Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрома Родины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Nummer
Цитата(Modera @ 07.10.2014, 00:20) *
STLport бери тот, который в SDK.

С ним ошибки

обычный пишет
Error 1 fatal error C1189: #error : STLport iostreams header cannot be used; you chose not to use iostreams in the STLport configuration file (stlport/stl/config/user_config.h). y:\sdk\include\stlport\stl\_ioserr.h 10 luabind.0.8.1
Если я меняю
# define _STLP_NO_IOSTREAMS 1
на
# define _STLP_NO_IOSTREAMS 0

То эта ошибка пропадает , но появляется 200 других . (лог выше)
Tron
решение простое-не используй стлпорт
Nummer
Цитата(Tron @ 07.10.2014, 10:07) *
решение простое-не используй стлпорт

без него в luabind.0.8.1 будет ~300 ошибок
Flammable
без него в luabind.0.8.1 будет ~300 ошибок

Неужели что-то пошло не так? Все тлен?
Modera
Цитата(sgs-sd @ 05.10.2014, 13:58) *
Большая просьба . кто может собрать из этой сборки сдк и аи компилятор. прошу отправить мне в лс .

Редакторы из той ревизии. http://rghost.ru/58396078
Вроде рабочие.
MegaNub
Цитата(Nummer @ 07.10.2014, 16:09) *
без него в luabind.0.8.1 будет ~300 ошибок

Всё с STLPort собирается на отлично и без него тоже.

оффтоп

Цитата(Nummer @ 06.10.2014, 21:47) *
Можешь "троллить" сколько хочешь. Ты показываешь этим свою слабость. Был бы мозг - ты бы нормально писал smile.gif



Nummer, тебе дают правильный совет, иди лучше на AP, дальше пилить новый движок.


Цитата(Nummer @ 06.10.2014, 23:30) *
Цитата(Modera @ 06.10.2014, 23:18) *
Nummer, а что такого, МП там рабочий...

Какую версию буста использовал? Последнюю? Просто с версией из SDK не компилит biggrin.gif

Всё компилит
Nummer
Цитата(MegaNub @ 07.10.2014, 19:59) *
Всё с STLPort собирается на отлично и без него тоже.


в 2013 R3 студии была проблема с ним. Уже решил.
Nummer
8384 норм штука biggrin.gif
* [prefetch] time: 2686 ms
* [prefetch] memory: 12614Kb
* phase time: 2740 ms
* phase cmem: 110128 K
- IPureServer : created on port 5446!
Лог радует. Жалко что после создания сервера краш =(
Nummer
e:\stalker - online\sources\

СталкИр ОнлИне рулит biggrin.gif
Интересно, почему гсц молчали про него?
Nummer
Вся инфа о сталкере онлайн :
http://www.exgsc.com/?p=105
chriotmao
Кажется вот это мелькало в старых видео
Картинка

Сорри за оффтоп.
Nummer
оффтоп
ну мне кажется что с флешом они ничего не сделали, и пробовали на XRay замутить. Вот и осталось от сталкера онлайн только 8384
Tron
Все гораздо проще...

В индустрии,часто собирали/собирают прототипы на флеше,для написания базовой механики.

Nummer
https://cloud.mail.ru/public/3f39110a7406%2...re_b5724_MP.zip (~138 мб)
МП сборка ЗП (сталкер онлайн )
Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты )
Сборка от Modera и Nummer smile.gif
Инструкция как играть по сети внутри архива

(отпишитесь о тестах)
drksnc
Цитата(Nummer @ 07.10.2014, 23:41) *
https://cloud.mail.ru/public/3f39110a7406%2...re_b5724_MP.zip (~138 мб)
МП сборка ЗП (сталкер онлайн )
Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты )
Сборка от Modera и Nummer smile.gif
Инструкция как играть по сети внутри архива

(отпишитесь о тестах)

При запуске с батника ошибка
OpenAL: Can't create sound device.
Nummer
Цитата(doc10 @ 08.10.2014, 00:00) *
При запуске с батника ошибка
OpenAL: Can't create sound device.

Установи https://cloud.mail.ru/public/e3f3d1b1e338%2FOpenALwEAX.exe
Lagos
Цитата
Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты )

Я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю.

Но потестю.
drksnc
Цитата(Nummer @ 08.10.2014, 00:04) *
Цитата(doc10 @ 08.10.2014, 00:00) *
При запуске с батника ошибка
OpenAL: Can't create sound device.

Установи https://cloud.mail.ru/public/e3f3d1b1e338%2FOpenALwEAX.exe

С ключом -nosound тоже прокатывает. В общем, не можем законнектится, порты открыл.
Expression : assertion failed
Function : CLevel::OnInvalidHost
File : .\Level_network.cpp
Line : 428
Description : 0

Сам к себе могу приконнектится если запускаю сервер и клиент на одном пека. По инету не выходит, клиент вылетает с такой ошибкой.
Nummer
Цитата(doc10 @ 08.10.2014, 00:24) *
Сам к себе могу приконнектится если запускаю сервер и клиент на одном пека. По инету не выходит, клиент вылетает с такой ошибкой.

Спасибо =)
Tron
Эта ошибка не от этого вылазит.
Даже при прилинкованной статически,переодически,можно словить эту ошибку.

Причину я выловить не смог-плавающий баг.
Лечится перезагрузкой
Nummer
Цитата(Tron @ 08.10.2014, 00:31) *
Эта ошибка не от этого вылазит.
Даже при прилинкованной статически,переодически,можно словить эту ошибку.

Причину я выловить не смог-плавающий баг.
Лечится перезагрузкой

Баг в том что клиент не всегда видит сервер, то-есть видит частично. Вот и вылет. Пару проверок надо добавить
Modera
мда, а моделей оружия всё-таки там немного...

у меня тут тоже билд есть. щас попробую залить...


вроде по внешнему айпишнику подключается.
Modera
вот - https://yadi.sk/d/yENbshs4bsTVE

HellRatz
Цитата(Nummer @ 07.10.2014, 23:41) *
МП сборка ЗП (сталкер онлайн )


В чем отличие этого т.н Сталкер-Онлайн от обычного МП? Это не флеш сталкир же, а обычный МП, как я понял. Без ботов и т.п.
Tron
Цитата(Nummer @ 08.10.2014, 00:42) *
Цитата(Tron @ 08.10.2014, 00:31) *
Эта ошибка не от этого вылазит.
Даже при прилинкованной статически,переодически,можно словить эту ошибку.

Причину я выловить не смог-плавающий баг.
Лечится перезагрузкой

Баг в том что клиент не всегда видит сервер, то-есть видит частично. Вот и вылет. Пару проверок надо добавить


Edit: я сам виноват,некорректно процитировал
я как бы это имел ввиду:
Цитата
При запуске с батника ошибка
OpenAL: Can't create sound device.
chriotmao
Кстати еще вопросец, иногда возникала проблема, что при удаления ярлыка создаваемого инсталлятором пропадала возможность запускать игру (ЧН), если создать ярлык самостоятельно постоянно писало об отсутствии fsgame.ltx
Из-за чего это?
ЗЫ В ЗП не наблюдается такой проблемы из-за присутствия exe для запуска вне папки bin
Freack
Цитата(chriotmao @ 08.10.2014, 13:30) *
Из-за чего это?

По простому: из-за криворукости разработчиков.
Ронин
Цитата(chriotmao @ 08.10.2014, 09:30) *
при удаления ярлыка создаваемого инсталлятором пропадала возможность запускать игру (ЧН), если создать ярлык самостоятельно постоянно писало об отсутствии fsgame.ltx
Из-за чего это?

В ярлыке указывается корневая рабочая папка, где и лежит fsgame.ltx. В ЗП та же самая проблема, проверил.
jamakasi
Цитата(Nummer @ 07.10.2014, 23:41) *
https://cloud.mail.ru/public/3f39110a7406%2...re_b5724_MP.zip (~138 мб)
МП сборка ЗП (сталкер онлайн )
Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты )
Сборка от Modera и Nummer smile.gif
Инструкция как играть по сети внутри архива

(отпишитесь о тестах)

В чем отличия? Ресурсы я так понимаю брались из релизов как и скрипты или же кто то подкинул?
chriotmao
Цитата(Scarabay @ 08.10.2014, 09:07) *
В ЗП та же самая проблема, проверил.

ЗП Запускается через exe лежащий вне папки bin smile.gif
Ронин
chriotmao, этот экзешник больше для быстрого запуска сохранений, а оригинальный ярлык указывает на xrEngine.exe в папке бин)
chriotmao
Цитата(Scarabay @ 08.10.2014, 11:39) *
chriotmao, этот экзешник больше для быстрого запуска сохранений, а оригинальный ярлык указывает на xrEngine.exe в папке бин)

А вот этого я не знал.
Но если из папки bin перенести содержимое в папку игры и прописать ярлык до xrEngine то ошибки не будет. Видимо exe увидит fsgame.ltx
smile.gif

В общем не знаю где собака зарыта, ранее мне приходилось переустанавливать игру (не указывал доп.ярлыки в пуске)
-StalkMen-
chriotmao,
Игра (xrEngine.exe) ищет fsgame.ltx в рабочем каталоге. Если просто запустить из папки bin, то рабочей папкой будет bin.
Поэтому в ярлыке или в параметрах запуска указывают рабочий каталог вручную...
Flammable
Цитата(Freack @ 08.10.2014, 09:01) *
По простому: из-за криворукости разработчиков.

Интересный вывод, но все же я думаю, что неспособность создать ярлык с параметрами - скорее показатель криворукости юзера, а не разработчика.
Nummer
Надо для нубов запускатор сталкера сделать smile.gif

Цитата(jamakasi @ 08.10.2014, 09:46) *
Цитата(Nummer @ 07.10.2014, 23:41) *
https://cloud.mail.ru/public/3f39110a7406%2...re_b5724_MP.zip (~138 мб)
МП сборка ЗП (сталкер онлайн )
Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты )
Сборка от Modera и Nummer smile.gif
Инструкция как играть по сети внутри архива

(отпишитесь о тестах)

В чем отличия? Ресурсы я так понимаю брались из релизов как и скрипты или же кто то подкинул?


Там от Modera лежит файл лобби
Kontro-zzz
Цитата
если создать ярлык самостоятельно постоянно писало об отсутствии fsgame.ltx

Цитата
По простому: из-за криворукости разработчиков.

Это скорее всего вариант примитивной защиты от репаков, только и всего. happy.gif
StUnDeR
Цитата(Kontro-zzz @ 08.10.2014, 15:49) *
Цитата
если создать ярлык самостоятельно постоянно писало об отсутствии fsgame.ltx

Цитата
По простому: из-за криворукости разработчиков.

Это скорее всего вариант примитивной защиты от репаков, только и всего. happy.gif

Надо было указать рабочую папку ярлыка - корневую папку сталкера, а не папку с exeшником.
Nummer
по непонятным причинам не пашет меню покупки =(
Flammable
Какие-то совершенно дикие вещи творятся в сталкере.
Даже в вычислении номера билда нашелся баг:
Код
// computing build id
XRCORE_API    LPCSTR    build_date;
XRCORE_API    u32        build_id;

...

static LPSTR month_id[12] = {
    "Jan","Feb","Mar","Apr","May","Jun","Jul","Aug","Sep","Oct","Nov","Dec"
};

static int days_in_month[12] = {
    31, 28, 31, 30, 31, 30, 31, 31, 30, 31, 30, 31
};

static int start_day    = 31;    // 31
static int start_month    = 1;    // January
static int start_year    = 1999;    // 1999

...

void compute_build_id    ()
{
    build_date            = __DATE__;

    int                    days;
    int                    months = 0;
    int                    years;
    string16            month;
    string256            buffer;
    xr_strcpy                (buffer,__DATE__);
    sscanf                (buffer,"%s %d %d",month,&days,&years);

    for (int i=0; i<12; i++) {
        if (_stricmp(month_id[i],month))
            continue;

        months            = i;
        break;
    }

    build_id            = (years - start_year)*365 + days - start_day;

    for (int i=0; i<months; ++i)
        build_id        += days_in_month[i];

    for (int i=0; i<start_month-1; ++i)
        build_id        -= days_in_month[i];
}


Номером месяца (months) всегда выбирается февраль (1), если билд январский. Во остальных случаях он соответствует январю (0).

Помнится, гдe-то в вики писали, что алгоритм вычисления номера билда однажды изменился. Не об этом изменении шла речь? smile.gif
HikeR
а баг–то где? _stricmp возвращает 0 (т.е. false) при равенстве строк, соответственно months всегда будет равен порядковому номеру месяца компиляции.
Flammable
Если strcmp возвращает 0, нужно сохранить в months текущее значение i и выйти из цикла. А здесь вместо выхода выполняется следующая итерация.
HikeR
серьезно?

--added
в каком случае программа покрешится?
Код
//...
if (0) {
    terminate();
}
//...
Flammable

Лол. Мне пора-таки пойти поспать.
HikeR
это скорее написавшим такое нужно было спать ходить ;)

_stricmp в случае ошибки возвращает какое-то огромное число (константу), что есть true. видимо, для борьбы с этим и нагородили continue и break ради банального сравнения строк.
Nummer
Народ, кто хочет печеньку, помогите найти причину почему кнопки путаются в 8384 если ты клиент (подключился к серверу) ? ( номера кнопок меняются ) .
Tron
Не понимаю зачем редактировать сетевую игру..
Nummer
Цитата(Tron @ 09.10.2014, 21:25) *
Не понимаю зачем редактировать сетевую игру..

Ну... Так интересно же =)
macron
Надысь затестил Visual Studio 2005. Говно, конечно, но интерфейс более-менее вменяемый:



Теперь поставил Visual Studio 2010 SP1. Как ставился сраный SP1 - отдельная история, может потом расскажу. Суть не в этом. При первом запуске это угробище спросило о предпочтениях, я из говно-списка выбрал пункт со словом project, но походу это угробище подразумевало какие-то командно-сетевые проекты, а не компиляции. В результате теперь при каждом запуске грузится вот такой угробищный интерфейс, и вопросов о предпочтениях не задается.



Как вернуть меню предпочтений и что там выбрать, чтобы интерфейс был как у 2005, под компиляции?
Nummer
Цитата(macron @ 10.10.2014, 05:27) *


Ставь нужные тебе окна


Дальше тягай их по желанию, куда удобно.
macron
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 07:14) *
Ставь нужные тебе окна

А это ничего, что у нас наборы окошек какие-то разные? У тебя VS 2010 SP1 ?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.