал, но не нашел ни одного упоминания о каких-то проблемах одновременной установки vs2014 и прошлых студий. и даже во всех официальных релиз-нотах про это молчок.

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 20:26) *
Что, когда и как именно там будет глючить - уже значения не имеет.

потрясающе! только вот может "то, не знаю что" глючить не будет по определению?

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 20:26) *
о проблемах интерфейса в эклипсе.

да, дабл-клик для простановки бряка — это действительно проблема. примерно такая же проблема, которая возникает у пользователей фотошопа при пользованием гимпом, или реакция на запуск блендера юзером макса/майи, "ой, как тут все по другому!!".

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 20:26) *
включение non-stop mode рекомендовалось здесь.

признайтесь, вы это нагуглили час назад? описание отладки именно форков имеется и на офвики CDT и в ее мануале. и там кроме включения async-режима почему-то дополнительно требуется выполнить ряд других действий.
что самое интересное, на том же stackoverflow в трудностях с отладкой никто не винит IDE, хотя проблемы у gdb одинаковые в совершенно разных средах разработки.

Цитата(Modera @ 10.10.2014, 21:48) *
Unknown database 'stalker'

создайте базу с таким именем, в следующем вылете узнаете необходимое имя пользователя для этой базы ;)
Nummer
Aaaa!
1>------ Build started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------
1>Linking...
1> Creating library x:\libraries\xrNetServer.lib and object x:\libraries\xrNetServer.exp
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DP8SP_TCPIP
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Server
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Server
1>x:\binaries\xrNetServer.dll : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals
1>Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm"
1>xrNetServer - 8 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 4 up-to-date, 0 skipped ==========


Помогите мне, такому нубику. не видит 8 директ икс, пути указал. Кто поможет, тому печеньку

фух. Собрал biggrin.gif
Всё норм. Просто я юзал как нуп 2007 директ икс, а надо было 2004 =)
chriotmao
Кстати, кто-нибудь починил r2_sun_details в ЗП? smile.gif
Помнится Колмогор делал данную правку для dx10 но ссылки в интернетах битые..
abramcumner
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 22:12) *
abramcumner написал "работать будет".

Справедливости ради, я скачал и поставил CTP3, а в статье скорее всего речь шла про CTP1, судя по датам. А еще речь идет о билде, про который разработчик пишет следующее:
Цитата
Installing a CTP release will place a computer in an unsupported state. For that reason, we recommend only installing CTP releases in a virtual machine, or on a computer that is available for reformatting.

biggrin.gif
K.D.
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 22:57) *
Просто я юзал как нуп 2007 директ икс, а надо было 2004 =)

Сталкир даже на 2010м DXSDK собирается. Вывод озвучить или сам?
Nummer
Цитата(K.D. @ 10.10.2014, 23:33) *
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 22:57) *
Просто я юзал как нуп 2007 директ икс, а надо было 2004 =)

Сталкир собирается даже на 2010м DXSDK собирается. Вывод озвучить или сам?

8 директ икс не включён в 2010 директ икс СДК
K.D.
Nummer, повторяю: Сталкир даже на 2010м DXSDK собирается. Вывод озвучить или сам? Есть сомнения, что я собирал, что ли?

Ок, помогу, чтобы башка у тебя не лопнула. Единственный устаревший компонент, использующийся в сталкире от DXSDK, это DirectPlay. Не DX8 - DirectPlay. Смотрим папочку 3rd party и внезапно обнаруживаем хидеры от DP. А в папке libraries - старый dxguid.lib.

Добью. Для сборки прекрасно подходит также DX SDK June 2007 - там все в комплекте и не надо никаких папок 3rd party.
Flammable
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 22:12) *
ну что не так-то? вы ссылаетесь на фразу от левого человека "работать не будет". abramcumner написал "работать будет". я гугл и яндекс замучал, но не нашел ни одного упоминания о каких-то проблемах одновременной установки vs2014 и прошлых студий. и даже во всех официальных релиз-нотах про это молчок.

То, что вы не нашли ни одного упоминания, говорит скорее о том, что вы плохо искали:
http://support2.microsoft.com/kb/2967191
Цитата
Although these CTPs are intended to be installed side-by-side together with earlier versions of Visual Studio, complete compatibility of every CTP is not guaranteed.

https://connect.microsoft.com/VisualStudio/...isual-studio-14
Цитата
We intentionally added this block for this first CTP release because we're still ironing out issues when the current and the next Visual Studios are installed at the same time. We are actively working on resolving the underlying issue and there after removing the block in a future "14" CTP.

Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 22:12) *
да, дабл-клик для простановки бряка — это действительно проблема.

Нормального диалога по этой теме не получится, если вы продолжите вырывать слова из контекста и опровергать то, чего я не утверждал.
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 22:12) *
признайтесь, вы это нагуглили час назад?

Нагуглил несколько месяцев назад, когда пытался отлаживать.
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 22:12) *
описание отладки именно форков имеется и на офвики CDT и в ее мануале.

В следующий раз туда и буду смотреть, спасибо.
HikeR
Цитата(Flammable @ 11.10.2014, 00:22) *

4-ого июня опубликовано, 6-ого выдано решение, 10-ого — Status : Closed as Fixed. напоминаю, нынче ноябрь месяц.

Цитата(Flammable @ 11.10.2014, 00:22) *

при удалении 2014 студии "портится" 2013, ничего нового. так было абсолютно со всеми бетами и так до сих пор есть со всеми релизами. однако и там нет даже намеков на невозможность работы или какие-то баги во время работы.

Цитата(Flammable @ 11.10.2014, 00:22) *
опровергать то, чего я не утверждал

"Брейкпоинты ставятся криво (для установки делается даблклик..." — это как понимать, не утверждение, а так, мысли вслух?
"Запущенный дебаг иногда невозможно остановить - хоткей не работает, гуевая кнопка неактивна" — это значит, что отладчик не готов в данное время принимать команды, занят он очень. вам железо нужно обновлять, а не на гуй жаловаться.
"step into долбится в одну и ту же строку, новые процессы не подцепляются" — поведение gdb по умолчанию. напоминаю в третий раз, отладчик называется gdb, является частью GCC. к IDE можно подключить любой компилятор со своим отладчиком. если gdb-server будет запущен на удаленной машине, а у вас интернет пропадет, то тоже Eclipse (а особенно гуй) виноват в тормозах будет?

мне все это напоминает называние системника "процессором". "у меня процессор шумит и иногда пищит, очень плохой процессор".

Цитата(K.D. @ 10.10.2014, 23:33) *
Сталкир даже на 2010м DXSDK собирается.

подобным образом сталкер даже безо всякого DX собирается.
Flammable
Цитата(HikeR @ 11.10.2014, 02:40) *
вам железо нужно обновлять, а не на гуй жаловаться.
<поскипано>

Вы не слышите о чем я вам говорю, или не хотите слышать. Дальше продолжать не буду.
hi_flyer
Там LA SDK вышел. В компиляторе геометрии есть выбор потоков и приоритета.
sgs-sd
о.о ЛА сдк?
Лохотрон
бинарник с рабочим демо_рекордом для ла 1.3003, если кому надо.
RayTwitty
Цитата(hi_flyer @ 11.10.2014, 16:40) *
Там LA SDK вышел.

Чем отличается от 0.4 версии СДК? Из инфы пока нашел только это:
Цитата
Примечание 2: если вы новичок в X-ray Engine, убедитесь, что вы много читали, в противном случае Вы не сможете достичь Ваших целей. Это не песочница.

http://ap-pro.ru/forum/101-10534-1
biggrin.gif

upd:
вот, добрые люди отдельно залили:
open
Код
----------------------------------------------
Lost Alpha SDK from src for XP/Win 7
----------------------------------------------
v.2.6 - 04.01.14(gri,sky)

- ALL EDITORS: new splash screens

- ALL EDITORS: speed optimization

- XRLC: lightmap fix, memory leak fix

v.2.5 - 30.10.13(sky)

- ALL EDITORS bugfixes: bugtrap window for sdk

- ALL EDITORS bugfixes: os check added, no longer need key -editor

- ALL EDITORS bugfixes: added support for current la configs

- XRAI: updated for current Lost Alpha configs and engine features

v.2.3 - 15.04.13(sky)

- AE bugfixes: fixed export motions if change render style

- LE bugfixes: Objects->Library Editor->Make Thumbnail now works

- added to AE: import/export surfaces (shaders settings for materials)

- added to LE: buttons to show/hide spawn sections with same name

v.2.2 - 02.04.13(sky)

- LE bugfixes: now you don't need to set entity data for new profile from sketch after you changed old one, all entity data saved.

- LE bugfixes: Rotate button no longer "flipped".

v.2.1 - 29.12.12(sky)

- LE bugfixes: Random Rotate button values fixed

v.2.0 - 15.12.12 (skyloader, griph00n, little lox)

- ALL EDITORS bugfixes: all buttons/windows fixed for win 7, key -editor

- ALL EDITORS bugfixes: Sounds->Synchronize Sounds fixed

- ALL EDITORS bugfixes: weather changing in options works propetly now

- ALL EDITORS bugfixes: thm location fixed, now in rawdata/textures

- AE bugfixes: playing animations in Engine mode and exporting to omf fixed

- AE bugfixes: Clip Maker seems works now in Engine Mode(click append, then add animation by drag/drop to timeline)

- LE bugfixes: Spawn stick works propetly for all spawn objects (you can disable what you don't want add to spawn)

- LE bugfixes: single waypoints now can be moved precisely with x,y,z coordinates in properties

- added to AE: Bone Parts->Save to/Load from (ltx)

- added to AE: Antirevert bone joins button

- added to LE: Options->Render->Draw flagshtoks

- added to LE: Random Rotate button <?> for spawning trees

- added to LE: 'Not for All' button when objects for map not found

- added to LE: Preferences->Objects->Loading->Check version of objects at loading time

- added to LE: Spawn stick for single waypoints, you can now disable them too

- some little more asserts, checks and other fixes...

v.1.1

-fixed spawn version bug in LE

-updated xrsefactory

v.1.05

-die eureka log, please really, hope i won't see you again

v.1.04

- fixed "focus" bug, now no more error when changing map without clearing in properties

- no need to change fsfactory.ltx in binaries, use as it is

- allowed bigger waypoint names

- some little more asserts, checks and fixes...


v.1.03

OpenAL32.dll as MFC static library, added designide60.bpl.

Win XP should work, i'm sure! definitely! :))

v.1.02

Added missing correct versions of elpackB6.bpl, elpkdbB6.BPL, elpproB6.BPL.


v.1.01

Rebuilded under Win XP, fully compatitable.

v.1.00

Initial release for Win 7.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.