Лог
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2440: приведение типов: невозможно преобразовать "overloaded-function" в "void (__thiscall xr_vector<T>::* )(SZoneMapEntityData &)"
with
[
T=SZoneMapEntityData
]
Конечному типу не соответствует ни одной функции с данным именем в области видимости
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2780: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(luabind::detail::operator_<Derived>): требует аргументов: 1, имеется: 2
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(1026): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2784: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(luabind::detail::operator_<Derived>,const Policies &): не удалось вывести аргумент шаблон для "luabind::detail::operator_<Derived>" из "const char [10]"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(1016): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2784: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(luabind::constructor<A0,A1,A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8,A9>,const Policies &): не удалось вывести аргумент шаблон для "luabind::constructor<A0,A1,A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8,A9>" из "const char [10]"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(894): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2780: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(luabind::constructor<A0,A1,A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8,A9>): требует аргументов: 1, имеется: 2
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(884): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2780: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(const char *,F,Default,const Policies &): требует аргументов: 4, имеется: 2
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(875): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
1>game_cl_base_script.cpp(17): error C2780: luabind::class_<T> &luabind::class_<T>::def(const char *,F,DefaultOrPolicies): требует аргументов: 3, имеется: 2
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
T:\luabind\luabind/class.hpp(867): см. объявление "luabind::class_<T>::def"
with
[
T=xr_vector<SZoneMapEntityData>
]
Папка с объектниками xrGame весит 680 мегов, ничего себе)