Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
MegaNub
K.D., HikeR, спасибо вам, эта ошибка вылечилась, но появилась новая, на сей раз с LuaBind....

Лог

1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2440: приведение типов: невозможно преобразовать "overloaded-function" в "void (__thiscall xr_vector<T>::* )(SZoneMapEntityData &)"
with
[
T=SZoneMapEntityData
]
Конечному типу не соответствует ни одной функции с данным именем в области видимости
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2780: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(luabind::detail::operator_<Derived>): требует аргументов: 1, имеется: 2
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(1026): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2784: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(luabind::detail::operator_<Derived>,const Policies &): не удалось вывести аргумент шаблон для "luabind::detail::operator_<Derived>" из "const char [10]"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(1016): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2784: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(luabind::constructor<A0,A1,A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8,A9>,const Policies &): не удалось вывести аргумент шаблон для "luabind::constructor<A0,A1,A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8,A9>" из "const char [10]"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(894): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2780: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(luabind::constructor<A0,A1,A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8,A9>): требует аргументов: 1, имеется: 2
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(884): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2780: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(const char *,F,Default,const Policies &): требует аргументов: 4, имеется: 2
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(875): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2780: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(const char *,F,DefaultOrPolicies): требует аргументов: 3, имеется: 2
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(867): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]


Папка с объектниками xrGame весит 680 мегов, ничего себе)
hi_flyer
Red_Virus,
Работает smile.gif
RayTwitty
Цитата(Red_Virus @ 13.05.2014, 22:03) *
Ох, как я долго ждал - равнозначных слотов под оружие

Real Wolf как раз сейчас пилил эти равнозначные слоты, ты его опередил laugh.gif

Можешь выложить сырцы твоих правок, возможно это поможет в дальнейшей отладке\доработке слотов от Real Wolf. Потом естественно будут выложены готовые бинарники.
Red_Virus
Цитата(Shadows @ 13.05.2014, 21:53) *
Цитата(Red_Virus @ 13.05.2014, 22:03) *
Ох, как я долго ждал - равнозначных слотов под оружие

Real Wolf как раз сейчас пилил эти равнозначные слоты, ты его опередил laugh.gif

Можешь выложить сырцы твоих правок, возможно это поможет в дальнейшей отладке\доработке слотов от Real Wolf. Потом естественно будут выложены готовые бинарники.


без вопросов. как связаться? пусть в лс напишет =)
K.D.
Цитата(MegaNub @ 13.05.2014, 22:14) *
появилась новая, на сей раз с LuaBind....

Про это я уже писал, поищи в теме.

А, стой, вру - не писал. Там проблема в том, что в скрипты экспортируется метод xr_vector. Луабинд его жрать, почему-то, не хочет. Можно безбоязненно экспорт закомментить, он нигде в скриптах не используется.
kasper
Цитата(MegaNub @ 13.05.2014, 22:14) *
K.D., HikeR, спасибо вам, эта ошибка вылечилась, но появилась новая, на сей раз с LuaBind....

Лог

1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2440: приведение типов: невозможно преобразовать "overloaded-function" в "void (__thiscall xr_vector<T>::* )(SZoneMapEntityData &)"
with
[
T=SZoneMapEntityData
]
Конечному типу не соответствует ни одной функции с данным именем в области видимости
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2780: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(luabind::detail::operator_<Derived>): требует аргументов: 1, имеется: 2
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(1026): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2784: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(luabind::detail::operator_<Derived>,const Policies &): не удалось вывести аргумент шаблон для "luabind::detail::operator_<Derived>" из "const char [10]"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(1016): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2784: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(luabind::constructor<A0,A1,A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8,A9>,const Policies &): не удалось вывести аргумент шаблон для "luabind::constructor<A0,A1,A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8,A9>" из "const char [10]"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(894): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2780: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(luabind::constructor<A0,A1,A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8,A9>): требует аргументов: 1, имеется: 2
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(884): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2780: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(const char *,F,Default,const Policies &): требует аргументов: 4, имеется: 2
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(875): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2780: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(const char *,F,DefaultOrPolicies): требует аргументов: 3, имеется: 2
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(867): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]


Папка с объектниками xrGame весит 680 мегов, ничего себе)

.def("push_back", (void (xr_vector<SZoneMapEntityData>::*)(const SZoneMapEntityData&))(&xr_vector<SZoneMapEntityData>::push_back))
HikeR
Цитата(K.D. @ 13.05.2014, 21:59) *
Pars.vel_cret_wallmark замени на Pars::vel_cret_wallmark

это 10-я студия (или выше) так капризничает?
K.D.
Цитата(HikeR @ 13.05.2014, 23:14) *
это 10-я студия (или выше) так капризничает?

Как минимум, в 2010 студии обращение к статическим полям структуры идет через ::. Но это ж как раз по стандарту, нет?
HikeR
хмм... действительно, MSDN приводит пример по этому поводу:
вот такой
Код
class BufferedOutput
{
public:
    static long bytecount;
};

long BufferedOutput::bytecount;

int main()
{
    long nBytes = BufferedOutput::bytecount;    // OK

    long nBytes2 = BufferedOutput.bytecount;    // <-- WRONG

    BufferedOutput Console;
    long nBytes3 = Console.bytecount;           // OK
}


компиляторы по этому поводу думают так:

GCC 4.4 (2009) — error: expected primary-expression before '.' token
GCC 4.8.1 (2013) — error: expected primary-expression before '.' token
VC2005 — warning C4832: token '.' is illegal after UDT 'BufferedOutput'
VC2008 — warning C4832: token '.' is illegal after UDT 'BufferedOutput'
VC2010 — все никак не поставить, но, получается, тоже error.

будем знать.
HikeR
p.s.
достала меня долгая линковка, пробежался по всем проектам и отключил дебаг (в компиляторе/линковщике). после этого затык на doug_lea_memory_allocator.c (из xr_3da):
Код
//...
/* This function supports releasing coalesed segments */
static int win32munmap(void* ptr, size_t size) {
  MEMORY_BASIC_INFORMATION minfo;
  char* cptr = ptr; // <-- бдыщ
//...


ругается:
Цитата
Conversion from 'void*' to pointer to non-'void' requires an explicit cast


как это может быть связано с генерацией дебага??

p.p.s.
отбой, случайно выставил опцию "Compile as C++ Code (/TP)", а в плюсах такое низя )
Lego
Цитата(HikeR @ 14.05.2014, 01:50) *
Conversion from 'void*' to pointer to non-'void' requires an explicit cast

ты пытаешься скомпилить Си-шный код как С++ (а для крестов нужно указывать тип явно)
не представляю, как это связано с дебагом, но посмотри /T

а, сорри, не обновил страницу. "Загрузить новые сообщения" содержание постов не обновляет.
BPS
AMK на бинах 1.0007. Буду проходить для проверки совместимости 1.0007 и 1.0006
RayTwitty
Добавил в двигло:
Цитата
[xrGame]
1. Добавлены скриптовые методы для работы с объектом фонарика (CTorch):
void enable_torch(bool) - задаем состояние фонаря
void switch_torch(void) - переключаем состояние фонаря
bool torch_enabled(void) - включен ли фонарь

void enable_night_vision(bool) - задаем состояние ПНВ
void switch_night_vision(void) - переключаем состояние ПНВ
bool night_vision_enabled(void) - включен ли ПНВ

2. Добавлены скриптовые колбеки:
хит (актор)
переключение фонарика (объект фонарика, актор)

нажатие клавиши (актор)
отпускание клавиши (актор)
удерживание клавиши (актор)
движение мыши (актор)
вращение колеса мыши (актор)

перемещение предмета на пояс (все объекты имеющие инвентарь)
перемещение предмета в слот (все объекты имеющие инвентарь)
перемещение предмета в рюкзак (все объекты имеющие инвентарь)

Хотя, это в основном для скриптеров полезно, тем не менее...
HikeR
колбеки на клавиши и мыши будут срабатывать каждый кадр или еще чаще?
MegaNub
Цитата(HikeR @ 12.05.2014, 23:10) *
... RXLib, портированная/исправленная для плюсов, почти все префиксы rx заменены на mx.


У Вас она есть? Найти не получается, только на Delphi, а что для C++, так нету нужных хидеров.
HikeR
да, есть. но неизвестен "правовой статус", поэтому делиться пока обожду )

Цитата(MegaNub @ 14.05.2014, 08:03) *
нету нужных хидеров.

пример:
"// (DO NOT EDIT: machine generated header) 'MxRegister.pas' rev: 6.00"
думаю они как-то сами сгенерились.
MegaNub
Цитата(HikeR @ 14.05.2014, 07:29) *
да, есть. но неизвестен "правовой статус", поэтому делиться пока обожду )

А кто разработчик?
Капитошка
Цитата(HikeR @ 14.05.2014, 08:29) *
да, есть. но неизвестен "правовой статус", поэтому делиться пока обожду )

rxlib бесплатная библиотека и распространяется свободно, изменений в ней не так много чтобы назвать "внутренней разработкой GSC" с "неизвестным правовым статусом". Этот атавизм тянется со времен Казаков. В Интернете, пока ещё, можно найти старинные версии от GSC начала двухтысячных.
sergy172
Ну как там с фиксом бленда светил?
MegaNub
Цитата(Капитошка @ 14.05.2014, 08:37) *
... Этот атавизм тянется со времен Казаков. В Интернете, пока ещё, можно найти старинные версии от GSC начала двухтысячных.

Не поделитесь ссылкой?
RayTwitty
Цитата(HikeR @ 14.05.2014, 04:57) *
колбеки на клавиши и мыши будут срабатывать каждый кадр или еще чаще?

Каждый раз когда нажали на клавиатуру. Если управление заблокировано через level.disable_input(), то не будут вызываться.
Капитошка
Цитата(MegaNub @ 14.05.2014, 15:47) *
Не поделитесь ссылкой?

Гуглите rxlib GSC, хотя зачем оно непонятно, самое свежее там было, насколько помню, 2002 года. Сильно сомневаюсь, что это ещё удасться скачать.
Robin-goods
Цитата
-О сборке SDK нам походу можно только мечтать. Отсутствует куча непонятных библеотек, одна из которых является велосипедом Максимчука)
-Я вчера прогбовал, но одну библиотеку так и не нашёл...
-$(COMPONENTS)\AlexMX — хз что такое и где искать. по названиям инклюдов полный глушняк sad.gif
-Тоже на этой же ошибке...


Господа, решить эту проблему (библиотека - $(COMPONENTS)\AlexMX), мы можем двигаясь в двух направлениях.
1) Дело в том, что в процессе создания 3-х вышедших сталкеров, в GSC постоянно менялся персонал... Таким образом куча народу, которые приходили и уходили в эту фирму, имели доступ к нужной нам библитеке.
Следовательно, нужно узнать где они сейчас работают, и затем узнать у них, могут ли они, чем нибудь, нам помочь в этом вопросе.
2) Еще один вариант поинтересоваться у людей LA, ведь у них навернека есть этот файл. Тем более, что LA наверняка сами не раз просили помощи у разных людей на пространстве СНГ. Пусть теперь помогут нам...
krovosnork
Robin-goods, у разрабов не сохранилось скорее всего, а ЛАшники жлобы
Цитата(Loxotron @ 28.04.2014, 17:05) *
на счет собираемые или нет - от вас зависит, но помогать в этом наша команда точно не будет.

Robin-goods
Но им то (LA) куча народу помогала. blink.gif Как бы, пора бы им и в ответ, чем-то помочь... cool.gif
А по поводу бывших сотрудников. От них, по крайней мере, можно узнать где это чудо следует искать... Может у кого даже и завалялось... mafia.gif
MegaNub
Цитата(krovosnork @ 14.05.2014, 18:05) *
Robin-goods, у разрабов не сохранилось скорее всего, а ЛАшники жлобы

Просто хотя бы узнать что это за библиотеки. ЛАшники жлобы... так заставить их делиться laugh.gif

P.S.:

Может у него узнать, вроде это его настоящий аккаунт, по крайней мере когда я спрашивал про то как начать программить AI, он скидывал толковые книжки и линки на свои первые игры, смешно конечно звучит.... Ведь он, возможно, как-то касался редактирования SDK, того же LevelEditor'a, AI сетка как ни как. У кого есть знакомства с бывшими ПЫС? Есть вариант выципить самого Максимчука (как вариант через работников 4A Games которые тусят на этом форуме), говорят общительный, но у ему сейчас не до нас, тем более станет он нас слушать? Но все же как-то смешно, будем распрашивать про тыреные сорцы, к которым они прикосались минимум лет 6 назад laugh.gif
krovosnork
MegaNub, тогда сразу Максимчуку писать
Robin-goods
Да надо у всех спросить, кто там (в GSC) был задействован в эти дела. Только аккуратно. Может вообще эта библиотека свободно распространяемая...
umad
Цитата(Robin-goods @ 15.05.2014, 02:46) *
Да надо у всех спросить, кто там (в GSC) был задействован в эти дела. Только аккуратно. Может вообще эта библиотека свободно распространяемая...


Ну так займитесь этим.
Robin-goods
Цитата
Ну так займитесь этим.


Давайте разделим фунцкции. Сначала необходимо составить список всех кто участвовал в создании всех 3-х частей, и мог иметь доступ к исходным библиотекам (нужны их контакты).
Вы готовы это взять на себя?
MegaNub
Они должны, по идеи, были её (библеотеку) указать в лиц. соглашении, которое идет с лицензионными копиями ST, я помню там был внушительный список внешних либ, у кого есть лицензия?

На этом форуме сидят сотрудники 4A Games, они не могут помочь?
Дар
По следам Алекса.
Код
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:30 2001
* Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:23 2001

Nekt
laugh.gif давно так не смеялся...
Гуглите лучше.... biggrin.gif
Дар
Хоть кто-то улыбнулся - уже хорошо..
Robin-goods
Цитата
По следам Алекса.
Код
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:30 2001
* Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:23 2001
давно так не смеялся...
Гуглите лучше....


Хотел бы узнать, это как то приближает нас к решению вопроса об отсутствии библиотеки: - $(COMPONENTS)\AlexMX ?
Дар
На год посмотри. Это лог загрузки билда обливион лост)
MegaNub
Дар, может ты будешь флудить в другом месте?
K.D.
Я смотрю, "генераторов идей" налезло. Чем флудить на форуме, найдите лучше библиотеку. Молча.

Новый билд, играйтесь.
Что нового:
Что нового
Изменения:
* разблокирована команда r__wallmark_ttl для настройки времени жизни воллмарков
* включено влияние артефактов на голод ГГ
* при переполнении инвентаря теперь не происходит вылет, вместо этого предмет выбрасывается на землю
* равнозначные слоты для оружия
* разблокирован показ биографии в пда
* увеличено время жизни бладмарков с 30 сек до 300 сек

Исправления предыдущих правок
* исправлено падение фпс ночью при включенных тенях травы
* исправлено мигание полосок тени при использовании малого виртуального радиуса ламп

Исправления оригинальной игры:
* исправлено "мигание" травы
* исправлен вылет при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject.
* исправлен вылет, возникающий при смене типа метки, где
где не было тега (level_spot или mini_spot) на тип, где этот тег был.


Изменения в билде для разработчиков модов:
1. Добавлены скриптовые методы для работы с объектом фонарика (CTorch):
void enable_torch(bool) - задаем состояние фонаря
void switch_torch(void) - переключаем состояние фонаря
bool torch_enabled(void) - включен ли фонарь

void enable_night_vision(bool) - задаем состояние ПНВ
void switch_night_vision(void) - переключаем состояние ПНВ
bool night_vision_enabled(void) - включен ли ПНВ

2. Добавлены скриптовые колбеки:
хит (актор)
переключение фонарика (объект фонарика, актор)

нажатие клавиши (актор)
отпускание клавиши (актор)
удерживание клавиши (актор)
движение мыши (актор)
вращение колеса мыши (актор)

перемещение предмета на пояс (все объекты имеющие инвентарь)
перемещение предмета в слот (все объекты имеющие инвентарь)
перемещение предмета в рюкзак (все объекты имеющие инвентарь)

3. Добавлены расширения луа:
- пространство имен bit
tobit
tohex
bnot
band
bor
bxor
lshift
rshift
rol
ror
- пространство имен table
keys
values
size
random
- пространство имен string
trim
trim_l
trim_r,
trim_w


Сейвы, сделанные в предыдущем билде, не будут работать в этом.
Robin-goods
Итак вопрос поиска таинственной библиотеки продолжает быть акуальным.
hi_flyer
Цитата(K.D. @ 15.05.2014, 04:16) *
Новый билд.

Круто. Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы?

Nekt
hi_flyer, ну им осталось совсем чуть-чуть... biggrin.gif
Robin-goods, а тебе зачем библиотеки? )))) Понимаю, HikeR пытался, смыслил, но все-равно - безтолку, прально? ну без борландовой версии игры. cool.gif
K.D.
Цитата(hi_flyer @ 14.05.2014, 22:48) *
Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы?

Очень бы хотелось.
RayTwitty
Цитата(hi_flyer @ 14.05.2014, 22:48) *
Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы?

Скорее всего, в итоге так и будет. И многие вещи будут сделаны куда лучше чем в ХЕ, т.к. над движком работают почти все коддеры, которые были в сталкер-коммунити, причем каждый в своей области.

Например я сейчас доделал скриптовые методы для работы с машинами, Real Wolf пилит различные фиксы давно наболевших проблем. Равнозначные слоты, кстати, тоже его работа.
hi_flyer
Shadows,
Это круто smile.gif

K.D.,
Проблемы с травой из предыдущего билда не наблюдается.
Robin-goods
Цитата
Nekt
Robin-goods, а тебе зачем библиотеки? )))) Понимаю, HikeR пытался, смыслил, но все-равно - безтолку, прально?


Дело в том, что читаем:
Цитата
Цитата(hi_flyer @ 14.05.2014, 22:48)
Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы?
K.D.
Очень бы хотелось.
Shadows
Скорее всего, в итоге так и будет. И многие вещи будут сделаны куда лучше чем в ХЕ, т.к. над движком работают почти все коддеры, которые были в сталкер-коммунити, причем каждый в своей области.
Например я сейчас доделал скриптовые методы для работы с машинами, Real Wolf пилит различные фиксы давно наболевших проблем. Равнозначные слоты, кстати, тоже его работа.


Речь не обо мне. Как видно из выше процитированного собирается весьма солидная группа мододелов. На мой взгляд куда сильней чем в LA.... И уже сейчас данные люди способны на многое.
А если еще удастся собрать из исходников SDK, то модинг достигнет совсем других высот...
Nekt
Robin-goods, alemx, etoolsb, эти либы есть у них пологаю... И мне кажется в каком-то билде мелькал Alexmx, EtoolSB можно в принципе в инете стянуть приспокойно.
ClearVall
Ув. скриптеры и прочий достойный технический народ, поделитесь, какие горизонты вы уже для себя открыли с таким подарком?
Robin-goods
Nekt
Цитата
И мне кажется в каком-то билде мелькал Alexmx


Да? Интересно в каком? Учитывая насколько важен этот файл, нужно эту информацию проверить. У кого нибудь есть полная коллекция билдов?
Srv
http://rx.delphiplus.org rxlib вроде подходит этот(самый верхний)
HikeR
приколы в сдк:
Код
        UI->OnAppDeactivate();
        UI->IR_Release();
//        paRender->Color=paRender->Color; // чтобы не было  internal code gen error
    }
}

реакция компилятора:

[C++ Fatal Error] main.cpp(207): F1001 Internal code generator error

имеется во всех гуишных приложениях, пришлось снять комментарий. дичь какая-то...


p.s.
по поводу отсутствующих библиотек — в 6-м билдере обнаружилась утилитка Visual C++ Conversion Tools, вроде бы даже что-то наконвертировала. хотя, быстрее (и, наверное, правильнее) будет выкинуть bugtrap, тогда половина сдк по цепочке само соберется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.