jketiynu,xrNetServer.dll is required for successful launch.
QUOTE
Solved the problem. I was using an older commit of the repo found here: https://bitbucket.org/stalker/clearsky/src/...00e42?at=master It included DirectX SDK files, but they weren't the March 2008 version. I replaced them with the ones from March 2008, NetServer.dll compiled fine, then I added it to my bin folder and the game starts normally.
This version is sucessfully works with dxsdk 2010 jule.just by default jule 2010 is not contains dplay8.lib. It's was moved from older version dxsdk.And is needed special define
this repository is contains only 1.5.0.7. I not tested on 1.5.1.0.
DX10 works,on "develop",it's main render in this repo
I didn't realize it was 1.5.0.7. I'm running with 1.5.1.0 scripts though and it's working.
Any plans on adding a repo of 1.5.10 as well? I can't even get anything to load in Visual Studio 2010 with the original leaked code, it's all unavailable except for R3 and some 3rd party dll's for some reason.
The only reason I'm not using "Develop" is because someone I'm working with is on XP and needs to be able to use DX9.
Also, thanks to you and MegaNub.
Tron
17.08.2014, 12:28
Цитата
Any plans on adding a repo of 1.5.10 as well?
Maybe.
Цитата
I can't even get anything to load in Visual Studio 2010 with the original leaked code, it's all unavailable except for R3 and some 3rd party dll's for some reason.
currently i cant nothing say about this(not tested building on vs2010.Older project files was deleted(*.vcproj),so convertion from vs2005->vs2010 is not possible)
Roden Croft
18.08.2014, 23:32
Скажите, дамы и господа! Кто-нибудь собирал уже проекты от 10.01.2007 и 28.02.2007, они, насколько понимаю, собирались под VS 2003. Хотелось бы собрать в нативном виде, без каких-либо правок, но при линковке постоянно выскакивает одна и та же ошибка:
Linking... LINK : fatal error LNK1104: cannot open file '\\xrCore.lib'
Build log was saved at "file://x:\Xray\xrCDB\Release\BuildLog.htm" xrCDB - 1 error(s), 0 warning(s)
Куда я только эту несчастную xrCore.lib не засовывал, какие только пути не прописывал, не видит её гадёныш, и всё тут... Подскажите, как можно сие исправить?
HikeR
18.08.2014, 23:59
в нативном виде, без каких-либо правок для проекта xrCDB параметры линкера такие:
LINK : fatal error LNK1104: cannot open file '\\xrCore.lib'
Modera
19.08.2014, 00:07
Roden Croft, я собирал. Такие ошибки тоже были. Смотри Linker->Advanced->Import Libary, в свойствах проекта, либу которого не может найти. Надо убрать слеш, он там лишний походу.
Roden Croft
19.08.2014, 06:43
Спасибо большое! С этой ошибкой удалось разобраться, но появилась новая:
Compiling... StdAfx.cpp Compiling... wrapper_base.cpp luabind\wrapper_base.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/config.hpp': No such file or directory weak_ref.cpp luabind\weak_ref.cpp(26) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory stack_content_by_name.cpp luabind\stack_content_by_name.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory scope.cpp luabind\scope.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory ref.cpp luabind\ref.cpp(25) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/config.hpp': No such file or directory pcall.cpp luabind\pcall.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/detail/pcall.hpp': No such file or directory open.cpp luabind\open.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory object_rep.cpp luabind\object_rep.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/detail/object_rep.hpp': No such file or directory object.cpp luabind\object.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory link_compatibility.cpp luabind\link_compatibility.cpp(23) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/detail/link_compatibility.hpp': No such file or directory implicit_cast.cpp luabind\implicit_cast.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory function.cpp luabind\function.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory find_best_match.cpp luabind\find_best_match.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory error.cpp luabind\error.cpp(23) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/error.hpp': No such file or directory create_class.cpp luabind\create_class.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory class_rep.cpp luabind\class_rep.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory class_registry.cpp luabind\class_registry.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory class_info.cpp luabind\class_info.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory class.cpp luabind\class.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory
Build log was saved at "file://x:\Xray\xrLUA_JIT\Release\BuildLog.htm" xrLUA_JIT - 19 error(s), 0 warning(s)
Is it alright to make feature suggestions? There are things I want to add but I don't know C++ well enough to do them. Basically I want to add everything that Gunslinger mod is adding (like weapon visual changes upon upgrading, lots of new anim types for weapons, etc.) I already added anm_reload_empty for automatic weapons and snd_reload_empty as a way to have different sounds for reloading empty vs. full (let me know if anyone wants them but it's simple so I imagine anyone can do it).
I was also interested in seeing the following: *Environment mapping for weapon models (I suspect Blender_Lm(EbB).cpp is involved in this) *Give decals/wallmarks ability to use bump and bump# maps (bullets taking chunks out of cement, blood with gloss properties in the light)
I hope people decide to release any changes they make open-source so we can all use them
Roden Croft
19.08.2014, 22:31
Скажите, а получилось запустить игру на движке от 10.01.2007? Если да, то с какими ресурсами?
GSC говорили, что запускали Зов на ящике. Видимо, пытались и ЧН
chriotmao
21.08.2014, 01:17
О, ну раз сорцы от чн появились, то не забудьте про баг с кровососом, он в стелсе бессмертный.
iman
21.08.2014, 08:13
Не подскажет кто, можно ли как-то завести общую изменяемую переменную для SkeletonAnimated (xr_3da)? Чтобы SkeletonAnimated работал со значением полученным от Actor_Network и прочих в xrGame? Попробовал по примеру psMouseSens (какие-то пляски с ENGINE_API extern..), компилится-запускается, в файле нужной игровой вещи её проставил, но значение переменной будто не считывается.
MegaNub
21.08.2014, 08:23
Цитата(Modera @ 21.08.2014, 01:17)
Что это?
Ничего нового и не известного, ПЫС лицензию на разработку на XboX360 получили ещё в 07 году , соответствующая новость валяется в архие новостей на сайте ПЫС. GSC Game World (News archive)
Цитата(Shoкer @ 19.08.2014, 14:07)
Есть ли у кого возможность выложить собранную дебаг-версию ЧН с рабочим редактором погоды?
Если вопрос всё ещё актуален: RGHost. Если ссылка умрёт, пиши мне.
Цитата(Билдоман @ 21.08.2014, 01:44)
GSC говорили, что запускали Зов на ящике. Видимо, пытались и ЧН
Ходил такой слух, якобы польностью играбельный Затон.
Flammable
21.08.2014, 13:46
Пытаюсь собрать xrCore, майкрософтовский STL конфликтует с STLPort. Кто собирал, расскажите, как разрешили конфликты.
И да, почему не github?
YURSHAT
21.08.2014, 15:08
Цитата(chriotmao @ 21.08.2014, 01:17)
О, ну раз сорцы от чн появились, то не забудьте про баг с кровососом, он в стелсе бессмертный.
Если мне не изменяет память, это не баг, так было задумано GSC. Есть ролик с разрабами, где они рассказывают о ЧН, там Дима Ясенев рассказывая о монстрах говорил, что кровосос в приквеле получил некий бонус, его нельзя убить в стелсе, но и он в свою очередь не может наносить хит находясь в стелсе.
Asterix
21.08.2014, 16:49
Кто нибудь ковырял ЧНовский компилятор?
Vampir35
21.08.2014, 16:49
Просьба проверить компилируемость ревизии 122 Теней Чернобыля Что-то не собирается.
Flammable
21.08.2014, 16:53
Цитата(Mcbeat7 @ 21.08.2014, 17:49)
Кто нибудь ковырял ЧНовский компилятор?
А что с ним?
Цитата(Vampir35 @ 21.08.2014, 17:49)
Просьба проверить компилируемость ревизии 122 Теней Чернобыля Что-то не собирается.
Выше писали, что собирается.
MegaNub
21.08.2014, 17:26
Цитата(Mcbeat7 @ 21.08.2014, 17:49)
Кто нибудь ковырял ЧНовский компилятор?
Если речь про работоспособность собранных из сорцев компиляторов, то всё очень хорошо работает.
chriotmao
21.08.2014, 17:40
Цитата(YURSHAT @ 21.08.2014, 16:08)
его нельзя убить в стелсе, но и он в свою очередь не может наносить хит находясь в стелсе.
Ну и бред, НПС стреляют по нему когда он в стелсе и не попадают сами знаете почему. Хорошо что от этого бессмертия отказались в зп..
В общем я предложил избавится от этой штуки, и был бы признателен если бы правку кто-нибудь сделал. Хотя бы отдельно.
Asterix
21.08.2014, 17:53
Речь про - оптимизировал ли кто-нибудь компилятор ЧН? Делали его под x64?
krovosnork
21.08.2014, 18:10
Mcbeat7, не думаю, что кто-то будет этим заниматься.
Asterix
21.08.2014, 18:15
krovosnork, с чего так? Компилятор ЧН он такой же, как и ЗП, многим мододелам было бы полезно, если б сделали такое! Товарищ chriotmao, одобрит мои слова
krovosnork
21.08.2014, 18:16
Mcbeat7, им пара человек пользуется, в лучшем случае.
chriotmao
21.08.2014, 18:22
Цитата(krovosnork @ 21.08.2014, 19:16)
Mcbeat7, им пара человек пользуется, в лучшем случае.
Ты хочешь сказать что мало кто использует чн\зп компиляторы? Ускоренные конечно хорошо, но вот x64 это совсем другое дело. Мне бы очень пригодились Да и OGSE хотели 0.7 на ЧН движке делать если мне не изменяет память.
krovosnork
21.08.2014, 18:29
chriotmao, из всех моих знакомых, которые работают на ЧН, никто ЧН компилерами не пользуется. Все используют ЗПшные. Вот я и говорю, единицы используют
chriotmao
21.08.2014, 18:36
Цитата(krovosnork @ 21.08.2014, 19:29)
chriotmao, из всех моих знакомых, которые работают на ЧН, никто ЧН компилерами не пользуется. Все используют ЗПшные. Вот я и говорю, единицы используют
Например
Код
Набор ускоренных компиляторов для ЧН-ЗП СДК
И как это они не пользуются чн компиляторами? -- Эх, ладно, поглядим что другие люди скажут.
Asterix
21.08.2014, 18:38
krovosnork, они пользуются ускоренными компиляторами макрона для ЧН/ЗП, наверное.
Modera
21.08.2014, 18:51
Какая вообще разница между компиляторами ЧН и ЗП кроме сетевой компиляции?
chriotmao
21.08.2014, 18:56
Цитата(Modera @ 21.08.2014, 19:51)
Какая вообще разница между компиляторами ЧН и ЗП кроме сетевой компиляции?
Я вот тоже не понимаю, может есть какие отличия для DX11? Хотя смутно верится.
Kontro-zzz
21.08.2014, 20:53
Цитата
никто ЧН компилерами не пользуется.
Пользуются. Раз есть исходники, почему бы не сделать ЧН компилятор для х64.
Flammable
21.08.2014, 21:10
Цитата(Kontro-zzz @ 21.08.2014, 21:53)
Раз есть исходники, почему бы не сделать ЧН компилятор для х64.
Наверное, потому что никому не нужно?
На мой предыдущий вопрос относительно STLPort никто не ответил, отвечу сам: STLPort не нужен, можно собирать с майкрософтовской реализацией STL.
Flammable
21.08.2014, 21:50
Другой вопрос: кто-нибудь собирал utils/DXT с msvc 2010/2012/2013? Подозреваю, ему нужен старый msvc 2008, потому что линкуемая nvDXTlib ничем моложе msvc 2008 не собиралась, а ее исходники недоступны.
YURSHAT
21.08.2014, 22:56
Цитата(Flammable @ 21.08.2014, 21:50)
Другой вопрос: кто-нибудь собирал utils/DXT с msvc 2010/2012/2013?
Врядли. Собственно эта проблема была и при сборке ссорцов ТЧ. Посмотрите в SVN как ее решили, там ребята использовали nvtt
Flammable
21.08.2014, 22:58
А рендеры кто-то компилил? Они инклюдят FixedMap.h из xrCoreStatic, который не без допиливания не компилится в msvc 2013.
Цитата(YURSHAT @ 21.08.2014, 23:56)
Посмотрите в SVN как ее решили, там ребята использовали nvtt
Вцепились в древний ТЧ, да еще и на слоухостинг залили. Что, ЧН с никто не хочет возиться?
krovosnork
22.08.2014, 00:06
Flammable, а зачем собственно с ЧН возиться? Проще перенести пару плюшек в ТЧ, чем восстанавливать порезанный двиг ЧН
jketiynu
22.08.2014, 01:05
1>fatal error C1047: The object or library file '..\..\sdk\libraries\oalibmt.lib' was created with an older compiler than other objects; rebuild old objects and libraries 1>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed
I'm using Visual Studio 2008 on the original source leak. Does anyone have a 2008 version of oalibmt.lib?
Flammable
22.08.2014, 01:45
Цитата(jketiynu @ 22.08.2014, 02:05)
1>fatal error C1047: The object or library file '..\..\sdk\libraries\oalibmt.lib' was created with an older compiler than other objects; rebuild old objects and libraries 1>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed
I'm using Visual Studio 2008 on the original source leak. Does anyone have a 2008 version of oalibmt.lib?
Isn't that xray 1.00xx? If so, you should compile it with vs 2005.
Цитата(krovosnork @ 22.08.2014, 01:06)
Проще перенести пару плюшек в ТЧ, чем восстанавливать порезанный двиг ЧН
Чем же он порезанный? Судя по репозиторию на xp-dev, речь идет далеко не о "паре плюшек". Это какое-то удивительное стремление отказываться от новых версий с исправленными багами и тратить время на перенос фич из новых версий в старые.
jketiynu
22.08.2014, 07:02
QUOTE (Flammable @ 22.08.2014, 02:45)
QUOTE (jketiynu @ 22.08.2014, 02:05)
1>fatal error C1047: The object or library file '..\..\sdk\libraries\oalibmt.lib' was created with an older compiler than other objects; rebuild old objects and libraries 1>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed
I'm using Visual Studio 2008 on the original source leak. Does anyone have a 2008 version of oalibmt.lib?
Isn't that xray 1.00xx? If so, you should compile it with vs 2005.
I can't compile in 2005 because I'm on Windows 8.1. Windows XP compatibility mode for 2005 doesn't work either. I used 2008 to convert the project and it worked fine, I just need that particular library to compile xrEngine.
Tron
22.08.2014, 07:56
See sources from developer.nvidia.com openautomate or delete him from source code
chriotmao
22.08.2014, 08:12
Цитата(krovosnork @ 22.08.2014, 01:06)
Flammable, а зачем собственно с ЧН возиться? Проще перенести пару плюшек в ТЧ, чем восстанавливать порезанный двиг ЧН
Хорошо бы перенести рендеры и погоду, смену скина рук при смене костюма, модельки от чн\зп и двиг суставов что бы принимали нужное положение на той или иной поверхности а так же артефакты с детектором. Это реально?
YURSHAT
22.08.2014, 09:14
Цитата(chriotmao @ 22.08.2014, 08:12)
Хорошо бы перенести рендеры и погоду, смену скина рук при смене костюма, модельки от чн\зп и двиг суставов что бы принимали нужное положение на той или иной поверхности а так же артефакты с детектором. ohmy.gif Это реально?
И получится движок ЧН . Не проще ли использовать X-Ray 1.5?
Flammable
22.08.2014, 09:34
Цитата(chriotmao @ 22.08.2014, 09:12)
Хорошо бы перенести рендеры и погоду, смену скина рук при смене костюма, модельки от чн\зп и двиг суставов что бы принимали нужное положение на той или иной поверхности а так же артефакты с детектором. Это реально?
Чтобы получить кривой аналог xray 1.5 с кучей новых багов? Оставьте вы этот древний ТЧ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.