Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
macron
Цитата(K.D. @ 02.05.2014, 21:33) *
Вышевыложенный компилятор нерабочий, можно не тестировать.

Проверил на win7 x64 Live SP1. Пожалуйста, в будущем (опционально) добавьте в пак следующие x64-либы:

msvcp80.dll
msvcr80.dll
msvcp100.dll
msvcr100.dll
d3dx9_43.dll
vcomp100.dll
возможно еще Microsoft.VC80.CRT.manifest и Microsoft.VC100.CRT.manifest
drksnc
Вот это новость. o_O.gif Сначала LA, теперь это...
Надеюсь, кто-нибудь сделает что-нибудь вроде soProject для ЗП.
Lagos
Был давно разговор, что у Lost Alph'ы SDK немного иной, более доработанный.
Это действительно так, или сказки? Код не говорит, или ещё нет возможности собрать SDK(был разговор, что компилятор вообще борланд).
K.D.
Цитата(macron @ 02.05.2014, 21:56) *
Пожалуйста, в будущем (опционально) добавьте в пак следующие x64-либы:

Это не x64 либы.

Для работы того, что выкладывается, должны быть установлены:
vc++ redist 2005 (это для компиляторов)
vc++ redist 2010
dx redist june 2010
macron
Цитата(K.D. @ 02.05.2014, 22:41) *
Для работы того, что выкладывается, должны быть установлены:

Вряд ли все это можно установить на Live (загруженной с DVD сразу в память) винде. x32 компили без проблем подхватывали все необходимые либы прямо из папки с компилем.
User_X.A.R26
Nekt, чему удивляться? Ведь это исходники патча, а патч содержит исправления. Ну а исправления не только ведь в двиге бывают/
Nekt
User_X.A.R26, Эмм.. Ты внимательно читал мой пост? Да и, вообще, странный патч ухудщающий игру и приводя её прохождение в нигодность к агропрому.
K.D.
Так, вроде поборол адские хаки разрабов. xrLC: http://yadi.sk/d/64ddAgMdNt28c
Тестируйте. Что интересует - нормально ли компилятся локи, нормальная ли в игре коллижн-геометрия/материалы и использует ли компилятор более 4 Гб памяти на x64-системах.

Первым делом коллижн-геометрию и материалы проверьте.
kasper
Все, собрал работающую версию gamer1.gif dance4.gif
D1mon
Мухаха, только что успешно скушал 6 гигов памяти... rolleyes.gif
D1mon


Map size X x Z: [1396 x 1293]
Max static vertex per m^2: 11570
Total static vertices: 2852094
Max mu vertex per m^2: 431
Total mu vertices: 4199199

В процессе успешно кушал до 9 гигов оперативы...
aka_sektor
D1mon, 24 минуты? А чё за карта? Какое качество?
abramcumner
Цитата(D1mon @ 03.05.2014, 09:12) *
В процессе успешно кушал до 9 гигов оперативы...

Ага! Бесшовная зона близка, как никогда smile.gif
D1mon
Цитата(aka_sektor @ 03.05.2014, 09:20) *
D1mon, 24 минуты? А чё за карта? Какое качество?

Да просто с ключом -nolmaps biggrin.gif

Пошел компилить на максе, будет конечно подольше, но не десятки часов уж точно)) Лесом эту статику biggrin.gif
K.D.
С ключом -nolmaps осторожнее. Этот ключ сделан на вырост, с ним необходима поддержка движка. Пока ее нет, локации, скомпиленные с ним, грузиться в игре не будут. Для тестового компиля он в самый раз, а если планы уже в игру локу вставлять - компилируйте без него пока что.

Вот тут чуть более новая версия: http://yadi.sk/d/_CwcO5XTNuB6J
Как просили - при отсутствии текстуры не вылетает немедленно, а выводит в лог все недостающие текстуры.
D1mon
Вылетело... Так и не понял почему, память вроде юзалась в пределах 6 гигов...

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 5276 verts removed
| | ::compact:: 15762 verts removed
| | ::compact:: 13069 verts removed
| | model 'trees\new_trees\trees_1_04' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_1_sux_01' - 2 subdivisions
| | ::compact:: 382 verts removed
| | model 'trees\new_trees\trees_1_sux_01' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_1_sux_02' - 1 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_1_sux_02' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_02' - 2 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_02' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_03' - 3 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_03' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_04' - 4 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_04' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' - 2 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_03' - 2 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_03' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_04' - 3 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_04' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_05' - 3 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_2_sux_05' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_4_04' - 5 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_4_04' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_01' - 3 subdivisions
| | model 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_01' - REF_lighted.
| | model 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_sux_01' - 2 subdivisions
Билдоман
D1mon,
Частота CPU какая? На низкой обычно выбивало на этой стадии.
D1mon
Билдоман
D1mon,
Что ты компилил? 0_0 AMD на 4 (при одном активном) ядра с той же частотой не вылетает)
D1mon
Билдоман, выше писал

Цитата
Map size X x Z: [1396 x 1293]
Max static vertex per m^2: 11570
Total static vertices: 2852094
Max mu vertex per m^2: 431
Total mu vertices: 4199199
Билдоман
D1mon,
Оно понятно, а вот отчего он вылетел - совсем не понятно)
D1mon
Странно, деревьев тянуло до 5 лямов на стандартном компиле... Правда - ЗП.. Если в проце дело - то по идее ТЧ-й компиль всё на одно ядро вешает, в отличие от ЗП...
Билдоман
А можно поправить диалоговые окна в SDK, дабы не было проблемы с открытием/сохранением?
Билдоман
Прирост огромен. Неописуем. Многопоточность есть, или еще нет? Тогда вообще будет зверь, а не компиль.
macron
На win7 x64 live компиль так и не запустился. Вылетает с ошибкой 0xc000007b. Ну это так, для справки.
_призрак_
Вчера боролся весь вечер с 0xc000007b - просто нужно установить OpenAl и все
krovosnork
Компилил подземку на ультре
Вылет на сохранении
Лог

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/710]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...

Загрузка


Дубль 2
Вылет сразу на начале лайтмапов
macron
Цитата(_призрак_ @ 03.05.2014, 13:12) *
Вчера боролся весь вечер с 0xc000007b - просто нужно установить OpenAl и все

Эта ошибка по разным причинам выскакивает, у меня подстановка openal-дллей не помогла.
Nekt
macron, ты-ба не занудствовал-бы с лайвом по поводу нерабочестью. wink_old.gif
Lagos
А есть возможность эти компиляторы заставить работать с билденными уровнями из редактора ЗП?
macron
Цитата(Nekt @ 03.05.2014, 13:50) *
ты-ба не занудствовал-бы с лайвом по поводу нерабочестью.

А ты-ба мне не указывал бы. dry.gif
hi_flyer
Потестил на тестовой бенчмарковской локе последнюю х64 версию. Вылет с таким логом:

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
K.D.
Цитата(hi_flyer @ 03.05.2014, 14:32) *
Потестил на тестовой бенчмарковской локе

Дайте.
K.D.
Цитата(Lagos @ 03.05.2014, 13:54) *
А есть возможность эти компиляторы заставить работать с билденными уровнями из редактора ЗП?

А есть внятное описание различий форматов файлов, сбилденных в СДК ТЧ и ЗП? Если есть, тогда да.
hi_flyer
K.D.,
Держи.
http://yadi.sk/d/GZEATb7rNvwuY
krovosnork
K.D., лови бенч локу, 3х3км.
http://rghost.ru/54897512
dPlayer
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 17:37) *
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.

Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 17:37) *
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.

Меня просто затрахали, 30 запросов в лс с просьбами, я же не иисус, творить добро всем
Lagos
Цитата(K.D. @ 03.05.2014, 17:43) *
Цитата(Lagos @ 03.05.2014, 13:54) *
А есть возможность эти компиляторы заставить работать с билденными уровнями из редактора ЗП?

А есть внятное описание различий форматов файлов, сбилденных в СДК ТЧ и ЗП? Если есть, тогда да.

Внятного..вот задачка-то...
MegaNub
Дайте ответ, пожалуйста, на мой глупый вопрос: Что за конфигурация 'Mixed' и чем она отличается от 'Release' и 'Debug'. Заранее извиняюсь за тупой вопрос, не всё еще понимаю. rolleyes.gif
Билдоман
K.D.,
На сохранении лайтмапа террейна тоже вылетает.

| Processing lightmap...
| Mixing lighting with texture...
| Saving base...
| | Saving texture 'gamedata\levels\testers_mp_atp\terrain\terrain_mp_atp.dds'...

PS: Лока - testers_mp_atp из SDK на макс. настройках.
FL!NT
1 Валится на
| | - loading: trees\trees_vetkasux2
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 512x512
не соответствие размера текстур, хотя все остальные компили это проходят на ура.

2 thm берет из gamegata, а не из rawdata, что как бы нелогично для поддержания совместимости.
Билдоман
FL!NT,
Первая версия или вторая?

Валится при старте (первая версия)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_03' - v(304/304), f(928/928)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_02' - v(2018/2018), f(5356/5356)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - v(1343/1343), f(2058/2058)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_04' - v(218/218), f(752/752)
Lego
Цитата(MegaNub @ 03.05.2014, 20:22) *
Дайте ответ, пожалуйста, на мой глупый вопрос: Что за конфигурация 'Mixed' и чем она отличается от 'Release' и 'Debug'. Заранее извиняюсь за тупой вопрос, не всё еще понимаю.

практически дебаг, но на чистом дебаге сильно падает производительность, поэтому часть бинарников будет скомпилена на релизе.
FL!NT
Цитата(Билдоман @ 03.05.2014, 23:04) *
FL!NT,
Первая версия или вторая?

Обе
Билдоман
На мои вылеты внимания просьба не обращать, это сугубо мои баги biggrin.gif Но вылет по террейну все же из-за компиля.
macron
Вот еще актуальная бенч-мапа годовой давности:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1335821
aka_sektor
Цитата(dPlayer @ 03.05.2014, 17:01) *
Меня просто затрахали, 30 запросов в лс с просьбами, я же не иисус, творить добро всем

biggrin.gif Что ж... бывает.
Хотя толку от них без доп. софта и правильной настройки. Когда там SVN будет?
Капитошка
Цитата(aka_sektor @ 04.05.2014, 04:52) *
Когда там SVN будет?

Сильно подозреваю, что он уже есть, только не для всех.

Попробовала компиль. По сравнению с GSCшным выросла скорость, но упал на сохранении террейна. Тестировала на XRLC BENCH 2013
K.D.
Вроде исправил падение на текстурах: http://yadi.sk/d/AY1LpHbKNzBpy
По крайней мере, с макроновской тестовой картой все нормально.
krovosnork
K.D., тест прошел успешно. Тестил на реальной карте, ультра качество. Система: Core I7 3770, 8ГБ ОЗУ, Win7 x64. Компиляция прошла за 32 минуты (Ускоренным Харона 40)


Ключ -о не работает
Лог
* New phase started: Project options...

FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : Startup
[error]File : xrLC.cpp
[error]Line : 119
[error]Description : P


stack trace:

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.